Помощь Регистрация
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 36
  1. #1
    Аватар для М336
    Регистрация
    12.03.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    14ка
    Сообщений
    337
    Благодарности

    Отложения в шлангах...

    Вчера при разборки двигателя решил посадить все возможные шланги на герметик..Когда снял шланг вентиляции картера,и случайно заглянув вовнутрь обнаружил шо он забит,какой то странной херней цвета детской неожиданности...По консистенции похоже на смазку литол..
    Подскажите пожалуйста что это такое,и как с этим бороться????.Я как понимаю он должен быть чистым..

  2. #2
    Аватар для Циник
    Регистрация
    24.10.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ТЛК
    Возраст
    34
    Сообщений
    2 769
    Благодарности
    Эмульсия

  3. #3

    Регистрация
    01.02.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    2 009
    Благодарности
    Меняй шланг - проще, чем его промывать - ну и промывай то, куда он входит - воздуховод или воздушный фильтр, у разных по-разному.
    Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".

  4. #4
    AG Team Аватар для siv
    Регистрация
    14.08.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Audi A4 B8FL 2.0TFSI S-Tronic Quattro
    Возраст
    33
    Сообщений
    3 336
    Благодарности
    А ещё, то откуда он выходит тоже рекомендуют промывать при КАЖДОЙ смене масла!!!
    AG TeaM: Директор по персоналу
    cell: +7 903 249 02 21 (Москва)

    Операция NordKapp

  5. #5
    Аватар для М336
    Регистрация
    12.03.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    14ка
    Сообщений
    337
    Благодарности
    Цитата Сообщение от siv Посмотреть сообщение
    А ещё, то откуда он выходит тоже рекомендуют промывать при КАЖДОЙ смене масла!!!
    Как промывать с помощью промывки масла??Шланг я помыл,этот шланг идет из картера в крышку клапанов.

  6. #6
    Аватар для Andrey_Playboy
    Регистрация
    01.07.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    казенная )
    Возраст
    29
    Сообщений
    11 383
    Благодарности
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от М336 Посмотреть сообщение
    Как промывать с помощью промывки масла??Шланг я помыл,этот шланг идет из картера в крышку клапанов.
    Промывочное масло не катит!! воздухом... либо водой.. либо тонкой палочкой....

  7. #7
    Аватар для М336
    Регистрация
    12.03.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    14ка
    Сообщений
    337
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Andrey_Playboy Посмотреть сообщение
    Промывочное масло не катит!! воздухом... либо водой.. либо тонкой палочкой....
    Тоесть снять этот шланг и почистить картер с помощью палочки??

  8. #8
    Аватар для М336
    Регистрация
    12.03.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    14ка
    Сообщений
    337
    Благодарности
    Ещё вопрос,у меня плохо работает радиатор,как мне его лучше почистить обязательно снимать и промывать? или можно специальной жидкостью, которая чистит всю систему охлаждения??

  9. #9
    AG Team Аватар для siv
    Регистрация
    14.08.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Audi A4 B8FL 2.0TFSI S-Tronic Quattro
    Возраст
    33
    Сообщений
    3 336
    Благодарности
    лучше снять. а ещё лучше сначала удостовериться, что беда именно в радиаторе...
    AG TeaM: Директор по персоналу
    cell: +7 903 249 02 21 (Москва)

    Операция NordKapp

  10. #10
    Аватар для GeneratoR
    Регистрация
    04.11.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Пешыход
    Возраст
    35
    Сообщений
    713
    Благодарности
    Цитата Сообщение от М336 Посмотреть сообщение
    Тоесть снять этот шланг и почистить картер с помощью палочки??
    Сними клапанную крышку, с обратной стороны винтик, открути и вынь пакет сеток. Промой их (я мыл ацетоном и металической щёткой), и внутрености крышки желательно почистить.

  11. #11
    Аватар для М336
    Регистрация
    12.03.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    14ка
    Сообщений
    337
    Благодарности
    Цитата Сообщение от siv Посмотреть сообщение
    лучше снять. а ещё лучше сначала удостовериться, что беда именно в радиаторе...
    Как????помпа работает,термостат новый работает,Тосол не уходит,радиатор на мойке помыл...Может ещё из-за того шо у меня масло зимнее 5w-30,из за него Движка охлаждается плохо..????
    Ситуация такая когда ставлю бампер Движка постоянно нагревается до темп.включения вентилятора,даже во время движения воздух не охлаждает радиатор только от вентилятора падает температура...Когда снимаешь то намного медленнее поднимается,но всё равно поднимается..Пробовал проехать без бампера рядом с 12кой с бампером, где то 30км/ч у меня через некоторое время темп.поднялась и включился вентилятор у 12как было 90 так и осталась...Я давно заметил эт проблему на стошках спрашивал все говорили лето же что ты хотел..Я поверил итог прокладку порвало и Тосол из выхлопа попер где то литра 1,5 в день..И через тосол в бачёк выхлопные газы пошли под капотом всё в тосоле..Прокладку поменял,машина продолжает быстро нагреваться.

  12. #12
    Аватар для Nikita
    Регистрация
    19.12.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    30
    Сообщений
    2 168
    Благодарности
    Цитата Сообщение от М336 Посмотреть сообщение
    Как????помпа работает,термостат новый работает,Тосол не уходит,радиатор на мойке помыл...Может ещё из-за того шо у меня масло зимнее 5w-30,из за него Движка охлаждается плохо..????
    Ситуация такая когда ставлю бампер Движка постоянно нагревается до темп.включения вентилятора,даже во время движения воздух не охлаждает радиатор только от вентилятора падает температура...Когда снимаешь то намного медленнее поднимается,но всё равно поднимается..Пробовал проехать без бампера рядом с 12кой с бампером, где то 30км/ч у меня через некоторое время темп.поднялась и включился вентилятор у 12как было 90 так и осталась...Я давно заметил эт проблему на стошках спрашивал все говорили лето же что ты хотел..Я поверил итог прокладку порвало и Тосол из выхлопа попер где то литра 1,5 в день..И через тосол в бачёк выхлопные газы пошли под капотом всё в тосоле..Прокладку поменял,машина продолжает быстро нагреваться.
    То же интересует вопрос как можно проверить радиатор? Когда двигаешься в пробке десятка начинает греться и вентилятор включается только когда температура по приборам достигает 130, при движении держит нормально 90, ну иногда чуть больше. Помпу меняли в прошлом году, как и датчик в радиаторе, термостат недавно заменил. Вроде по началу не грелась, а сейчас опять. Причем ладно это было раньше, потому что ездил с сухим расширительным бочком, но после замены термостата долил тосола и уровень нормально держится.

  13. #13
    Аватар для Andrey_Playboy
    Регистрация
    01.07.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    казенная )
    Возраст
    29
    Сообщений
    11 383
    Благодарности
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от М336 Посмотреть сообщение
    Тоесть снять этот шланг и почистить картер с помощью палочки??
    сам шланг почистить палочкой!!! а "сетки" как тебе писали выше... замочи их на часов 5 в ацетоне или бензине... что бы "Эмульсия и сгустки масла" растворились и щеткой почисть.

  14. #14
    Аватар для Andrey_Playboy
    Регистрация
    01.07.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    казенная )
    Возраст
    29
    Сообщений
    11 383
    Благодарности
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от М336 Посмотреть сообщение
    Ситуация такая когда ставлю бампер Движка постоянно нагревается до темп.включения вентилятора,даже во время движения воздух не охлаждает радиатор только от вентилятора падает температура...
    Попробуй датчик включение вентилятора поменять... который на радиаторе...

  15. #15
    Аватар для М336
    Регистрация
    12.03.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    14ка
    Сообщений
    337
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Andrey_Playboy Посмотреть сообщение
    Попробуй датчик включение вентилятора поменять... который на радиаторе...
    А при чем здесь датчик если вентилятор включается када положено????,тут получается шо темпер слишком быстро растет мне кажется датчик ни при чем...
    Шланг и сетки я почистил сразу...

  16. #16
    Аватар для Andrey_Playboy
    Регистрация
    01.07.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    казенная )
    Возраст
    29
    Сообщений
    11 383
    Благодарности
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от М336 Посмотреть сообщение
    А при чем здесь датчик если вентилятор включается када положено????,тут получается шо темпер слишком быстро растет мне кажется датчик ни при чем...
    ну "командовать" датчик должен при температуре 89 +- 5 градусов.... но иногда "русские датчики" отказываются "командовать" и включают датчик при более больших температурах либо вообще не включается... либо редко... может дело и не в нем но советую купить не российского производства....только в би би видел итальянские датчики может где то еще есть.... просто в би би покупал 1 год назад... сегодняшний ассортимент би би не радует!!

  17. #17

    Регистрация
    01.02.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    2 009
    Благодарности
    Это не датчик, а термостат неисправен - не пускает ОЖ при нагреве в радиатор. Для начала, раз уж лето, убери вообще его - пусть ОЖ постоянно идет через радиатор - будет медленно прогреваться, но на 100% будешь уверен что дело в нем.

    Было у меня такое. Машина перегревается, вентилятор мало помогает . Еще бы он помогал - ведь ОЖ в радиаторе не охлаждает мотор, она неподвижна.
    Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".

  18. #18
    Аватар для М336
    Регистрация
    12.03.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    14ка
    Сообщений
    337
    Благодарности
    Короче завтра поеду куплю летнее масло,грешу на него.Зимой когда залил масло даже с севшим ак/б,заводил с одного оборота,и картонку в Радиатор не ставил.
    Если не поможет то в термостате один клапан заглушу,остальные открою.

  19. #19

    Регистрация
    11.08.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ford taurus se-svg, mazda gf usa
    Сообщений
    13 886
    Благодарности
    Цитата Сообщение от М336 Посмотреть сообщение
    Короче завтра поеду куплю летнее масло.


    Кстати,если вдруг и это не поможет,то меняй маслосъёмные колпачки... Всё,что тут до этого написали читать не стал,но мельком стало понятно,что бред
    сот.:462-562
    осталось немного запчастей на бмв е39 2000г
    Е001МР 64RUS

  20. #20
    Аватар для свр
    Регистрация
    10.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    56
    Сообщений
    12 579
    Благодарности
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от М336 Посмотреть сообщение
    Короче завтра поеду куплю летнее масло,
    добавлю , надо еще купить летние свечи , летние ВВпровода , летний тосол и обязательно летние фильтры (воздушный , топливный , масляный )

  21. #21
    Аватар для Zloy
    Регистрация
    02.04.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    GETZ
    Возраст
    38
    Сообщений
    1 554
    Благодарности
    Цитата Сообщение от свр Посмотреть сообщение
    добавлю , надо еще купить летние свечи , летние ВВпровода , летний тосол и обязательно летние фильтры (воздушный , топливный , масляный )
    От ведь любит дядько на молодежью пошутить Сорри за флуд.
    По теме: "новый термостат" - не факт что рабочий.

  22. #22
    Аватар для свр
    Регистрация
    10.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    56
    Сообщений
    12 579
    Благодарности
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Zloy Посмотреть сообщение
    От ведь любит дядько на молодежью пошутить
    ну есть такой грешок , ничего с собой поделать не могу . А что былоб лучше еслиб я вас как папа жизни учил , туда не ходи , с этим не дружи , не кури , девок не жми ? Короче хулюган я вот такой

  23. #23
    Аватар для Zloy
    Регистрация
    02.04.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    GETZ
    Возраст
    38
    Сообщений
    1 554
    Благодарности
    Цитата Сообщение от свр Посмотреть сообщение
    ну есть такой грешок , ничего с собой поделать не могу . А что былоб лучше еслиб я вас как папа жизни учил , туда не ходи , с этим не дружи , не кури , девок не жми ? Короче хулюган я вот такой
    Не учи детей плохому! Жали и жать будем! %)

  24. #24
    Аватар для свр
    Регистрация
    10.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    56
    Сообщений
    12 579
    Благодарности
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Zloy Посмотреть сообщение
    Не учи детей плохому! Жали и жать будем! %)
    О чем я и говорю , жать надо , но только нежно , чтоб им приятно было , и чтоб езчё просили

  25. #25
    Аватар для М336
    Регистрация
    12.03.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    14ка
    Сообщений
    337
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Zloy Посмотреть сообщение
    От ведь любит дядько на молодежью пошутить Сорри за флуд.
    По теме: "новый термостат" - не факт что рабочий.
    С маслом бред не спорю)))))))но всё равно пора пришла его менять...Грешил на контролер проверил он тоже не при делах..Покупать постоянно новый термостат и надеятся что он рабочий тоже не вариант... Итог старый термостат разобрал вытащил внутри всё.Вопрос как лучше заглушить малый круг??

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •