Помощь Регистрация
Показано с 1 по 19 из 19
  1. #1
    Аватар для chus64
    Регистрация
    09.04.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    TSI
    Сообщений
    8 232
    Благодарности

    Cабы и усилки Lada

    ребят подскажите кто что может про аппаратуру лада?на днях видел пацана на 9-ке,у него лада 2 уся и саб лада(фронт,тыл и саб)бошка альп!..очень аппетитно и четко долбило....так как наша лада???

  2. #2
    Аватар для Vite!
    Регистрация
    20.12.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    34
    Сообщений
    1 142
    Благодарности
    Цитата Сообщение от chus64 Посмотреть сообщение
    ребят подскажите кто что может про аппаратуру лада?на днях видел пацана на 9-ке,у него лада 2 уся и саб лада(фронт,тыл и саб)бошка альп!..очень аппетитно и четко долбило....так как наша лада???
    наверное, для того, чтобы именно "долбило" вполне сойдёт

  3. #3
    Аватар для mike/64rus
    Регистрация
    23.01.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Hyundai Santa Fe Classic 2,7
    Возраст
    38
    Сообщений
    15 319
    Благодарности
    Цитата Сообщение от chus64 Посмотреть сообщение
    наша лада???
    Большие у меня сомнения по поводу нашести. Где их делают то? И как за такие деньги произвести усь если ты не китайчег?

  4. #4
    Banned (Read Only)
    Регистрация
    27.02.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Сервантик
    Возраст
    36
    Сообщений
    34 587
    Благодарности
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Vite! Посмотреть сообщение
    наверное, для того, чтобы именно "долбило" вполне сойдёт
    +1 долбит отменно, даже у меня так молотком по стене неполучается

  5. #5
    Аватар для arhip
    Регистрация
    25.01.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    тушкан
    Возраст
    39
    Сообщений
    4 255
    Благодарности
    кЕтай, качество среднее

  6. #6
    Аватар для WeteR
    Регистрация
    03.07.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    BMW 525i, ВАЗ 2112, ВАЗ 2107
    Сообщений
    1 126
    Благодарности
    Попадавшиеся в руки компоненты с лейблом Lada не произвели никакого впечатления не с какой стороны, НО если посмотреть на их стоимость, то она заранее предполагает их соответствующее оснащение, мощность и качество звука.
    Топикстартеру : думаю что сочетанием - "очень аппетитно и четко долбило" никак не описать то, как играет система, так обычно описывают "пацанмобили" с их просто "лиж бы долбило"
    "Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать" Р.П. Уоррен
    Я Вконтакте

  7. #7

    Регистрация
    29.06.2005
    Сообщений
    5 083
    Благодарности
    Мои пять копеегъ:
    Техника LADA делается в кетае, но тем не менее усилители нормальные.
    В качестве стереоусилителя брать не стоит, ибо взаимопроникновение каналов ужасно большое. А вот пару двухканальников по одному на каждую (левую и правую) фронтальную двухполоску - вполне пойдет.
    Лучше чем встроенный усилитель на микросхеме в большинстве ГУ.
    Ну и для саба не очень пригодно, т.к. коэфициент демпфирования низковат.

  8. #8
    Аватар для Alexviv80
    Регистрация
    29.06.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    37
    Сообщений
    1 270
    Благодарности
    Добавлю от себя, еще и мощность в мост у них в районе 170-180 ватт. Усилки делаются в Сингапуре вроде как. Встречал аналоги у других марок (уже не помню каких), т.е. типичный OEM заказ. Сабы так-себе, а вот акустика есть и интересная, в частности компонентники Lada SL C17 Comfort, стоят в районе 800р, но звучат как значительно более дорогие.

  9. #9
    Аватар для HOTROAD
    Регистрация
    06.01.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    лешка эрикстристапитсят
    Возраст
    36
    Сообщений
    1 213
    Благодарности
    Бюджетная аппаратура есть бюджетная аппаратура, как минимум глупо за такие деньги требовать от нее качество аудисонов и иже с ними... А по сравнению с "магнитола+4колонки" даже бюджетные усь и саб вносят положительные коррективы... Просто чел не меломан но хочет максимум от вложенного не тратя десятки килорублей...
    Не езди быстрее, чем летает твой Ангел-Хранитель. DzR - VooDoo

  10. #10

    Регистрация
    28.01.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    33
    Сообщений
    683
    Благодарности
    В свое время когда появился эта торговая марка я где то читал, сейчас уже и не помню, что это аналог блаупунктов, т.е. свою руку приложили специалисты оттуда или же у них это просто украли.

  11. #11
    Аватар для mike/64rus
    Регистрация
    23.01.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Hyundai Santa Fe Classic 2,7
    Возраст
    38
    Сообщений
    15 319
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Sergey84 Посмотреть сообщение
    В свое время когда появился эта торговая марка я где то читал, сейчас уже и не помню, что это аналог блаупунктов, т.е. свою руку приложили специалисты оттуда или же у них это просто украли.
    Аналогии от блау тогда могут тянутся до любого автомобильного радиоприемника.

  12. #12

    Регистрация
    07.10.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    М21, Captiva
    Сообщений
    4 916
    Благодарности
    Лада 100.2 это аналог блаупункта, но вот не припомню модель, 4-канальника. Два канала просто вырезаны.
    Вообще, как радиолюбитель со стажем, вечно заглядывающий в имеющуюся технику, могу разъяснить, что все существующие виды аппаратур зачастую собираются по схожим схемам и чаще всего - из одних и тех же комплектующих. Исключения составляют случаи применения специально разработанных производителем техники интегральных схем, которые в открытой продаже не встречаются.
    Усилители мощности для автомобиля строятся чаще всего на транзисторах. Схемы одного класса усилителей (например А или D) или одинаковы или очень похожи. На питание ставится импульсный преобразователь напряжения на ШИМ микросхеме (чаще всего TL494) и трансформаторе, намотанном на ферритовом кольце. Причем, что в Ладе, что в любом другом более дорогом усилителе, блок питания выполняется по одной схеме, и шумы по питанию будут одинаковы у всех. Но тут есть небольшой ньюанс - такие вещи, как емкости применяемых конденсаторов могут сыграть свою роль. Поэтому в дешевом усилителе, вследствие применения низкоемких конденсаторов м.б. похуже фильтрация. Но это не факт а скорее теория, и конденсаторы можно заменить другими. Но приборы показывают, что дешевая Лада по характеристикам ничем не хуже вдвое и втрое дорогих изделий с серьезным брендом.
    Поэтому дам плюс усилителям Лада и обвинить могу лишь в завышении паспортных характеристик относительно реальных. Ивот такой еще факт есть - если сейчас затеяться с паяльником и собрать самостоятельно нормальный усилитель, по стоимости комплектухи выйдет та же Лада. Это очень важный момент, ибо Лада реально приближена по стоимости к розничной цене самих комплектующих, т.е. за бренд накрутка ооочень мала.

  13. #13
    Аватар для HOTROAD
    Регистрация
    06.01.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    лешка эрикстристапитсят
    Возраст
    36
    Сообщений
    1 213
    Благодарности
    Усилитель LADA это абсолютно тот же Блау, только в другом корпусе, сделан специально по заказу фирмы Дэлта для России. Звук тот же. Зато надписи на русском. Угарал над надписью "сертифицировано АвтоВАЗ-ом". Сборка Китай.
    Не езди быстрее, чем летает твой Ангел-Хранитель. DzR - VooDoo

  14. #14
    Аватар для Morozoff83
    Регистрация
    16.04.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    таз21053--a80 b3--таз2101-таз 2115
    Возраст
    34
    Сообщений
    1 666
    Благодарности
    Цитата Сообщение от chus64 Посмотреть сообщение
    ребят подскажите кто что может про аппаратуру лада?на днях видел пацана на 9-ке,у него лада 2 уся и саб лада(фронт,тыл и саб)бошка альп!..очень аппетитно и четко долбило....так как наша лада???
    полюбому китайчег собирал в гараже в елшанке.

  15. #15
    Аватар для mike/64rus
    Регистрация
    23.01.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Hyundai Santa Fe Classic 2,7
    Возраст
    38
    Сообщений
    15 319
    Благодарности
    Цитата Сообщение от asp Посмотреть сообщение
    Лада 100.2 это аналог блаупункта, но вот не припомню модель, 4-канальника. Два канала просто вырезаны.
    Вообще, как радиолюбитель со стажем, вечно заглядывающий в имеющуюся технику, могу разъяснить, что все существующие виды аппаратур зачастую собираются по схожим схемам и чаще всего - из одних и тех же комплектующих. Исключения составляют случаи применения специально разработанных производителем техники интегральных схем, которые в открытой продаже не встречаются.
    Усилители мощности для автомобиля строятся чаще всего на транзисторах. Схемы одного класса усилителей (например А или D) или одинаковы или очень похожи. На питание ставится импульсный преобразователь напряжения на ШИМ микросхеме (чаще всего TL494) и трансформаторе, намотанном на ферритовом кольце. Причем, что в Ладе, что в любом другом более дорогом усилителе, блок питания выполняется по одной схеме, и шумы по питанию будут одинаковы у всех. Но тут есть небольшой ньюанс - такие вещи, как емкости применяемых конденсаторов могут сыграть свою роль. Поэтому в дешевом усилителе, вследствие применения низкоемких конденсаторов м.б. похуже фильтрация. Но это не факт а скорее теория, и конденсаторы можно заменить другими. Но приборы показывают, что дешевая Лада по характеристикам ничем не хуже вдвое и втрое дорогих изделий с серьезным брендом.
    Поэтому дам плюс усилителям Лада и обвинить могу лишь в завышении паспортных характеристик относительно реальных. Ивот такой еще факт есть - если сейчас затеяться с паяльником и собрать самостоятельно нормальный усилитель, по стоимости комплектухи выйдет та же Лада. Это очень важный момент, ибо Лада реально приближена по стоимости к розничной цене самих комплектующих, т.е. за бренд накрутка ооочень мала.
    Грамотно обосновал.

