Помощь Регистрация
Показано с 1 по 12 из 12
  1. #1
    AG Team Аватар для Alexxxl
    Регистрация
    21.02.2006
    Пол
    Пол: Женский
    Авто
    Желтый полосатик :-)
    Возраст
    33
    Сообщений
    8 064
    Благодарности

    Cool Закись Азота, для общего развития...))

    Так.... чот по размышлять приспичило ))))

    Немного теории...

    в двух словах все просто.. "НОС" это частный случай тогоже надува... цель - принудительно увеличить количество горючей смеси в цилиндрах...
    есть два основных вида .. сухая и мокрая...

    “Сухая” система является самой дешёвой и простой, закись подаётся одной форсункой в коллектор, качество смеси регулируется возможностями карбюратора или штатных мозгов и форсунок и говорить о доптопливе в виде спиртов или газов нет возможности (разумеется, если только они не являются основным топливом). Система неуправляема, её можно только включить и выключить. Есть шанс выйти за пределы штатных возможностей топливоподачи и обеднить смесь, что не есть хорошо для мотора.

    ?- вот тут немного ен понимаю... каким образом обманывают датчик дросельной заслонки? ведь по идее - количество проходимой мимо него массы воздуха практически не изменяется... оно появляется только непосредственно при взрыве с уже заданным количеством бензина... тобишь так и так смесь получается бедная.... ?



    “Мокрая” система, в которой закись подаётся также как в «сухой», но дополнительно происходит подача топлива с помощью отдельной форсунки, что позволяет избегать появления детонации и достичь максимальных показателей для этого типа впрыска. Подача может осуществляться из дополнительного бака механически. Есть возможность использовать в качестве доптоплива бензины, спирты и даже газы с более высоким октановым числом.

    Тут уже более понятно, мимо дроселя прошло штатное количество воздуха, мозг рассчитал для него нужное количество бензина - без изменений, + к этому добавляется закись С бензином рассчитанного мозгом НОс .. т.о. смесь таки получается НЕ бедной... тут все ясно.... )


    Чот не пойму пока одного... а именно за степень сжатия....
    ведь для нормальной работы сей системы необходимо увеличить КС, тоесть уменьшить степень сжатия... оно и понятно ибо количество сгораемой смеси то увеличилось....
    Но как быть в тот тот момент когда закись не подается ? ... лить 80-й бенз ? ))))))

  2. #2
    Аватар для TAXIst
    Регистрация
    07.09.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    изолента))))
    Возраст
    33
    Сообщений
    28 993
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Alexxxl Посмотреть сообщение
    Так.... чот по размышлять приспичило ))))

    Немного теории...

    в двух словах все просто.. "НОС" это частный случай тогоже надува... цель - принудительно увеличить количество горючей смеси в цилиндрах...
    есть два основных вида .. сухая и мокрая...

    “Сухая” система является самой дешёвой и простой, закись подаётся одной форсункой в коллектор, качество смеси регулируется возможностями карбюратора или штатных мозгов и форсунок и говорить о доптопливе в виде спиртов или газов нет возможности (разумеется, если только они не являются основным топливом). Система неуправляема, её можно только включить и выключить. Есть шанс выйти за пределы штатных возможностей топливоподачи и обеднить смесь, что не есть хорошо для мотора.

    ?- вот тут немного ен понимаю... каким образом обманывают датчик дросельной заслонки? ведь по идее - количество проходимой мимо него массы воздуха практически не изменяется... оно появляется только непосредственно при взрыве с уже заданным количеством бензина... тобишь так и так смесь получается бедная.... ?



    “Мокрая” система, в которой закись подаётся также как в «сухой», но дополнительно происходит подача топлива с помощью отдельной форсунки, что позволяет избегать появления детонации и достичь максимальных показателей для этого типа впрыска. Подача может осуществляться из дополнительного бака механически. Есть возможность использовать в качестве доптоплива бензины, спирты и даже газы с более высоким октановым числом.

    Тут уже более понятно, мимо дроселя прошло штатное количество воздуха, мозг рассчитал для него нужное количество бензина - без изменений, + к этому добавляется закись С бензином рассчитанного мозгом НОс .. т.о. смесь таки получается НЕ бедной... тут все ясно.... )


    Чот не пойму пока одного... а именно за степень сжатия....
    ведь для нормальной работы сей системы необходимо увеличить КС, тоесть уменьшить степень сжатия... оно и понятно ибо количество сгораемой смеси то увеличилось....
    Но как быть в тот тот момент когда закись не подается ? ... лить 80-й бенз ? ))))))
    На сколько я понимаю при первом варианте как бы тоже сложного ничего нет. Шанс спалить мотор есть только во время отстройки. Смотри: ты закись когда включишь? Только лишь при полном дроселе и скорее всего на 2 и далее передачах и только после определнного числа оборотов. Верно? Скорее всего в контроллере будет заложено, что при стечении всех этих факторов (ну плюс конечно сама система подачи закиси активирована) могз переклюит на другую карту топливоподачи... А она откатывается в момент настройки так сказать эксперементально, а о качестве смеси судят по широполосной лямбде... Которую могут использовать и в момент гонки для онлайн корректировки проги. Сейчас возможно многое, у меня к примеру даже вспышка переключения на каждой передаче была на своих оборотах, так к примеру первую я далеко не крутил, а вот на последующих уже отыгрывался. Всё выше сказанно мои предположения, более знающие люди поправят если не прав.
    Мои координаты: icq 495653246, сот. 89270571927 велкам)))

  3. #3
    AG Team Аватар для Roman21063
    Регистрация
    28.09.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    BMW , R63
    Возраст
    33
    Сообщений
    2 813
    Благодарности
    Если использовать закись как временное ускорение в виде небольшой прибавки 20-50 л\с , то с\ж оставляют стандартной, а вот если строить систему закиси +100 л\с тогда моторы уже подговаливают под закись и разжимают их, но на таких моторах по городу не ездят.
    тюнинг - самый опасный наркотик! вызывает бессоницу, маниакальный психоз отягощенный попыткой разобрать пол автомобиля ключом на 13

  4. #4
    AG Team Аватар для Alexxxl
    Регистрация
    21.02.2006
    Пол
    Пол: Женский
    Авто
    Желтый полосатик :-)
    Возраст
    33
    Сообщений
    8 064
    Благодарности
    Да Ден, тут то примерно понятно.... как не обеднить смесь в процеесе работы при помощи мозга - можно придумать....
    я пока вот не могу понять как двигатель будет работать ДО момента подачи закиси ... тоесть ДО того как в цилиндрах будет ,увеличенное за счет закиси и мозга и .т.п, количество смеси....
    т.о. - степень сжатия то меньше штатной? как оно будет ехать??? а точнее как оно должно быть ваобще?

  5. #5
    AG Team Аватар для Alexxxl
    Регистрация
    21.02.2006
    Пол
    Пол: Женский
    Авто
    Желтый полосатик :-)
    Возраст
    33
    Сообщений
    8 064
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Roman21063 Посмотреть сообщение
    Если использовать закись как временное ускорение в виде небольшой прибавки 20-50 л\с , то с\ж оставляют стандартной, а вот если строить систему закиси +100 л\с тогда моторы уже подговаливают под закись и разжимают их, но на таких моторах по городу не ездят.
    Ромыч, почти все упоминания об использовании закиси без подготовки двигателя заканчиваются одним и тем же... - мотору хана ))) причем очень быстро она ему прихдит...

  6. #6
    AG Team Аватар для Vivos
    Регистрация
    04.07.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    6 433
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Alexxxl Посмотреть сообщение
    Ромыч, почти все упоминания об использовании закиси без подготовки двигателя заканчиваются одним и тем же... - мотору хана ))) причем очень быстро она ему прихдит...
    Когда-то говорили что 1 бар избытка для мотора это пипец ))) Ниче, все ездит, и не с такими показателями... Это я к тому, что надо смотреть по практике, а не по слухам в сети.

    По поводу закиси и степени. Мотор разжимать не надо. У тебя смесь находится под обычный атмосферным давлением, эффективная степень останется неизменной, увеличится лишь плотность смеси из-за температуры и процентное количество кислорода.
    В экстриме главное вовремя понять, где заканчивается экстрим и начинается звиздец

  7. #7
    AG Team Аватар для Alexxxl
    Регистрация
    21.02.2006
    Пол
    Пол: Женский
    Авто
    Желтый полосатик :-)
    Возраст
    33
    Сообщений
    8 064
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Vivos Посмотреть сообщение
    Когда-то говорили что 1 бар избытка для мотора это пипец ))) Ниче, все ездит, и не с такими показателями... Это я к тому, что надо смотреть по практике, а не по слухам в сети.
    тк вот не особо нашел пока )))

  8. #8
    Неадекватный Аватар для SffD
    Регистрация
    20.04.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    2
    Сообщений
    6 700
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Alexxxl Посмотреть сообщение
    Но как быть в тот тот момент когда закись не подается ? ... лить 80-й бенз ? ))))))
    Если понижаешь степень, не обязательно переходить на бензин ниже по октановому числу. Достаточно сделать более агрессивные углы зажигания в так сказать "атма" режимах.
    кайтсерфинг в саратове/москве/туры

  9. #9
    Неадекватный Аватар для SffD
    Регистрация
    20.04.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    2
    Сообщений
    6 700
    Благодарности
    на турбобазаре почитай\поищи инфу
    http://www.turbobazar.ru/modules/php...wforum.php?f=1
    кайтсерфинг в саратове/москве/туры

  10. #10
    AG Team Аватар для Alexxxl
    Регистрация
    21.02.2006
    Пол
    Пол: Женский
    Авто
    Желтый полосатик :-)
    Возраст
    33
    Сообщений
    8 064
    Благодарности
    Цитата Сообщение от SffD Посмотреть сообщение
    Если понижаешь степень, не обязательно переходить на бензин ниже по октановому числу. Достаточно сделать более агрессивные углы зажигания в так сказать "атма" режимах.
    угу Дим... только что об этом рассказал один товарисч... ))

  11. #11
    AG Team
    Регистрация
    13.08.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Санки
    Возраст
    44
    Сообщений
    2 762
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Alexxxl Посмотреть сообщение
    “Сухая” ... “Мокрая”...
    системы различаются не по способу подачи доп. тполива. Основной системой питания или дополнительной - без разницы, доп. топливо нужно подавать обязательно при подаче закиси в любой системе. При отсутствии доп топлива - закись прекрасно найдет его сама, в виде ваших поршней

    Сухая(DRY) и мокрая (WET) системы различаются, по типу подаваемой в мотор закиси. В первом случае подается газообразная фракция, испольбуется баллон без сильфонной трубки, иногда применяется редуктор - это слабые системы, для маломощных и малообъемный моторов, во втором случае закись подается в виде жидкости, никаких редукторов нет, давление 50атм, баллон с сильфонной трубкой или истанавливается вверх дном. Иногба ставится небольшой ресивер.

    Кстати при подаче закиси надо еще и УОЗ раньше ставить - если память не изменяет +5гр на каждые 100сил

  12. #12
    AG Team Аватар для Alexxxl
    Регистрация
    21.02.2006
    Пол
    Пол: Женский
    Авто
    Желтый полосатик :-)
    Возраст
    33
    Сообщений
    8 064
    Благодарности
    ясн пасип.... а то то же для меня это был темный момент ))

    хотя как тогда понять:

    Далее системы делятся на “сухие” и “мокрые” вне зависимости от агрегатного состояния закиси азота подаваемой в коллектор.
    Последний раз редактировалось support; 13.05.2009 в 14:18.

Похожие темы
  1. Ремень для 16-ти клапаника
    от alFF в разделе Автомобильный
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 19.04.2015, 21:14
  2. Закись азота (N2O)
    от Berlioz в разделе Тюнинг двигателя
    Ответов: 144
    Последнее сообщение: 14.01.2011, 02:31
  3. Уникальные пособия для раннего развития ребёнка "Умница"!
    от Мария Владимировна в разделе Прочее
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 23.12.2010, 17:39
  4. ИМХО для увеличения посещаемости форума
    от Арсений в разделе Советы, отзывы, критика, рекомендации
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 07.04.2010, 23:22
  5. Для тех кого еще волнуют ставки техосмотра....
    от sem в разделе Автомобильный
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 19.03.2004, 15:58
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •