Сигналки Pandora, Stalker, Kopel

  • Автор темы Andrey Ford
  • Дата начала
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
32 850
Реакции
326
Баллы
83
У кого есть опыт установки и эксплуатации данных сигналок, считаются пока не взламываемыми за счет динамического кода
Интересны ваше мнение и отзывы
 
decoder

decoder

Участник
Регистрация
13.04.2007
Сообщения
7 026
Реакции
5
Баллы
38
У кого есть опыт установки и эксплуатации данных сигналок, считаются пока не взламываемыми за счет динамического кода
Интересны ваше мнение и отзывы

вроде у старлайна тоже динамический да и у всех с бюджетов выше 4тыщ или ошибаюсь?
 
G

gotch

Новичок
Регистрация
27.02.2007
Сообщения
809
Реакции
0
Баллы
0
вроде у старлайна тоже динамический да и у всех с бюджетов выше 4тыщ или ошибаюсь?

Да сейчас у все не класический keyloq вроде, я покупал наибанальный аллигатор из последней серии, там тоже "динамический".
 
OP
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
32 850
Реакции
326
Баллы
83
вроде у старлайна тоже динамический да и у всех с бюджетов выше 4тыщ или ошибаюсь?

типа того

про эти пишут

Автосигнализации оптимизированы для российских условий эксплуатации, время установки на отечественные автомобили максимально сокращено. Все модели имеют встроенные силовые реле 12A, луженые провода, Molex-разъемы.
Надежность и долговечность эксплуатации систем обеспечивается удачными схемотехническими и программными решениями, тщательным подбором электронных компонентов, качественной сборкой, лаковой антикоррозионной обработкой готовых электронных плат и длительным комплексным тестированием.
Противоугонные свойства реализованы на современном техническом уровне, с защитой радиоканала динамическим кодом с частичным использованием алгоритма криптования Keeloq®. Оригинальность кода надежно защищает систему от существующих моделей сканеров и грабберов. Системы имеют до семи независимых зон охраны, интеллектуальный обход неисправных зон, равномерную пространственную чувствительность датчика удара.
Автосигнализации обладают полным набором востребованных и популярных на российском рынке охранных и сервисных функций, широчайшими возможностями настройки и программирования.


Описание

Система Pandora 2000, сохранила все лучшее, присущее системам Pandora DeLuxe, а именно:
- на сегодня, бесспорно, самый стойкий совершенный диалог авторизации команд, не оставляющий теоретической возможности для «интеллектуального взлома»;
- автоматический контроль канала связи (оповещение владельца о выходе из зоны уверенного приема сигнала от автомобиля);
- протокол событий, происходивших с автомобилем, включая время отсутствия связи с автомобилем;
- встроенные датчики удара/движения/наклона, реализованные на интегральном акселерометре;
- возможность управления цифровыми реле скрытой блокировки с динамическим кодом, управление замком капота;
- возможно, самая совершенная и универсальная система дистанционного и автоматического запуска и мониторинга двигателя;

Кроме того, Pandora 2000 приобрела множество новых возможностей, попутно усовершенствовав имевшееся в предыдущих моделях.

Видимых отличий систем Pandora DeLuxe 2000 от выпускающейся серийно модели Pandora DeLuxe 1500i, всего несколько.

Во-первых, в комплекте системы два ЖК-брелока, что дает возможность почувствовать, что ни одно событие не ускользнет ни от одного брелока, прописанного в систему. Меньше беспокойства, если один из брелоков уронили в лужу либо раздавили колесом карьерного самосвала. Запросом версии брелока (запрос делается в состоянии «брелок выключен» нажатием кнопки «2») можно установить принадлежность брелока к системам 2000-й серии при значении версии 2-07 и выше.
Во-вторых, дальность реальной связи в городских условиях многократно возросла, возможно, установив новый рекорд среди двухсторонних систем.
Система очень быстро реагирует на нажатие любых кнопок и мгновенно доставляет любое событие, происходящее с автомобилем на брелок.
Нет задержек, присущих большинству автосигнализаций, особенно тех, которые иногда появлялись в предыдущих версиях Pandora DeLuxe из-за большой длинны информационного обмена в эфире. Еще бы, передача в эфире у Pandora 2000 ведется на рекордной, на сегодня, скорости передачи для двухсторонних автосигнализаций - не менее 10 кбит/сек, против обычных 800-1200 бит/сек. Это дало возможность, не уменьшая информационной насыщенности, присущей протоколам Pandora DeLuxe, сократить время передачи информационных дампов практически в десять раз.
В-третьих, к информации, которую можно получить от автомобиля по запросу CHECK (температура двигателя, температура салона) добавилось текущее значение напряжения
бортовой сети, причем измеренное очень точно, до десятой доли вольта.

Появилось несколько новых сервисов, например, возможности работы «Hands free» с метками иммобилайзера Pandect, разрешая снятие с охраны только при нарушении предварительной зоны микроволнового датчика, что избавит от ложных «дальних» срабатываний.

Впервые в автомобильных сигнализациях применен многоканальный радиотракт, реализованный на интегральном трансивере последнего поколения.
Т.е. сигнализация, в пределах разрешенного диапазона имеет множество узкополосных каналов, которые переключает в зависимости от присутствия в нем помех.
Служебный канал используется во всех режимах, связанных с программированием брелоков и настройках системы, а при штатной работе системы практически всегда свободен для коротких служебных сообщений.

Новейшая QFSK модуляция обладает очень хорошей стойкостью к присутствующим в городском эфире помехам, а усилив ее алгоритмической обработкой полезного сигнала с автоматическими повторами пропущенных блоков, мы добились рекордной помехозащищенности наших каналов радиообмена.
Проблема зашумленности диапазона нарастает, и помехоустойчивость - это главное, за что борются конструкторы современных охранных систем. Пандора 2000 не только не боится помех от чужих сигнализаций, а еще и не мешает остальным, поскольку каналы разбросаны по всему диапазону, плюс применяемая модуляция не мешает более распространенным ее видам, применяемым остальными системами.
Одновременно решается проблема постановки злоумышленником помехи, которая должна помешать владельцу получить тревожное оповещение, или снять-поставить систему на охрану штатным образом, вынуждая отключить сигнализацию, деактивировав систему охраны автомобиля.
 
OP
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
32 850
Реакции
326
Баллы
83
Сталкер» заменит 95% автосигнализаций MAGIC SYSTEMS
26-02-2009
Не нужно быть пессимистом и покупать дешевую сигнализацию, исходя из принципа «все равно угонят». Не угонят если выбрать охранный комплекс на основе диалогового кода. «Magic Systems» первой стала применять подобные устройства еще в 2004 году. Остальные пытаются угнаться за ней.

Опросы, проведенные в России за последние годы, показывают, что 95 процентов автовладельцев уверены в том, что сигнализации не могут надежно защитить транспортное средство.

Компания «Magic Systems» со всей ответственностью утверждает, что есть сигнализации надежно защищающие автомобиль. На сегодня это двусторонний охранный комплекс «Сталкер-600NBV», который выполнен с применением диалогового кода. Данная сигнализация не вскрывается профессиональным инструментом большинства угонщиков – кодграббером. А ведь ему подвластны 95 процентов сигнализаций, предлагаемых в России.

Об этом говорят и специалисты журнала «За рулем», показавшие работу кодграббера, вскрывающего 95 процентов автосигнализаций с динамическим кодом Keeloq. Эти результаты опубликованы в ноябрьском номере журнала.

Специалисты журнала «За рулем» оказались не единственными, кто разгромил практически все сигнализации. Добавили жару и западные ученые. Мы приводим их данные:


KeeLoq дежавю
Группа криптографов из Бельгии и Израиля сделала на Crypto 2007 доклад о серьезной слабости, обнаруженной в противоугонных и охранных электронных системах на основе технологии KeeLoq с динамически изменяющимся кодом (hopping code). Как свидетельствуют специалисты, подавляющее большинство систем радиосигнализации и дистанционного открывания/закрывания дверей работают на микросхемах Microchip Technology, реализующих алгоритм KeeLoq.

Это касается как самых известных автономных охранных систем от «Пантеры» и «Аллигатора» до «Клиффорда», так и сигнализаций, встраиваемых при сборке в автомобили Chrysler, Daewoo, Fiat, General Motors, Honda, Jaguar, Toyota, Volvo, Volkswagen и др.

Проведенный же бельгийско-израильской командой криптоанализ системы KeeLoq показал, что при сравнительно скромных затратах времени и вычислительных ресурсов (два дня работы компьютеров общей ценой около 10 тысяч евро) злоумышленники могут вскрыть сначала секретный ключ какой-либо конкретной машины, а на его основе – но теперь уже за доли секунды – цифровой ключ любого другого автомобиля этой же компании.

А вот и вторая публикация на эту тему.

Изобретен способ обмана автомобильных "бесключевых" охранных систем
Немецкие ученые из Рурского университета провели ряд исследований, результаты которых, по их утверждению, позволили разработать алгоритм взлома кода системы «бесключевого» доступа в автомобиль. Они утверждают, что нашли способ перехитрить технологию KeeLoq с динамически изменяющимся кодом, которая используется такими известными марками, как Honda, Toyota, Volvo, Volkswagen и другими. Об этом пишет издание Sunday Herald.

Разработанное устройство позволяет перехватывать зашифрованный сигнал от чип-ключа на расстоянии до 100 метров. Чтобы угонщик смог расшифровать полученный код, владельцу авто нужно всего лишь открыть и закрыть двери своей машины, послав тем самым два импульса. Примерно за один час злоумышленник подберет код и сможет изготовить новый ключ, причем настоящий электронный ключ при этом перестанет действовать. Таким образом, вор получит полный контроль над желаемым автомобилем.

Выход найден
Получается, что в современных условиях профессионально и надежно ни одна автосигнализация не может защитить любимое средство передвижения? Отнюдь. Компания «Magic Systems» противопоставила интеллекту угонщиков собственные знания и разработала двусторонние сигнализации, оснащенные диалоговым кодом, который служит непреодолимым препятствием для мануфактурного кодграббера. Или, проще говоря, электронный взлом автомобиля с помощью обычного, но преступного брелка стоимостью 100 000 рублей стал невозможным.

И все, потому что в разговор двух, третьего не пускают. Лузером оказывается угонщик. Давайте рассмотрим, как работает противоугонный комплекс компании «Magic Systems» на примере «Сталкер-600NBV». Водитель посылает сигнал системе, установленной в машине, со своего брелка. Та мгновенно убеждается, что он послан родственным устройством. Но, что интересно.

Между брелоком и системой происходит диалог, а не однократное подтверждение. Что-то вроде вот мой пароль, а вот и отзыв. В ответ на первый сигнал система посылает на брелок запрос в виде случайного числа, который обрабатывается брелком по специальному алгоритму и отсылается обратно.

Сигнализация обрабатывает свою посылку по тому же алгоритму, сравнивая полученный ответ со своими данными. Если они совпадают, команда выполняется, а на брелок отправляется подтверждение. Воспроизвести подобный диалог посторонним устройством (кодграббером) и этим снять систему с охраны невозможно.

Предупрежденный защищен. Этим известным утверждением хотелось бы подытожить сказанное. Приобретая систему охраны автомобиля, следует выбирать ее тщательнее и продуманнее. Чтобы не попасть в проблемные 95 процентов.

http://www.magicsys.spb.ru/news/ms_26-02-09.htm
 
OP
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
32 850
Реакции
326
Баллы
83
пока под перечисленные мною сигналки грабберов нет, пока...
все остальные вскрываются
 
OP
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
32 850
Реакции
326
Баллы
83
На сегодняшний день, Сталкер-600 NBV — одна из лучших двусторонних систем на российском рынке. Обладает доступной ценой, при этом в нее заложено столько возможностей, что она позволяет создать на своей платформе охранный комплекс элитного класса, поскольку в ней используется множество уникальных разработок, не имеющих аналогов у конкурентов.

