Менять 13r на 14r?

  • Автор темы solomon
  • Дата начала
solomon

solomon

Участник
Регистрация
04.07.2008
Сообщения
535
Реакции
0
Баллы
16
Дайте совет. У меня стоят 13 колеса (штампы + КАМА). Нашел резину какую хотел, но она 13r (хотелось бы 14r)KUMHO Racer 2 (1750р) + диски к ним (7200р. комплект).
На базаре меня пошатнули. Типа их уже не выпускают. Если пробьешь, потом их не найдешь.
Вот у меня вопрос стоит брать или не загонятся из-за этих белых буковок, а поставить 14r? Поможите советом, а то я на распутье!
 
RealSystem

RealSystem

Активный участник
Регистрация
20.07.2006
Сообщения
13 866
Реакции
371
Баллы
83
белые буковки на любой резине сам напиши :)
 
MENTos

MENTos

Активный участник
Регистрация
28.10.2007
Сообщения
6 880
Реакции
37
Баллы
48
Я бы поменял на 14
 
H

Hydoi

Участник
Регистрация
03.11.2007
Сообщения
1 549
Реакции
0
Баллы
36
Ставь 14 диски и любую хорошую резину. Буковки сам краской нарисуешь - на всех покрышках название выпуклое.
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 109
Реакции
360
Баллы
0
+1 за 14
 
OP
solomon

solomon

Участник
Регистрация
04.07.2008
Сообщения
535
Реакции
0
Баллы
16
А какие плюсы будут в большем радиусе?
 
RaZeR

RaZeR

Участник
Регистрация
08.01.2009
Сообщения
3 432
Реакции
0
Баллы
36
+управляемость. внешний вид.
-опасность погнуть диск, кочки будешь жёстче воспринимать.
пысы: и на фига тебе эти белые буковки, лучше тесты порышек почитай в журналах и выбери ту которая к условиям твоей эксплуатации подходит.ИМХо конечно же
 
Zonner

Zonner

Новичок
Регистрация
10.10.2007
Сообщения
2 415
Реакции
1
Баллы
0
Любая резина со временем снимается с производства, если чегото охото покупай(а че 14й размерности нету её? вроде продавалась)
ну а про плюсы и минусы написали 14х дисков
+ управляемость, за счет меньшего увода боковин(качения..) внешний вид вроде как
- дицки вроде бьются больше, но это как ездить(у меня кстати на 13х дисках и этой резине об бардюр диск не трется)

Ну и буквы эт конечно клево, када едешь прикольно смотрится, но лично я 2й комплект этой резины не из за них брал, потребительски они меня устраивали, уверен я в них.
 
шансонье

шансонье

Активный участник
Регистрация
13.10.2008
Сообщения
13 767
Реакции
182
Баллы
63
бери 14!управляемость лучше.единственное колейность.
 
SergIG

SergIG

Новичок
Регистрация
15.01.2008
Сообщения
290
Реакции
0
Баллы
0
недавно надел 14-е колеса. лично я ощутил улучшение как в управляемости так и в устойчивости на дороге.
к минусам добавлю: начал беспощадно ширкать об подкрылки на поворотах, еще говорят спидометр врать должен, т.к. радиус колеса немного увеличился, еще увеличение радиуса влияет на динамику разгона..
из плюсов - возможность поставить 14-ти дюймовые тормозные диски (надо еще б запаской р14 обзавестись), в остальном от 14ых дисков только положительные отзывы.

пы.сы. вместо 13х штампов, одел 14-е слики + резина Cordiant Sport 185/60/R14 - РАЗНИЦА АФИГЕННАЯ!!
 
SergIG

SergIG

Новичок
Регистрация
15.01.2008
Сообщения
290
Реакции
0
Баллы
0
Сон нормализовалсо ? ))))
:b3b4e46f21f040a62b4, паржал!

почти нормализовалсо)) датчег удара задрал на максимум и брелок прям возле уха всю ночь лежит))))) ну и какбы фся надежда на секретки
имхо если очень сильно гнать за то что разуют.. есть ли смысл вообще иметь машину?))
 
nWo I Neo

nWo I Neo

Новичок
Регистрация
04.09.2005
Сообщения
2 445
Реакции
1
Баллы
0
Еще минусы в том, что подшипники ступицы быстрее мрут, по нашему Засратову, особенно в центре лучше на том, что помягче, а управляемость если ты в резкий вираж входишь на 60-80км в час, то тогда играет роль, но не думаю что все так ездят. В общем для классики и девять\четырка лучше хорошие r13, для десятого семейства и выше (калина, приора) лучше r14, все это для спокойной езды, а если ты гонсчег, то тут уже отдельный разговор и по деньгам и по сути.
 
G

gs

Участник
Регистрация
25.08.2004
Сообщения
1 429
Реакции
4
Баллы
38
в принципе все правильно наговорили
при изменении радиуса диска и сохранении радиуса колеса получаем уменьшение профиля.
плюсы и минусы при этом:

+управляемость
+ляпота

-риск разбить диск, убить покрышку
-комфорт, т к во избежание наступления предыдущего пункта колесо качают с запасом и получают эфект зубодробилки

Если меняем радиус с сохранением высоты профиля, "привирание" спидометра можно прикинуть тут: http://www.protax.ru/calculator_1.php
 
Верх Низ