WeteR
Новичок
- Регистрация
- 03.07.2008
- Сообщения
- 1 126
- Реакции
- 4
- Баллы
- 0
Всем привет!
В общем стал замечать что аккумулятор стал кипеть, померил напряжение зарядки при заведенном двигателе на клеммах, оно составило 14,8 В. Что выше нормы. Сделал вывод что именно из за постоянного перезаряда происходит кипение, ведущее за собой неприятности...
Способы устранения неполадки произведенные на данный момент:
(последовательность сохранена)
1. Проверка натяжения ремня генератора - в норме.
2. Замена реле-регулятора (опробовано 2 штуки) такие как на картинке:
3. Замена щеток генератора
4. Замена диодного моста генератора + чистка смазка и т.д.
5. Визуальная проверка проводки на наличие пробоев, повреждений, кз и т.д. - в норме
После всего проделанного ничего не изменилось, напряжение зарядки осталось такое же завышенное, акум продолжает кипеть...
Подскажите, может кто сталкивался, где ещё копать?
Заранее спасибо.
В общем стал замечать что аккумулятор стал кипеть, померил напряжение зарядки при заведенном двигателе на клеммах, оно составило 14,8 В. Что выше нормы. Сделал вывод что именно из за постоянного перезаряда происходит кипение, ведущее за собой неприятности...
Способы устранения неполадки произведенные на данный момент:
(последовательность сохранена)
1. Проверка натяжения ремня генератора - в норме.
2. Замена реле-регулятора (опробовано 2 штуки) такие как на картинке:
3. Замена щеток генератора
4. Замена диодного моста генератора + чистка смазка и т.д.
5. Визуальная проверка проводки на наличие пробоев, повреждений, кз и т.д. - в норме
После всего проделанного ничего не изменилось, напряжение зарядки осталось такое же завышенное, акум продолжает кипеть...
Подскажите, может кто сталкивался, где ещё копать?
Заранее спасибо.