Закись Азота, для общего развития...))

  • Автор темы Alexxxl
  • Дата начала
Alexxxl

Alexxxl

Новичок
Регистрация
21.02.2006
Сообщения
8 035
Реакции
1
Баллы
0
Так.... чот по размышлять приспичило ))))

Немного теории...

в двух словах все просто.. "НОС" это частный случай тогоже надува... цель - принудительно увеличить количество горючей смеси в цилиндрах...
есть два основных вида .. сухая и мокрая...

“Сухая” система является самой дешёвой и простой, закись подаётся одной форсункой в коллектор, качество смеси регулируется возможностями карбюратора или штатных мозгов и форсунок и говорить о доптопливе в виде спиртов или газов нет возможности (разумеется, если только они не являются основным топливом). Система неуправляема, её можно только включить и выключить. Есть шанс выйти за пределы штатных возможностей топливоподачи и обеднить смесь, что не есть хорошо для мотора.

?- вот тут немного ен понимаю... каким образом обманывают датчик дросельной заслонки? ведь по идее - количество проходимой мимо него массы воздуха практически не изменяется... оно появляется только непосредственно при взрыве с уже заданным количеством бензина... тобишь так и так смесь получается бедная.... ?



“Мокрая” система, в которой закись подаётся также как в «сухой», но дополнительно происходит подача топлива с помощью отдельной форсунки, что позволяет избегать появления детонации и достичь максимальных показателей для этого типа впрыска. Подача может осуществляться из дополнительного бака механически. Есть возможность использовать в качестве доптоплива бензины, спирты и даже газы с более высоким октановым числом.

Тут уже более понятно, мимо дроселя прошло штатное количество воздуха, мозг рассчитал для него нужное количество бензина - без изменений, + к этому добавляется закись С бензином рассчитанного мозгом НОс .. т.о. смесь таки получается НЕ бедной... тут все ясно.... )


Чот не пойму пока одного... а именно за степень сжатия....
ведь для нормальной работы сей системы необходимо увеличить КС, тоесть уменьшить степень сжатия... оно и понятно ибо количество сгораемой смеси то увеличилось....
Но как быть в тот тот момент когда закись не подается ? ... лить 80-й бенз ? ))))))
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
Так.... чот по размышлять приспичило ))))

Немного теории...

в двух словах все просто.. "НОС" это частный случай тогоже надува... цель - принудительно увеличить количество горючей смеси в цилиндрах...
есть два основных вида .. сухая и мокрая...

“Сухая” система является самой дешёвой и простой, закись подаётся одной форсункой в коллектор, качество смеси регулируется возможностями карбюратора или штатных мозгов и форсунок и говорить о доптопливе в виде спиртов или газов нет возможности (разумеется, если только они не являются основным топливом). Система неуправляема, её можно только включить и выключить. Есть шанс выйти за пределы штатных возможностей топливоподачи и обеднить смесь, что не есть хорошо для мотора.

?- вот тут немного ен понимаю... каким образом обманывают датчик дросельной заслонки? ведь по идее - количество проходимой мимо него массы воздуха практически не изменяется... оно появляется только непосредственно при взрыве с уже заданным количеством бензина... тобишь так и так смесь получается бедная.... ?



“Мокрая” система, в которой закись подаётся также как в «сухой», но дополнительно происходит подача топлива с помощью отдельной форсунки, что позволяет избегать появления детонации и достичь максимальных показателей для этого типа впрыска. Подача может осуществляться из дополнительного бака механически. Есть возможность использовать в качестве доптоплива бензины, спирты и даже газы с более высоким октановым числом.

Тут уже более понятно, мимо дроселя прошло штатное количество воздуха, мозг рассчитал для него нужное количество бензина - без изменений, + к этому добавляется закись С бензином рассчитанного мозгом НОс .. т.о. смесь таки получается НЕ бедной... тут все ясно.... )


Чот не пойму пока одного... а именно за степень сжатия....
ведь для нормальной работы сей системы необходимо увеличить КС, тоесть уменьшить степень сжатия... оно и понятно ибо количество сгораемой смеси то увеличилось....
Но как быть в тот тот момент когда закись не подается ? ... лить 80-й бенз ? ))))))

На сколько я понимаю при первом варианте как бы тоже сложного ничего нет. Шанс спалить мотор есть только во время отстройки. Смотри: ты закись когда включишь? Только лишь при полном дроселе и скорее всего на 2 и далее передачах и только после определнного числа оборотов. Верно? Скорее всего в контроллере будет заложено, что при стечении всех этих факторов (ну плюс конечно сама система подачи закиси активирована) могз переклюит на другую карту топливоподачи... А она откатывается в момент настройки так сказать эксперементально, а о качестве смеси судят по широполосной лямбде... Которую могут использовать и в момент гонки для онлайн корректировки проги. Сейчас возможно многое, у меня к примеру даже вспышка переключения на каждой передаче была на своих оборотах, так к примеру первую я далеко не крутил, а вот на последующих уже отыгрывался. Всё выше сказанно мои предположения, более знающие люди поправят если не прав.
 
Roman21063

Roman21063

Новичок
Регистрация
28.09.2004
Сообщения
2 813
Реакции
0
Баллы
0
Если использовать закись как временное ускорение в виде небольшой прибавки 20-50 л\с , то с\ж оставляют стандартной, а вот если строить систему закиси +100 л\с тогда моторы уже подговаливают под закись и разжимают их, но на таких моторах по городу не ездят.
 
OP
Alexxxl

Alexxxl

Новичок
Регистрация
21.02.2006
Сообщения
8 035
Реакции
1
Баллы
0
Да Ден, тут то примерно понятно.... как не обеднить смесь в процеесе работы при помощи мозга - можно придумать....
я пока вот не могу понять как двигатель будет работать ДО момента подачи закиси ... тоесть ДО того как в цилиндрах будет ,увеличенное за счет закиси и мозга и .т.п, количество смеси....
т.о. - степень сжатия то меньше штатной? как оно будет ехать??? а точнее как оно должно быть ваобще?
 
OP
Alexxxl

Alexxxl

Новичок
Регистрация
21.02.2006
Сообщения
8 035
Реакции
1
Баллы
0
Если использовать закись как временное ускорение в виде небольшой прибавки 20-50 л\с , то с\ж оставляют стандартной, а вот если строить систему закиси +100 л\с тогда моторы уже подговаливают под закись и разжимают их, но на таких моторах по городу не ездят.

Ромыч, почти все упоминания об использовании закиси без подготовки двигателя заканчиваются одним и тем же... - мотору хана ))) причем очень быстро она ему прихдит...
 
Vivos

Vivos

Новичок
Регистрация
04.07.2004
Сообщения
6 411
Реакции
1
Баллы
0
Ромыч, почти все упоминания об использовании закиси без подготовки двигателя заканчиваются одним и тем же... - мотору хана ))) причем очень быстро она ему прихдит...

Когда-то говорили что 1 бар избытка для мотора это пипец ))) Ниче, все ездит, и не с такими показателями... Это я к тому, что надо смотреть по практике, а не по слухам в сети.

По поводу закиси и степени. Мотор разжимать не надо. У тебя смесь находится под обычный атмосферным давлением, эффективная степень останется неизменной, увеличится лишь плотность смеси из-за температуры и процентное количество кислорода.
 
OP
Alexxxl

Alexxxl

Новичок
Регистрация
21.02.2006
Сообщения
8 035
Реакции
1
Баллы
0
Когда-то говорили что 1 бар избытка для мотора это пипец ))) Ниче, все ездит, и не с такими показателями... Это я к тому, что надо смотреть по практике, а не по слухам в сети.

тк вот не особо нашел пока )))
 
SffD

SffD

Неадекватный
Регистрация
20.04.2006
Сообщения
8 098
Реакции
44
Баллы
0
Но как быть в тот тот момент когда закись не подается ? ... лить 80-й бенз ? ))))))

Если понижаешь степень, не обязательно переходить на бензин ниже по октановому числу. Достаточно сделать более агрессивные углы зажигания в так сказать "атма" режимах.
 
OP
Alexxxl

Alexxxl

Новичок
Регистрация
21.02.2006
Сообщения
8 035
Реакции
1
Баллы
0
Если понижаешь степень, не обязательно переходить на бензин ниже по октановому числу. Достаточно сделать более агрессивные углы зажигания в так сказать "атма" режимах.

угу Дим... только что об этом рассказал один товарисч... ))
 
I

ice

Участник
Регистрация
13.08.2004
Сообщения
3 254
Реакции
0
Баллы
36
“Сухая” ... “Мокрая”...
системы различаются не по способу подачи доп. тполива. Основной системой питания или дополнительной - без разницы, доп. топливо нужно подавать обязательно при подаче закиси в любой системе. При отсутствии доп топлива - закись прекрасно найдет его сама, в виде ваших поршней :)

Сухая(DRY) и мокрая (WET) системы различаются, по типу подаваемой в мотор закиси. В первом случае подается газообразная фракция, испольбуется баллон без сильфонной трубки, иногда применяется редуктор - это слабые системы, для маломощных и малообъемный моторов, во втором случае закись подается в виде жидкости, никаких редукторов нет, давление 50атм, баллон с сильфонной трубкой или истанавливается вверх дном. Иногба ставится небольшой ресивер.

Кстати при подаче закиси надо еще и УОЗ раньше ставить - если память не изменяет +5гр на каждые 100сил
 
OP
Alexxxl

Alexxxl

Новичок
Регистрация
21.02.2006
Сообщения
8 035
Реакции
1
Баллы
0
ясн пасип.... а то то же для меня это был темный момент ))

хотя как тогда понять:

Далее системы делятся на “сухие” и “мокрые” вне зависимости от агрегатного состояния закиси азота подаваемой в коллектор.
 
Последнее редактирование:
Верх Низ