  16. #16
    Аватар для chus64
    Регистрация
    09.04.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    TSI
    Сообщений
    8 232
    Благодарности
    да ты очень хорошо информирован!ну тогда львиную долю аппаратуры собирают тамже!!!!....

  17. #17
    Лопатовод
    Георгиевская ленточка

    Регистрация
    17.01.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    47 135
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Sergey84 Посмотреть сообщение
    В свое время когда появился эта торговая марка я где то читал, сейчас уже и не помню, что это аналог блаупунктов, т.е. свою руку приложили специалисты оттуда или же у них это просто украли.
    редкостная чушь. блау это блау. вся типовая схема у всех усилков одинакова, разница только в компонентах. из той же серии что и энерджи и им подобное, обычная бюджетная акустика.

  18. #18
    Аватар для Вован7518
    Регистрация
    10.04.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Лансер \Иж-49
    Сообщений
    3 594
    Благодарности
    А если взять мой усь БЛАУ, заменить конденсаторы более качественными.Звук будет айс?

  19. #19
    Аватар для Коль-Колич
    Регистрация
    02.02.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ТаГаЗиК Соня
    Возраст
    39
    Сообщений
    68
    Благодарности
    Цитата Сообщение от asp Посмотреть сообщение
    Лада 100.2 это аналог блаупункта, но вот не припомню модель, 4-канальника. Два канала просто вырезаны.
    Вообще, как радиолюбитель со стажем, вечно заглядывающий в имеющуюся технику, могу разъяснить, что все существующие виды аппаратур зачастую собираются по схожим схемам и чаще всего - из одних и тех же комплектующих. Исключения составляют случаи применения специально разработанных производителем техники интегральных схем, которые в открытой продаже не встречаются.
    Усилители мощности для автомобиля строятся чаще всего на транзисторах. Схемы одного класса усилителей (например А или D) или одинаковы или очень похожи. На питание ставится импульсный преобразователь напряжения на ШИМ микросхеме (чаще всего TL494) и трансформаторе, намотанном на ферритовом кольце. Причем, что в Ладе, что в любом другом более дорогом усилителе, блок питания выполняется по одной схеме, и шумы по питанию будут одинаковы у всех. Но тут есть небольшой ньюанс - такие вещи, как емкости применяемых конденсаторов могут сыграть свою роль. Поэтому в дешевом усилителе, вследствие применения низкоемких конденсаторов м.б. похуже фильтрация. Но это не факт а скорее теория, и конденсаторы можно заменить другими. Но приборы показывают, что дешевая Лада по характеристикам ничем не хуже вдвое и втрое дорогих изделий с серьезным брендом.
    Поэтому дам плюс усилителям Лада и обвинить могу лишь в завышении паспортных характеристик относительно реальных. Ивот такой еще факт есть - если сейчас затеяться с паяльником и собрать самостоятельно нормальный усилитель, по стоимости комплектухи выйдет та же Лада. Это очень важный момент, ибо Лада реально приближена по стоимости к розничной цене самих комплектующих, т.е. за бренд накрутка ооочень мала.
    Есть у них 4 канальник
    Lada AL 100.4

    Усилитель Номинальная мощность, 4 Ом 50 Вт х 4 Максимальная мощность, 4 Ом 100 Вт х 4 Номинальная мощность в мостовом включении, 4 Ом 100 Вт х 2 Максимальная мощность в мостовом включении, 4 Ом 200 Вт х 2 Рекомендованный номинал предохранителя 20 А х 2 Габариты 290 х 57 х 243 мм Отношение сигнал/шум > 80 дБ
    Человек рождён для счастья, а проходится работать
    Качество наших дорог отрицательно сказывается на культуре речи

Похожие темы
  1. Продаю сабы, усилки.
    от StiX в разделе АвтоЗвук и Сигнализации
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 30.07.2009, 18:24
  2. Lada Racing Club
    от den933 в разделе Полезно. Интересно. Познавательно
    Ответов: 62
    Последнее сообщение: 07.04.2006, 12:44
  3. Lada Racing Club (Game)
    от enigmen в разделе Полезно. Интересно. Познавательно
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.03.2006, 15:43
  4. Долгожданная игра Lada Racing Club наконец-то вышла
    от BigKot в разделе Полезно. Интересно. Познавательно
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 12.03.2006, 19:47
  5. Top-Gear---Lada-Lotus
    от ole в разделе Автомобильный
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.12.2005, 10:22
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •