Проблемы с БК

  • Автор темы MAFIA
  • Дата начала
MAFIA

MAFIA

Новичок
Регистрация
01.02.2007
Сообщения
9 482
Реакции
27
Баллы
0
в общем поставил бк.обычный штатный!не показывает данные по расходу бензина!комп 100 рабочий.проверяли в другой тачке...до этого прошлые хозяева меняли проводку и панель...мое мнение что от контролера данные по бензину не проходят на бк!ваши мнения и как лечить?
 
nunah

nunah

Активный участник
Регистрация
31.10.2006
Сообщения
21 459
Реакции
97
Баллы
48
у меня то ж самое, только не штатный
да что-то и не заморачиваюсь по этому поводу
 
Y

Yujen

Guest
БК втыкаешь в колодку для БК?
если БК через колодку, то смотреть проводку бензобака к колодке, оно должно меняться от 0 до 4,5в.
если на БК, тупо плюс, минус и K-Line, то уровень топлива выставлять самому, и расход будет теоретическим.


подробнее можно, что за БК
 
decoder

decoder

Участник
Регистрация
13.04.2007
Сообщения
7 026
Реакции
5
Баллы
38
а я вот заморачиваюсь

наскока помню от бк идет отдельный провод на дут
тупо погляди распиновку на панели и вешая на провод который идет от дут в приборку
 
OP
MAFIA

MAFIA

Новичок
Регистрация
01.02.2007
Сообщения
9 482
Реакции
27
Баллы
0
а можно по русски???К-линия мне кажеться здесь вобще не нужна..на прошлой машине такой же стоял без к-линии...комп простой штатный который идет в люксовых 14ках.сколько бенза в баке он показывает он не показывает расход ..ни мнгновенный ни средний
 
mojo

mojo

Активный участник
Регистрация
08.11.2006
Сообщения
2 245
Реакции
55
Баллы
48
МК из люксовой 14ой хз вообще откуда берет данные о мгновенном расходе, ибо в люксовых 14 в колодке МК нет к-линии. А практичнее всего все данные получать именно с нее.
Вывод - завести к-линию в колодку МК авто. Обычно к-линию можно взять из колодки диагностики. Т.е. задача сводится к отысканию колодки диагностики на 9ке :)
если б 14, я б мог помочь :), только вчера пока были на пикнике подключили мультитроникс к люксовой 14ой.
 
Y

Yujen

Guest
а можно по русски???К-линия мне кажеться здесь вобще не нужна..на прошлой машине такой же стоял без к-линии...комп простой штатный который идет в люксовых 14ках.сколько бенза в баке он показывает он не показывает расход ..ни мнгновенный ни средний
Все правильно без к-линии он тебе просто остаток в баке и будет показывать, все остальные данные он берет с ЭБУ по к-линии
 
Y

Yujen

Guest
МК из люксовой 14ой хз вообще откуда берет данные о мгновенном расходе, ибо в люксовых 14 в колодке МК нет к-линии. А практичнее всего все данные получать именно с нее.
в комплекте с компом идет проводок, его и прокидывают до диагностической колодки, заводя тем самым к-линию в колодку компьютера, собственно поэтому у автора он и работал на другой машине, потому что там к-линия заведена
 
mojo

mojo

Активный участник
Регистрация
08.11.2006
Сообщения
2 245
Реакции
55
Баллы
48
в комплекте с компом идет проводок
В комплекте с компом идет ВАЗ 2114 люкс :)
Т.е. из салона получаешь машину в которой УСТАНОВЛЕН компьютер, который подключен штатным разъемом к штатной колодке, которую можно найти под панелью. Никаких "колхозов" от диагностической колодки не прокинуто :). И он показывает мгновенные/средние расходы. Потому как берет необходимые данные напрямую с датчиков, а не с к-линии.
Я сначала не обратил внимание, что копмьютер устанавливается от люксовой 14ой, боюсь в этом случае зверски геморройно будет заставить работать его как нужно.
 
OP
MAFIA

MAFIA

Новичок
Регистрация
01.02.2007
Сообщения
9 482
Реакции
27
Баллы
0
В комплекте с компом идет ВАЗ 2114 люкс :)
Т.е. из салона получаешь машину в которой УСТАНОВЛЕН компьютер, который подключен штатным разъемом к штатной колодке, которую можно найти под панелью. Никаких "колхозов" от диагностической колодки не прокинуто :). И он показывает мгновенные/средние расходы. Потому как берет необходимые данные напрямую с датчиков, а не с к-линии.
.

именно так..обычный заводской комп подключен к стандартному разьему!на прошлой машине сам так же ставил комп,вставил в разьем" сель паехаль тельки ждуть,"а тут вот вставил в разьем а не показывает....че делать то как это дело лечить?.
 
Y

Yujen

Guest
В комплекте с компом идет ВАЗ 2114 люкс :)
Т.е. из салона получаешь машину в которой УСТАНОВЛЕН компьютер, который подключен штатным разъемом к штатной колодке, которую можно найти под панелью. Никаких "колхозов" от диагностической колодки не прокинуто :). И он показывает мгновенные/средние расходы. Потому как берет необходимые данные напрямую с датчиков, а не с к-линии.
правильно, потому что там уже проведено от мозга с к-линии, пойми ты одну вещь, что при подключении БК к датчикам надо будет тащить еще одну проводку от датчиков, не проще кинуть один проводок с к-линии сразу от мозгов?

Я сначала не обратил внимание, что копмьютер устанавливается от люксовой 14ой, боюсь в этом случае зверски геморройно будет заставить работать его как нужно.
никакого геморроя там нет, поверь, я их много раз ставил
 
Y

Yujen

Guest
именно так..обычный заводской комп подключен к стандартному разьему!на прошлой машине сам так же ставил комп,вставил в разьем" сель паехаль тельки ждуть,"а тут вот вставил в разьем а не показывает....че делать то как это дело лечить?.
да потому что на прошлой он уже был прокинут, еще раз повторяю!
мы дольше разговариваем, протяни провод от к-линии из диагностической колодки в колодку маршрутного компа и сам увидешь, что все заработает


по это схеме подключаются 90% маршрутников к инжекторным тазам

исключение только шевинива
 

Вложения

  • подключение МК.jpg
    подключение МК.jpg
    37,4 КБ · Просмотры: 820
mojo

mojo

Активный участник
Регистрация
08.11.2006
Сообщения
2 245
Реакции
55
Баллы
48
по это схеме подключаются 90% маршрутников к инжекторным тазам
Попробовать то можно...но в люксовых 14х на месте 2го контакта колодки МК в автомобиле дырка...т.е. штатный МК не берет со второго контакта информацию, а мгновенный расход кажет...Из этого я делаю поспешный вывод, что либо
1 к-линия воткнута в друое гнездо автомобильной колодки назло врагам и МК ее оттуда берет
2 штатный (от люкса) МК не использует К-линию.

Почему то мне кажется что верное все же второе. Для отображения расхода вполне можно довольствоваться интегрированием по времени сигнала открытия форсунок, а больше штатный МК ничо толком не кажет :)
 
OP
MAFIA

MAFIA

Новичок
Регистрация
01.02.2007
Сообщения
9 482
Реакции
27
Баллы
0
да потому что на прошлой он уже был прокинут, еще раз повторяю!
мы дольше разговариваем, протяни провод от к-линии из диагностической колодки в колодку маршрутного компа и сам увидешь, что все заработает


по это схеме подключаются 90% маршрутников к инжекторным тазам

исключение только шевинива

ниче там не было пркинуто..заводская проводка
 
Y

Yujen

Guest
Попробовать то можно...но в люксовых 14х на месте 2го контакта колодки МК в автомобиле дырка...т.е. штатный МК не берет со второго контакта информацию, а мгновенный расход кажет...Из этого я делаю поспешный вывод, что либо
1 к-линия воткнута в друое гнездо автомобильной колодки назло врагам и МК ее оттуда берет
2 штатный (от люкса) МК не использует К-линию.

Почему то мне кажется что верное все же второе. Для отображения расхода вполне можно довольствоваться интегрированием по времени сигнала открытия форсунок, а больше штатный МК ничо толком не кажет :)

а это он откуда возьмет? по блютус соединению чтоли?
 
mojo

mojo

Активный участник
Регистрация
08.11.2006
Сообщения
2 245
Реакции
55
Баллы
48
а это он откуда возьмет? по блютус соединению чтоли?
само собой что это он получает по проводам от ЭБУ видимо.
Друг, владелец 14 люкс, хотел заменить штатный МК на мультитроникс в саратовладе. Мастер ему сказал, что к-линия не используется штатным МК поэтому просто их переткнуть ничего не даст, надо тянуть к-линию. Вывод - штатный МК берет инфу НЕ через к-линию.
 
GeneratoR

GeneratoR

Новичок
Регистрация
04.11.2008
Сообщения
713
Реакции
0
Баллы
0
само собой что это он получает по проводам от ЭБУ видимо.
Друг, владелец 14 люкс, хотел заменить штатный МК на мультитроникс в саратовладе. Мастер ему сказал, что к-линия не используется штатным МК поэтому просто их переткнуть ничего не даст, надо тянуть к-линию. Вывод - штатный МК берет инфу НЕ через к-линию.

Правильно штатный комп берёт расход с вывода №54 (номер вывода для Январь 5.1, Bosch 1.5.4N).
Вывод называется "Выходной сигнал расхода топлива" и идёт на контакт №1 маршрутного компьютера.
 
Y

Yujen

Guest
само собой что это он получает по проводам от ЭБУ видимо.
Друг, владелец 14 люкс, хотел заменить штатный МК на мультитроникс в саратовладе. Мастер ему сказал, что к-линия не используется штатным МК поэтому просто их переткнуть ничего не даст, надо тянуть к-линию. Вывод - штатный МК берет инфу НЕ через к-линию.
значит черел L-Line, или:
Правильно штатный комп берёт расход с вывода №54 (номер вывода для Январь 5.1, Bosch 1.5.4N).
Вывод называется "Выходной сигнал расхода топлива" и идёт на контакт №1 маршрутного компьютера.
но суть одна, требуется подключение к мозгам, которого у тебя нет
 
OP
MAFIA

MAFIA

Новичок
Регистрация
01.02.2007
Сообщения
9 482
Реакции
27
Баллы
0
значит черел L-Line, или:

но суть одна, требуется подключение к мозгам, которого у тебя нет

значит это подключение где то нарушено...не хочеться требушить всю проводку может новый провод кинуть а вот куда подклюить к мозгам и бк?
 
Верх Низ