Помощь Регистрация
Результаты опроса: Как вы относитесь к мздоимству врачей?
Голосовавшие
91. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Я ненавижу мздоимцев в белых халатах, надо их наказывать.

27 29.67%
  • Я врач, и считаю, что вы должны мне платить, за то, что оказываю вам помощь, это нормально.

14 15.38%
  • Считаю, что они должны иметь много денег, неважно каким средствами, пусть и с немощных и бедных.

15 16.48%
  • Негодяев в белых халатах, обирающих бедных, больных, немощных надо расстреливать.

35 38.46%
Страница 1 из 27 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 652
    Moderator Аватар для Mart
    Благодарности

Как вы относитесь к врачам, берущим "на лапу"?