Помощь Регистрация

Тема: Фронт DLS R6A

Показано с 1 по 24 из 24
  1. #1
    Аватар для chus64
    Регистрация
    09.04.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    TSI
    Сообщений
    8 232
    Благодарности

    Фронт DLS R6A

    сегодня услышал что под фронт длс желателен дополнительный объем(это кроме проклеяных по уму дверей)!!!!!...скозали что желательно соорудить типа ниши для них внутри двери,типа иначе они не раскрывают себя полностью!?еще порылся и вычитал что для них желательно объем 5.9 л. а в двери 12-ки примерно 10 литров!...так что,есть у кого какие соображения и советы???

  2. #2
    Аватар для BigKot
    Регистрация
    04.03.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    К2
    Возраст
    40
    Сообщений
    2 128
    Благодарности
    Я конечно не слышал, как они играют в другом обьеме, но у меня просто стоят в проклеенных дверях они, на подиумах, через усилок, очень доволен.

  3. #3

    Регистрация
    28.01.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    33
    Сообщений
    683
    Благодарности
    По поводу объема где взял??? на автозвуке.ком

    У меня DLS R6A LE там мидбасы другие, по больше.

    Стоят в проклееных дверях, объем дверей по более чем в двенашке будет думаю раза в два. Вполне доволен.

    вот из АЗ.
    Максимальная/номинальная мощность, Вт
    (по данным изготовителя) 120/80
    Диапазон воспроизводимых частот, Гц (-3 дБ) 50 — 16000
    Чувствительность, дБ/Вт (1м) (150 — 15000 Гц) 87
    Средний коэффициент нелинейных искажений
    (90 дБ (1 м), 160 — 4000 Гц), % 0,427
    Коэффициент нелинейных искажений
    (90 дБ (1 м), 80 — 125 Гц), % 1,60
    Параметры Тиля — Смолла мидбасовой головки
    Fs, Гц Vas, л Qts
    61,1 9,46 1,06

    Полная добротность мидбасов больше единицы, так что они рассчитаны исключительно на фри-эйрную инсталляцию. Предсказанный теорией горб высотой 1,6 дБ на частоте 90 Гц при работе без сабвуфера мешать не должен. Если же в вашей системе есть сабвуфер, то, включив фронты через ФВЧ на 90 Гц, вы избавитесь от горба раз и навсегда.

    Однозначно 5,6 литра для них очень мало, если конечно не поклонник музыки в стиле туземных барабанов.

  4. #4

    Регистрация
    28.01.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    33
    Сообщений
    683
    Благодарности
    можешь всю статью прочитать
    http://www.avtozvuk.com/az/2004/10/htm/076-097dls.htm

  5. #5
    Аватар для egor
    Регистрация
    26.05.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Сила мечты
    Возраст
    38
    Сообщений
    3 060
    Благодарности
    Цитата Сообщение от BigKot Посмотреть сообщение
    Я конечно не слышал, как они играют в другом обьеме, но у меня просто стоят в проклеенных дверях они, на подиумах, через усилок, очень доволен.
    +1,стоят в проклеянных дверях в подиумах,через усилок,басят дай бог
    I'll be back

  6. #6
    Аватар для chus64
    Регистрация
    09.04.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    TSI
    Сообщений
    8 232
    Благодарности
    по ходу дезинформировали меня,почемуто!!!!...полюбому возьму!!!!спасибо всем!

  7. #7
    Аватар для maik
    Регистрация
    23.10.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    упровляю мечтой
    Возраст
    39
    Сообщений
    1 851
    Благодарности
    [QUOTE=Sergey84;1271277]По поводу объема где взял??? на автозвуке.ком

    У меня DLS R6A LE там мидбасы другие, по больше.

    Не мидбасы а ТВИТЕРА там другие от серии ультимат !

    А мидбасы действительно любят ящичную инсталяцыю .
    Отправлено прямо из мозга без всяких там тапаталков!

  8. #8
    Аватар для E398Ant
    Регистрация
    18.03.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    32
    Сообщений
    3 599
    Благодарности
    мда... Итак ЛЕ отличается от обычной твитерами.
    Мидбасы любят объем двери - ящики нах не нужны.
    Дверь надо основательно клеить - эти мидбасы - как сабы бомбят.
    Вопросы?
    в общем без подписи

  9. #9

    Регистрация
    28.01.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    33
    Сообщений
    683
    Благодарности
    Мы же тут все крутые и продвинутые и знаем: буквы «LE» означают Limited Edition. Так оно и есть, мидбасы LE отличаются повышенной против «стандарта» басовитостью. Материал диффузора — длинноволокнистая целлюлоза с водостойким покрытием с обеих сторон. (Кстати, для меня всегда было загадкой, отчего это диффузоры чаще всего защищают от влаги снаружи? Вода-то — в дверях внутри...) Из того же материала изготовлен и чуть вогнутый центральный колпачок (54 мм). Корзина, надо признать, заглушена основательно. Диаметр осевого отверстия достаточно типичный, 10 мм. А вот магнит габаритами 99 х 20 мм имеет скорее сабвуферные пропорции, впрочем, и диаметр катушки здесь увеличен до 32 мм. Как видите, магнит закрыт резиновым чехлом. Вообще мидбас DLS входит в тройку участников, заметно отличающихся от остальных своей массой. Жёсткое уплотнительное кольцо имеет среднюю высоту. Комплектная рамка решётки монтируется снизу. Провода к катушке проложены по первому способу. Диаметр мембраны нового твитера UR1 26 мм. Материал похож на шёлк, но жёсткий на ощупь — возможно, за счёт пропитки. Корпус пищалки устроен как «чашка» для заглублённого монтажа, но его можно установить в кольцо с поворотным кронштейном и оперативно менять угол при настройке. В кроссовере две катушки и два конденсатора (один из них полипропиленовый). Формула кроссовера самая обычная: II + II. В данной модификации фильтров лишь один джампер, который управляет уровнем твитера: Hi/Nor/Mid/Low.
    ЭТо из журнала АЗ.
    Вот ссылка http://www.avtozvuk.com/az/2008/06/024-dls.html

  10. #10

    Регистрация
    28.01.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    33
    Сообщений
    683
    Благодарности
    а параметры тиля - смола совершенно другие, вы что -то путаете мидбасы точно разные.

    Параметры Тиля — Смолла мидбасовой головки
    Fs, Гц Vas, л Qts
    55,3 12,6 0,629

  11. #11
    Аватар для E398Ant
    Регистрация
    18.03.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    32
    Сообщений
    3 599
    Благодарности
    вот эти параметры
    Параметры Тиля — Смолла мидбасовой головки
    Fs, Гц Vas, л Qts
    55,3 12,6 0,629


    верные. Тока описание из журнала автозвук - неверное , ну не отличаются они против обычных БАСОВИТОСТЬЮ
    А крутые мы тут все - это ты верно заметил
    Так что слушай че говорят - ЛЕ отличается кроссоверами и пищалками. Мидбас одинаковый.
    в общем без подписи

  12. #12
    Аватар для chus64
    Регистрация
    09.04.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    TSI
    Сообщений
    8 232
    Благодарности
    БРАВО!!!!че еще скажешь.....

  13. #13
    Аватар для E398Ant
    Регистрация
    18.03.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    32
    Сообщений
    3 599
    Благодарности
    ну скажу еще например - что в двери двенашки не 10 литров А если подъе..ать хотел то тогда больше ничего не скажу - как грится еб..тесь сами
    в общем без подписи

  14. #14

    Регистрация
    28.01.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    33
    Сообщений
    683
    Благодарности
    Цитата Сообщение от E398Ant Посмотреть сообщение
    А крутые мы тут все - это ты верно заметил
    Так что слушай че говорят - ЛЕ отличается кроссоверами и пищалками. Мидбас одинаковый.
    Не обжиайся, ничего личного, но Вообще то это текст статьи, по поводу крутых и в смятку.
    Несмотря на твою крутость, я все же придерживаюсь мнения достаточно уважаемого в России журнала АЗ.

    А под басовитостью понимается не то что они сильнее долбят, а расширенные возможности по воспроизведению нижней частотной границы.
    Сравни резонансные частоты по ним видно, что нижняя граница частотной характеристики у LE лежит ниже чем у обычных (в диапазоне +/- 3 db).

  15. #15
    Аватар для Roganofff
    Регистрация
    07.11.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    сволочь
    Сообщений
    2 740
    Благодарности
    Интересно, что там уважаемого в этом АЗ? Купленные статьи? Послушай в разных исполнениях и сделай посвоему... Ящик, объем двери, фри-эйр, каждый дро.ит как хочет! З.ы. мидбасы у них действительно одинаковые!

  16. #16
    Аватар для E398Ant
    Регистрация
    18.03.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    32
    Сообщений
    3 599
    Благодарности
    Не обжиайся, ничего личного, но Вообще то это текст статьи, по поводу крутых и в смятку.
    Несмотря на твою крутость, я все же придерживаюсь мнения достаточно уважаемого в России журнала АЗ.
    я не обижаюсь , просто я не понимаю зачем спрашивать если ты итак все знаешь из статьи??? А во вторых еще и не слушать че говорят тебе люди которых ты спросил и которые знают о чем говорят???

