Снижение эффективности тормозов

  • Автор темы Стас
  • Дата начала
С

Стас

Guest
Добрый день други. Столкнулся с такой проблемой. В сильную жару или после долгого движения в пробке тормоза как то не так себя ведут. Короче тормозят не так эффективно. Где копать ? колодки ? тормозная жидкость ?? Авто Нива.
 
RealSystem

RealSystem

Активный участник
Регистрация
20.07.2006
Сообщения
13 866
Реакции
371
Баллы
83
ну проверь износ дисков и колодок, померь температуру после качественного и долгого торможения, да вообще проверь тормоза :)
 
K@BEL

K@BEL

Новичок
Регистрация
06.01.2008
Сообщения
309
Реакции
0
Баллы
0
у меня такая беда если долго спускаешся с какойнить горы на нитралке и на тормозах (в целях экономии бензина)((( просто бонально перегреваються(
 
T-h

T-h

Новичок
Регистрация
16.07.2007
Сообщения
3 352
Реакции
5
Баллы
0
у меня такая беда если долго спускаешся с какойнить горы на нитралке и на тормозах (в целях экономии бензина)((( просто бонально перегреваються(

кхм...в целях экономии бензина спускаются с горы на повышенной передаче:) если у тебя не вентили - то лучше на передаче спускайся:)
 
Denis2110

Denis2110

Участник
Регистрация
06.09.2006
Сообщения
1 473
Реакции
7
Баллы
38
у меня такая беда если долго спускаешся с какойнить горы на нитралке и на тормозах (в целях экономии бензина)((( просто бонально перегреваються(

И как при этом экономится бенз? :D
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Добрый день други. Столкнулся с такой проблемой. В сильную жару или после долгого движения в пробке тормоза как то не так себя ведут. Короче тормозят не так эффективно. Где копать ? колодки ? тормозная жидкость ?? Авто Нива.

Колодки перегреваются и теряют свои свойства, я бы сменил их тем более что стоят копейки. С горы надо на передаче спускаться...
 
RealSystem

RealSystem

Активный участник
Регистрация
20.07.2006
Сообщения
13 866
Реакции
371
Баллы
83
нейтралка - зло
 
siv

siv

Участник
Регистрация
14.08.2006
Сообщения
3 332
Реакции
2
Баллы
38
А как вам такой вариант:
В шланге к ВУТ есть микротрещинка, и через неё при нормальной работе двигателя, немножко стравливается давление (разряжение), но не сильно (допустим 10%). Когда стоишь в пробке, частое включение вентиллятора и повышенная температура приводят к снижению оборотов двигателя, а соответственно, снижению разряжения во впускном коллекторе, и через эту микротрещинку стравливается уже больше, то есть не 10, а 50% разряжения и мы имеем тугие тормоза. Но это просто как версия :))
 
Denis2110

Denis2110

Участник
Регистрация
06.09.2006
Сообщения
1 473
Реакции
7
Баллы
38
Только увидел, что у топикстартера Нива :) Кардинальное решение вопроса - переделка тормозов на перёд - от соболя, назад - диски от Аудюхи. Не слишком бюджетно, но блин.... Эффективность офеительная... трёхдверку можно заставить стоппи исполнить :)

По теме: Если 214я дурит - менять тормозуху, смотри шланг вакуумника, может и гтц дурить. были схожие симптомы. При спуске с горы - ну блин, учись ездить :)) Так и влететь можно.... Банальный перегрев тормозов...
 
OP
С

Стас

Guest
Только увидел, что у топикстартера Нива :) Кардинальное решение вопроса - переделка тормозов на перёд - от соболя, назад - диски от Аудюхи. Не слишком бюджетно, но блин.... Эффективность офеительная... трёхдверку можно заставить стоппи исполнить :)

По теме: Если 214я дурит - менять тормозуху, смотри шланг вакуумника, может и гтц дурить. были схожие симптомы. При спуске с горы - ну блин, учись ездить :)) Так и влететь можно.... Банальный перегрев тормозов...

Авто гарантийное радикальные переделки не катят. Визуально вроде ни че ни где не течет. Начинаю впадать в панику...
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Авто гарантийное радикальные переделки не катят. Визуально вроде ни че ни где не течет. Начинаю впадать в панику...

Так если гарантийное езжай по гарантии и пусть смотрят
 
G

gotch

Новичок
Регистрация
27.02.2007
Сообщения
809
Реакции
0
Баллы
0
А как вам такой вариант:
В шланге к ВУТ есть микротрещинка, и через неё при нормальной работе двигателя, немножко стравливается давление (разряжение), но не сильно (допустим 10%). Когда стоишь в пробке, частое включение вентиллятора и повышенная температура приводят к снижению оборотов двигателя, а соответственно, снижению разряжения во впускном коллекторе, и через эту микротрещинку стравливается уже больше, то есть не 10, а 50% разряжения и мы имеем тугие тормоза. Но это просто как версия :))

Похоже ты доктора Хауса пересмотрел. :)
 
Верх Низ