"ГАЗ" готов выпускать Opel вместо Volga Siber

  • Автор темы Usher
  • Дата начала
Usher

Usher

Активный участник
Регистрация
19.07.2007
Сообщения
10 602
Реакции
129
Баллы
63
Участие группы ГАЗ в консорциуме Magna и Сбербанка, претендующего на покупку немецкого Opel, не предполагает финансовых вложений, но ГАЗ может предоставить свои производственные площади для выпуска новых моделей и сбытовую сеть в России и странах СНГ, сообщила вчера немецкая Handelsblatt со ссылкой на неназванного представителя российской компании.

Зампред правления группы ГАЗ Елена Матвеева отказалась комментировать это сообщение, но два источника, близких к группе, подтвердили данные немецкого издания. По их словам, таким было предложение Magna по участию ГАЗа в консорциуме. Группа ГАЗ может предоставить под модели Opel незагруженное производство Volga Siber, утверждают собеседники «Ведомостей».

Представители Magna и Сбербанка отказались от комментариев.

Производство Volga Siber было запущено в 2008 г. Модель создана на базе платформы старой Chrysler Sebring. Вместе с лицензией на ее производство группа ГАЗ в 2006 г. купила у Chrysler и завод Sterling Heights, на котором собиралась машина. Оборудование было перевезено и смонтировано в Нижнем Новгороде. Компания потратила на проект $200 млн, но он потерпел неудачу: продажи Siber не успели набрать обороты до кризиса. В 2008 г. было продано около 500 Siber, в I квартале 2009 г., по данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), — 679 автомобилей. Сейчас конвейер стоит, признавал менеджмент, а если ситуация не улучшится, то обещал подумать о закрытии производства Siber.

Мощности же Sterling Heights составляли около 120 000 машин в год. ГАЗ давно мечтает загрузить завод еще 2-3 моделями: председатель правления группы ГАЗ Сергей Занозин рассказывал «Ведомостям», что переговоры ведутся с Chrysler и c тем же GM.

Российский рынок охотно бы принял европейские модели Opel классов B и C (Astra, Corsa, Vectra), считает управляющий партнер компании «Маркетинговые и инвестиционные проекты» Владислав Цветков. Цены на Opel, который в Европе продается как массовый автомобиль, в России слишком высоки, объясняет Цветков. Astra стоит от 511 700 руб., Corsa — от 461 600 руб. Но если бы партнеры смогли снизить цену на основную модель Astra до 400 000 руб., мощности, созданные на оборудовании Sterling Heights, можно было бы загрузить полностью, думает он.

GM готов отдать Opel хоть бесплатно, но с обязательством инвестировать 500 млн евро. Всего претендентов семеро, главный — итальянский Fiat.

Хорошо, что ГАЗу, у которого сейчас 45 млрд руб. долга, не нужно будет тратиться на покупку Opel: скорее всего, инвестиции в 500 млн евро обеспечит Сбербанк, считает аналитик «ВТБ капитала» Елена Сахнова. Magna же производство Opel в России также выгодно, компания — поставщик Opel. А руководство канадского концерна уже заявляло, что изучает варианты приобретения активов в России.
 
Al_Samuel

Al_Samuel

Участник
Регистрация
26.07.2006
Сообщения
3 010
Реакции
9
Баллы
38
так что, подох во младенчестве получается?....
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 370
Реакции
115
Баллы
0
Ну да, во всем виноват кризис, если бы и не кризис за такую цену отечественные вашины покупать не будут и так ясно, неясно другое, о чем думали маркетологи ГАЗа в 2006 году? Всех на Колыму за разбазаривание денег налогоплатильщиков.
 
A

asp

Участник
Регистрация
07.10.2008
Сообщения
4 989
Реакции
15
Баллы
38
У ГАЗа ооочень много хороших проектов заглохло, причем начиная с конца 80-х как минимум. Они тогда цивильный газон сделали, с относительно современным по нынешним меркам салоном (89 кажись год!), всякими там кондеями, чуть ли не АБС, ГУР и т.п., инжекторным движком. Внешне был похож на ауди тех времен. Можно порыться в сети, где-то был обзорчик. Там проблема какая-то всегда была с менеджментом, не могли они чутка оценить рынок. Авто были явно конкурентоспособными, уж лучше автоваза технически - это 100 процентов! Но где-то не додумали именно мелочь, какую-то потребительскую деталь, и в результате все накрывалось.
 
dalex

dalex

Новичок
Регистрация
15.02.2006
Сообщения
17 333
Реакции
49
Баллы
0
так что, подох во младенчестве получается?....
Имхо если речь пошла о выживаемости завода в целом, то лучше уж отказаться от сайбера и делать что пойдет в продажу. Хоть и обидно, но если так не сделать и завод пойдет ко дну, то ни завода, ни опелей, ни сайберов не будет.
 
A

asp

Участник
Регистрация
07.10.2008
Сообщения
4 989
Реакции
15
Баллы
38
Во, нарыл http://ru.wikipedia.org/wiki/ГАЗ-3105
Правда, с аудюшным дизайном я малость переборщил, даж не знаю на что она похожа была.
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 370
Реакции
115
Баллы
0
Недавно видел кстати сайбер, сначал не признал его, смотрю машинка интересная, особенно сзади, думаю нада прочитать название, смотрю а это сайбер. Все же по внешнему виду машина касивая. Но дорогая !!!
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Недавно видел кстати сайбер, сначал не признал его, смотрю машинка интересная, особенно сзади, думаю нада прочитать название, смотрю а это сайбер. Все же по внешнему виду машина касивая. Но дорогая !!!

А сколько она должна стоить мне просто интересно? Вроде как она и так дешевле всех в своём классе....
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 370
Реакции
115
Баллы
0
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Ну 450, 500 максимум, но уже никак не 600.

За авто с двиглом 2.3 литра коробкой автомат, климатом, АБС и прочей шнягой 450 т.р.?? Да вы что, посмотрите сколько сейчас стоит замухрышка Корса в самой начальное комплектации...
ИМХО в любом случае о покойниках либо хорошо либо ничего....
 
A

asp

Участник
Регистрация
07.10.2008
Сообщения
4 989
Реакции
15
Баллы
38
Да цена нормальная была, тем более, что не 600 а с 500 примерно начиналась. Можно в нете посмотреть точнее. Просто народ не принял его почему-то.
 
Pest

Pest

Новичок
Регистрация
04.04.2007
Сообщения
3 364
Реакции
2
Баллы
0
голосую рублем за 450 за Сайбер
 
W

-wraith-

Участник
Регистрация
16.02.2009
Сообщения
239
Реакции
2
Баллы
18
Что и требовалось доказать! Дерибаска ааатличный пацан :)))))))0
 
O

oleg15198

LPD: Ветер
Регистрация
20.01.2008
Сообщения
1 085
Реакции
5
Баллы
0
Очнитесь! Какие там мелкие недоработки! Недоработка только одна - полное отсутствие качества!
3105 провалилась потому, что было очень мало идиотов, готовых покупать Волгу по цене Мерседеса. 40000 долларов по тем временам, а доллар тогда был потяжелее чем сейчас.
Кто готов покупать Волгу Сайбер по цене Сонаты? Где гарантия, что криворукие уроды, которые не могут прикрутить гайки на 31105, прикрутят их на автомобиле за 640000 докризисных рублей? Кто вообще придумал производить ничем не примечательный и практически неизвестный в РФ Крайслер? Ну, понятно, на Крайслере были проблемы, и они по дешевке продали оборудование. А тут кризис, он и виноват, а менеджеры все правильно рассчитали, они не виноваты?
А когда как раз перед самым вторжением американцев в Ирак ГАЗ отправил туда партию в 2000 машин без предоплаты? Кто виноват был? Кстати, оригинальная была у них комплектация - древний 402 движок и кондиционер.
А покупка LDV, которая не принесла ничего, кроме убытков?
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 109
Реакции
360
Баллы
0
Кстати, видел на дорогах пару раз Сайберы... На литье, тонированная - машина смотрится очень эффектно.
 
COBRA

COBRA

Новичок
Регистрация
30.11.2007
Сообщения
2 514
Реакции
1
Баллы
0
Да.... Если Астру начнут клепать мы потеряем еще одну хорошую машину. Жалко.
 
Верх Низ