Правила скачивания. Как их обойти?

  • Автор темы Черт
  • Дата начала
Черт

Черт

Активный участник
Регистрация
24.07.2007
Сообщения
29 785
Реакции
70
Баллы
48
Вообще от незнания попал в следующую ситуацию. Скачивал с http://torrents.ru/ всегда програмкой utorrent-1.8.2.upx. Сегодня при попытке скачать очередной фильм- сайт выдал следующее:
Рейтинг 0.04 (что такое рейтинг) уже не позволяет вам скачивать новые торренты.

Для поднятия рейтинга, вы можете что-либо раздать из ваших прошлых закачек, либо организовать новую раздачу.

Пожалуйста, помните о том, что ваше yчастие в системе BitTorrent не может ограничиваться только скачиванием!
И как это теперь обойти? Старые файлы я не могу поставить в раздачу. Что-то выкладывать- чет похоже это муторно, да и не надо это мне. Проще раздавать...Подскажите- ибо в этом я полный профан...
 
evn

evn

LPD: Земля
Регистрация
27.07.2005
Сообщения
28 585
Реакции
189
Баллы
63
новую учетку зарегить.
зы а раздавать надо.

RatioMaster — программа для тех кому надоело сидеть на раздачах и ждать неделями пока поднимется рейтинг, чтобы хоть что-то скачать.RatioMaster просто накручивает рейтинг на торрент-трекерах.



Для работы необходим NET Framework v.2.0
Как Использовать программу:
1) Нужна регистрация на трекере.
2) Скачайте с трекера торрент-файл (качайте любой популярный)
3) Запустите RatioMaster, выберите торрент-файл, зайдите в ваш профиль на трекере, найдите там Пасскей, введите в соответствующее окошко программы.
4) Выставьте скорость раздачи, но и про закачку не забудьте. (не советую выставлять огромные значения, дабы не вызвать подозрений космической скоростью)
5) Жмите кнопку старт.
6) Не прерывайте работу программы до обновления рейтинга, счетчик должен стать на 00.00
Будьте Осторожны, пользуйтесь в крайних случаях, когда рейтинг ниже плинтуса. Проверено на трекере Интерфильм, работает!

Размер: 1.3 Mb
Лекарство: не требуется
Язык Интерфейса: Eng
Платформа: Windows 2000/Xp/Vista
 
BO$$-64

BO$$-64

Активный участник