Как переделать зажигание на 2 коммутатора?

  • Автор темы treal
  • Дата начала
treal

treal

Новичок
Регистрация
21.09.2006
Сообщения
583
Реакции
0
Баллы
0
Есть авто карб с обычной безконтактной системой зажигания

хотелось бы понять как можно ее переделать на 2 комутатора или один сдвоенный?

заодно хотелось бы избавится от трамблера или его части (распределителя).

Для тех кто будет спрашивать зачем дам ответ что хочу убрать механическую часть в системе зажигания.
Перейти на инжектор тоже не предлагать))

Спасибо
 
Последнее редактирование модератором:
Vivos

Vivos

Новичок
Регистрация
04.07.2004
Сообщения
6 411
Реакции
1
Баллы
0
Избавишся только от распределителя, сам трамблер останется. Видел я такую схему, ставится второй датчик холла и пара коммутаторов и сдвоенные катушки. Но, ИМХО, потраченое время и деньги.
 
McClaud

McClaud

Новичок
Регистрация
08.06.2005
Сообщения
2 414
Реакции
4
Баллы
0
Есть авто карб с обычной безконтактной системой зажигания

хотелось бы понять как можно ее переделать на 2 комутатора или один сдвоенный?

заодно хотелось бы избавится от трамблера или его части (распределителя).

Для тех кто будет спрашивать зачем дам ответ что хочу убрать механическую часть в системе зажигания.
Перейти на инжектор тоже не предлагать))

Спасибо
поставь уже инжектор)))) чот какие то странные замутки) как комутатор без трамблера будет понимать когда ему работать? или датчик холла на шкив коленвала ставить собрался?
 
OP
treal

treal

Новичок
Регистрация
21.09.2006
Сообщения
583
Реакции
0
Баллы
0
ну вот и я тоже подумал что нужен второй датчик холла...
диаметрально напротив первого как раз

Да. Распределителя не будет а механизм изменения УОЗ останется.
Кудаж без него

А ставить на каленвал 2 датчика (или 1) зачем? Центробежный механизм зажигания куда?)

Зажигание будет. Не будет изменение УОЗ.
 
McClaud

McClaud

Новичок
Регистрация
08.06.2005
Сообщения
2 414
Реакции
4
Баллы
0
Vivos

Vivos

Новичок
Регистрация
04.07.2004
Сообщения
6 411
Реакции
1
Баллы
0
Самый главный вопрос- зачем?! Ничего не изменится с точки зрения практики.
 
BigKot

BigKot

Новичок
Регистрация
04.03.2005
Сообщения
2 125
Реакции
4
Баллы
0
Кинуть в багажник запасной коммутатор и датчик холла, и не парить себе моск, эффекта не заметишь. :)
 
ALEX_099

ALEX_099

Новичок
Регистрация
11.04.2008
Сообщения
4 139
Реакции
0
Баллы
0

кароче ставите датчик положения коленвала и шкив генератора с ижекторного двигла
блок зажигания можно в инете нарыть, есть конторы которые делают подобное- вот товарисч ice уже такое покупал, и ставится 12я бобина, соответственно можно убрать трамблер вообже и поставить заглушку на его место, такое же проделывал мой сосед на шистике, вроде доволен
 
I

ice

Участник
Регистрация
13.08.2004
Сообщения
3 254
Реакции
0
Баллы
36
кароче ставите датчик положения коленвала и шкив генератора с ижекторного двигла
блок зажигания можно в инете нарыть, есть конторы которые делают подобное- вот товарисч ice уже такое покупал, и ставится 12я бобина, соответственно можно убрать трамблер вообже и поставить заглушку на его место, такое же проделывал мой сосед на шистике, вроде доволен

+ появится возможноть править кривые зажигания с компа

Только это имеет смысл делать только ради возможности настройки зажигания как-то по особому. Во всех остальных случаях исправный штатный траблер вполне достаточен. Избавление от распределителя практически ниче не даст, а от центробежника дешево не отделатся.
Для справки - двухканальный коммутатор стоит 350р, и продается редко. Контроллер зажигания с датчиками (ДД, ДАД) 3000р, катушка 2112 - 750р, ДПКВ 150р, + хз сколько шкивы.
 
I

ice

Участник
Регистрация
13.08.2004
Сообщения
3 254
Реакции
0
Баллы
36
..хотелось бы понять как можно ее переделать на 2 комутатора или один сдвоенный?...

А по теме - пошукай статьи в ЗР "Обойдемся без бегунка" и "Обойдемся без бегунка-2", они как раз про то как осуществить задуманное
 
McClaud

McClaud

Новичок
Регистрация
08.06.2005
Сообщения
2 414
Реакции
4
Баллы
0
кароче ставите датчик положения коленвала и шкив генератора с ижекторного двигла
блок зажигания можно в инете нарыть, есть конторы которые делают подобное- вот товарисч ice уже такое покупал, и ставится 12я бобина, соответственно можно убрать трамблер вообже и поставить заглушку на его место, такое же проделывал мой сосед на шистике, вроде доволен
это то понятно-но это ЭБУ, а автор хочет на комутаторах как то сделать:8c76d142c76c7eb9648
 
SffD

SffD

Неадекватный
Регистрация
20.04.2006
Сообщения
8 098
Реакции
44
Баллы
0
Всё это колхоз ниреальный, б\у впрыск (тем более на 8 вэ) сейчас более чем доступен.
На лада.сс можно набрать к-т за 7-15р и это будет реально хорошо работать. Если таких денег, лушче в родную систему не соваться, т.к. нечего хорошего из этого не получится.
 
RealSystem

RealSystem

Активный участник
Регистрация
20.07.2006
Сообщения
13 866
Реакции
371
Баллы
83
Ну переделывается то легко. Надо просто шторку сделать новую в трамблер, там должно быть две прорези. Только имеет ли это смысл в данный момент? Инжектор и проще и лучше в этом отношении. Так как не надо колхозить самопал.

Я начинал делать для москвича, но так и не доделал. Не смог найти двухканальный коммутатор. Можно канешно и через транзистор замутить для двух обычных коммутаторов, но чото пока лень продолжать эту тему. На фото шторка, кронштейн и один из двух необходимых датчиков Холла.

 
I

ice

Участник
Регистрация
13.08.2004
Сообщения
3 254
Реакции
0
Баллы
36
... Не смог найти двухканальный коммутатор..
значит плохо искал
выпускает их Пензенская АСТРА - я купил 2шт под заказ.
2х-канальники серийно ставились на карбовые зубилы с МПСЗ МС004 (если правильно помню)
 
RealSystem

RealSystem

Активный участник
Регистрация
20.07.2006
Сообщения
13 866
Реакции
371
Баллы
83
Это я всё знаю, я искал в городе мельком по магазам - не было на тот момент. Если заказывать - то понятное дело привезут и черта лысого :)
 
GeneratoR

GeneratoR

Новичок
Регистрация
04.11.2008
Сообщения
713
Реакции
0
Баллы
0
ну вот и я тоже подумал что нужен второй датчик холла...
диаметрально напротив первого как раз

Да. Распределителя не будет а механизм изменения УОЗ останется.
Кудаж без него

А ставить на каленвал 2 датчика (или 1) зачем? Центробежный механизм зажигания куда?)

Зажигание будет. Не будет изменение УОЗ.

Давно в инете видел конструкцию (была тоже задумка переделать).
1 датчики хола ставятся под 90 град.
2 на шторке две прорези (есть вариант шторки от двигателя 1111 ОКА)
3 два коммутатора и сдвоеная катушка зажигания (тут подбирать надо т.к. штатные коммутаторы расчитаны на определённый ток первичной обмотки катушки зажигания).
 
RealSystem

RealSystem

Активный участник
Регистрация
20.07.2006
Сообщения
13 866
Реакции
371
Баллы
83
3 два коммутатора и сдвоеная катушка зажигания (тут подбирать надо т.к. штатные коммутаторы расчитаны на определённый ток первичной обмотки катушки зажигания).

коммутаторы берутся обычные от зубил, катушки либо от ОКи две либо от Волги две двухвыводные.
 
GeneratoR

GeneratoR

Новичок
Регистрация
04.11.2008
Сообщения
713
Реакции
0
Баллы
0
коммутаторы берутся обычные от зубил, катушки либо от ОКи две либо от Волги две двухвыводные.

У меня до этой стадии не дошло.
Понял что гемороя много, а толку никакого. Бегунок гораздо надёжнее и дешевле чем второй коммутатор и две катушки зажигания. А улудшений ездовых качеств никаких.
 
Верх Низ