Напряжение зарядки 14,8 В ! Хелп!

  • Автор темы WeteR
  • Дата начала
WeteR

WeteR

Новичок
Регистрация
03.07.2008
Сообщения
1 126
Реакции
4
Баллы
0
Всем привет!
В общем стал замечать что аккумулятор стал кипеть, померил напряжение зарядки при заведенном двигателе на клеммах, оно составило 14,8 В. Что выше нормы. Сделал вывод что именно из за постоянного перезаряда происходит кипение, ведущее за собой неприятности...
Способы устранения неполадки произведенные на данный момент:
(последовательность сохранена)

1. Проверка натяжения ремня генератора - в норме.
2. Замена реле-регулятора (опробовано 2 штуки) такие как на картинке:


3. Замена щеток генератора
4. Замена диодного моста генератора + чистка смазка и т.д.
5. Визуальная проверка проводки на наличие пробоев, повреждений, кз и т.д. - в норме

После всего проделанного ничего не изменилось, напряжение зарядки осталось такое же завышенное, акум продолжает кипеть...
Подскажите, может кто сталкивался, где ещё копать?
Заранее спасибо.
 
C

Cursed

Guest
А реле когда пробывал менять. новую? или снимал с машины у которой она работает?
 
OP
WeteR

WeteR

Новичок
Регистрация
03.07.2008
Сообщения
1 126
Реакции
4
Баллы
0
из двух реле кроме моего(третьего), одно было куплено в магазине автозапчасти на живых и мертвых, а второе брал у друга с машины где соответственно всё нормально работает...
 
Zloy

Zloy

Новичок
Регистрация
02.04.2006
Сообщения
1 547
Реакции
5
Баллы
0
А как реле-регулятор влияет на напряжение вырабатываемое генератором? А какая плотность электролита?
 
OP
WeteR

WeteR

Новичок
Регистрация
03.07.2008
Сообщения
1 126
Реакции
4
Баллы
0
А как реле-регулятор влияет на напряжение вырабатываемое генератором? А какая плотность электролита?

1. Влияет прямо. регулирует колеблющееся значение напряжения, вырабатываемого генератором на определенном уровне, ~13.5 - 14 В (зависит от того на сколько настроено реле)
2. Вчера мерил, плотность составляет 1.26 г\см
 
demyan

demyan

Активный участник
Регистрация
20.07.2006
Сообщения
15 200
Реакции
641
Баллы
113
чем мерил напряжение?
попробуй поставить свое реле на другое авто и померить тем же тестером
 
ALEX_099

ALEX_099

Новичок
Регистрация
11.04.2008
Сообщения
4 139
Реакции
0
Баллы
0
с ротором генератора все ок?
 
N

Nikk

Участник
Регистрация
01.02.2007
Сообщения
2 024
Реакции
10
Баллы
38
Читаем руководство - по другой машине, но это здесь неважно -

Батарея разряжена и плохо заряжается - повышается темп. и выделяются газы -
Причина - сульфатация батареи из-за
1. систем. недозарядки
2. повыш. концентрации электрол.
3. пониженного уровня электрол.
4. длит. бездействия батареи.

Решения - восстановить или заменить.

...Проверка регулятора - напряжение должно находиться в пределах 13,5 - 14,6 В при 25град. Цельсия....
И при высокой или низкой температуре может отклоняться до +\- 0,3 В.

Так что регулятор возможно не при чем.
Проверять надо начиная с аккумулятора, причем и на заряд и на разряд (померить емкость).
 
OP
WeteR

WeteR

Новичок
Регистрация
03.07.2008
Сообщения
1 126
Реакции
4
Баллы
0
Мерил вполне приличным цифровым мультиметром, аккумулятор новый, отработал совсем ничего... с ротором вроде всё впроядке, плотность обычным ареометром
 
General

General

Участник
Регистрация
01.10.2004
Сообщения
2 567
Реакции
4
Баллы
38
Мерил вполне приличным цифровым мультиметром, аккумулятор новый, отработал совсем ничего... с ротором вроде всё впроядке, плотность обычным ареометром

Реле к кузову нормально прикручиваеш?, минус у него идет на лапки крепления, и когда там нет контакта оно собственно перестает регулировать.

Нерабочее реле определяется просто, на холостых у тебя 12 вольт на высоких 15-16

Лампочка АКК не горит на приборке?
 
OP
WeteR

WeteR

Новичок
Регистрация
03.07.2008
Сообщения
1 126
Реакции
4
Баллы
0
насчет крепления реле к кузову ещё раз всё открутил , зачистил место наждачкой, всё хорошо притянул, лампочка не горит...она горит если вообще напряжение не идет на акб а наоборот берется с акб
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
А обмотку возбуждения звонил? Сколько на ней вольт на разных оборотах?
 
Can

Can

Активный участник
Регистрация
09.12.2005
Сообщения
26 224
Реакции
2 138
Баллы
113
включай ближний свет и не парься!
Напряжение упадет, безопасность возрастет!
 
A

asp

Участник
Регистрация
07.10.2008
Сообщения
4 989
Реакции
15
Баллы
38
дело в реле, или как тебе правильно советуют, в контактах.
Все остальное ИМХО из области фантастики
 
М336

М336

Новичок
Регистрация
12.03.2009
Сообщения
337
Реакции
0
Баллы
0
Во блин херня какая я парился не мог найти куда у меня напряжение девается,а тут его до фига...Имхо: я лично в жизни больше не возьму наш таз.Лучше на гнилой инке ездить,чем жить постоянно в гараже))...
 
W

Wolfshadow

Новичок
Регистрация
22.01.2009
Сообщения
1 256
Реакции
0
Баллы
0
Была такая фигня на Жигулях, не один электрик не мог мне помочь, оказалось где-то утечка в проводке, вылечилось соединением генератора и аккумулятора напрямую, через дополнительное стандартное ВАЗовское реле и предохранитель. Обошлось в 120 руб. До этого из-за непрофессионализма электриков, я поменял 2 реле, щетки, диодный мост, втягивающее реле, 2 акуумулятора.
 
N

Nikk

Участник
Регистрация
01.02.2007
Сообщения
2 024
Реакции
10
Баллы
38
Была такая фигня на Жигулях, не один электрик не мог мне помочь, оказалось где-то утечка в проводке, вылечилось соединением генератора и аккумулятора напрямую, через дополнительное стандартное ВАЗовское реле и предохранитель. Обошлось в 120 руб. До этого из-за непрофессионализма электриков, я поменял 2 реле, щетки, диодный мост, втягивающее реле, 2 акуумулятора.

Значит утечка осталась? Ну и "профи"...
Надо было утечку искать или уж проводку менять всю, если лень искать что где....
 
W

Wolfshadow

Новичок
Регистрация
22.01.2009
Сообщения
1 256
Реакции
0
Баллы
0
Утечки не осталось, ее обошли. Менять всю проводку анрил.
 
Верх Низ