Помощь Регистрация
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 40
  1. #1
    Аватар для MAFIA
    Регистрация
    01.02.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    2.8
    Возраст
    30
    Сообщений
    9 482
    Благодарности

    Проблемы с БК

    в общем поставил бк.обычный штатный!не показывает данные по расходу бензина!комп 100 рабочий.проверяли в другой тачке...до этого прошлые хозяева меняли проводку и панель...мое мнение что от контролера данные по бензину не проходят на бк!ваши мнения и как лечить?
    "Тот,кого любишь ты и тот,кто любит тебя никогда не будут одним и тем же человеком".(Габриель Гарсиа Маркес)

  2. #2
    Аватар для nunah
    Регистрация
    31.10.2006
    Пол
    Пол: Женский
    Авто
    вертолет
    Сообщений
    21 118
    Благодарности
    у меня то ж самое, только не штатный
    да что-то и не заморачиваюсь по этому поводу
    все кони вдруг остановились
    погасли избы не горят
    по огородам бродят бабы
    в глазах тревога и вопрос

  3. #3
    Аватар для MAFIA
    Регистрация
    01.02.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    2.8
    Возраст
    30
    Сообщений
    9 482
    Благодарности
    Цитата Сообщение от nunah Посмотреть сообщение
    у меня то ж самое, только не штатный
    да что-то и не заморачиваюсь по этому поводу
    а я вот заморачиваюсь
    "Тот,кого любишь ты и тот,кто любит тебя никогда не будут одним и тем же человеком".(Габриель Гарсиа Маркес)

  4. #4
    Yujen
    Guest
    БК втыкаешь в колодку для БК?
    если БК через колодку, то смотреть проводку бензобака к колодке, оно должно меняться от 0 до 4,5в.
    если на БК, тупо плюс, минус и K-Line, то уровень топлива выставлять самому, и расход будет теоретическим.


    подробнее можно, что за БК

  5. #5
    Аватар для decoder
    Регистрация
    13.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    2 японца и японская пуля
    Сообщений
    7 029
    Благодарности
    Цитата Сообщение от MAFIA Посмотреть сообщение
    а я вот заморачиваюсь
    наскока помню от бк идет отдельный провод на дут
    тупо погляди распиновку на панели и вешая на провод который идет от дут в приборку

  6. #6
    Аватар для MAFIA
    Регистрация
    01.02.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    2.8
    Возраст
    30
    Сообщений
    9 482
    Благодарности
    а можно по русски???К-линия мне кажеться здесь вобще не нужна..на прошлой машине такой же стоял без к-линии...комп простой штатный который идет в люксовых 14ках.сколько бенза в баке он показывает он не показывает расход ..ни мнгновенный ни средний
    "Тот,кого любишь ты и тот,кто любит тебя никогда не будут одним и тем же человеком".(Габриель Гарсиа Маркес)

  7. #7
    Аватар для mojo
    Регистрация
    08.11.2006
    Сообщений
    1 697
    Благодарности
    МК из люксовой 14ой хз вообще откуда берет данные о мгновенном расходе, ибо в люксовых 14 в колодке МК нет к-линии. А практичнее всего все данные получать именно с нее.
    Вывод - завести к-линию в колодку МК авто. Обычно к-линию можно взять из колодки диагностики. Т.е. задача сводится к отысканию колодки диагностики на 9ке
    если б 14, я б мог помочь , только вчера пока были на пикнике подключили мультитроникс к люксовой 14ой.

  8. #8
    Yujen
    Guest
    Цитата Сообщение от MAFIA Посмотреть сообщение
    а можно по русски???К-линия мне кажеться здесь вобще не нужна..на прошлой машине такой же стоял без к-линии...комп простой штатный который идет в люксовых 14ках.сколько бенза в баке он показывает он не показывает расход ..ни мнгновенный ни средний
    Все правильно без к-линии он тебе просто остаток в баке и будет показывать, все остальные данные он берет с ЭБУ по к-линии

  9. #9
    Yujen
    Guest
    Цитата Сообщение от mojo Посмотреть сообщение
    МК из люксовой 14ой хз вообще откуда берет данные о мгновенном расходе, ибо в люксовых 14 в колодке МК нет к-линии. А практичнее всего все данные получать именно с нее.
    в комплекте с компом идет проводок, его и прокидывают до диагностической колодки, заводя тем самым к-линию в колодку компьютера, собственно поэтому у автора он и работал на другой машине, потому что там к-линия заведена

  10. #10
    Аватар для mojo
    Регистрация
    08.11.2006
    Сообщений
    1 697
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Yujen Посмотреть сообщение
    в комплекте с компом идет проводок
    В комплекте с компом идет ВАЗ 2114 люкс
    Т.е. из салона получаешь машину в которой УСТАНОВЛЕН компьютер, который подключен штатным разъемом к штатной колодке, которую можно найти под панелью. Никаких "колхозов" от диагностической колодки не прокинуто . И он показывает мгновенные/средние расходы. Потому как берет необходимые данные напрямую с датчиков, а не с к-линии.
    Я сначала не обратил внимание, что копмьютер устанавливается от люксовой 14ой, боюсь в этом случае зверски геморройно будет заставить работать его как нужно.

  11. #11
    Аватар для MAFIA
    Регистрация
    01.02.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    2.8
    Возраст
    30
    Сообщений
    9 482
    Благодарности
    Цитата Сообщение от mojo Посмотреть сообщение
    В комплекте с компом идет ВАЗ 2114 люкс
    Т.е. из салона получаешь машину в которой УСТАНОВЛЕН компьютер, который подключен штатным разъемом к штатной колодке, которую можно найти под панелью. Никаких "колхозов" от диагностической колодки не прокинуто . И он показывает мгновенные/средние расходы. Потому как берет необходимые данные напрямую с датчиков, а не с к-линии.
    .
    именно так..обычный заводской комп подключен к стандартному разьему!на прошлой машине сам так же ставил комп,вставил в разьем" сель паехаль тельки ждуть,"а тут вот вставил в разьем а не показывает....че делать то как это дело лечить?.
    "Тот,кого любишь ты и тот,кто любит тебя никогда не будут одним и тем же человеком".(Габриель Гарсиа Маркес)

  12. #12
    Yujen
    Guest
    Цитата Сообщение от mojo Посмотреть сообщение
    В комплекте с компом идет ВАЗ 2114 люкс
    Т.е. из салона получаешь машину в которой УСТАНОВЛЕН компьютер, который подключен штатным разъемом к штатной колодке, которую можно найти под панелью. Никаких "колхозов" от диагностической колодки не прокинуто . И он показывает мгновенные/средние расходы. Потому как берет необходимые данные напрямую с датчиков, а не с к-линии.
    правильно, потому что там уже проведено от мозга с к-линии, пойми ты одну вещь, что при подключении БК к датчикам надо будет тащить еще одну проводку от датчиков, не проще кинуть один проводок с к-линии сразу от мозгов?

    Цитата Сообщение от mojo Посмотреть сообщение
    Я сначала не обратил внимание, что копмьютер устанавливается от люксовой 14ой, боюсь в этом случае зверски геморройно будет заставить работать его как нужно.
    никакого геморроя там нет, поверь, я их много раз ставил

  13. #13
    Yujen
    Guest
    Цитата Сообщение от MAFIA Посмотреть сообщение
    именно так..обычный заводской комп подключен к стандартному разьему!на прошлой машине сам так же ставил комп,вставил в разьем" сель паехаль тельки ждуть,"а тут вот вставил в разьем а не показывает....че делать то как это дело лечить?.
    да потому что на прошлой он уже был прокинут, еще раз повторяю!
    мы дольше разговариваем, протяни провод от к-линии из диагностической колодки в колодку маршрутного компа и сам увидешь, что все заработает


    по это схеме подключаются 90% маршрутников к инжекторным тазам

    исключение только шевинива
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: подключение МК.jpg
Просмотров: 126
Размер:	37.4 Кб
ID:	50088  

  14. #14
    Аватар для mojo
    Регистрация
    08.11.2006
    Сообщений
    1 697
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Yujen Посмотреть сообщение
    по это схеме подключаются 90% маршрутников к инжекторным тазам
    Попробовать то можно...но в люксовых 14х на месте 2го контакта колодки МК в автомобиле дырка...т.е. штатный МК не берет со второго контакта информацию, а мгновенный расход кажет...Из этого я делаю поспешный вывод, что либо
    1 к-линия воткнута в друое гнездо автомобильной колодки назло врагам и МК ее оттуда берет
    2 штатный (от люкса) МК не использует К-линию.

    Почему то мне кажется что верное все же второе. Для отображения расхода вполне можно довольствоваться интегрированием по времени сигнала открытия форсунок, а больше штатный МК ничо толком не кажет

  15. #15
    Аватар для MAFIA
    Регистрация
    01.02.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    2.8
    Возраст
    30
    Сообщений
    9 482
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Yujen Посмотреть сообщение
    да потому что на прошлой он уже был прокинут, еще раз повторяю!
    мы дольше разговариваем, протяни провод от к-линии из диагностической колодки в колодку маршрутного компа и сам увидешь, что все заработает


    по это схеме подключаются 90% маршрутников к инжекторным тазам

    исключение только шевинива
    ниче там не было пркинуто..заводская проводка
    "Тот,кого любишь ты и тот,кто любит тебя никогда не будут одним и тем же человеком".(Габриель Гарсиа Маркес)

  16. #16
    Yujen
    Guest
    Цитата Сообщение от mojo Посмотреть сообщение
    Попробовать то можно...но в люксовых 14х на месте 2го контакта колодки МК в автомобиле дырка...т.е. штатный МК не берет со второго контакта информацию, а мгновенный расход кажет...Из этого я делаю поспешный вывод, что либо
    1 к-линия воткнута в друое гнездо автомобильной колодки назло врагам и МК ее оттуда берет
    2 штатный (от люкса) МК не использует К-линию.

    Почему то мне кажется что верное все же второе. Для отображения расхода вполне можно довольствоваться интегрированием по времени сигнала открытия форсунок, а больше штатный МК ничо толком не кажет
    а это он откуда возьмет? по блютус соединению чтоли?

  17. #17
    Аватар для mojo
    Регистрация
    08.11.2006
    Сообщений
    1 697
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Yujen Посмотреть сообщение
    а это он откуда возьмет? по блютус соединению чтоли?
    само собой что это он получает по проводам от ЭБУ видимо.
    Друг, владелец 14 люкс, хотел заменить штатный МК на мультитроникс в саратовладе. Мастер ему сказал, что к-линия не используется штатным МК поэтому просто их переткнуть ничего не даст, надо тянуть к-линию. Вывод - штатный МК берет инфу НЕ через к-линию.

  18. #18
    Аватар для GeneratoR
    Регистрация
    04.11.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Пешыход
    Возраст
    36
    Сообщений
    713
    Благодарности
    Цитата Сообщение от mojo Посмотреть сообщение
    само собой что это он получает по проводам от ЭБУ видимо.
    Друг, владелец 14 люкс, хотел заменить штатный МК на мультитроникс в саратовладе. Мастер ему сказал, что к-линия не используется штатным МК поэтому просто их переткнуть ничего не даст, надо тянуть к-линию. Вывод - штатный МК берет инфу НЕ через к-линию.
    Правильно штатный комп берёт расход с вывода №54 (номер вывода для Январь 5.1, Bosch 1.5.4N).
    Вывод называется "Выходной сигнал расхода топлива" и идёт на контакт №1 маршрутного компьютера.

  19. #19
    Yujen
    Guest
    Цитата Сообщение от mojo Посмотреть сообщение
    само собой что это он получает по проводам от ЭБУ видимо.
    Друг, владелец 14 люкс, хотел заменить штатный МК на мультитроникс в саратовладе. Мастер ему сказал, что к-линия не используется штатным МК поэтому просто их переткнуть ничего не даст, надо тянуть к-линию. Вывод - штатный МК берет инфу НЕ через к-линию.
    значит черел L-Line, или:
    Цитата Сообщение от GeneratoR Посмотреть сообщение
    Правильно штатный комп берёт расход с вывода №54 (номер вывода для Январь 5.1, Bosch 1.5.4N).
    Вывод называется "Выходной сигнал расхода топлива" и идёт на контакт №1 маршрутного компьютера.
    но суть одна, требуется подключение к мозгам, которого у тебя нет

