Помощь Регистрация
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1
    Аватар для MAFIA
    Регистрация
    01.02.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    2.8
    Возраст
    30
    Сообщений
    9 482
    Благодарности

    Картерные газы.

    вчера при замене масло открыли клапанную крышку,так где стоит сеточка вентиляции была обнаружена страшная картина,.отложения непонятные,гамно какое то ..сеточка вобще цельным куском была!почистил все поставил назад..так вот вопрос,.почему такая картина получилась?что нужно делать чтоб в дальнейшем не было такова?и воббще на что влияет когда сеточка забита да такой степени!?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фотка(1117).jpg
Просмотров: 38
Размер:	196.7 Кб
ID:	50639   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фотка(1119).jpg
Просмотров: 34
Размер:	197.4 Кб
ID:	50640  
    "Тот,кого любишь ты и тот,кто любит тебя никогда не будут одним и тем же человеком".(Габриель Гарсиа Маркес)

  2. #2
    Аватар для ALEX_099
    Регистрация
    11.04.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    33
    Сообщений
    3 904
    Благодарности
    периодически необходимо чистить сетку, она забивается и возрстает давление картерных газов - отсюда течи сальников из-за повышенного давления газов
    Нету лучше самолета чем любимая Тойота.
    Нива - нет не проходимых мест
    Кто ходит в гости по утрам, тот поступает мудро - то тут сто грамм , то там сто грамм - на то оно и утро
    помощник сантехнега

  3. #3
    Аватар для COBRA
    Регистрация
    30.11.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Внедорожник
    Возраст
    31
    Сообщений
    2 510
    Благодарности
    Цитата Сообщение от MAFIA Посмотреть сообщение
    вчера при замене масло открыли клапанную крышку,так где стоит сеточка вентиляции была обнаружена страшная картина,.отложения непонятные,гамно какое то ..сеточка вобще цельным куском была!почистил все поставил назад..так вот вопрос,.почему такая картина получилась?что нужно делать чтоб в дальнейшем не было такова?и воббще на что влияет когда сеточка забита да такой степени!?
    Эта субстанция является недогоревшим маслом вперемешку с нагаром. Образуется из-за изношенных колец, поршневой группы, особенно когда такой движок крутишь до отсечки, масло выбрасывает в картер, сеточка - основная приграда между картером и дросселем мотора. От картерных газов постоянно засирало на двенашке Регулятор Холостого Хода. Чистил стабильно каждые 2 мес, хотя машин почти новый был, так что не гони за это, я смирился в свое время, это конструкция мотора такая)))).

    Для сравнения: в Опеле разобрал дроссель, который с завода до меня никто ниразу не вскрывал, был поражен, все было чисто, ни капли нагара. Вот где конструкторская мысль господа.....)))

  4. #4
    Аватар для свр
    Регистрация
    10.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    три ВАЗа
    Возраст
    57
    Сообщений
    12 613
    Благодарности
    Записей в дневнике
    20
    COBRA, немного не верно на счет -недогоревшим маслом . именно догоревшим , закоксованным от высокой температуры картерных газов . А то что причина этому именно поршневая группа -это правильно .

Похожие темы
  1. Выхлопные газы в салоне
    от Bart в разделе Автомобильный
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 07.05.2008, 20:30
  2. Тянет выхлопные газы в салон.
    от RomanM40 в разделе Автомобильный
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 07.05.2008, 15:40
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •