вроде у старлайна тоже динамический да и у всех с бюджетов выше 4тыщ или ошибаюсь?
типа того
про эти пишут
Автосигнализации оптимизированы для российских условий эксплуатации, время установки на отечественные автомобили максимально сокращено. Все модели имеют встроенные силовые реле 12A, луженые провода, Molex-разъемы.
Надежность и долговечность эксплуатации систем обеспечивается удачными схемотехническими и программными решениями, тщательным подбором электронных компонентов, качественной сборкой, лаковой антикоррозионной обработкой готовых электронных плат и длительным комплексным тестированием.
Противоугонные свойства реализованы на современном техническом уровне, с защитой радиоканала динамическим кодом с частичным использованием алгоритма криптования Keeloq®. Оригинальность кода надежно защищает систему от существующих моделей сканеров и грабберов. Системы имеют до семи независимых зон охраны, интеллектуальный обход неисправных зон, равномерную пространственную чувствительность датчика удара.
Автосигнализации обладают полным набором востребованных и популярных на российском рынке охранных и сервисных функций, широчайшими возможностями настройки и программирования.
Описание
Система Pandora 2000, сохранила все лучшее, присущее системам Pandora DeLuxe, а именно:
- на сегодня, бесспорно, самый стойкий совершенный диалог авторизации команд, не оставляющий теоретической возможности для «интеллектуального взлома»;
- автоматический контроль канала связи (оповещение владельца о выходе из зоны уверенного приема сигнала от автомобиля);
- протокол событий, происходивших с автомобилем, включая время отсутствия связи с автомобилем;
- встроенные датчики удара/движения/наклона, реализованные на интегральном акселерометре;
- возможность управления цифровыми реле скрытой блокировки с динамическим кодом, управление замком капота;
- возможно, самая совершенная и универсальная система дистанционного и автоматического запуска и мониторинга двигателя;
Кроме того, Pandora 2000 приобрела множество новых возможностей, попутно усовершенствовав имевшееся в предыдущих моделях.
Видимых отличий систем Pandora DeLuxe 2000 от выпускающейся серийно модели Pandora DeLuxe 1500i, всего несколько.
Во-первых, в комплекте системы два ЖК-брелока, что дает возможность почувствовать, что ни одно событие не ускользнет ни от одного брелока, прописанного в систему. Меньше беспокойства, если один из брелоков уронили в лужу либо раздавили колесом карьерного самосвала. Запросом версии брелока (запрос делается в состоянии «брелок выключен» нажатием кнопки «2») можно установить принадлежность брелока к системам 2000-й серии при значении версии 2-07 и выше.
Во-вторых, дальность реальной связи в городских условиях многократно возросла, возможно, установив новый рекорд среди двухсторонних систем.
Система очень быстро реагирует на нажатие любых кнопок и мгновенно доставляет любое событие, происходящее с автомобилем на брелок.
Нет задержек, присущих большинству автосигнализаций, особенно тех, которые иногда появлялись в предыдущих версиях Pandora DeLuxe из-за большой длинны информационного обмена в эфире. Еще бы, передача в эфире у Pandora 2000 ведется на рекордной, на сегодня, скорости передачи для двухсторонних автосигнализаций - не менее 10 кбит/сек, против обычных 800-1200 бит/сек. Это дало возможность, не уменьшая информационной насыщенности, присущей протоколам Pandora DeLuxe, сократить время передачи информационных дампов практически в десять раз.
В-третьих, к информации, которую можно получить от автомобиля по запросу CHECK (температура двигателя, температура салона) добавилось текущее значение напряжения
бортовой сети, причем измеренное очень точно, до десятой доли вольта.
Появилось несколько новых сервисов, например, возможности работы «Hands free» с метками иммобилайзера Pandect, разрешая снятие с охраны только при нарушении предварительной зоны микроволнового датчика, что избавит от ложных «дальних» срабатываний.
Впервые в автомобильных сигнализациях применен многоканальный радиотракт, реализованный на интегральном трансивере последнего поколения.
Т.е. сигнализация, в пределах разрешенного диапазона имеет множество узкополосных каналов, которые переключает в зависимости от присутствия в нем помех.
Служебный канал используется во всех режимах, связанных с программированием брелоков и настройках системы, а при штатной работе системы практически всегда свободен для коротких служебных сообщений.
Новейшая QFSK модуляция обладает очень хорошей стойкостью к присутствующим в городском эфире помехам, а усилив ее алгоритмической обработкой полезного сигнала с автоматическими повторами пропущенных блоков, мы добились рекордной помехозащищенности наших каналов радиообмена.
Проблема зашумленности диапазона нарастает, и помехоустойчивость - это главное, за что борются конструкторы современных охранных систем. Пандора 2000 не только не боится помех от чужих сигнализаций, а еще и не мешает остальным, поскольку каналы разбросаны по всему диапазону, плюс применяемая модуляция не мешает более распространенным ее видам, применяемым остальными системами.
Одновременно решается проблема постановки злоумышленником помехи, которая должна помешать владельцу получить тревожное оповещение, или снять-поставить систему на охрану штатным образом, вынуждая отключить сигнализацию, деактивировав систему охраны автомобиля.