Сегодня охранные комплексы, инсталлированные на базе Сталкера, считаются одними из самых эффективных по сервисным возможностям и противодействию угону.

Как противоугонный комплекс, Сталкер-600 NBV обладает рядом уникальных свойств. Прежде всего, это абсолютная защита от любых средств электронного взлома. Диалоговый код, используемый в Сталкере для защиты радиоканала брелок-сигнализация, делает применение любого кодграббера (в том числе, алгоритмического) невозможным в принципе.

Еще одно преимущество Сталкера - это дальнобойный и помехоустойчивый радиоканал. Дальность связи брелка с автомобилем у Сталкера – вне конкуренции. Это подтверждается многочисленными независимыми испытаниями. Технологии, примененные в радиоканале, также делают его устойчивым к помехам в реальных городских условиях. Сочетание этих двух факторов позволило реализовать полноценную функцию автоматического контроля канала связи. Таким образом, владелец автомобиля может быть уверен, что не пропустит тревожного сообщения.

Противоугонные функции возложены на реле-иммобилайзеры, подключаемые к Сталкеру по цифровой шине LAN. Общение Сталкера с реле-иммобилайзерами, количество которых не ограничено, происходит с применением диалоговой авторизации. С помощью различных LAN -устройств, можно наращивать как противоугонные, так и сервисные возможности системы.

Magic Systems впервые и задолго до других задумалась о кодозащищенности автосигнализаций. И вот только сейчас автомобильное сообщество обратило внимание на важность этого.

В последнее время широкое распространение получили, так называемые, мануфактурные или алгоритмические код-грабберы. Тем не менее, 95% автосигнализаций ни в коей мере не защищают автомобиль, поскольку используют для авторизации брелка код Keeloq .

Сегодня не только специалисты, но и конкуренты признают необходимость использования в автосигнализациях диалогового кода. Уникальность этого кода в том, что он использует технологию "свой-чужой" для идентификации брелка.

Первой компанией внедрившей подобную технологию в двусторонние системы стала компания Magic Systems. Все двусторонние сигнализации, выпускаемые компанией оснащаются диалоговым кодом, ставящем непреодолимую преграду электронному взлому.

Поясним, как он работает. Получив сигнал, система убеждается, что он послан со "своего" брелка, причем это происходит не однократно, а в диалоге. В ответ на первый сигнал система посылает на брелок запрос в виде случайного числа, который обрабатывается брелком по специальному алгоритму и отсылается обратно. Сигнализация обрабатывает свою посылку по тому же алгоритму, сравнивая полученный ответ со своими данными. Если они совпадают, команда выполняется, а на пульт отправляется подтверждение. Воспроизвести подобный диалог посторонним устройством (кодграббером, или "изделием") и этим снять систему с охраны невозможно.

Этим обеспечивается абсолютная защита от электронного взлома, ставшего в последнее время основным способом отключения сигнализации.

Дальность
При том, что интерактивная авторизация предполагает более обширный обмен данными, чем Keeloq, и теоретически более подвержена влиянию помех в эфире, удалось достичь отличной дальности связи. Она достигает 3-х км по каналу тревожного оповещения, и 1200 м – по каналу управления, в немалой степени этому способствовала организация узкополосного радиоканала, который работает в узкой полосе частот диапазона 433,92 МГц.

На организацию этого узкополосного радиоканала было положено немало сил и средств. Узкополосными должны быть и тракт передачи в брелке, и приемник в системе.

Даже в случае забитого радиоэфира дальность результативной передачи достигает 1200 метров, а дальность оповещения — более 3-х километров.

Помехоустойчивость

Жители крупных городов России, в которых появились гипермаркеты с их гигантскими парковками, уже успели заметить, что на этих безумных стоянках, чтобы открыть автомобиль с брелока сигнализации, нужно подойти к машине практически вплотную.

В Сталкере, использование специального узкополосного тракта отстроенного от центральной разрешенной частоты, кардинально повышает дальность и помехозащищенность радиообмена. А как известно, чем уже полоса частот, в которой передается радиосигнал, тем труднее "убить" его помехой. Высокая помехоустойчивость обеспечивает пользователей системы надежной связью с автомобилем в условиях городской застройки.

Сочетание большой дальности действия и высокой помехоустойчивости в условиях города позволило реализовать в Сталкере полноценную функцию автоматического контроля канала связи.

Контроль канала

В Сталкере предусмотрен режим постоянного контроля нахождения брелка в зоне приема. Уникальность его состоит, в частности, в том, что брелок индицирует и пропадание связи, и ее возобновление – без дополнительных манипуляций. Периодичность контроля радиоканала 80-90 сек., поэтому преднамеренно поставленная помеха (использование "глушилки") отобразится на брелке сигналом потери связи.

В условиях радиопомех двусторонний брелок предоставит хозяину информацию об исчезновении связи, а при её восстановлении - возможность просмотреть до 35 последних событий происходивших с автомобилем. Таким образом, пейджер-брелок имеет обширную "память событий", что тоже является уникальной функцией.

Использование фирменной шины LAN (одного провода, к которому подключается ряд периферийных устройств системы) – еще она уникальная особенность Сталкера.

Сигнализация+иммобилайзер

Благодаря цифровой шине MS-LAN Сталкер-600NBV превратился из сигнализации в мощный охранно-противоугонный комплекс, способный надежно защитить автомобиль от различных видов покушений, в том числе, с применением самых современных технических средств.

Противоугонный комплекс на основе Сталкера – это сочетание сигнализации и иммобилайзера в виде удаленных цифровых LAN-реле. Управление по цифровой шине само по себе представляет собой кодированный диалог между центральным блоком и устройством. Так что нейтрализовать блокировку обычными методами не получится. Не поможет и замена блока – реле запоминают PIN-код системы, который меняют при установке. Все LAN-реле в составе системы переобучаются всякий раз, когда программируется новый PIN-код системы. Алгоритм блокирования задается в процедуре программирования Сталкера. Цифровые реле внешне очень похожи на обычные автомобильные, назначение контактов такое же, поэтому они могут устанавливаться вместо любого реле в цепях управления двигателем.

Применение цифровой шинной архитектуры LAN в Сталкере позволяет легко конфигурировать противоугонный комплекс, а также применять творческий подход, выстраивая, в конечном счете, эксклюзивную систему охраны для каждого отдельно взятого автомобиля.

LAN-устройства

Уровень противоугонного комплекса во многом определяется тем набором и количеством различных датчиков, которые к ней подключены. Именно с помощью датчиков сигнализация оценивает степень угрозы и, в случае опасности, подает тревогу.

К Сталкеру через LAN можно подключить целый ряд устройств для повышения уровня охраны и комфорта:

Реле блокировки RL100
Реле блокировки RL300
Модуль управления замком капота RL200
Иммобилайзер по штатной проводке MS-RIL
Датчик наклона MS-TL4
GSM-автопейджер MS-PGSM4
Модуль управления стеклоподъемниками MS-M2
Модуль управления с помощью сотового телефона MS-BlueLAN
 
N

Novel

Активный участник
Регистрация
14.10.2006
Сообщения
12 743
Реакции
29
Баллы
48
У меня пандора, все нормально.
 
OP
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
32 850
Реакции
326
Баллы
83
Автосигнализация с обратной связью KOPEL KR-8000

Авто сигнализация с двусторонней связью по FM радиоканалу: увеличенный радиус действия (до 1200м); дистанционный запуск двигателя; программируемый запуск двигателя (2,10,15,25,35,45 минут) или по термодатчику; динамический код 256 бит; турботаймер; дистанционная блокировка двигателя; устанавливается на автомобили с автоматической и ручной коробкой передач. По уровню безопастности автосигнализация Kopel стоит значительно выше таких систем как Starline, Tamahawk и MagicCar Sher Khan, обладая при этом широким спектром сервисных функций и удобным брелком с LCD дисплеем.
Основные возможности автосигнализации Kopel KR-8000:

Радиосвязь в диапазоне FM с радиусом действия до 1200 метров
Удаленный запуск двигателя с брелка управления (механическая и автоматическая коробка передач)
Динамический код
Двойная инвертированная блокировка (нормально разомкнутая и нормально замкнутая), устанавливается на зажигание, топливный насос или EFI
Кодированный кнопочный ВАЛЕТ (программируется индивидуальный код)
Постановка на охрану с отключением сирены
Автоматическая постановка на охрану после закрытия всех дверей
Дистанционное открытие багажника
Функция поиска автомобиля
Дистанционное отключение датчика удара
Дистанционный опрос состояния
Турботаймер
Программируемый запуск двигателя через (2,10,15,25,35,45 минут)
Прогрев двигателя каждые три часа
Прогрев двигателя по показаниям температурного датчика
Таймер на LCD брелке
Вызов водителя (прикосновением в датчику вызова)
Проверка температуры в салоне автомобиля (данные выводятся на дисплей брелка)
Программирование всех функций производится с использованием только LCD брелока.
 
maik

maik

Участник
Регистрация
23.10.2007
Сообщения
1 866
Реакции
2
Баллы
38
Aвтор , ну если в описании этих сигналок всё так красиво , то почему люди предпочитают ставить проверенныe временем бренды такие как... SCHER-KHAN , ALLIGATOR , MONGOOSE ?
 
D

-=DiMan=-

Участник
Регистрация
25.05.2006
Сообщения
718
Реакции
3
Баллы
18
Aвтор , ну если в описании этих сигналок всё так красиво , то почему люди предпочитают ставить проверенныe временем бренды такие как... SCHER-KHAN , ALLIGATOR , MONGOOSE ?
Улыбнуло ;-)

В 90% случаев покупают то, что продают, а продают то, что легче поставить и дешевле.
Людей серьезно задумывающихся о надежности сигналки и ее возможностях не более 10%. При поточном принципе установки никто не хочет заморачиваться с установкой сложной системы раз в два месяца. + сколько можно накрутить на сигналку стоимостью 10т., вернее кто её купит если все привыкли накручивать 50% - 100%.
Поэтому и ставят «известные бренды», лично я много раз спрашивал «специалистов» о сигналках, у которых есть ходьбы 1 вход для дополнительного датчика и чтоб он отображался на пейджере как доп датчик…. в ответ большие круглые глаза.
 
A

asp

Участник
Регистрация
07.10.2008
Сообщения
4 989
Реакции
15
Баллы
38
Сигналки ИМХО от пионеров только помогут, если успеешь выбежать в трусах с ружьем. Устанавливать ее будут, скорее всего, какие-нибудь чурбаки, работающие по стандартной схеме. Не надо быть крутым специалистом, чтобы за десяток минут найти блок сигнализации и снять защиту механически, и нафиг не нужны никакие грабберы.
Самую большую проблему представляют механические средства, причем самодельные или заказные - блокировка руля, педалей, КПП. Сигнализацию надо покупать самую дешевую и самую функциональную, чтобы сервиса побольше было.
 
OP
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
32 850
Реакции
326
Баллы
83
Сигналки ИМХО от пионеров только помогут, если успеешь выбежать в трусах с ружьем. Устанавливать ее будут, скорее всего, какие-нибудь чурбаки, работающие по стандартной схеме. Не надо быть крутым специалистом, чтобы за десяток минут найти блок сигнализации и снять защиту механически, и нафиг не нужны никакие грабберы.
Самую большую проблему представляют механические средства, причем самодельные или заказные - блокировка руля, педалей, КПП. Сигнализацию надо покупать самую дешевую и самую функциональную, чтобы сервиса побольше было.

