Cабы и усилки Lada

  • Автор темы chus64
  • Дата начала
chus64

chus64

Новичок
Регистрация
09.04.2009
Сообщения
8 235
Реакции
8
Баллы
0
ребят подскажите кто что может про аппаратуру лада?на днях видел пацана на 9-ке,у него лада 2 уся и саб лада(фронт,тыл и саб)бошка альп!..очень аппетитно и четко долбило....так как наша лада???:declare:
 
Vite!

Vite!

Новичок
Регистрация
20.12.2007
Сообщения
1 140
Реакции
0
Баллы
0
ребят подскажите кто что может про аппаратуру лада?на днях видел пацана на 9-ке,у него лада 2 уся и саб лада(фронт,тыл и саб)бошка альп!..очень аппетитно и четко долбило....так как наша лада???:declare:

наверное, для того, чтобы именно "долбило" вполне сойдёт
 
mike/64rus

mike/64rus

Активный участник
Регистрация
23.01.2008
Сообщения
16 211
Реакции
309
Баллы
83
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
A

arhip

Активный участник
Регистрация
25.01.2006
Сообщения
4 556
Реакции
25
Баллы
48
кЕтай, качество среднее
 
WeteR

WeteR

Новичок
Регистрация
03.07.2008
Сообщения
1 126
Реакции
4
Баллы
0
Попадавшиеся в руки компоненты с лейблом Lada не произвели никакого впечатления не с какой стороны, НО если посмотреть на их стоимость, то она заранее предполагает их соответствующее оснащение, мощность и качество звука.
Топикстартеру : думаю что сочетанием - "очень аппетитно и четко долбило" никак не описать то, как играет система, так обычно описывают "пацанмобили" с их просто "лиж бы долбило"
 
G

goschahn

Участник
Регистрация
29.06.2005
Сообщения
5 067
Реакции
8
Баллы
38
Мои пять копеегъ:
Техника LADA делается в кетае, но тем не менее усилители нормальные.
В качестве стереоусилителя брать не стоит, ибо взаимопроникновение каналов ужасно большое. А вот пару двухканальников по одному на каждую (левую и правую) фронтальную двухполоску - вполне пойдет.
Лучше чем встроенный усилитель на микросхеме в большинстве ГУ.
Ну и для саба не очень пригодно, т.к. коэфициент демпфирования низковат.
 
Alexviv80

Alexviv80

Новичок
Регистрация
29.06.2006
Сообщения
1 270
Реакции
3
Баллы
0
Добавлю от себя, еще и мощность в мост у них в районе 170-180 ватт. Усилки делаются в Сингапуре вроде как. Встречал аналоги у других марок (уже не помню каких), т.е. типичный OEM заказ. Сабы так-себе, а вот акустика есть и интересная, в частности компонентники Lada SL C17 Comfort, стоят в районе 800р, но звучат как значительно более дорогие.
 
HOTROAD

HOTROAD

Новичок
Регистрация
06.01.2008
Сообщения
1 213
Реакции
0
Баллы
0
Бюджетная аппаратура есть бюджетная аппаратура, как минимум глупо за такие деньги требовать от нее качество аудисонов и иже с ними... А по сравнению с "магнитола+4колонки" даже бюджетные усь и саб вносят положительные коррективы... Просто чел не меломан но хочет максимум от вложенного не тратя десятки килорублей...
 
S

Sergey84

Новичок
Регистрация
28.01.2006
Сообщения
681
Реакции
0
Баллы
0
В свое время когда появился эта торговая марка я где то читал, сейчас уже и не помню, что это аналог блаупунктов, т.е. свою руку приложили специалисты оттуда или же у них это просто украли.
 
mike/64rus

mike/64rus

Активный участник
Регистрация
23.01.2008
Сообщения
16 211
Реакции
309
Баллы
83
В свое время когда появился эта торговая марка я где то читал, сейчас уже и не помню, что это аналог блаупунктов, т.е. свою руку приложили специалисты оттуда или же у них это просто украли.
Аналогии от блау тогда могут тянутся до любого автомобильного радиоприемника.
 
A

asp

Участник
Регистрация
07.10.2008
Сообщения
4 989
Реакции
15
Баллы
38
Лада 100.2 это аналог блаупункта, но вот не припомню модель, 4-канальника. Два канала просто вырезаны.
Вообще, как радиолюбитель со стажем, вечно заглядывающий в имеющуюся технику, могу разъяснить, что все существующие виды аппаратур зачастую собираются по схожим схемам и чаще всего - из одних и тех же комплектующих. Исключения составляют случаи применения специально разработанных производителем техники интегральных схем, которые в открытой продаже не встречаются.
Усилители мощности для автомобиля строятся чаще всего на транзисторах. Схемы одного класса усилителей (например А или D) или одинаковы или очень похожи. На питание ставится импульсный преобразователь напряжения на ШИМ микросхеме (чаще всего TL494) и трансформаторе, намотанном на ферритовом кольце. Причем, что в Ладе, что в любом другом более дорогом усилителе, блок питания выполняется по одной схеме, и шумы по питанию будут одинаковы у всех. Но тут есть небольшой ньюанс - такие вещи, как емкости применяемых конденсаторов могут сыграть свою роль. Поэтому в дешевом усилителе, вследствие применения низкоемких конденсаторов м.б. похуже фильтрация. Но это не факт а скорее теория, и конденсаторы можно заменить другими. Но приборы показывают, что дешевая Лада по характеристикам ничем не хуже вдвое и втрое дорогих изделий с серьезным брендом.
Поэтому дам плюс усилителям Лада и обвинить могу лишь в завышении паспортных характеристик относительно реальных. Ивот такой еще факт есть - если сейчас затеяться с паяльником и собрать самостоятельно нормальный усилитель, по стоимости комплектухи выйдет та же Лада. Это очень важный момент, ибо Лада реально приближена по стоимости к розничной цене самих комплектующих, т.е. за бренд накрутка ооочень мала.
 
HOTROAD

HOTROAD

Новичок
Регистрация
06.01.2008
Сообщения
1 213
Реакции
0
Баллы
0
Усилитель LADA это абсолютно тот же Блау, только в другом корпусе, сделан специально по заказу фирмы Дэлта для России. Звук тот же. Зато надписи на русском. Угарал над надписью "сертифицировано АвтоВАЗ-ом". Сборка Китай.
 
Morozoff83

Morozoff83

Новичок
Регистрация
16.04.2009
Сообщения
1 666
Реакции
1
Баллы
0
ребят подскажите кто что может про аппаратуру лада?на днях видел пацана на 9-ке,у него лада 2 уся и саб лада(фронт,тыл и саб)бошка альп!..очень аппетитно и четко долбило....так как наша лада???:declare:
полюбому китайчег собирал в гараже в елшанке.
 
mike/64rus

mike/64rus

Активный участник
Регистрация
23.01.2008
Сообщения
16 211
Реакции
309
Баллы
83
Лада 100.2 это аналог блаупункта, но вот не припомню модель, 4-канальника. Два канала просто вырезаны.
Вообще, как радиолюбитель со стажем, вечно заглядывающий в имеющуюся технику, могу разъяснить, что все существующие виды аппаратур зачастую собираются по схожим схемам и чаще всего - из одних и тех же комплектующих. Исключения составляют случаи применения специально разработанных производителем техники интегральных схем, которые в открытой продаже не встречаются.
Усилители мощности для автомобиля строятся чаще всего на транзисторах. Схемы одного класса усилителей (например А или D) или одинаковы или очень похожи. На питание ставится импульсный преобразователь напряжения на ШИМ микросхеме (чаще всего TL494) и трансформаторе, намотанном на ферритовом кольце. Причем, что в Ладе, что в любом другом более дорогом усилителе, блок питания выполняется по одной схеме, и шумы по питанию будут одинаковы у всех. Но тут есть небольшой ньюанс - такие вещи, как емкости применяемых конденсаторов могут сыграть свою роль. Поэтому в дешевом усилителе, вследствие применения низкоемких конденсаторов м.б. похуже фильтрация. Но это не факт а скорее теория, и конденсаторы можно заменить другими. Но приборы показывают, что дешевая Лада по характеристикам ничем не хуже вдвое и втрое дорогих изделий с серьезным брендом.
Поэтому дам плюс усилителям Лада и обвинить могу лишь в завышении паспортных характеристик относительно реальных. Ивот такой еще факт есть - если сейчас затеяться с паяльником и собрать самостоятельно нормальный усилитель, по стоимости комплектухи выйдет та же Лада. Это очень важный момент, ибо Лада реально приближена по стоимости к розничной цене самих комплектующих, т.е. за бренд накрутка ооочень мала.
Грамотно обосновал.
 
OP
chus64

chus64

Новичок
Регистрация
09.04.2009
Сообщения
8 235
Реакции
8
Баллы
0
да ты очень хорошо информирован!ну тогда львиную долю аппаратуры собирают тамже!!!!....:b3b4e46f21f040a62b4
 
rapid

rapid

Лопатовод
Регистрация
17.01.2008
Сообщения
52 675
Реакции
1 729
Баллы
113
В свое время когда появился эта торговая марка я где то читал, сейчас уже и не помню, что это аналог блаупунктов, т.е. свою руку приложили специалисты оттуда или же у них это просто украли.
редкостная чушь. блау это блау. вся типовая схема у всех усилков одинакова, разница только в компонентах. из той же серии что и энерджи и им подобное, обычная бюджетная акустика.
 
Вован7518

Вован7518

Участник
Регистрация
10.04.2009
Сообщения
4 770
Реакции
9
Баллы
38
А если взять мой усь БЛАУ, заменить конденсаторы более качественными.Звук будет айс?
 
Коль-Колич

Коль-Колич

Начинающий
Регистрация
02.02.2009
Сообщения
68
Реакции
0
Баллы
6
Лада 100.2 это аналог блаупункта, но вот не припомню модель, 4-канальника. Два канала просто вырезаны.
Вообще, как радиолюбитель со стажем, вечно заглядывающий в имеющуюся технику, могу разъяснить, что все существующие виды аппаратур зачастую собираются по схожим схемам и чаще всего - из одних и тех же комплектующих. Исключения составляют случаи применения специально разработанных производителем техники интегральных схем, которые в открытой продаже не встречаются.
Усилители мощности для автомобиля строятся чаще всего на транзисторах. Схемы одного класса усилителей (например А или D) или одинаковы или очень похожи. На питание ставится импульсный преобразователь напряжения на ШИМ микросхеме (чаще всего TL494) и трансформаторе, намотанном на ферритовом кольце. Причем, что в Ладе, что в любом другом более дорогом усилителе, блок питания выполняется по одной схеме, и шумы по питанию будут одинаковы у всех. Но тут есть небольшой ньюанс - такие вещи, как емкости применяемых конденсаторов могут сыграть свою роль. Поэтому в дешевом усилителе, вследствие применения низкоемких конденсаторов м.б. похуже фильтрация. Но это не факт а скорее теория, и конденсаторы можно заменить другими. Но приборы показывают, что дешевая Лада по характеристикам ничем не хуже вдвое и втрое дорогих изделий с серьезным брендом.
Поэтому дам плюс усилителям Лада и обвинить могу лишь в завышении паспортных характеристик относительно реальных. Ивот такой еще факт есть - если сейчас затеяться с паяльником и собрать самостоятельно нормальный усилитель, по стоимости комплектухи выйдет та же Лада. Это очень важный момент, ибо Лада реально приближена по стоимости к розничной цене самих комплектующих, т.е. за бренд накрутка ооочень мала.

Есть у них 4 канальник
Lada AL 100.4

Усилитель
Номинальная мощность, 4 Ом 50 Вт х 4
Максимальная мощность, 4 Ом 100 Вт х 4
Номинальная мощность в мостовом включении, 4 Ом 100 Вт х 2
Максимальная мощность в мостовом включении, 4 Ом 200 Вт х 2
Рекомендованный номинал предохранителя 20 А х 2
Габариты 290 х 57 х 243 мм
Отношение сигнал/шум > 80 дБ
 
Верх Низ