Губернатор Иркутской области Игорь Есиповский погиб на охоте

  • Автор темы Den Extreme
  • Дата начала
Den Extreme

Den Extreme

Super Moderator,
Регистрация
10.10.2004
Сообщения
71 669
Реакции
370
Баллы
83
Президент России Дмитрий Медведев выразил соболезнования его родным и близким



В воскресенье губернатор Иркутской области Игорь Есиповский погиб в результате катастрофы вертолета.

Свои соболезнования в связи с кончиной Есиповского выразил президент РФ Дмитрий Медведев, сообщает пресс-служба Кремля. Телеграмму с соболезнованиями родным и близким губернатора также направил премьер РФ Владимир Путин.

Вертолет губернатора разбился в горах неподалеку от Байкала. Вместе с ним погибло еще 4 человека: начальник администрации Михаил Штонда, охранник и два пилота.

Досье

Есиповский Игорь Эдуардович (28 марта 1960 г. – 10 мая 2009 г.) родился в Днепродзержинске в семье военнослужащего. Работать будущий губернатор начал с семнадцати лет: устроившись на работу в МАПО им. П. Дементьева, он вскоре становится здесь секретарем партийного комитета комсомола.

После демобилизации вновь работает в авиастроительной промышленности и параллельно заканчивает вечернее отделение Московского авиационного института имени С. Орджоникидзе. В 1986 году Есиповский является вторым секретарем Фрунзенского районного комитета ВЛКСМ Москвы и избирается от местной комсомольской организации депутатом Фрунзенского районного Совета народных депутатов.

В 1988-1991 гг. он работает в Центре межотраслевых научно-технических программ Межотраслевого научно-исследовательского инженерно-технического центра, в 1991-1992 годах - руководит Фондом социального развития России «Возрождение».

Далее в течение восьми лет Игорь Есиповский занимает должность гендиректора Общероссийского объединения «Российский авиафонд», президента АО «Авиаинвест». В 2000-2005 годах он руководит департаментом региональных и оффсетных программ «Рособоронэкспорта», в 2005-2006 явялется гендиректором-президентом ОАО «АвтоВАЗ».

В декабре 2007 года Есиповский становится депутатом Госдумы от фракции «Единая Россия». В российском парламенте он занимается должность первого заместителя председателя комитета по промышленности, а также является членом комиссии по рассмотрению расходов федерального бюджета, направленных на обеспечение обороны и государственной безопасности страны.

За годы трудовой деятельности был удостоен медали ордена «За заслуги перед Отечеством» II степени и другими наградами.

Губернатором Иркутской области Игорь Есиповский стал около полугода назад: 22 ноября 2008 года он официально вступил в должность, сменив на этом посту Александра Тишанина.


(с)
 
BO$$-64

BO$$-64

Активный участник
Регистрация
05.08.2007
Сообщения
2 412
Реакции
163
Баллы
63
Соболезную близким.....((
 
Ф

Фокс Малдер

Guest
Вертолет губернатора разбился в горах неподалеку от Байкала. Вместе с ним погибло еще 4 человека: начальник администрации Михаил Штонда, охранник и два пилота.
Они охотились с вертолёта?
 
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 141
Реакции
49
Баллы
48
Что-то зачастили разбиваться на охотах на вертолетах,может не нужно им летать? А то чиновников столько ,что вертолетов на всех не напасешься.
 
Radik

Radik

Участник
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
12 716
Реакции
21
Баллы
38
Соболезнования.
 
takhir-uteshev

takhir-uteshev

Новичок
Регистрация
08.08.2007
Сообщения
18 931
Реакции
2
Баллы
0
Они охотились с вертолёта?
Нет, не так!... Они охотились???... Это при том, что охотничьи сезоны уже закрыты!...
Как человека жалко и его, и тех, кто был с ним... Соболезную родным и близким...
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 109
Реакции
360
Баллы
0
Соболезную.
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
Судя по списку, вряд ли охотились - там места такие, что на машине не очень-то покатаешься, приходится на вертолете перемещаться, если в какой уголок попасть надо.
А вот что авиапарк в стране изношен до предела - это писец полный...
 
nunah

nunah

Активный участник
Регистрация
31.10.2006
Сообщения
21 459
Реакции
97
Баллы
48
телек сказал, что он просто обозревал окрестности
 
nunah

nunah

Активный участник
Регистрация
31.10.2006
Сообщения
21 459
Реакции
97
Баллы
48
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
телек также сказал, что это был полностью исправный новый Белл

Опаньки, а вот это уже интересно...
Ошибка пилота - вряд ли, ЛЭП там, полагаю, не было, чтоб за них зацепиться, над деревьями тоже вряд ли шел.
Насчт "полностью исправный" - это значит, что в журнале обслуживания отсутствуют записи о наличии неустраненных неисправностей - то бишь на самом деле он мог быть в состоянии любом.
Не знаю, как беллы защищены от попадания птичек в воздухозаборник, и какой вред эти птички могут нанести - всеж там не турбина.
А вот от незакрученных механиками гаек и бурды вместо горючего они точно не застрахованы...
 
Takeshi Kitano

Takeshi Kitano

Участник
Регистрация
07.05.2004
Сообщения
7 603
Реакции
8
Баллы
38
Медицинский институт, глазная клиника, депутат, кандидат в Президенты, Тамбов, вертолет, катастрофа.

Армия, генерал, кандидат в Президенты, Совет Безопасности, губернатор, Красноярск, вертолет, катастрофа.

Первый секретарь, мэр, губернатор, Камчатка, вертолет, катастрофа.

Депутат, Администрация Президента, полпред Президента, Алтай, охота, вертолет, катастрофа.

Второй секретарь, Рособоронэкспорт, АвтоВАЗ, Ростехнологии, губернатор, Алтай, охота, вертолет, катастрофа.

Может, в вертолетах что-то подправить?

www.idiot.fm
 
Z

zug

Guest
Судя по списку, вряд ли охотились - там места такие, что на машине не очень-то покатаешься, приходится на вертолете перемещаться, если в какой уголок попасть надо.
А вот что авиапарк в стране изношен до предела - это писец полный...

Ага,ветеранов на голубом вертолёте прилетел поздравить.
 
G

goschahn

Участник
Регистрация
29.06.2005
Сообщения
5 067
Реакции
8
Баллы
38
.....Это был новый, исправный, дорогой (Цена, 2 300 000,00 $ 75 840 200,00 руб.) и НИ НА КОГО НЕ ОФОРМЛЕННЫЙ Bell 407!

гммм:
http://news.babr.ru/?IDE=77554#forum
115267: Саша 11.05.2009:
Хватит нам врать! На пресс конференции гражданина Сокола была озвучена официальная версия трагедии которую подхватили все местные СМИ. И вот теперь, по результатам этой пресс конференции у нас простых граждан г. Иркутска появились следующие вопросы:
1.Если поездка была плановая как нам говорят, то должен ли был этот «план» согласован хотя бы с управлением воздушного движения, с которым в обязательном порядке согласовывается вылет любого, повторю любого летательного аппарата. С какой из авиационных стоянок был согласован сей «плановый» вылет? Какое время «планового» вылета и посадки? Кто из диспетчеров УВД вел вертолет? Во сколько должна быть «плановая» посадка? Во сколько с вертолетом была утеряна связь и была ли она вообще? Пилот доложил о вылете? Сохранилась или нет магнитная запись переговоров членов экипажа с диспетчером УВД, которая храниться в центре управления воздушным движением или таких переговоров не велось и вылет был несанкционирован?
Соколом было объявлено что – цель полета- Б. Голоустное. В связи с этим вопрос №2 Во сколько вертолет видели над Б. Голоустным? Деревня большая и незаметно вертолет пролететь не мог. Если над Б. Голоустной его не было то где он был на самом деле?
Гр. Сокол заявил что вертолет оформлен на частное лицо и лишь иногда использовался обладминистрацией в коммерческих целях. В связи с чем вопрос №3 На кого оформлен вертолет? Как был оплачен? Был ли оформлен надлежащим образом? Подало ли это физическое лицо указанный вертолет в декларации о доходах? В случае когда данный вертолет использовался обладминистрацией в коммерческих целях- какова была оплата за рейсы? Сколько денег ранее было этому физ.лицу оплачено?
Воздушный кодекс Р.Ф, Федеральные правила использования воздушного пространства и Федеральные правила полетов гражданской авиации категорически запрещают коммерческую эксплуатацию воздушных судов оформленных на частных лиц, в связи с чем вопрос-№4- кто из правового управления завизировал данные договора коммерческой эксплуатации воздушного судна оформленного на частное лицо? Если таких договоров нет- можно ли говорить что это не был «плановый» служебный рейс?
Если рейс не был согласован со службой управления воздушным движением, не появлялся в небе над Б. Голоустным, в служебных целях не использовался, что тогда делал губернатор в небе над урочищем Малышкино который является известной в Иркутске охотничьей базой. Что?
Гражданин Сокол призвал сегодня всех еще тесней сплотиться- Так вот перед тем как мы начнем с Вами сплачиваться хотелось бы получить ответы на свои вопросы что бы точно определиться стоит с вами сплачиваться или нет. Только правда, какой бы горькой она не была, да плюс народный контроль за деятельностью слуг народа, отсутствие касты «неприкасаемых» позволят в будущем избежать подобных ужасных трагедий которые в последнее время становятся в России хроническим явлением.
115358: karandash 12.05.2009:
В сравнении с алтайской катастрофой, если не брать тип судна и количество пострадаших, очень много общего.

Официальная героическая версия про труженника, состав и статус пассажиров, браконьерская охота (с ветолета в парке, дело не только в сроках), разные показания о количестве жертв,неофициальная версия о причине трагедии и предсказуемые выводы комиссии.

И безмолвие президента, а вопросы к нему тогда были такие, только у нас вряд ли найдется организация, не побоящаяся их официально задать.

1. Кто реально оплатил расходы по найму вертолета? Учитывая то, что в основном пассажирами рейса были высокопоставленные чиновники, можно ли рассматривать факт оплаты как форму взятки должностному лицу?

2. На каком основании правительство РА ходатайствовало о выдаче разрешения на полет частного рейса?

3. На каком основании А. Банных, являясь членом правительства РА, зафрахтовал частный рейс в "Газпромавиа"?

4. Почему в ходатайстве заявлены одни лица, а в салоне вертолета оказались другие?

5. Почему рейс был произведен в неразрешенные сроки?

6. Почему было допущено отклонение от разрешенного маршрута?

7. Имели ли право пассажиры находиться в пограничной зоне?

8. Можно ли было избежать таких тяжелых последствий, если бы организаторами не скрывалось место охоты?

9. Возбуждены ли уголовные дела по фактам коррупции и браконьерства?
 

Вложения

  • original.jpg
    original.jpg
    52,4 КБ · Просмотры: 17
takhir-uteshev

takhir-uteshev

Новичок
Регистрация
08.08.2007
Сообщения
18 931
Реакции
2
Баллы
0
Медицинский институт, глазная клиника, депутат, кандидат в Президенты, Тамбов, вертолет, катастрофа.

Армия, генерал, кандидат в Президенты, Совет Безопасности, губернатор, Красноярск, вертолет, катастрофа.

Первый секретарь, мэр, губернатор, Камчатка, вертолет, катастрофа.

Депутат, Администрация Президента, полпред Президента, Алтай, охота, вертолет, катастрофа.

Второй секретарь, Рособоронэкспорт, АвтоВАЗ, Ростехнологии, губернатор, Алтай, охота, вертолет, катастрофа.

Может, в вертолетах что-то подправить?

www.idiot.fm
Ненадо ничего подправлять в вертолётах... Похоже это идёт естественный отбор, так сказать дьявольская селекция... Остаёться только наблюдать: кого рогатый ещё призовёт в свои ряды следующим... Похоже вертолётов на всех хватит...
 
takhir-uteshev

takhir-uteshev

Новичок
Регистрация
08.08.2007
Сообщения
18 931
Реакции
2
Баллы
0
.....Это был новый, исправный, дорогой (Цена, 2 300 000,00 $ 75 840 200,00 руб.) и НИ НА КОГО НЕ ОФОРМЛЕННЫЙ Bell 407!

гммм:
Откуда знаешь?... Может он на его тёщу был оформлен... Или типа предпродажный тестдрайв (как в автосалонах!) устроили- решили опробывать перед покупкой!...
 
Sasha21102

Sasha21102

Активный участник
Регистрация
10.01.2006
Сообщения
7 551
Реакции
35
Баллы
48
Ну такая вот совершенно случайная авария. ИМХО чета тут нечисто.
 
Usher

Usher

Активный участник
Регистрация
19.07.2007
Сообщения
10 601
Реакции
129
Баллы
63
Иркутский губернатор мог разбиться во время охоты на медведя
Вертолет Игоря Есиповского мог упасть во время отстрела животных с борта, задев за препятствие винтом



По неофициальной информации, вертолет иркутского губернатора Игоря Есиповского потерпел крушение во время охоты на медведей.

По словам нашего источника в МЧС Иркутской области, машина летела на малой высоте и упала во время отстрела животных с борта вертолета, задев за препятствие лопастями винта.

Крушение произошло в 125 километрах от Иркутска в районе населенного пункта Большое Голоушное (побережье озера Байкал). На борту были губернатор Игорь Есиповский, руководитель аппарата администрации Михаил Штонда, охранник Александр Шостак и пилот Виктор Кунов.

По официальной версии, озвученной и. о. губернатора Иркутской области Сергеем Соколом, погибший в авиакатастрофе 49‑летний глава региона Игорь Есиповский совершал облет местности Большое Голоустное на Байкале, где предполагается разместить туристическую особую экономическую зону. Однако маршрут, которым летел губернатор, не был официально зарегистрирован.

- Это явно не было рабочим мероприятием, - говорит руководитель экологической организации «Байкальское движение» Дмитрий Таевский. - Губернатор вылетел 9 мая вечером, во внерабочее время, причем без пресс-службы и профильных специалистов. И, скорее всего, летел на охоту. Кстати, сейчас вовсю идет незаконный отстрел косолапых. Они как раз выходят из берлог полакомиться ручейниками - это насекомые такие. На склонах гор зверей очень хорошо видно, так как густой листвы еще нет.

Вертолет главы иркутского региона потерпел крушение недалеко от охотничьего хозяйства.

- Есиповский довольно часто бывал в этих местах, - говорит руководитель одной из иркутских туристических фирм. - Всего в нескольких километрах от места крушения находится охотхозяйство, куда губернатор постоянно наведывался на охоту. Там разводят изюбров, оленей и лосей. На территории этого хозяйства есть туристическая база с большим домом и баней, где можно и отдохнуть после охоты.

Крушение

Напомним, вертолет, на борту которого находился глава региона Игорь Есиповский, потерпел крушение сразу после праздников.

По информации «Твоего ДНЯ», американский вертолет Bell 407 разбился во время охоты. Судном распоряжался лично губернатор. Он зарегистрирован на одного из его родственников.

Игорь Есиповский был назначен исполняющим обязанности главы Иркутской области 16 апреля 2008 года. Официально вступил в должность губернатора 22 ноября 2008 года. Был награжден орденом «За заслуги перед Отечеством» II степени. Женат, имеет дочь и сына.

Президент России Дмитрий Медведев выразил соболезнования родным и близким губернатора Иркутской области Игоря Есиповского в связи с его трагической гибелью. Телеграмму с соболезнованиями родным отправил и премьер-министр Владимир Путин.

Вчера Дмитрий Медведев подписал указ о назначении временно исполняющим обязанности губернатора Иркутской области Сергея Сокола, который до этого занимал пост первого зама губернатора региона. На этом посту Сокол курировал работу всего правительства, в том числе экономику, финансы и социальную сферу.

Версии

Следствие рассматривает две основные версии причин аварии вертолета, в которой погиб губернатор Иркутской области Игорь Есиповский: техническая неисправность вертолета и ошибка в пилотировании.

В настоящее время с места аварии изымаются узлы и агрегаты вертолета, назначен ряд технических экспертиз.

Хроника

Игорь Есиповский стал третьим российским губернатором, который погиб в катастрофе вертолета. 28 апреля 2002 года в Красноярском крае зацепился винтом за провод линии электропередачи и разбился вертолет Ми-8, в котором летел глава региона Александр Лебедь. Губернатор скончался в больнице через несколько часов в больнице. В авиакатастрофе погибли 9 человек и 11 получили увечья.

20 августа 2003 года на Камчатке потерпел крушение вертолет Ми-8 с губернатором Сахалинской области Игорем Фахрутдиновым на борту. Вместе с ним погибли еще 13 человек.

f9b1cdeae7b756558da754b0c7a4f114.jpg



С места аварии изымаются узлы и агрегаты разбившегося вертолета

2.jpg

При падении вертолет разбился на несколько частей


3.jpg

Часть обломков вертолета спасатели нашли обгоревшими

4.jpg

Все пассажиры к моменту приезда спасателей МЧС были уже мертвы

5.jpg

Модель Bell 407 считается "Роллс Ройсом" среди вертолетов для полетов на расстояния до 400 км




По информации LIFE.RU, губернатор Иркутской области Игорь Есиповский мог сам управлять судном: у него было удостоверение летчика.

- Есиповский в момент крушения находился в кресле второго пилота, не исключено, что он сам управлял машиной, так как у него имелось удостоверение пилота-любителя, именно поэтому в рейс не взяли второго пилота, - сообщил нашему порталу пилот оного из авиапредприятий Иркутска Андрей Владимиров - Пилот Виктор Кунов, управлявший вертолетом в тот роковой день, приехал по приглашению губернатора из Казани. Он появился в резиденции Есиповского, что на 52-м километре Байкальского тракта, примерно шестого или седьмого мая. Два дня Кунов опробовал машину в воздухе - это было видно по засветке локатора. Новый пилот совершенно не знал ни местности, ни особенностей полета в горах, что, скорее всего, и привело к трагедии. Для того, чтобы более-менее освоиться в местности, пилоту требуется не меньше месяца.

Официально полет вообще был невозможен - у рухнувшего вертолета не было сертификата летной годности!

- Вертолет Bell 407, который принадлежал главе Иркутской области Игорю Есиповскому, совершал полеты, несмотря на то что машина не имела сертификата летной годности, - продолжил Андрей Владимиров. - Это, если сравнить с автомобилем, то же самое, если бы водитель выехал на трассу без техпаспорта. Он доехал бы только до первого поста ДПС, где машина была бы арестована..

Охота

По неофициальной информации, вертолет иркутского губернатора Игоря Есиповского потерпел крушение во время охоты на медведей.

По словам нашего источника в МЧС Иркутской области, машина летела на малой высоте и упала во время отстрела животных с борта вертолета, задев за препятствие лопастями винта.

По официальной версии, озвученной и. о. губернатора Иркутской области Сергеем Соколом, погибший в авиакатастрофе глава региона Игорь Есиповский совершал облет местности Большое Голоустное на Байкале, где предполагается разместить туристскую ОЭЗ.

Маршрут, которым летел губернатор, как уже сообщал LIFE.RU, не был официально зарегистрирован.

- Это явно не было рабочим мероприятием, - говорит руководитель экологической организации «Байкальское движение» Дмитрий Таевский. - Губернатор вылетел 9 мая вечером во внерабочее время, причем без пресс-службы, без профильных специалистов.

- Кстати, сейчас вовсю идет незаконная охота на медведей. Они как раз выходят из берлог и лакомятся ручейниками - это насекомые такие. На склонах гор зверей очень хорошо видно, так как густой листвы еще нет.

- Пилот был не из Иркутской области, - говорит руководитель одной из иркутских туристических фирм. - Плохо знал местность, вертолет мог зацепиться за деревья. В нескольких километрах от места крушения находится охотхозяйство, куда губернатор часто наведывался на охоту. Там разводят изюбров, оленей и лосей. На территории этого хозяйства есть туристическая база с большим домом и баней.
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
Так он таки охотился или вертолетом управлял? Делать это одновременно на мой неискушенный взгляд как-то проблематично...
 
Верх Низ