Как вы относитесь к врачам, берущим "на лапу"?

  • Автор темы Mart
  • Дата начала

Как вы относитесь к мздоимству врачей?

  • Я ненавижу мздоимцев в белых халатах, надо их наказывать.

    Голосов: 25 29,8%
  • Я врач, и считаю, что вы должны мне платить, за то, что оказываю вам помощь, это нормально.

    Голосов: 13 15,5%
  • Считаю, что они должны иметь много денег, неважно каким средствами, пусть и с немощных и бедных.

    Голосов: 13 15,5%
  • Негодяев в белых халатах, обирающих бедных, больных, немощных надо расстреливать.

    Голосов: 33 39,3%

  • Всего проголосовало
    84
Mart

Mart

Новичок
Регистрация
01.06.2008
Сообщения
2 211
Реакции
13
Баллы
0