Помощь Регистрация
Показано с 1 по 10 из 10
  1. #1
    AG Team Аватар для siv
    Регистрация
    14.08.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    A4 2.0 Stage1 Quattro
    Возраст
    34
    Сообщений
    3 338
    Благодарности

    Устройство горловины радиатора и крышки?

    Назрел вопрос. Как устроина горловина радиатора и его крышка? По идее крышка должна быть герметичной и не пускать тосол в расширительный бачок до тех пор, пока давление в радиаторе не привысит определённое значение. После этого пружинка сжимается и тосол начинает уходить в расширительный бачок. После поездки мы ставим автомобиль в холодный гараж на ночь. Как тосол попадает из расширительного бачка обратно в радиатор??? крышка ведь герметичная!
    Причина вопроса проста. У меня уровень тосола в расширительном бачке со временем повышается (машина начинает сильнее греться, вентиллятор включается позднее, оно и понятно, ведь тосола в системе охлаждения становится меньше, т.к. он уходит в расширительный бачок), но обратно он не стекает. Приходится раз в неделю утром открывать радиатор, открывать расширительный бачок и сливать из него тосол обратно в радиатор. Как избавиться от этого? Может у меня бракованная/сломанная крышка радиатора?

    Несколько раз даже наблюдал утром такую картину. Открываю капот, а там верхний патрубок радиатора так скрючило, что мне аж жалко его стало.
    AG TeaM: Директор по персоналу
    cell: +7 903 249 02 21 (Москва)

    Операция NordKapp

  2. #2
    Аватар для RealSystem
    Регистрация
    20.07.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    1979 Москвич 412 (ИЖ), 2016 Honda Civic 1.5 turbo, 2017 Toyota Tacoma 4x4 V6
    Возраст
    33
    Сообщений
    12 589
    Благодарности
    Крышка скорее всего не очень хорошо работает, там своя система клапанов(а крышки продают не очень). А тосол перетекает из бачка в систему и обратно из-за того, что давление в системе повышенное при нормальной работе(вся система герметична должна быть для этого), жидкость при таком давлении может выдержать бОльшую температуру не вскипая.

    И тосола в системе не становится меньше или больше(если нет утечек), он просто расширяется(ну не совсем он канешно, но не будем вдаваться в тонкости физики процесса)

    Пробка радиатора имеет впускной клапан 13 и выпускной 12, через которые радиатор соединяется шлангом с расширительным бачком.

    Впускной клапан не прижат к прокладке (зазор 0, 5-1,1 мм) и допускает впуск и выпуск охлаждающей жидкости в расширительный бачок при нагревании и охлаждении двигателя.


  3. #3
    Аватар для Vovanich
    Регистрация
    27.07.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    леший
    Возраст
    55
    Сообщений
    6 916
    Благодарности
    Это клапаночек маленький, в торце крышки.
    Скорее всего он окислился(присох). Пошевели его пальцем он должен свободно вращаться.
    Изображения Изображения  

  4. #4

    Регистрация
    25.08.2004
    Авто
    8 узбеков
    Возраст
    48
    Сообщений
    1 400
    Благодарности
    думаю проблема в герметичности самой крышки,
    вернее в её геметичности с атмосферой.
    в результате получается такой механизм:
    -при нагревании тосол расширяется и стекает в расширительный бачек
    -при остывании из за негерметичности крышки вместо того стобы засосать обратно тосол из бачка происходит забор воздуха из атмосферы, а тосол остается в бачке
    - цикл повторяется и тосол в бачке прибывает
    В жизни все может быть, а с вариантами - гораздо больше.

  5. #5
    AG Team Аватар для siv
    Регистрация
    14.08.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    A4 2.0 Stage1 Quattro
    Возраст
    34
    Сообщений
    3 338
    Благодарности
    RealSystem, Vovanich, спасибо, даже и не думал, что крышка так сложно устроина сегодня буду изучать )
    gs, Воздух в систему не заходит, потому что верхний патрубок радиатора к утру скрючивает сильно...
    AG TeaM: Директор по персоналу
    cell: +7 903 249 02 21 (Москва)

    Операция NordKapp

  6. #6
    Аватар для свр
    Регистрация
    10.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    три ВАЗа
    Возраст
    57
    Сообщений
    12 613
    Благодарности
    Записей в дневнике
    20
    siv, однозначно пробка КАКА , мняй , клапан обратный слишком тугой , сейчас пробки такие продают , у них усилие пружвны не тарировано вовсе

  7. #7
    AG Team Аватар для siv
    Регистрация
    14.08.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    A4 2.0 Stage1 Quattro
    Возраст
    34
    Сообщений
    3 338
    Благодарности
    а какую покупать и где? или сколько сразу взять, чтобы хотябы одна была нормальная чтоб второй раз не бегать или лучше, скажите, как её в магазине проверить?
    AG TeaM: Директор по персоналу
    cell: +7 903 249 02 21 (Москва)

    Операция NordKapp

  8. #8
    Super Moderator
    Георгиевская ленточка
    AG Team Аватар для Den Extreme
    Регистрация
    10.10.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    38
    Сообщений
    71 442
    Благодарности
    Цитата Сообщение от siv Посмотреть сообщение
    а какую покупать и где? или сколько сразу взять, чтобы хотябы одна была нормальная чтоб второй раз не бегать или лучше, скажите, как её в магазине проверить?
    На шестерке тоже сталкивался с такой проблемой, третья по счету крышка оказалась нормальной
    Профессиональная медицинская помощь. Автошкола, подготовка водителей всех категорий. Техосмотр любого транспорта.
    Автострахование на выгодных условиях.

  9. #9
    Аватар для свр
    Регистрация
    10.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    три ВАЗа
    Возраст
    57
    Сообщений
    12 613
    Благодарности
    Записей в дневнике
    20
    siv, так на словах сложно объяснить , как должен работать обратный клапан , моггу сказать , что он не должен быть тугой . Клапаночек должен быть слегка подпружиненный

  10. #10
    AG Team Аватар для siv
    Регистрация
    14.08.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    A4 2.0 Stage1 Quattro
    Возраст
    34
    Сообщений
    3 338
    Благодарности
    Спасибо за советы будет чем в праздники заняться
    AG TeaM: Директор по персоналу
    cell: +7 903 249 02 21 (Москва)

    Операция NordKapp

Похожие темы
  1. Зарядное устройство - выбор, покупка
    от Oleg в разделе Автомобильный
    Ответов: 195
    Последнее сообщение: 31.08.2017, 13:06
  2. Ответов: 38
    Последнее сообщение: 21.02.2011, 01:01
  3. Замена патрубков радиатора...
    от BigKot в разделе Автомобильный
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 31.08.2005, 15:50
  4. Устройство изрыгающее пламя...
    от Стас в разделе Автомобильный
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 01.08.2005, 09:54
  5. Ответов: 48
    Последнее сообщение: 03.12.2004, 15:30
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •