Картерные газы.

  • Автор темы MAFIA
  • Дата начала
MAFIA

MAFIA

Новичок
Регистрация
01.02.2007
Сообщения
9 482
Реакции
27
Баллы
0
вчера при замене масло открыли клапанную крышку,так где стоит сеточка вентиляции была обнаружена страшная картина,.отложения непонятные,гамно какое то ..сеточка вобще цельным куском была!почистил все поставил назад..так вот вопрос,.почему такая картина получилась?что нужно делать чтоб в дальнейшем не было такова?и воббще на что влияет когда сеточка забита да такой степени!?
 

Вложения

  • Фотка(1117).jpg
    Фотка(1117).jpg
    196,7 КБ · Просмотры: 38
  • Фотка(1119).jpg
    Фотка(1119).jpg
    197,4 КБ · Просмотры: 34
ALEX_099

ALEX_099

Новичок
Регистрация
11.04.2008
Сообщения
4 139
Реакции
0
Баллы
0
периодически необходимо чистить сетку, она забивается и возрстает давление картерных газов - отсюда течи сальников из-за повышенного давления газов
 
COBRA

COBRA

Новичок
Регистрация
30.11.2007
Сообщения
2 514
Реакции
1
Баллы
0
вчера при замене масло открыли клапанную крышку,так где стоит сеточка вентиляции была обнаружена страшная картина,.отложения непонятные,гамно какое то ..сеточка вобще цельным куском была!почистил все поставил назад..так вот вопрос,.почему такая картина получилась?что нужно делать чтоб в дальнейшем не было такова?и воббще на что влияет когда сеточка забита да такой степени!?

Эта субстанция является недогоревшим маслом вперемешку с нагаром. Образуется из-за изношенных колец, поршневой группы, особенно когда такой движок крутишь до отсечки, масло выбрасывает в картер, сеточка - основная приграда между картером и дросселем мотора. От картерных газов постоянно засирало на двенашке Регулятор Холостого Хода. Чистил стабильно каждые 2 мес, хотя машин почти новый был, так что не гони за это, я смирился в свое время, это конструкция мотора такая)))).

Для сравнения: в Опеле разобрал дроссель, который с завода до меня никто ниразу не вскрывал, был поражен, все было чисто, ни капли нагара. Вот где конструкторская мысль господа.....)))
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
COBRA, немного не верно на счет -недогоревшим маслом . именно догоревшим , закоксованным от высокой температуры картерных газов . А то что причина этому именно поршневая группа -это правильно .
 
Верх Низ