    А под басовитостью понимается не то что они сильнее долбят, а расширенные возможности по воспроизведению нижней частотной границы.
    ну пусть так.
    Сравни резонансные частоты по ним видно, что нижняя граница частотной характеристики у LE лежит ниже чем у обычных
    вот эту фразу поясни - понятно что у ДЛС рез частота ниже, чем у других динамиков из теста но никак не тех же мидбасов из комплекта Р6А.

    (в диапазоне +/- 3 db)
    а вот это что такое???
    в общем без подписи

  17. #17

    Регистрация
    28.01.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    33
    Сообщений
    683
    Благодарности
    По виду точно одинаковые,
    но параметры тилля-смола разные это факт, или ты считаешь что АЗ дает ложные измеренные ими характеристики???

  18. #18

    Регистрация
    28.01.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    33
    Сообщений
    683
    Благодарности
    Цитата Сообщение от E398Ant Посмотреть сообщение
    вот эту фразу поясни - понятно что у ДЛС рез частота ниже, чем у других динамиков из теста но никак не тех же мидбасов из комплекта Р6А.


    Цитата:


    (в диапазоне +/- 3 db)


    а вот это что такое???
    Я слушаю мнение людей, но понимаешь говорить ты их слушал или нет, не совсем корректно. Слушаешь в одной инсталяции одно, потом в другой другое и сравниваешь, редко кто может как журнал, собрать несколько образцов и оценивать их на одной инсталяции. Поэтому цифрам и описанию что из чего сделано и какие параметры верю, но не баллам и описанию звучания - здесь на вкус и цвет как мне кажется.

    Ты не понял я резонансную частоту не по статье сравниваю а по конкретным двум обсуждаемым моделям.
    Я выше выкладывал ссылки на две эти статьи r6a была в 2004 г., r6a le была в 2008 году, и параметры взял оттуда. Если не сложно посмотри сам все поймешь. Если нет возможности могу выложить эти две статьи.

    +/- 3 Дб это амплитуда отклонения по графику АЧХ от опорного значения, обычно в этих предалах определяют воспроизводимый диапазон.
    Последний раз редактировалось support; 14.05.2009 в 16:25. Причина: орфография

  19. #19
    Аватар для E398Ant
    Регистрация
    18.03.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    32
    Сообщений
    3 599
    Благодарности
    возможно ты прав: да параметры в двух тестах отличаются.
    Но наверное раньше они были мож другие - хз . Короче сейчас 100% мидбасы от Р6А такие же как и от Р6А ЛЕ
    в общем без подписи

  20. #20

    Регистрация
    28.01.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    33
    Сообщений
    683
    Благодарности
    Кстати, да может быть и так.
    Вышли R6A с тем мидбасом, потом появились лимитед и их мидбасы стали и в ту модель комплектовать.

    Вообщем все равно колонки очень неплохие.

  21. #21
    Аватар для chus64
    Регистрация
    09.04.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    TSI
    Сообщений
    8 232
    Благодарности
    короче акустика офуенная!!!!!не смотря на все эти тёрки!!!!....на самом деле так никто и не ответил(по поводу капризности в инсталяции,типа ящик им надо меньше объема двери)всем спасибо!

  22. #22
    Аватар для E398Ant
    Регистрация
    18.03.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    32
    Сообщений
    3 599
    Благодарности
    Цитата Сообщение от E398Ant Посмотреть сообщение
    Мидбасы любят объем двери - ящики нах не нужны.
    читать надо внимательнее
    в общем без подписи

  23. #23

    Регистрация
    28.01.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    33
    Сообщений
    683
    Благодарности
    Цитата Сообщение от E398Ant Посмотреть сообщение
    читать надо внимательнее
    +1

  24. #24
    Аватар для andrei 64rus
    Регистрация
    18.01.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Kia Rio
    Возраст
    40
    Сообщений
    2 721
    Благодарности
    E398Ant +1

Похожие темы
  1. Продам компонентки DLS R6A
    от urbech в разделе АвтоЗвук и Сигнализации
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 14.11.2009, 16:14
  2. Продам DLS R6A
    от Gooffy в разделе АвтоЗвук и Сигнализации
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 23.10.2009, 11:13
  3. Продам Dls R6A bass
    от OrenBass в разделе АвтоЗвук и Сигнализации
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 24.08.2009, 18:28
  4. Продам акустику DLS R6A
    от OrenBass в разделе АвтоЗвук и Сигнализации
    Ответов: 56
    Последнее сообщение: 18.04.2009, 15:59
  5. Продам DLS R6A LE
    от andrei 64rus в разделе АвтоЗвук и Сигнализации
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 09.02.2009, 21:04
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •