Смена профессии: автоэлектрик

  • Автор темы seraelita
  • Дата начала
seraelita

seraelita

Участник
Регистрация
24.06.2008
Сообщения
2 805
Реакции
1
Баллы
38
В общем хочу переквалифицироватся с ремонта сотовых в Автоэлектрика типа:) Там прошивка инжекторы,электроника,сложные схемы,бортовые компьютеры,датчики и тогдалее как говорится что бы был хороший заработок.С почему не горит фара в ваз 2101 даже нехочу связыватся.С микроэлектроникой на ты! Перепайка сложных элементов микросхем BGA и тогдалее.Вопрос к специалистам сколько имеют люди подобной квалификации и есть ли спрос на такие вещи.И если есть у кого схема подобная электрическая узлов электроники скиньте хочу ознакомится примерно что да как:)
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 572
Реакции
653
Баллы
113
А что мешает параллельно этим заниматься. И еще такой момент. Авто это не мобильник. Тут косячить нельзя. Ошибка может стоить жизни...
Прошивкой инжекторов занимаются многие, важно что именно зашивать и очень хорошо разбираться в этом.
Электроники в авто много. Но вот запчасти очень специфичные. Блоки управления двигателем поддаются ремонту далеко не все. Схем нет в принципе, т.к. их не ремонтируют, а меняют на новые. Приходится самому разбираться, вызванивать что куда идет. Очень муторно это дело. Бортовые компьютеры аналогично, как и все остальные блоки управления. И с датчиками все не так просто. На холодную может работать, а как нагрееется сбоить, или от вибрации. Так что боюсь все же придется искать почему не горит фара на копейке :)))
(ремонт мобил это очень просто по сравнению с ремонтом блоков авто) ;)
Ну если надумал, собирай инфу в инете. Изучай принципы работы всех блоков, датчиков и механизмов. Монтажные и блок схемы есть, принципиалок практически не встречал.
 
SID

SID

Новичок
Регистрация
13.08.2007
Сообщения
11 879
Реакции
95
Баллы
0
С почему не горит фара в ваз 2101 даже нехочу связыватся.
иногда проще найти почему не гарит фара на 10ке, чем найти почему не горит фара на 2101, так что флаг в руки)
 
OP
seraelita

seraelita

Участник
Регистрация
24.06.2008
Сообщения
2 805
Реакции
1
Баллы
38
(ремонт мобил это очень просто по сравнению с ремонтом блоков авто)
В мобилах конечно есть своих оч много тонкостей но как я слышал что скоро пойдут телефоны в которых печатная плата будет иметь температуру плавления ниже чем компонентов припаянных на ней.Это меня убило:shok:
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 572
Реакции
653
Баллы
113
Да уже давно используется тугоплавкий бессвинцовый припой, у которого температура плавления чуть ниже температуры сдыхания микросхем. Это лет 5-7 назад можно было без опаски паять бгашки, сейчас очень аккуратно надо. И уже почти все на компаунде. Вся техника уже становится одноразовой. Надо чтото другое искать, чем на хлеб зарабатывать......
 
E

extremal

Новичок
Регистрация
11.08.2007
Сообщения
13 878
Реакции
28
Баллы
0
Неудержался от корректировки орфографии.

В общем хочу переквалифицироваться с ремонта сотовых в автоэлектрика типа Там прошивка инжекторов,электроника,сложные схемы,бортовые компьютеры,датчики и так далее, как говорится что бы был хороший заработок.С "почему не горит фара в ваз 2101 ?" даже не хочу связываться.С микроэлектроникой на ты! Перепайка сложных элементов микросхем BGA и так далее.Вопрос к специалистам:"Какой заработок имеют люди подобной квалификации и есть ли спрос на такие вещи?".И если есть у кого схема подобная электрическая узлов электроники скиньте, хочу ознакомиться примерно что да как. :)
.
 
rapid

rapid

Лопатовод
Регистрация
17.01.2008
Сообщения
52 675
Реакции
1 729
Баллы
113
люди у которых в машине присутствует сложная электроника в гараж к васевесьвмазуте не поедут, да и ломаются они раз в столетие. а вот если с каждого "негоритфаравкопейке" по 100р+, то на хлебушек хватит.
 
RealSystem

RealSystem

Активный участник
Регистрация
20.07.2006
Сообщения
13 866
Реакции
371
Баллы
83
ИМХО основная работа автоэлектрика мне кажется - это устранение неконтакта :) это если в наших машинах. А сложной электроники там немного. Те машины где реально сложная электроника к тебе всеравно не поедут - у них обычно дорога лежит к другу-директору фирменного сервиса :) где всё и починят как своему и с гарантией. Да и прошивка дело нелегкое, нужно знать прежде всего не электронику, а сами моторы, где у кого чо болит и ниедет :) Тупо залить какую-то прошивку в блок - ниачем, особенно если прошива качана из инета с левого сайта. Да и программинг знать при этом надо. Ну я молчу про стенды для настройки и диагностики, их стоимость на первых этапах будет пугать. Лучше заниматься параллельно с сотиками, собирать инфу.
 
VasiliyA100

VasiliyA100

Новичок
Регистрация
07.07.2005
Сообщения
3 129
Реакции
6
Баллы
0
Да уже давно используется тугоплавкий бессвинцовый припой, у которого температура плавления чуть ниже температуры сдыхания микросхем. Это лет 5-7 назад можно было без опаски паять бгашки, сейчас очень аккуратно надо. И уже почти все на компаунде. Вся техника уже становится одноразовой. Надо чтото другое искать, чем на хлеб зарабатывать......

Современные автомобили также становятся одноразовыми. С неразборными стартерами на заклепках вместо болтиков с гаечками и все в таком духе. И времена, когда автоэлектрик обходился контрольной лампочкой давно ушли в прошлое. Надо было начинать в 90-е, чтобы постепенно вникнуть во все процессы, начиная со сгоревших лампочек у копья. Иди ка для начала в подмастерья на СТО к хорошему автоэлектрику. Будешь сперва с копьями справляться, потом что посложнее, если через пару-тройку месяцев не убежишь. Удачи! Да, можешь прокачать умение "агрегатчик" и чинить стартера и генераторы.
 
RealSystem

RealSystem

Активный участник
Регистрация
20.07.2006
Сообщения
13 866
Реакции
371
Баллы
83
хмм, где в копье учится автоэлектрике? в двух проводах сложно запутаться. Нужно брать осцил, мотор-тестеры и не ковырят копья, а изучить для начала простой совецкий инжектор :) о как сказал :)
 
Верх Низ