Помощь Регистрация
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 65
  1. #1
    Аватар для 4ert
    Регистрация
    14.06.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    MG ZR 160-> MG ZR 160 mk2+MG ZT 190
    Возраст
    33
    Сообщений
    957
    Благодарности

    25 роверок 2003 года на продажу 240 тыр.

    Вобщем есть вот такая вот машина
    http://auto.sarbc.ru/boards/?p=detail&id=180055

    по сути продастся она тут врядли, просто делать нечего, решил написать посмотреть что будут отвечать =)

    3 дверка, 2003 год.
    Хонда сивик в более богатом исполнении, по расходникм, да и не только запчастям вообще проблем нет никаких.
    По комплектации: подушка безопасности, абс, магнитола родная, ГУР, кондиционер, противотуманки, вроде из такого основного все.
    Цвет темно-синий, салон светлый
    Машина из Германии, причем меня просто очень хорошие друзья, с кем дружим и работаем несколько лет, занимающиеся запчастями и обслуживанием и ремонтом роверов попросили забрать в Россию ее чтобы продать, так как предвидели, что таможню закроют, и машину уже в РФ не ввезешь, а у нас все равно рынок более покупательноспособен, чем у них.
    Собственно о машине: по истории (документы тоже найду немецкие, вроде есть), куплена была фирмой немецкой, то ли в конце 3 то ли в начале 4 года, использовалась год как машина фирмы, пробег реально 14000 км, когда забирал было 12000 =) использовалась до 2005 года в конце которого у нее сгорел блок управления двигателем и она была продана моим друзьям, так как досталась я так понимаю она им дешево, то была поставлена в ангар и что-то руки до нее не доходили никак, реально был у них в 2006, она только стала проходная, говорил типа сделайте, заберу, на что был всегда ответ: через 2 месяца будет готова =)) Короче просто тестбука не было, тестбук стоит порядка 20000 евро, и я так понял не спешили его покупать, в итоге был в прошлом году куплен тестбук и к машине прошит новый блок, завели а там пробега 12000 км =) ну пока доехала до Саратова стало 14000 км., соответственно двиг и КПП сами понимаете в каком состоянии. Даже вроде сервисная книга есть.
    Таможня саратовская.
    Из плюсов то что реально там мелкий пробег, машина тоже свежая 3 год все таки и за такую цену.
    Из минусов: есть крашенные элементы, машина была на фирме, поэтому использовалась год как разъездная фактически, по двигу и т.п. нареканий нет, в машине стоит тишина, ничего не скрипит и т.п., так как бежевый салон, то ковролит тоже попачкан местами, вычистили своими средствами, вприцнипи если заморочиться можно выдраить (местами попачкан это не значит угажен вхлам, все там очень даже хорошо).
    И надо будет брать летнюю резину, так как она на зиме,привозилась зимой, но родной размер 175/65-14, поэтому покрышки будут стоить как на ВАЗ.

    Так что если че забыл и вопросы будут пишем, цена 240 тыр без торга, так как она заложена 3500 евро за машину + 80 тыр. растаможка и привоз (платил по старому курсу, он и заложен).
    ИМХО нормальный такой антикризисный вариантик

    А, да, по ПТС лошадей в нем 84, что красиво влияет на налоги, реально двигатель 103 сильный (84 был специально сделан для европы, у них там тоже на налогах сильно экономят, реально стоит просто дросельная заслонка с ограничителем, меняется на такую же без ограничителя и вуваля, получаем 103 силы полные, заслонка у меня от старых времен есть в гараже, подарю с машиной), едет 10 сек до 100 км/час, двигатель этот кстати делают на хорошой станции в Саратове, так что с обслугой вообще все просто, например замена прокладки ГБЦ Павлику с форума с нашего на 200 ровере обошлась в 5000 р.


    А тому кто захочет заморочиться можно будет простым путем сделать вот такое, путем привоза спойлера, юбок на бампра, решетки и порогов, будет выглядеть еще веселей, с этим помогу если надо будет, выйдет ну примерно все с покраской рублей в 15-20, так что даже есть просторы для тюнинга:

    http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/sh...e&pageNumber=1

    А, да, писать мне в личку, сюда, или звонить брату, он же CAD на форуме +79271494555

    Вроде расписал все по полкам, реально как есть, дабы потом мне тут не кричали "впаривают" и т.п. =)

  2. #2
    Аватар для Zozo-sobaka
    Регистрация
    08.08.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    4 788
    Благодарности
    А можно подробнее про крашенные элементы и фотки салона бы увидеть.

  3. #3
    Аватар для 4ert
    Регистрация
    14.06.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    MG ZR 160-> MG ZR 160 mk2+MG ZT 190
    Возраст
    33
    Сообщений
    957
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Zozo-sobaka Посмотреть сообщение
    А можно подробнее про крашенные элементы и фотки салона бы увидеть.
    Элементы это бампер, капот, переднее левое крыло, это точно я видел, а так едем смотрим сами, я к этому всегда скептически отношусь, Носфератус кстати если будет читать подтвердит, в Москве например найти некрашенную иномарку нереально, даже в салоне частенько машины выезжают новыми и уже сразу наполовину крашенные, бывают нюансы, важно состояние машины вцелом =) В Мск при покупке никто почти не ищет крашеные элементы, поэтому я как-то от этого я отвык
    Фоток у меня нет, так как я в Москве, машина стоит на вольском, салон вот такой вот.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1234.jpg
Просмотров: 205
Размер:	19.5 Кб
ID:	50085  

  4. #4
    Аватар для nWo I Neo
    Регистрация
    04.09.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Emgrand
    Возраст
    31
    Сообщений
    2 446
    Благодарности
    Ты бы по запчастям рассказал, че стоят расходнички (колодки, свечи, фильтра, ремни), амморы, пружины, рычаги, кузовщинка и т.д. думаю интересно все это потенциальному покупателю, все таки не ВАЗ продаешь и таких авто по РФ немного, если без цивиков считать +)

  5. #5
    Аватар для Ferz
    Регистрация
    03.02.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    старое зеленое
    Возраст
    31
    Сообщений
    8 299
    Благодарности
    Да ну не травите душу!
    Вот какого фига проценты по кредитам залупили, прошлым летом серебристый 25 за 260 ухватить не успел, а теперь тут такое вижу...

  6. #6
    Аватар для 4ert
    Регистрация
    14.06.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    MG ZR 160-> MG ZR 160 mk2+MG ZT 190
    Возраст
    33
    Сообщений
    957
    Благодарности
    Цитата Сообщение от nWo I Neo Посмотреть сообщение
    Ты бы по запчастям рассказал, че стоят расходнички (колодки, свечи, фильтра, ремни), амморы, пружины, рычаги, кузовщинка и т.д. думаю интересно все это потенциальному покупателю, все таки не ВАЗ продаешь и таких авто по РФ немного, если без цивиков считать +)
    Ну так сходу:
    колодки передние, я всегда ставлю минтекс, хорошие стоят 800-1000 р., можно ставить и всякую фигню будет от 300 р., в экзисте барахла этого навалом
    свечи те же самые что на 16 клапанной десятке, я на 200 ровер ставил в 2005 году, так как надо было срочно поменять, нашел в гараже от 10 и вставил, потом поменял на родные, но разнице в езде нет, собственно я покупаю оригинал по 250 р. штука
    фильра: воздушый чемпион 350р.
    маслянные 200-300 р., оригинал 260 р. в Москве есть, в Саратове Towele вон ставит чемпион, можно SCT ставить в манноле покупать
    ремни ГУР, ГРМ что-то в районе 500-1000 р., тоже от производителя, ролик оригинал ИНА стоит 1200р. это я в прошлом году у себя менял, помпа тоже от 1000 до 1500 р., тоже менял на своем как расходник.

    Амморики надо смотреть, ни разу не менял, Qok ставил на 200 кайабу, что-то там бюджетно получается, да и много какие неоригиналы есть, ничего тут нет такого хитрого
    пружины: хм, понятия не имею, ни на одном своем ровере не менял ни разу
    наконечники по 600 рублей всегда ставлю Quinton Hazzel, тяги по 1000 р. рулевые, рычаги Quinton друг покупал год назад отдавал по 1600 р. всборе нижние рычаги.

    кузовщина: надо смотреть, с курсом чуть поменялось, фары оригинал по 8000 р., крылья, капот знаю точно бывают неоригинал, народ с форума покупает, капот стоит 8000 р., крылья по 2000 р., это неоригинал, за эти деньги можно привезти бу оригинал, есть выходы, да и на разборках есть.
    да короче это дорестайл 4 глазый на который всего просто море, кто ездит, тот в теме, и кому надо будет, будут даны все явки и пароли =)

    А ездит она и рулится, плюс по комфорту не впример нашим, недаром тот кто на них сядет, тот потом не хочет слазить. мы на моем МГ ЗР 160 с хитрым двигателем 1.8 VVC меняли прокладку ГБЦ в гараже с пивом, так как самим занимательно было, и все четко, а тут на этом обычном 1.4 безхитростном вообще без вопросов. Да и реально ломаться-то там нечему, все просто.

  7. #7
    Аватар для nWo I Neo
    Регистрация
    04.09.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Emgrand
    Возраст
    31
    Сообщений
    2 446
    Благодарности
    Thx за развернутый ответ, будем думать +) и копить, как в соседней теме с FOCUSом +)

  8. #8
    AG Team Аватар для gery4
    Регистрация
    13.07.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    2.0 AT
    Возраст
    31
    Сообщений
    17 191
    Благодарности
    АААА дайте денег!!!

  9. #9
    Аватар для Dimk(O_o)
    Регистрация
    30.05.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Zoom-Zoom 6 GH 2.5 MT Luxury
    Сообщений
    2 517
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от gery4 Посмотреть сообщение
    АААА дайте денег!!!
    +1)

  10. #10
    Moderator Аватар для Qok
    Регистрация
    03.09.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    51 799
    Благодарности
    Цитата Сообщение от nWo I Neo Посмотреть сообщение
    Ты бы по запчастям рассказал, че стоят расходнички (колодки, свечи, фильтра, ремни), амморы, пружины, рычаги, кузовщинка и т.д. думаю интересно все это потенциальному покупателю, все таки не ВАЗ продаешь и таких авто по РФ немного, если без цивиков считать +)
    Если интересно, можешь почитать.

    http://www.geocities.com/dmstat772/faq14.html

    http://www.geocities.com/dmstat772/faq1.html

    http://www.geocities.com/dmstat772/qoktd.html
    I Am The Most Peculiar Man.

  11. #11
    Аватар для Towele
    Регистрация
    23.11.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Toyota Rav4 & Prado 150
    Сообщений
    3 367
    Благодарности
    Цитата Сообщение от nWo I Neo Посмотреть сообщение
    Ты бы по запчастям рассказал, че стоят расходнички (колодки, свечи, фильтра, ремни), амморы, пружины, рычаги, кузовщинка и т.д. думаю интересно все это потенциальному покупателю, все таки не ВАЗ продаешь и таких авто по РФ немного, если без цивиков считать +)
    Цены на расходники не кошмарят, да и менять особо нечего если ездиешь окуратно.
    По запчастям единственный напяряг - ждать неделю иди две, заказываю через сайт exist.ru основательно перед этим отымев мозг 4ertу.
    За два года пользования менял только ГРМ по пасспорту, колодки, свечи, фильтры и аккум.

    В год на обслугу машины уходит 5-6 тысяч, с учетом работ и расходников.

    С кузовухой проблем нет... на провернных СТО делают граммотно,
    ну а если основательно попал на кузовуху, то прямая дорога к 4ertу

  12. #12
    Moderator Аватар для Qok
    Регистрация
    03.09.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    51 799
    Благодарности
    Бедный вадик!
    I Am The Most Peculiar Man.

  13. #13
    Аватар для 4ert
    Регистрация
    14.06.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    MG ZR 160-> MG ZR 160 mk2+MG ZT 190
    Возраст
    33
    Сообщений
    957
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Qok Посмотреть сообщение
    Бедный вадик!
    Ну так почему бы не помочь человеку с партнамберами правильными =))

  14. #14
    Аватар для Nusferatus
    Регистрация
    01.12.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    BMW m3
    Сообщений
    39 637
    Благодарности
    А на автомате нет таковаже на примете?

  15. #15
    AG Team Аватар для gery4
    Регистрация
    13.07.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    2.0 AT
    Возраст
    31
    Сообщений
    17 191
    Благодарности
    а как у них обстоят дела с кузовом?гниют или как?если брать московский вариант

  16. #16
    Аватар для 4ert
    Регистрация
    14.06.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    MG ZR 160-> MG ZR 160 mk2+MG ZT 190
    Возраст
    33
    Сообщений
    957
    Благодарности
    Цитата Сообщение от gery4 Посмотреть сообщение
    а как у них обстоят дела с кузовом?гниют или как?если брать московский вариант
    да как у всех машин, если ты возьмешь 200 года 97, то явно там будут следы ржавчины, если взять 25 года 2000, то возможно тоже, все зависит от состояния, вон посмотрите на 25-ый Towele, он в идеале вообще, хотя машина 2000 года! Но это из Германии
    в Москве восновном ушаты полные, их убивают в хвост и гриву, толком не следя, потом покупаешь и готовь рублей 30-40 на доведение до ума, так как менятьпо-хорошему много чего надо, так как за 9 лет все же что-то там посносилось. Поэтому как и у любой машины все сводится к первоначальному состоянию и условиям эксплуатации, хотя механики поражаются живучести подвести. МЫ другу так год назад искали 25-ый, так как в Германии тогда не было вариантов, посмотрели по Москве штук 10, не впечатлил ни один, хотя бывает разное =)



    2 Nusferatus:
    неее, на АКПП нет и не будет =) так как там вариатор бывает только, и жутко он капризный, верней не капризный, а из-за неправильной эксплуатации его быстро выводят из строя, и в итоге лечится или ремонтом (порядка 70 тыр.), или заменой на МКПП (порядка 25 тыр.)

  17. #17
    Аватар для Nusferatus
    Регистрация
    01.12.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    BMW m3
    Сообщений
    39 637
    Благодарности
    Цитата Сообщение от 4ert Посмотреть сообщение
    2 Nusferatus:
    неее, на АКПП нет и не будет =) так как там вариатор бывает только
    Ясно, дальше можно не продорлжать..
    Не, вариатор - это вообще не вариант.

  18. #18
    Аватар для 4ert
    Регистрация
    14.06.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    MG ZR 160-> MG ZR 160 mk2+MG ZT 190
    Возраст
    33
    Сообщений
    957
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Nusferatus Посмотреть сообщение
    Ясно, дальше можно не продорлжать..
    Не, вариатор - это вообще не вариант.
    Зря ты так, ауди А4 1.8 турбо на вариаторах, все современные ниссаны на вариаторах, ИМХО он даже интересней чем АКПП, даже обслуживания и внимания требуют меньше, однако надо не валить на нем на холодную и пару еще нюансов

  19. #19
    AG Team Аватар для gery4
    Регистрация
    13.07.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    2.0 AT
    Возраст
    31
    Сообщений
    17 191
    Благодарности
    загорелся Ровером, коплю деньги.за сколько живой аппарат можно найти?

  20. #20
    Аватар для 4ert
    Регистрация
    14.06.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    MG ZR 160-> MG ZR 160 mk2+MG ZT 190
    Возраст
    33
    Сообщений
    957
    Благодарности
    Цитата Сообщение от gery4 Посмотреть сообщение
    загорелся Ровером, коплю деньги.за сколько живой аппарат можно найти?
    так а какого ровера хочешь 25 или 200? самый живой по всей технической части продаю я тут =)) так как он будет пару-тройку лет ездить и вообще проблем не знать. А так надо тщательно смотреть, просто многие владельцы даже не заглядывают в машину пока она не встанет.

  21. #21
    Аватар для Nusferatus
    Регистрация
    01.12.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    BMW m3
    Сообщений
    39 637
    Благодарности
    Цитата Сообщение от 4ert Посмотреть сообщение
    Зря ты так, ауди А4 1.8 турбо на вариаторах, все современные ниссаны на вариаторах, ИМХО он даже интересней чем АКПП, даже обслуживания и внимания требуют меньше, однако надо не валить на нем на холодную и пару еще нюансов
    Знаю, поэтому и говорю))
    Ну предыдущие все версии были на автоматах, хотя к слову у аудь и автоматов то нормальных не было имхо. Дык посмотрим что с этими вариаторами будет лет через 5-7 эксплуатации
    ЗЫ. А про ниссанов и их вариаторы - не менее сомнительная замануха)) Особенно Мурано - классический пример

  22. #22
    Аватар для 4ert
    Регистрация
    14.06.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    MG ZR 160-> MG ZR 160 mk2+MG ZT 190
    Возраст
    33
    Сообщений
    957
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Nusferatus Посмотреть сообщение
    Знаю, поэтому и говорю))
    Ну предыдущие все версии были на автоматах, хотя к слову у аудь и автоматов то нормальных не было имхо. Дык посмотрим что с этими вариаторами будет лет через 5-7 эксплуатации
    ЗЫ. А про ниссанов и их вариаторы - не менее сомнительная замануха)) Особенно Мурано - классический пример
    Млин, ну почему же опять все на слухах основано, как про ровер 75 =))) У нас например половина мастеров-приемщиков именно на мурано ездят, так как нормально там все =) а грелись они на американцах, и опять же от неправильной эксплуатации =) чем сервисы и пользуются =)) Без ума можно и бентли загубить за 1000 км =)

  23. #23
    Аватар для 4ert
    Регистрация
    14.06.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    MG ZR 160-> MG ZR 160 mk2+MG ZT 190
    Возраст
    33
    Сообщений
    957
    Благодарности
    А да, кстати автошкола одна в Саратове на таком 25-ом катает учеников, но там пробег у машины уже под 300, и ниче, бегает будь здоров!!! =) так как в автошколах машину по-моему не убивают нигде =)) Настоящее испытание =)

  24. #24
    Аватар для Nusferatus
    Регистрация
    01.12.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    BMW m3
    Сообщений
    39 637
    Благодарности
    Цитата Сообщение от 4ert Посмотреть сообщение
    Млин, ну почему же опять все на слухах основано. У нас например половина мастеров-приемщиков именно на мурано ездят, так как нормально там все =) а грелись они на американцах, и опять же от неправильной эксплуатации =) чем сервисы и пользуются =)) Без ума можно и бентли загубить за 1000 км =)
    Просто потрясающая логическая цепочка и выводы.
    На катающих вокруг вёдрах вариаторы встречаются двух видов: клиномерный, это где одна-две ременные передачи и шкивы образованные коническими дисками, которые сдвигаются или расдвигаются, меняя тем самым передаточное число. Или тороидные - где соосные диски, передающие момент друг другу при помощи роликов. Изменяется положение роликов - изменяется передаточное число. Второе естессно более надёжно. Однако и там и там ацки трущиеся детали, что в жестких условиях эксплуатации типа России "отлично" себя зарекомендовали!
    Причём у клиноременного вариатора слабыми местами являются эти самые ниипаца дорогие ремни, а у тороидного слабое место - это пятно контакта диска и ролика, где сила давления переваливает далеко за пяток тонн. И не смотря на то, что там используются естессно высокотехнологичные материалы, что безусловно поднимает надёжность вариаторов, однако все же из-за нагрузок на ремень или пятно контакта вариаторы не могут эксплуатироваться под серьёзной нагрузкой(поэтому чаще их и ставят на достаточно лёгкие автомобили, Мурано таковым ну никак не назовёшь). Там по конструкции больший кпд, нежели в автоматах и машина шустрее. И несмотря на то, что вариатор проще по конструкции, более современная трансмиссия и блаблабла, чем классический автомат, все составные части его стоят мягко говоря шопестец как дорого. А износ оных происходит намного быстрее.
    Почему сейчас ставят вариаторы - думаю это оттого, что производители давно уже чухнули - экономически выгодно делать автомобили с малым ресурсом, но приятными характеристиками. Это касабельно и моторов и трансмиссий.
    Если твои мастера-приёмщики доказали личным примером, что земля квадратная - ради бога.
    За примерами обратного далеко ходить не надо.
    То што мой опыт для тебя считается слухами - меня совсем непарит, глянь тогда на просторы интернета в специализированных форумах - там примерно всё тоже самое.
    Про ровер 75 я сам сазал, что опирался на слухи и даже сам тему создавал на автосаре собрать мнения о нём, а про вариаторы тут я чёт такого не припомню.
    Про без ума и бентли - согласен.

  25. #25
    Аватар для 4ert
    Регистрация
    14.06.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    MG ZR 160-> MG ZR 160 mk2+MG ZT 190
    Возраст
    33
    Сообщений
    957
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Nusferatus Посмотреть сообщение
    Просто потрясающая логическая цепочка и выводы.
    На катающих вокруг вёдрах вариаторы встречаются двух видов: клиномерный, это где одна-две ременные передачи и шкивы образованные коническими дисками, которые сдвигаются или расдвигаются, меняя тем самым передаточное число. Или тороидные - где соосные диски, передающие момент друг другу при помощи роликов. Изменяется положение роликов - изменяется передаточное число. Второе естессно более надёжно. Однако и там и там ацки трущиеся детали, что в жестких условиях эксплуатации типа России "отлично" себя зарекомендовали!
    Причём у клиноременного вариатора слабыми местами являются эти самые ниипаца дорогие ремни, а у тороидного слабое место - это пятно контакта диска и ролика, где сила давления переваливает далеко за пяток тонн. И не смотря на то, что там используются естессно высокотехнологичные материалы, что безусловно поднимает надёжность вариаторов, однако все же из-за нагрузок на ремень или пятно контакта вариаторы не могут эксплуатироваться под серьёзной нагрузкой(поэтому чаще их и ставят на достаточно лёгкие автомобили, Мурано таковым ну никак не назовёшь). Там по конструкции больший кпд, нежели в автоматах и машина шустрее. И несмотря на то, что вариатор проще по конструкции, более современная трансмиссия и блаблабла, чем классический автомат, все составные части его стоят мягко говоря шопестец как дорого. А износ оных происходит намного быстрее.
    Почему сейчас ставят вариаторы - думаю это оттого, что производители давно уже чухнули - экономически выгодно делать автомобили с малым ресурсом, но приятными характеристиками. Это касабельно и моторов и трансмиссий.
    Если твои мастера-приёмщики доказали личным примером, что земля квадратная - ради бога.
    За примерами обратного далеко ходить не надо.
    То што мой опыт для тебя считается слухами - меня совсем непарит, глянь тогда на просторы интернета в специализированных форумах - там примерно всё тоже самое.
    Про ровер 75 я сам сазал, что опирался на слухи и даже сам тему создавал на автосаре собрать мнения о нём, а про вариаторы тут я чёт такого не припомню.
    Про без ума и бентли - согласен.

    Ты не так меня понял, да и пофиг =) Короче суть такова: работаю-то я у оф дилера ниссан =) Так что у мурано есть другие косяки, а вариаторы там летят из-за дебильной системы охлаждения, поэтому при нагрузках им становится плохо =) за 1500000 я б его конечно никогда не купил, но за 800-900 ИМХО нормальный вариант =)
    Да и вариаторы не любят крутящего момента, именно поэтому на дизелях нигде никогда нет вариаторов. Да и что спорить, я лично вообще не за них, хотя теана и х-трэйл едут на нем ну очень хорошо, и кстати х-трэйлы приезжают на сервис с пробегами под 200 ткм уже, и что-то нет с навернутыми вариаторами.. =) Видимо что-то японцы изменили, что, приезжай покажу, у нас есть тут вариатор в разрезе, может скажешь что поменяли =)

    Ладно, ушли от темы =)


    ROVER 25 for sale =)

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Похожие темы
  1. Продам моторчик отопителя 2111 (на 10-е семейство после 2003 года)
    от Hank в разделе Запчасти, аксессуары, расходники
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 07.11.2014, 20:27
  2. На продажу цифровик
    от Евгений в разделе Прочее
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 21.07.2005, 17:22
  3. 21103 на продажу
    от alw в разделе Автомобили
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 07.06.2005, 21:19
  4. На продажу Опель Рекорд
    от Евгений в разделе Автомобили
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 25.10.2004, 16:54
  5. А вот еще один отчет. 2 года на мазде :)
    от And626GE92 в разделе Автомобильный
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 22.03.2004, 22:42
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •