Смещение задней балки ВАЗ 21124

  • Автор темы Maxim 83
  • Дата начала
M

Maxim 83

Новичок
Регистрация
12.11.2008
Сообщения
275
Реакции
0
Баллы
0
У меня на Ваз 21124 задняя балка стоит относительно кузова несемметрично-у левой арки зазор между колесом больше чем у правой порядка 5мм.Как вылечить и решить проблему чиркания правого колеса об арку?Колеса R15 195/50.Если сместить балку то можно обойтись без подрезки арки,задевает только с 5 пассажирами в саллоне,причем слева стоит подкрылок и не чиркает!
 
Den Extreme

Den Extreme

Super Moderator,
Регистрация
10.10.2004
Сообщения
71 669
Реакции
370
Баллы
83
Да, сместить балку и переделать сход-развал.
 
К

Кальция глюконат

Guest
10 - 12 распрастраненная проблема
если билась, то и балочка с креплениями съехать могла) геометрию кузова проверь
 
OP
M

Maxim 83

Новичок
Регистрация
12.11.2008
Сообщения
275
Реакции
0
Баллы
0
Машина 100% не билась!Как самому решить проблему-переставить?
 
К

Кальция глюконат

Guest
я думаю это заводской брак и заменой балки тут проблему не решишь
можно попробовать переставить
 
Den Extreme

Den Extreme

Super Moderator,
Регистрация
10.10.2004
Сообщения
71 669
Реакции
370
Баллы
83
Машина 100% не билась!Как самому решить проблему-переставить?

Отвернуть гайки крепления и сдвинуть в пазах. На подъемнике, разумеется, на яме это нереально.
[mod]Перемещено.[/mod]
 
OP
M

Maxim 83

Новичок
Регистрация
12.11.2008
Сообщения
275
Реакции
0
Баллы
0
То есть, в кронштейнах крепления салейнтблоков балки диаметры отверстия больше самих шпилек,что позволяет свободно передвигать +-5мм в каждую сторону?Я так понял?
 
Den Extreme

Den Extreme

Super Moderator,
Регистрация
10.10.2004
Сообщения
71 669
Реакции
370
Баллы
83
Z

zug

Guest
А развальные пластины поставить на заднюю ось (шоб как у нереальных пасанофф ) не вариант,не?
 
OP
M

Maxim 83

Новичок
Регистрация
12.11.2008
Сообщения
275
Реакции
0
Баллы
0
Д

Д.В.С.

Guest
У меня на Ваз 21124 задняя балка стоит относительно кузова несемметрично-у левой арки зазор между колесом больше чем у правой порядка 5мм.Как вылечить и решить проблему чиркания правого колеса об арку?Колеса R15 195/50.Если сместить балку то можно обойтись без подрезки арки,задевает только с 5 пассажирами в саллоне,причем слева стоит подкрылок и не чиркает!
Была у меня похожая история лет 5 назад на 9ке, только балка ушла от удара об бордюр, причём значительно, неудачно вошёл в поворот.
Делал в гараже с ямой, подымал зад домкратами, ослабил крепление задней балки 6 болтов на 19, дальше брал железную трубу и ставил внатяг между той стороной балки, которая больше уходит наружу и стеной гаража, упираешь в ступицу, другой конец в стену и с хорошим натягом, вторую трубу ставил на противоположной стороне между кузовом и стеной гаража, часть кузова надо жёсткую, на 9ке в задний бампер в самый раз, таким образом машина получается как бы на вытяжке, естественно надо делать всё аккуратно, я делал на штатных вазовских домкратах, на них автомобиль имеет небольшую раскачку и было удобно делать натяг, только очень аккуратно можно и уронить, оставлял в таком положении на пару дней, после всё собирал и на развал, развал вышел по нулям на ТО на вазе, как раз подошло время первого ТО, там глазом никто не моргнул, машина была на гарантии в целофане, даже обкатку на ней не прошёл.
 
MAFIA

MAFIA

Новичок
Регистрация
01.02.2007
Сообщения
9 482
Реакции
27
Баллы
0
Была у меня похожая история лет 5 назад на 9ке, только балка ушла от удара об бордюр, причём значительно, неудачно вошёл в поворот.
Делал в гараже с ямой, подымал зад домкратами, ослабил крепление задней балки 6 болтов на 19, дальше брал железную трубу и ставил внатяг между той стороной балки, которая больше уходит наружу и стеной гаража, упираешь в ступицу, другой конец в стену и с хорошим натягом, вторую трубу ставил на противоположной стороне между кузовом и стеной гаража, часть кузова надо жёсткую, на 9ке в задний бампер в самый раз, таким образом машина получается как бы на вытяжке, естественно надо делать всё аккуратно, я делал на штатных вазовских домкратах, на них автомобиль имеет небольшую раскачку и было удобно делать натяг, только очень аккуратно можно и уронить, оставлял в таком положении на пару дней, после всё собирал и на развал, развал вышел по нулям на ТО на вазе, как раз подошло время первого ТО, там глазом никто не моргнул, машина была на гарантии в целофане, даже обкатку на ней не прошёл.

а обязательно так на пару дней оставлять?
 
Д

Д.В.С.

Guest
а обязательно так на пару дней оставлять?
Когда кузовщину тянут обычно ставят на время, чтобя металл встал на своё место и делать это лучше на свежую, пока металл не привык и вытянется без трещин. У меня впринципе просто балка ушла, тянуть там ничего ненадо было, но на всякий случай оставил на пару дней, чтобы всё на место встало, потому что удар довольнотаки сильный был.
 
Верх Низ