  20. #20
    Аватар для MAFIA
    Регистрация
    01.02.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    2.8
    Возраст
    30
    Сообщений
    9 482
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Yujen Посмотреть сообщение
    значит черел L-Line, или:

    но суть одна, требуется подключение к мозгам, которого у тебя нет
    значит это подключение где то нарушено...не хочеться требушить всю проводку может новый провод кинуть а вот куда подклюить к мозгам и бк?
    "Тот,кого любишь ты и тот,кто любит тебя никогда не будут одним и тем же человеком".(Габриель Гарсиа Маркес)

  21. #21
    Yujen
    Guest
    Цитата Сообщение от MAFIA Посмотреть сообщение
    значит это подключение где то нарушено...не хочеться требушить всю проводку может новый провод кинуть а вот куда подклюить к мозгам и бк?
    помоему лучше все же найти обрыв, а то тут уже был разговор про колхоз
    смотри какой контроллер, какие выводы у него K-Line и L-Line
    и либо новый кидай, либо этого "оборвыша" сразу найдешь, еще как вариант, может мешаться иммобилайзер, если он не активирован, то просто закоротить на нем 9й и 18 контакты(сделать прямое соединение провода K-Line)

  22. #22
    Аватар для MAFIA
    Регистрация
    01.02.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    2.8
    Возраст
    30
    Сообщений
    9 482
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Yujen Посмотреть сообщение
    помоему лучше все же найти обрыв, а то тут уже был разговор про колхоз
    смотри какой контроллер, какие выводы у него K-Line и L-Line
    и либо новый кидай, либо этого "оборвыша" сразу найдешь, еще как вариант, может мешаться иммобилайзер, если он не активирован, то просто закоротить на нем 9й и 18 контакты(сделать прямое соединение провода K-Line)
    у меня нет имобилайзера от него фишки просто висят..
    "Тот,кого любишь ты и тот,кто любит тебя никогда не будут одним и тем же человеком".(Габриель Гарсиа Маркес)

  23. #23
    Yujen
    Guest
    Цитата Сообщение от MAFIA Посмотреть сообщение
    у меня нет имобилайзера от него фишки просто висят..
    значит замкни проводком, 9й и 18й

  24. #24
    Аватар для mojo
    Регистрация
    08.11.2006
    Сообщений
    1 697
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Yujen Посмотреть сообщение
    значит замкни проводком, 9й и 18й
    Чтож ты никак от к-линии не отстанешь )))
    Ну перемкнет он 9-18 и что? предположим даже к-линия дойдет до МК, но он то ее не обрабатывает
    С учетом полученной от GeneratoR информации первое что нужно сделать, посмотреть приходит ли в первую ногу МК хоть что-то.

  25. #25
    Yujen
    Guest
    Цитата Сообщение от mojo Посмотреть сообщение
    Чтож ты никак от к-линии не отстанешь )))
    Ну перемкнет он 9-18 и что? предположим даже к-линия дойдет до МК, но он то ее не обрабатывает
    С учетом полученной от GeneratoR информации первое что нужно сделать, посмотреть приходит ли в первую ногу МК хоть что-то.

    да потому что подключение штатного кампутера 2114



    и на сколько я вижу, он подключается к К-Линии

    ВОТ и никто меня не переубедит, что маршрутному компутеру к-линия не нужна, и отстану я о нее если мне кто покажет другую схему подключения

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Похожие темы
  1. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 13.09.2011, 21:36
  2. проблемы при продаже авто
    от slaer в разделе Автоправо
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 08.02.2005, 09:33
  3. Проблемы с классикой
    от RedLine SE® в разделе Автомобильный
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 23.09.2004, 13:09
  4. У кого были проблемы с никами
    от admin в разделе Советы, отзывы, критика, рекомендации
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 06.08.2004, 14:26
  5. решение дорожной проблемы
    от Anonymous в разделе Автомобильный
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 15.04.2004, 14:28
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •