Need for speed: Shift

  • Автор темы rapid
  • Дата начала
rapid

rapid

Лопатовод
Регистрация
17.01.2008
Сообщения
52 675
Реакции
1 729
Баллы
113
Need For Speed SHIFT
Полная информация об игре: Need For Speed SHIFT
Жанр: Аркадный автосимулятор
Разработчик: Slightly Mad Studios
Издатель: Electronic Arts
Дата выхода: осень 2009
Официальный сайт игры: www.needforspeed.com
Автор:
Роман Епишин

Need for Speed, какой мы ее знали последние несколько лет, перестала существовать. Уличные гонки и назойливые полицейские отправились в прошлое, а на смену им спешат серьезные автомобильные соревнования. Новой игрой серии – Need for Speed: Shift – занимается не зациклившаяся на самокопировании EA Black Box, а европейская команда Slightly Mad Studios, которая не разменивается на легкомысленные «покатушки». Студия корпит над полноценным автосимулятором с правильной физикой, реалистичной моделью повреждений, видом из кабины и прочими атрибутами «взрослой» игры.

О чем нам расскажут?
Начиная с 2003 года сериал Need for Speed прочно сидит в одной колее. Вот уже пять лет подряд Electronic Arts каждый ноябрь выпускает блестящую «гламурную» поделку с новыми трассами, сверкающими машинами, непритязательным сюжетом и все более скучными аттракционами. Попытка выбраться из колеи, предпринятая в 2007-м с помощью Need for Speed: ProStreet, не увенчалась успехом, и через год компания вернулась на проторенную тропу, выпустив Need for Speed: Undercover – пожалуй, худшую игру за всю историю серии.

Но теперь все будет по-другому, и не в последнюю очередь благодаря смене разработчика. В коллективе Slightly Mad Studios трудятся люди, причастные к GT Legends и обеим частям GTR: FIA GT Racing Game – проектам солидным и ориентированным на истинных ценителей автомобильных симуляторов. Студия отправила полицию в отставку и перегородила некогда открытый город железными заборами. Теперь ездить придется по кольцевым маршрутам и изолированным трассам, среди которых есть копии реально существующих треков. Впрочем, яркие вывески и соблазнительные девицы никуда не делись.

Как мы будем в это играть?
Разработчики делают ставку на достоверную передачу ощущений от вождения. Задумка проста, как все гениальное: очутившись в виртуальной кабине и надавив на газ, игрок должен обнаружить минимум различий с реальностью. Понятно, что простой стул (или на чем вы там сидите перед экраном) не начнет подпрыгивать и биться в конвульсиях, имитируя езду по кочкам, а вот картинка на мониторе все эти тонкости воспроизвести как раз в состоянии. На крутых виражах угол обзора смещается таким образом, будто вас кренит в ту или иную сторону. А на старте, когда спортивный болид срывается с места с ускорением небольшого самолета, изображение мутнеет и расплывается, символизируя внушительные перегрузки. Стоит ли говорить, что, уделив внимание таким нюансам, разработчики не забыли детально смоделировать интерьер каждого автомобиля?

Соответственно, получить максимум удовольствия можно будет, лишь приняв правила игры, то есть признав симуляторную сущность Shift. Для этого придется научиться ездить глядя на дорогу из водительского сидения (другие варианты камеры едва ли отменят, но игра все-таки затачивается под вид изнутри) и тщательно избегая столкновений, поскольку автомобиль будет честно биться и мяться. Смогут ли поклонники серии смириться с такой кардинальной сменой курса, EA, похоже, не особо волнует. Ведь для любителей аркадных гонок она готовит отдельный проект – Need for Speed: Nitro, а Shift создается для тех, кто «в теме».

Творцы
Slightly Mad Studios до недавнего времени носила имя Blimey! Games. Ее костяк составляют специалисты, трудившиеся над GT Legends в составе SimBin Development Team. Следующим проектом этих товарищей должен был стать Ferrari Project, но после банкротства издательства 10tacle Studios AG работа встала. Зато графический движок, созданный специально для гонок на "Феррари", перекочевал в Need for Speed: Shift. Вот только появятся ли там сами автомобили знаменитой итальянской компании, пока не сообщается.

Достопримечательности
- Первый за многие годы эпизод Need for Speed, который кардинально отличается от своих предшественников

- Стремление создателей сделать ощущения от езды яркими и более правдоподобными

- Новая команда разработчиков с собственным графическим движком

- Честная физика и правдоподобная модель повреждений.

www.igromania.ru



 
Nikita

Nikita

Новичок
Регистрация
19.12.2006
Сообщения
2 164
Реакции
2
Баллы
0
NfS умирает потихонечку, последняя играбельная версия - это Most Wanted, остальное - г... (IMHO).
 
Y

Yujen

Guest
о да! вид из кабины, как мне его не хватало в последних версиях нфс
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
NfS умирает потихонечку, последняя играбельная версия - это Most Wanted, остальное - г... (IMHO).

ИМХО последняя нормальная версия это 3-я, а вообще 1 и 3 ну ещё частично 5-я где Порше были, остальное шлак
 
Nikita

Nikita

Новичок
Регистрация
19.12.2006
Сообщения
2 164
Реакции
2
Баллы
0
ИМХО последняя нормальная версия это 3-я, а вообще 1 и 3 ну ещё частично 5-я где Порше были, остальное шлак

Так-то да, я просто имел ввиду последние версии.
 
Sicilian

Sicilian

Новичок
Регистрация
25.07.2008
Сообщения
3 445
Реакции
2
Баллы
0
Играйте в GranTurismo, не покупайте чушь всякую)
 
Sicilian

Sicilian

Новичок
Регистрация
25.07.2008
Сообщения
3 445
Реакции
2
Баллы
0
Тоже верно, игруха супер, но жаль на PC нема
Да... это недостаток. Но, в принципе, если хочется физики, то можно купить комбинацию PS2 + GT4 и можно поиграть:) Хотя, конечно, картинка до PS3 не дотягивает сильно)
 
Nikitko

Nikitko

Активный участник
Регистрация
07.04.2007
Сообщения
3 798
Реакции
47
Баллы
48
NFS это культ!!! на енго все ровняются.
но если в следующей серии они не сделают что-то стоящее, в нём окончательно разочаруются.
Shift очень похож на Dirt (кажись так называется)
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 109
Реакции
360
Баллы
0
К сожалению, последние части уже не вызывают былого интереса:(
 
А

Андрей21

Новичок
Регистрация
19.10.2008
Сообщения
8 693
Реакции
0
Баллы
0
Можно будет погонять.Наконец поменяю PS2 на хвох360. Консоль+проектор+рульпедали=супер.
 
Zonner

Zonner

Новичок
Регистрация
10.10.2007
Сообщения
2 415
Реакции
1
Баллы
0
Ну а мне нравится на открытых треках гонять, и шоб с копами.
А NFS порше гамно, физика ливерная, по сети играли, полный отстой.
В NFS неустраивает по большому счету нынешний сетевой режим(lan)
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
NFS Shift

Вышла. Скачал. Поставил. Запустил. На клавиатуре.
В меню в настройках управления штук двадцать пресетов, в том числе именных для всяких логитеков, включая Г25 и Г27. При этом каждый перенастраивается.
Выбрал клавиатуру, настроил под стандартную гоночную раскладку.
Поехали.
Для начала предлагают проехать круг в Брендс Хэтч на М3 и по тому, как ехал, предлагают настройки сложности и хэлперов, которые можно тем не менее выставить на свой вкус и попробовать проехать еще раз.
Первый круг я с треском запорол. Исключительно благодаря интерактивной камере, которая при нажатии на клавишу поворота поворачивается на 90 градусов в указанную сторону. Мало того, что собственная голова начинает кружится, так еще и абсолютно не видно, куда вообще едет машина. Вылечилось переключением на вид с капота, так что кокпит разглядеть не удалось.
Поскольку из хэлперов я оставил только абс и антипробуксовку на минимуме, могу сказать, что это не аркада. Правда, насколько это сим, сказать пока тоже не могу. Задницу у бэхи закидывает на раз, как и должно быть. Вроде бы более менее навострился за пару кругов удерживать ее в пределах трассы. Но когда пересел на переднеприводную шеви как-ее-там, удивился ярко выражаенному оверстиру. Установка +70 на андерстир кардинально ситуацию не улучшила - в длинных поворотах газ затягивает задницу в занос, приходится газ отпускать... Толи это особенность управления на клавиатуре, толи у ребят что-то с физикой... Или может быть я чего-то не понимаю...
За победы в гонках дают деньги, на которые можно покупать другие машины (с возможностью принять в зачет старую) и апгрейды на имеющиеся. Апгрейды опять достаточно условные, то есть улучшается какой-то узел, что дает возможность его настройки. Настройка - тюнинг - есть простая и продвинутая. В простой движком указываешь, какой эффект хочешь получить. В продвинутой меняешь собственно настройки конкретных узлов. При переходе между режимами все настройки сбрасываются на стандартные.
В общем, пока непонятно, что получилось. Будем посмотреть дальше.
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 109
Реакции
360
Баллы
0
Графика как? Где скачал?
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 109
Реакции
360
Баллы
0
Поставил качать
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 109
Реакции
360
Баллы
0
Скачал. Установил. Не запускается...... Требует оригинальный диск. Даемон тулз не помогает.
 
Верх Низ