Сталкер» заменит 95% автосигнализаций MAGIC SYSTEMS
26-02-2009
Не нужно быть пессимистом и покупать дешевую сигнализацию, исходя из принципа «все равно угонят». Не угонят если выбрать охранный комплекс на основе диалогового кода. «Magic Systems» первой стала применять подобные устройства еще в 2004 году. Остальные пытаются угнаться за ней.

Опросы, проведенные в России за последние годы, показывают, что 95 процентов автовладельцев уверены в том, что сигнализации не могут надежно защитить транспортное средство. Компания «Magic Systems» со всей ответственностью утверждает, что есть сигнализации надежно защищающие автомобиль. На сегодня это двусторонний охранный комплекс «Сталкер-600NBV», который выполнен с применением диалогового кода. Данная сигнализация не вскрывается профессиональным инструментом большинства угонщиков – кодграббером. А ведь ему подвластны 95 процентов сигнализаций, предлагаемых в России.

Об этом говорят и специалисты журнала «За рулем», показавшие работу кодграббера, вскрывающего 95 процентов автосигнализаций с динамическим кодом Keeloq. Эти результаты опубликованы в ноябрьском номере журнала.
 
OP
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
32 850
Реакции
326
Баллы
83
Aвтор , ну если в описании этих сигналок всё так красиво , то почему люди предпочитают ставить проверенныe временем бренды такие как... SCHER-KHAN , ALLIGATOR , MONGOOSE ?

коллега за меня уже ответил;)
 
mib

mib

Участник
Регистрация
14.12.2004
Сообщения
743
Реакции
5
Баллы
18
Почитай про Exсelent City и Exсelent Capital. Их пока еще не вскрыли. У сталкера похожий алгоритм. А StarLine херня, которая грабером читается на раз. По крайней мере А и В. Excelent в грамотной комбинации с иммо и замками капота становится неинтересной из-за требуемого времени на вскрытие. На угона нет в форуме много инфы есть. В АвтоРевю писали статью чуть ли уже не год назад. Купили они грабер и все Шерханы, StarLine, Мангусты - все открывались на РАЗ!
 
G

gotch

Новичок
Регистрация
27.02.2007
Сообщения
809
Реакции
0
Баллы
0
Aвтор , ну если в описании этих сигналок всё так красиво , то почему люди предпочитают ставить проверенныe временем бренды такие как... SCHER-KHAN , ALLIGATOR , MONGOOSE ?

К первой вообще не понятно на почве чего любовь, а вторая вроде как отечественная. Можно поддержать производителя. :)
 
K

Kotenok

Новичок
Регистрация
01.12.2005
Сообщения
7 294
Реакции
5
Баллы
0
Aвтор , ну если в описании этих сигналок всё так красиво , то почему люди предпочитают ставить проверенныe временем бренды такие как... SCHER-KHAN , ALLIGATOR , MONGOOSE ?

Да потому что самые дешевые, дада, тот же шерхан дешевле сталкера или пандоры. Но от сигнализации SCHER-KHAN , ALLIGATOR , MONGOOSE, только пик пик и закрывание двери не более..... граббер их ломает на раз..
 
G

gotch

Новичок
Регистрация
27.02.2007
Сообщения
809
Реакции
0
Баллы
0
Да потому что самые дешевые, дада, тот же шерхан дешевле сталкера или пандоры. Но от сигнализации SCHER-KHAN , ALLIGATOR , MONGOOSE, только пик пик и закрывание двери не более..... граббер их ломает на раз..

Вот цитата с форума mms.ru:

Сигнализации Alligator - динамическая кодировка / Roman 21.09.08 19:37
Здравствуйте, скажите, начиная с каких моделей используется фирменная динамическая кодировка, отличная от KeyLoq?
[ Ответить на сообщение ]

Re: Сигнализации Alligator - динамическая кодировка / Сергей (Тех.поддержка компании "ММS") 22.09.08 00:07
В моделях 2008 года. В Аллигаторах серии "S" "D" "М" с обратной свзяью и ОС и автозапуском. В каталоге они имеют статус: "Новинка".
 
Верх Низ