Помощь Регистрация
Показано с 1 по 20 из 20
  1. #1
    AG Team Аватар для siv
    Регистрация
    14.08.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    A4 2.0 Stage1 Quattro
    Возраст
    34
    Сообщений
    3 338
    Благодарности

    После натяжения цепи упали обороты ХХ...

    Вчера подтянул цепь и отрегулировал клапана. Цепь уже сильно болталась, а вот клапана вроде ничего было, но всё равно всё отрегулировали. После этого упали обороты ХХ. Не сильно, конечно, но ощутимо. Нормально ли это? может цепь перетянули или ещё что? у кого какие мнения по этому поводу?
    AG TeaM: Директор по персоналу
    cell: +7 903 249 02 21 (Москва)

    Операция NordKapp

  2. #2
    Аватар для BigKot
    Регистрация
    04.03.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    К2
    Возраст
    40
    Сообщений
    2 128
    Благодарности
    Цитата Сообщение от siv Посмотреть сообщение
    Вчера подтянул цепь и отрегулировал клапана. Цепь уже сильно болталась, а вот клапана вроде ничего было, но всё равно всё отрегулировали. После этого упали обороты ХХ. Не сильно, конечно, но ощутимо. Нормально ли это? может цепь перетянули или ещё что? у кого какие мнения по этому поводу?
    А метки не сбил? А трамблёр нечаянно не сернул?

  3. #3
    AG Team Аватар для siv
    Регистрация
    14.08.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    A4 2.0 Stage1 Quattro
    Возраст
    34
    Сообщений
    3 338
    Благодарности
    трамблёр не откручивали, только крышку снимали. Метки... а как их можно было сбить? вроде не разбирали ничего
    AG TeaM: Директор по персоналу
    cell: +7 903 249 02 21 (Москва)

    Операция NordKapp

  4. #4
    AG Team Аватар для siv
    Регистрация
    14.08.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    A4 2.0 Stage1 Quattro
    Возраст
    34
    Сообщений
    3 338
    Благодарности
    Ну чё, больше ни у кого мыслей нет?
    AG TeaM: Директор по персоналу
    cell: +7 903 249 02 21 (Москва)

    Операция NordKapp

  5. #5

    Регистрация
    11.08.2006
    Сообщений
    7 974
    Благодарности
    Вообще-то на "классике" для правильной реглировки холостого хода требуется проверит и выставить зазоры в клапанах. Естесственно, что после операции с клапанами нужно отрегулировать обороты холостого хода на карбюраторной машине. Цепь здесь ни причем.
    Все граждане государства должны обладать равными правами и обязанностями.

  6. #6
    Аватар для свр
    Регистрация
    10.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    три ВАЗа
    Возраст
    57
    Сообщений
    12 613
    Благодарности
    Записей в дневнике
    20
    siv, а цэпочку то натягивали как , не ломиком ли случаем ? а то так можно натянуть , что и стартер не прокрутит движку

  7. #7
    Аватар для ALEX_099
    Регистрация
    11.04.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    33
    Сообщений
    3 906
    Благодарности
    Цитата Сообщение от свр Посмотреть сообщение
    siv, а цэпочку то натягивали как , не ломиком ли случаем ? а то так можно натянуть , что и стартер не прокрутит движку
    а это как Сергей Валентиныч? там ж натяжитель цепи, вся операция сводится в откручиванию и закручиванию гайки оного
    Нету лучше самолета чем любимая Тойота.
    Нива - нет не проходимых мест
    Кто ходит в гости по утрам, тот поступает мудро - то тут сто грамм , то там сто грамм - на то оно и утро
    помощник сантехнега

  8. #8

    Регистрация
    14.08.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    31
    Сообщений
    331
    Благодарности
    Цитата Сообщение от CAM Посмотреть сообщение
    Вообще-то на "классике" для правильной реглировки холостого хода требуется проверит и выставить зазоры в клапанах. Естесственно, что после операции с клапанами нужно отрегулировать обороты холостого хода на карбюраторной машине. Цепь здесь ни причем.
    Да еще и зажигание вроде. У мну когда регулировали, зажигание поздним стало, я раньше ставил.

  9. #9
    Аватар для свр
    Регистрация
    10.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    три ВАЗа
    Возраст
    57
    Сообщений
    12 613
    Благодарности
    Записей в дневнике
    20
    ALEX_099, ЭЭЭЭЭ , да не всегда . При снятой крышечке , суешь мантировочку под башмак , и рычагом придавливаешь посильнее , и тут затяжечку натяжителя делаешь . Цепь аж звенит как струна . и так делают , поверь на слово .

  10. #10
    Аватар для свр
    Регистрация
    10.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    три ВАЗа
    Возраст
    57
    Сообщений
    12 613
    Благодарности
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от siv Посмотреть сообщение
    Ну чё, больше ни у кого мыслей нет?
    да что тут мыслить то , регулируй .

  11. #11
    AG Team Аватар для siv
    Регистрация
    14.08.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    A4 2.0 Stage1 Quattro
    Возраст
    34
    Сообщений
    3 338
    Благодарности
    Цитата Сообщение от CAM Посмотреть сообщение
    Вообще-то на "классике" для правильной реглировки холостого хода требуется проверит и выставить зазоры в клапанах. Естесственно, что после операции с клапанами нужно отрегулировать обороты холостого хода на карбюраторной машине. Цепь здесь ни причем.
    возможно конечно, но клапана были не сильно разрегулированы, по идее не сильно повлиять должны
    Цитата Сообщение от свр Посмотреть сообщение
    siv, а цэпочку то натягивали как , не ломиком ли случаем ? а то так можно натянуть , что и стартер не прокрутит движку
    Ну я вроде проверил, цепь не насмерть утянута была. прогибалась немного.
    Цитата Сообщение от vanek777 Посмотреть сообщение
    Да еще и зажигание вроде. У мну когда регулировали, зажигание поздним стало, я раньше ставил.
    как такое возможно?
    AG TeaM: Директор по персоналу
    cell: +7 903 249 02 21 (Москва)

    Операция NordKapp

  12. #12
    AG Team Аватар для siv
    Регистрация
    14.08.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    A4 2.0 Stage1 Quattro
    Возраст
    34
    Сообщений
    3 338
    Благодарности
    Цитата Сообщение от свр Посмотреть сообщение
    ALEX_099, ЭЭЭЭЭ , да не всегда . При снятой крышечке , суешь мантировочку под башмак , и рычагом придавливаешь посильнее , и тут затяжечку натяжителя делаешь . Цепь аж звенит как струна . и так делают , поверь на слово .
    Ну так и сделали, но без лишнего энтузиазма.
    Цитата Сообщение от свр Посмотреть сообщение
    да что тут мыслить то , регулируй .
    Ну я количество открутил немного, обороты выставил, теперь надо за расходом последить... запах из трубы не изменился, выхлоп бесцветный...
    AG TeaM: Директор по персоналу
    cell: +7 903 249 02 21 (Москва)

    Операция NordKapp

  13. #13
    Аватар для свр
    Регистрация
    10.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    три ВАЗа
    Возраст
    57
    Сообщений
    12 613
    Благодарности
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от siv Посмотреть сообщение

    как такое возможно?
    в принципе , если цепь была слабо натянута , то это скажется на изменение положения ротора трамблера .

  14. #14
    AG Team Аватар для siv
    Регистрация
    14.08.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    A4 2.0 Stage1 Quattro
    Возраст
    34
    Сообщений
    3 338
    Благодарности
    Цитата Сообщение от свр Посмотреть сообщение
    в принципе , если цепь была слабо натянута , то это скажется на изменение положения ротора трамблера .
    И на сколько градусов таким макаром может зажигание уехать?
    AG TeaM: Директор по персоналу
    cell: +7 903 249 02 21 (Москва)

    Операция NordKapp

  15. #15
    Аватар для ALEX_099
    Регистрация
    11.04.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    33
    Сообщений
    3 906
    Благодарности
    то шо ломиком то можно я понимаю, но чего ее натягивать то будет, у натяжителя то ход штока ограничен, или я не прав?
    Нету лучше самолета чем любимая Тойота.
    Нива - нет не проходимых мест
    Кто ходит в гости по утрам, тот поступает мудро - то тут сто грамм , то там сто грамм - на то оно и утро
    помощник сантехнега

  16. #16
    Аватар для свр
    Регистрация
    10.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    три ВАЗа
    Возраст
    57
    Сообщений
    12 613
    Благодарности
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от siv Посмотреть сообщение
    Ну так и сделали, но без лишнего энтузиазма.

    Ну я количество открутил немного, обороты выставил, теперь надо за расходом последить... запах из трубы не изменился, выхлоп бесцветный...
    Ну это как говорится на вкус и цвет .... так же и энтуазизм у всех свой . можно поджать монтажечкой , но только пождать и монтажечку убрать , а уж потом затягивать натяжитель .
    С газоанализом на запах , лучше не балуй , окись углерода не имеет запаха и цвета , а валит насмерть .

  17. #17
    Аватар для свр
    Регистрация
    10.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    три ВАЗа
    Возраст
    57
    Сообщений
    12 613
    Благодарности
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от siv Посмотреть сообщение
    И на сколько градусов таким макаром может зажигание уехать?
    ротор имеет не плавное вращение за счет давления контактов , также и датчик Холла дает сопротивление , при вращении на холостых оборотах может возникнуть скачки ротора , а 2 градуса могут изменить обороты в пределах 150-200 об .

  18. #18
    Аватар для свр
    Регистрация
    10.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    три ВАЗа
    Возраст
    57
    Сообщений
    12 613
    Благодарности
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от ALEX_099 Посмотреть сообщение
    то шо ломиком то можно я понимаю, но чего ее натягивать то будет, у натяжителя то ход штока ограничен, или я не прав?
    конечно ограничен , но если он еще есть , то ............

  19. #19
    Аватар для ALEX_099
    Регистрация
    11.04.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    33
    Сообщений
    3 906
    Благодарности
    Цитата Сообщение от свр Посмотреть сообщение
    конечно ограничен , но если он еще есть , то ............
    мне однажды вумные ребята в натяжитель внутрь какую ту хрень положили, типа поднатянем цепь, сумничали короче
    Нету лучше самолета чем любимая Тойота.
    Нива - нет не проходимых мест
    Кто ходит в гости по утрам, тот поступает мудро - то тут сто грамм , то там сто грамм - на то оно и утро
    помощник сантехнега

  20. #20
    Аватар для свр
    Регистрация
    10.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    три ВАЗа
    Возраст
    57
    Сообщений
    12 613
    Благодарности
    Записей в дневнике
    20
    ну я тебе же о чем и пишу , что , сколько людей , столько и изобретений . И подставляют , и надставляют , и наваривают и .......

Похожие темы
  1. Ответов: 35
    Последнее сообщение: 15.10.2010, 19:22
  2. Падают обороты ХХ
    от Zozo-sobaka в разделе Автомобильный
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 28.06.2009, 17:32
  3. Падают обороты хх и черные свечи
    от vb- в разделе Автомобильный
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 23.01.2009, 23:01
  4. Ответов: 22
    Последнее сообщение: 09.06.2008, 10:22
  5. Падают обороты ХХ на горячую
    от Antoshka в разделе Автомобильный
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 03.07.2006, 09:50
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •