Помощь Регистрация
Показано с 1 по 16 из 16
  1. #1
    Аватар для solomon
    Регистрация
    04.07.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    sonata + suzuki
    Возраст
    37
    Сообщений
    534
    Благодарности

    Менять 13r на 14r?

    Дайте совет. У меня стоят 13 колеса (штампы + КАМА). Нашел резину какую хотел, но она 13r (хотелось бы 14r)KUMHO Racer 2 (1750р) + диски к ним (7200р. комплект).
    На базаре меня пошатнули. Типа их уже не выпускают. Если пробьешь, потом их не найдешь.
    Вот у меня вопрос стоит брать или не загонятся из-за этих белых буковок, а поставить 14r? Поможите советом, а то я на распутье!

  2. #2
    Аватар для RealSystem
    Регистрация
    20.07.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    1979 Москвич 412 (ИЖ), 2016 Honda Civic 1.5 turbo, 2017 Toyota Tacoma 4x4 V6
    Возраст
    33
    Сообщений
    12 579
    Благодарности
    белые буковки на любой резине сам напиши

  3. #3
    Аватар для MENTos
    Регистрация
    28.10.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Skoda Yeti Outdoor
    Возраст
    29
    Сообщений
    6 852
    Благодарности
    Я бы поменял на 14

  4. #4

    Регистрация
    03.11.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    синий турбосарай и рыжий миниКамаз
    Возраст
    29
    Сообщений
    1 549
    Благодарности
    Ставь 14 диски и любую хорошую резину. Буковки сам краской нарисуешь - на всех покрышках название выпуклое.

  5. #5
    Super Moderator
    Георгиевская ленточка
    Аватар для Alex 777
    Регистрация
    24.11.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Kia Rio
    Возраст
    40
    Сообщений
    108 138
    Благодарности
    +1 за 14
    Все равно, назло всем бесам, здешним и заокеанским, птицы петь над этим лесом будут только по-славянски!!

  6. #6

    Регистрация
    11.07.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    33
    Сообщений
    12 656
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Alex 777 Посмотреть сообщение
    +1 за 14
    +1

  7. #7
    Аватар для solomon
    Регистрация
    04.07.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    sonata + suzuki
    Возраст
    37
    Сообщений
    534
    Благодарности
    А какие плюсы будут в большем радиусе?

  8. #8
    Аватар для RaZeR
    Регистрация
    08.01.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    двух и трёх педальная
    Сообщений
    3 396
    Благодарности
    +управляемость. внешний вид.
    -опасность погнуть диск, кочки будешь жёстче воспринимать.
    пысы: и на фига тебе эти белые буковки, лучше тесты порышек почитай в журналах и выбери ту которая к условиям твоей эксплуатации подходит.ИМХо конечно же

  9. #9
    Аватар для Zonner
    Регистрация
    10.10.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    67
    Сообщений
    2 427
    Благодарности
    Любая резина со временем снимается с производства, если чегото охото покупай(а че 14й размерности нету её? вроде продавалась)
    ну а про плюсы и минусы написали 14х дисков
    + управляемость, за счет меньшего увода боковин(качения..) внешний вид вроде как
    - дицки вроде бьются больше, но это как ездить(у меня кстати на 13х дисках и этой резине об бардюр диск не трется)

    Ну и буквы эт конечно клево, када едешь прикольно смотрится, но лично я 2й комплект этой резины не из за них брал, потребительски они меня устраивали, уверен я в них.

  10. #10
    Георгиевская ленточка Аватар для H@MER™
    Регистрация
    24.12.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    2114
    Возраст
    26
    Сообщений
    4 883
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Alex 777 Посмотреть сообщение
    +1 за 14
    +1

  11. #11
    Аватар для шансонье
    Регистрация
    13.10.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Skoda Roomster Revo St 3
    Сообщений
    13 073
    Благодарности
    бери 14!управляемость лучше.единственное колейность.

  12. #12
    Аватар для SergIG
    Регистрация
    15.01.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    двень
    Возраст
    36
    Сообщений
    290
    Благодарности
    недавно надел 14-е колеса. лично я ощутил улучшение как в управляемости так и в устойчивости на дороге.
    к минусам добавлю: начал беспощадно ширкать об подкрылки на поворотах, еще говорят спидометр врать должен, т.к. радиус колеса немного увеличился, еще увеличение радиуса влияет на динамику разгона..
    из плюсов - возможность поставить 14-ти дюймовые тормозные диски (надо еще б запаской р14 обзавестись), в остальном от 14ых дисков только положительные отзывы.

    пы.сы. вместо 13х штампов, одел 14-е слики + резина Cordiant Sport 185/60/R14 - РАЗНИЦА АФИГЕННАЯ!!

  13. #13
    Аватар для AV
    Регистрация
    29.10.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    автобус 284К
    Сообщений
    7 029
    Благодарности
    Цитата Сообщение от SergIG Посмотреть сообщение
    одел 14-е слики
    Сон нормализовалсо ? ))))

  14. #14
    Аватар для SergIG
    Регистрация
    15.01.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    двень
    Возраст
    36
    Сообщений
    290
    Благодарности
    Цитата Сообщение от AV Посмотреть сообщение
    Сон нормализовалсо ? ))))
    , паржал!

    почти нормализовалсо)) датчег удара задрал на максимум и брелок прям возле уха всю ночь лежит))))) ну и какбы фся надежда на секретки
    имхо если очень сильно гнать за то что разуют.. есть ли смысл вообще иметь машину?))

  15. #15
    Аватар для nWo I Neo
    Регистрация
    04.09.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Emgrand
    Возраст
    31
    Сообщений
    2 446
    Благодарности
    Еще минусы в том, что подшипники ступицы быстрее мрут, по нашему Засратову, особенно в центре лучше на том, что помягче, а управляемость если ты в резкий вираж входишь на 60-80км в час, то тогда играет роль, но не думаю что все так ездят. В общем для классики и девять\четырка лучше хорошие r13, для десятого семейства и выше (калина, приора) лучше r14, все это для спокойной езды, а если ты гонсчег, то тут уже отдельный разговор и по деньгам и по сути.

  16. #16

    Регистрация
    25.08.2004
    Авто
    8 узбеков
    Возраст
    48
    Сообщений
    1 400
    Благодарности
    в принципе все правильно наговорили
    при изменении радиуса диска и сохранении радиуса колеса получаем уменьшение профиля.
    плюсы и минусы при этом:

    +управляемость
    +ляпота

    -риск разбить диск, убить покрышку
    -комфорт, т к во избежание наступления предыдущего пункта колесо качают с запасом и получают эфект зубодробилки

    Если меняем радиус с сохранением высоты профиля, "привирание" спидометра можно прикинуть тут: http://www.protax.ru/calculator_1.php
    В жизни все может быть, а с вариантами - гораздо больше.

Похожие темы
  1. Изучаю спрос на летний новый кордиант на 14R новых штамповках
    от Sprut в разделе Шины и диски
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.10.2010, 22:43
  2. Стоит ли менять шило на мыло?
    от Кур34 в разделе Автомобильный
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 06.06.2010, 08:15
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 09.04.2010, 22:17
  4. Ответов: 108
    Последнее сообщение: 20.02.2010, 02:20
  5. стоит ли менять восьмеру на десятку?
    от McCar в разделе Автомобильный
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 15.11.2007, 17:43
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •