Помощь Регистрация
Показано с 1 по 25 из 25
  1. #1
    Аватар для treal
    Регистрация
    21.09.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ 21099, 21124
    Сообщений
    586
    Благодарности

    Smile Как переделать зажигание на 2 коммутатора?

    Есть авто карб с обычной безконтактной системой зажигания

    хотелось бы понять как можно ее переделать на 2 комутатора или один сдвоенный?

    заодно хотелось бы избавится от трамблера или его части (распределителя).

    Для тех кто будет спрашивать зачем дам ответ что хочу убрать механическую часть в системе зажигания.
    Перейти на инжектор тоже не предлагать))

    Спасибо
    Последний раз редактировалось support; 09.05.2009 в 12:44.
    Тюнинг нельзя закончить, его можно только приостановить!
    Ищу з/ч для перехода с карба на инж. 8 кл

  2. #2
    AG Team Аватар для Vivos
    Регистрация
    04.07.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    6 435
    Благодарности
    Избавишся только от распределителя, сам трамблер останется. Видел я такую схему, ставится второй датчик холла и пара коммутаторов и сдвоенные катушки. Но, ИМХО, потраченое время и деньги.
    В экстриме главное вовремя понять, где заканчивается экстрим и начинается звиздец

  3. #3
    AG Team Аватар для McClaud
    Регистрация
    08.06.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    2 423
    Благодарности
    Цитата Сообщение от treal Посмотреть сообщение
    Есть авто карб с обычной безконтактной системой зажигания

    хотелось бы понять как можно ее переделать на 2 комутатора или один сдвоенный?

    заодно хотелось бы избавится от трамблера или его части (распределителя).

    Для тех кто будет спрашивать зачем дам ответ что хочу убрать механическую часть в системе зажигания.
    Перейти на инжектор тоже не предлагать))

    Спасибо
    поставь уже инжектор)))) чот какие то странные замутки) как комутатор без трамблера будет понимать когда ему работать? или датчик холла на шкив коленвала ставить собрался?

  4. #4
    Аватар для treal
    Регистрация
    21.09.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ 21099, 21124
    Сообщений
    586
    Благодарности
    ну вот и я тоже подумал что нужен второй датчик холла...
    диаметрально напротив первого как раз

    Да. Распределителя не будет а механизм изменения УОЗ останется.
    Кудаж без него

    А ставить на каленвал 2 датчика (или 1) зачем? Центробежный механизм зажигания куда?)

    Зажигание будет. Не будет изменение УОЗ.
    Тюнинг нельзя закончить, его можно только приостановить!
    Ищу з/ч для перехода с карба на инж. 8 кл

  5. #5
    AG Team Аватар для McClaud
    Регистрация
    08.06.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    2 423
    Благодарности
    заодно хотелось бы избавится от трамблера или его части (распределителя).
    как?

  6. #6
    AG Team Аватар для Vivos
    Регистрация
    04.07.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    6 435
    Благодарности
    Самый главный вопрос- зачем?! Ничего не изменится с точки зрения практики.
    В экстриме главное вовремя понять, где заканчивается экстрим и начинается звиздец

  7. #7
    Аватар для BigKot
    Регистрация
    04.03.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    К2
    Возраст
    40
    Сообщений
    2 128
    Благодарности
    Кинуть в багажник запасной коммутатор и датчик холла, и не парить себе моск, эффекта не заметишь.

  8. #8
    Аватар для ALEX_099
    Регистрация
    11.04.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    33
    Сообщений
    3 907
    Благодарности
    Цитата Сообщение от McClaud Посмотреть сообщение
    как?
    кароче ставите датчик положения коленвала и шкив генератора с ижекторного двигла
    блок зажигания можно в инете нарыть, есть конторы которые делают подобное- вот товарисч ice уже такое покупал, и ставится 12я бобина, соответственно можно убрать трамблер вообже и поставить заглушку на его место, такое же проделывал мой сосед на шистике, вроде доволен
    Нету лучше самолета чем любимая Тойота.
    Нива - нет не проходимых мест
    Кто ходит в гости по утрам, тот поступает мудро - то тут сто грамм , то там сто грамм - на то оно и утро
    помощник сантехнега

  9. #9
    AG Team
    Регистрация
    13.08.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Санки
    Возраст
    44
    Сообщений
    2 762
    Благодарности
    Цитата Сообщение от ALEX_099 Посмотреть сообщение
    кароче ставите датчик положения коленвала и шкив генератора с ижекторного двигла
    блок зажигания можно в инете нарыть, есть конторы которые делают подобное- вот товарисч ice уже такое покупал, и ставится 12я бобина, соответственно можно убрать трамблер вообже и поставить заглушку на его место, такое же проделывал мой сосед на шистике, вроде доволен
    + появится возможноть править кривые зажигания с компа

    Только это имеет смысл делать только ради возможности настройки зажигания как-то по особому. Во всех остальных случаях исправный штатный траблер вполне достаточен. Избавление от распределителя практически ниче не даст, а от центробежника дешево не отделатся.
    Для справки - двухканальный коммутатор стоит 350р, и продается редко. Контроллер зажигания с датчиками (ДД, ДАД) 3000р, катушка 2112 - 750р, ДПКВ 150р, + хз сколько шкивы.

  10. #10
    Аватар для ALEX_099
    Регистрация
    11.04.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    33
    Сообщений
    3 907
    Благодарности
    Цитата Сообщение от ice Посмотреть сообщение
    + хз сколько шкивы.
    где та рубалек
    Нету лучше самолета чем любимая Тойота.
    Нива - нет не проходимых мест
    Кто ходит в гости по утрам, тот поступает мудро - то тут сто грамм , то там сто грамм - на то оно и утро
    помощник сантехнега

  11. #11
    AG Team
    Регистрация
    13.08.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Санки
    Возраст
    44
    Сообщений
    2 762
    Благодарности
    Цитата Сообщение от treal Посмотреть сообщение
    ..хотелось бы понять как можно ее переделать на 2 комутатора или один сдвоенный?...
    А по теме - пошукай статьи в ЗР "Обойдемся без бегунка" и "Обойдемся без бегунка-2", они как раз про то как осуществить задуманное

  12. #12
    AG Team Аватар для McClaud
    Регистрация
    08.06.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    2 423
    Благодарности
    Цитата Сообщение от ALEX_099 Посмотреть сообщение
    кароче ставите датчик положения коленвала и шкив генератора с ижекторного двигла
    блок зажигания можно в инете нарыть, есть конторы которые делают подобное- вот товарисч ice уже такое покупал, и ставится 12я бобина, соответственно можно убрать трамблер вообже и поставить заглушку на его место, такое же проделывал мой сосед на шистике, вроде доволен
    это то понятно-но это ЭБУ, а автор хочет на комутаторах как то сделать:8c76d142c76c7eb9648

  13. #13
    Неадекватный Аватар для SffD
    Регистрация
    20.04.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    2
    Сообщений
    6 703
    Благодарности
    Всё это колхоз ниреальный, б\у впрыск (тем более на 8 вэ) сейчас более чем доступен.
    На лада.сс можно набрать к-т за 7-15р и это будет реально хорошо работать. Если таких денег, лушче в родную систему не соваться, т.к. нечего хорошего из этого не получится.
    кайтсерфинг в саратове/москве/туры

  14. #14
    AG Team Аватар для McClaud
    Регистрация
    08.06.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    2 423
    Благодарности
    на крайняк этог возьми... 4 т.р. всего
    http://www.lada.cc/board/index.php?showtopic=34167

  15. #15
    Аватар для RealSystem
    Регистрация
    20.07.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    1979 Москвич 412 (ИЖ), 2016 Honda Civic 1.5 turbo, 2017 Toyota Tacoma 4x4 V6
    Возраст
    33
    Сообщений
    12 590
    Благодарности
    Ну переделывается то легко. Надо просто шторку сделать новую в трамблер, там должно быть две прорези. Только имеет ли это смысл в данный момент? Инжектор и проще и лучше в этом отношении. Так как не надо колхозить самопал.

    Я начинал делать для москвича, но так и не доделал. Не смог найти двухканальный коммутатор. Можно канешно и через транзистор замутить для двух обычных коммутаторов, но чото пока лень продолжать эту тему. На фото шторка, кронштейн и один из двух необходимых датчиков Холла.


  16. #16
    AG Team
    Регистрация
    13.08.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Санки
    Возраст
    44
    Сообщений
    2 762
    Благодарности
    Цитата Сообщение от RealSystem Посмотреть сообщение
    ... Не смог найти двухканальный коммутатор..
    значит плохо искал
    выпускает их Пензенская АСТРА - я купил 2шт под заказ.
    2х-канальники серийно ставились на карбовые зубилы с МПСЗ МС004 (если правильно помню)

  17. #17
    Аватар для RealSystem
    Регистрация
    20.07.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    1979 Москвич 412 (ИЖ), 2016 Honda Civic 1.5 turbo, 2017 Toyota Tacoma 4x4 V6
    Возраст
    33
    Сообщений
    12 590
    Благодарности
    Это я всё знаю, я искал в городе мельком по магазам - не было на тот момент. Если заказывать - то понятное дело привезут и черта лысого

  18. #18
    Аватар для GeneratoR
    Регистрация
    04.11.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Пешыход
    Возраст
    36
    Сообщений
    713
    Благодарности
    Цитата Сообщение от treal Посмотреть сообщение
    ну вот и я тоже подумал что нужен второй датчик холла...
    диаметрально напротив первого как раз

    Да. Распределителя не будет а механизм изменения УОЗ останется.
    Кудаж без него

    А ставить на каленвал 2 датчика (или 1) зачем? Центробежный механизм зажигания куда?)

    Зажигание будет. Не будет изменение УОЗ.
    Давно в инете видел конструкцию (была тоже задумка переделать).
    1 датчики хола ставятся под 90 град.
    2 на шторке две прорези (есть вариант шторки от двигателя 1111 ОКА)
    3 два коммутатора и сдвоеная катушка зажигания (тут подбирать надо т.к. штатные коммутаторы расчитаны на определённый ток первичной обмотки катушки зажигания).

  19. #19
    Аватар для RealSystem
    Регистрация
    20.07.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    1979 Москвич 412 (ИЖ), 2016 Honda Civic 1.5 turbo, 2017 Toyota Tacoma 4x4 V6
    Возраст
    33
    Сообщений
    12 590
    Благодарности
    Цитата Сообщение от GeneratoR Посмотреть сообщение
    3 два коммутатора и сдвоеная катушка зажигания (тут подбирать надо т.к. штатные коммутаторы расчитаны на определённый ток первичной обмотки катушки зажигания).
    коммутаторы берутся обычные от зубил, катушки либо от ОКи две либо от Волги две двухвыводные.

  20. #20
    Аватар для GeneratoR
    Регистрация
    04.11.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Пешыход
    Возраст
    36
    Сообщений
    713
    Благодарности
    Цитата Сообщение от RealSystem Посмотреть сообщение
    коммутаторы берутся обычные от зубил, катушки либо от ОКи две либо от Волги две двухвыводные.
    У меня до этой стадии не дошло.
    Понял что гемороя много, а толку никакого. Бегунок гораздо надёжнее и дешевле чем второй коммутатор и две катушки зажигания. А улудшений ездовых качеств никаких.

  21. #21
    Аватар для maikL-luk
    Регистрация
    05.06.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    BCNR33/VZN130
    Сообщений
    1 234
    Благодарности
    Цитата Сообщение от ice Посмотреть сообщение
    значит плохо искал
    выпускает их Пензенская АСТРА - я купил 2шт под заказ.
    2х-канальники серийно ставились на карбовые зубилы с МПСЗ МС004 (если правильно помню)
    Где в саратове можно найти "астро" Пензенские? хотябы одноканальные.

  22. #22

    Регистрация
    18.08.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ГЧ
    Возраст
    37
    Сообщений
    1 276
    Благодарности
    У меня есть. Б/у 1 неделя. Ставил то что здесь обсуждается на пассат B3. Пассат продал. Чтобы на базаре не было колхоза под капотом и не было лишних вопросов, эту систему снял.
    Есть еще катушка четырех выводная (!) (калиновская) и коса проводов с разъемами чтобы это все подключить. Короче вся система всборе кроме шторки.

  23. #23

    Регистрация
    18.08.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ГЧ
    Возраст
    37
    Сообщений
    1 276
    Благодарности
    был еще кронштейн из нержавья для крепления катушки.

  24. #24
    Аватар для maikL-luk
    Регистрация
    05.06.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    BCNR33/VZN130
    Сообщений
    1 234
    Благодарности
    Нужны только коммутаторы.доработанные? 2-х канальный?

  25. #25

    Регистрация
    18.08.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ГЧ
    Возраст
    37
    Сообщений
    1 276
    Благодарности
    2-х канальный у меня 1 шт. "Астро"

Похожие темы
  1. Как выставить зажигание на 21083 1.5 карб?
    от boicko в разделе Автомобильный
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 21.06.2012, 21:27
  2. Про бесконтактное зажигание на 2101
    от Petr в разделе Автомобильный
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 15.04.2005, 16:46
  3. А переделали ли фары на праворульках? И как это влияло на ТО
    от Jers в разделе Саратовский клуб любителей японских автомобилей
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 31.03.2005, 16:07
  4. Как идентифицировать провода на магнитоле?
    от And626GE92 в разделе Автомобильный
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 26.10.2004, 22:16
  5. Как мы оторвались на пивном заводе
    от Максуд в разделе Автомобильный
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 06.10.2004, 12:12
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •