Подскажите какой ШРУС сломался?

  • Автор темы XiDeX
  • Дата начала
XiDeX

XiDeX

Активный участник
Регистрация
04.04.2007
Сообщения
7 600
Реакции
239
Баллы
63
Приветствую всех.
Вопрос у меня такой.
Помогите определить по симптомам какой ШРУС сломался.
Машина девятко.
когда трогаешься или едешь медленно то слышется перещелкивание в области левого крыла. то что ШРУС это точна тольков вот какой внешний или внутренний?
если ехать медленно прямо то слышится хруст. если поварачивать куда либо то тоже слышется перещелкивание и такая же ерунда если поварачивать задним ходом.
и еще: Есть ли разница между десяточными внутренними шрусами и девяточными? потому что если это внутренний ШРУС то у меня стоит десятая КПП.
 
Ф

Фокс Малдер

Guest
Чаще выходят из строя наружние ШРУСы, Разницы между шарнирами на этих моделях нет.
 
XuLiGaN

XuLiGaN

Новичок
Регистрация
22.05.2008
Сообщения
316
Реакции
0
Баллы
0
С чего взял что десятошная коробка, у меня тоже на задней крышке картера написано что 10я коробка, а она у меня 9я )) Внутренний шрус одинаковый на ваз 2108-2115
 
OP
XiDeX

XiDeX

Активный участник
Регистрация
04.04.2007
Сообщения
7 600
Реакции
239
Баллы
63
Бывший хозяин сказал что десятая коробка. И когда я капремонт коробки делал то мастер тоже сказал что десятая.
 
GeneratoR

GeneratoR

Новичок
Регистрация
04.11.2008
Сообщения
713
Реакции
0
Баллы
0
ШРУСы у них одинаковые.
А вот с определением какой хрустит это большая проблема (ШРУСы очень близко и на слух не определишь). У самого когда захрустели с обоих сторон сначала поменял оба наружних, а хруст слева остался. Даже на СТО попросил посмотреть (на углу "колонны 1181") какая из внутренних хрустит "мастер" сказал что вообще внешняя (сначала на подъёмнике, а потом я ему пятаки крутил во дворе). На мои доводы что они новые сказал что брак и подделка (а у него есть знакомый на базаре у него купишь и всё нормально будет). Короче, плюнул на них, купил пару внутренних (чтоб не думалось) и поменял сам в гараже. И, о чудо, хруст пропал.
 
OP
XiDeX

XiDeX

Активный участник
Регистрация
04.04.2007
Сообщения
7 600
Реакции
239
Баллы
63
А я вот думаю что нада оба с одной стороны поменять. Чтоб если что по нескольку раз туда не лазить. Только накладно это блин.
 
ParadoxX

ParadoxX

Новичок
Регистрация
12.07.2007
Сообщения
1 729
Реакции
0
Баллы
0
Если щелчки слышатся при вывернутом до упора руле, то наружний. (Соответственно, если поворачиваешь влево, то шрус - правый). Если щелчки при езде по прямой, когда машина идет слегка в натяг, то внутрениий.
 
OP
XiDeX

XiDeX

Активный участник
Регистрация
04.04.2007
Сообщения
7 600
Реакции
239
Баллы
63
2 Борис. Я сам таксист. Насчет содержания машины знаю не по нарлышке.
 
B

boris

Активный участник
Регистрация
07.08.2006
Сообщения
16 758
Реакции
598
Баллы
113
Насчет содержания машины знаю не по нарлышке.
А чего ж тогда жалиться: накладно.... Поменяешь один, через месяц другой захрустит, через три — другая сторона.... Если ШРУСы ставились в одно время — ИМХО, менять все....
 
AlexGD

AlexGD

Новичок
Регистрация
04.05.2008
Сообщения
42
Реакции
0
Баллы
0
Если щелчки слышатся при вывернутом до упора руле, то наружний. (Соответственно, если поворачиваешь влево, то шрус - правый). Если щелчки при езде по прямой, когда машина идет слегка в натяг, то внутрениий.

Я выяснял примерно так же, только вот если при полностью вывернутом руле хрустит сразу при начале движения, то наружный, если начинает хрустеть при уже достаточной скорости и большом крене кузова, то внутренний. Только вот по моему соответствие сторон одинаковое, то есть руль вправо то и ШРУС правый.

P.S. У меня хрустел внутренний ШРУС слева при повороте налево, когда делал быстрое и затяжное ускорение при повороте, дабы побыстрее проехать.
 
Nikita

Nikita

Новичок
Регистрация
19.12.2006
Сообщения
2 164
Реакции
2
Баллы
0
Верх Низ