Прошу оценить перспективу претензий Автоцентру Восток (Субару)

  • Автор темы afanas
  • Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
A

afanas

Участник
Регистрация
11.01.2008
Сообщения
854
Реакции
4
Баллы
18
День добрый.

Прошу оценить перспективы претензий моему любимому дилеру Субару.
1. Обман клиента с объёмом масла. В заказ- наряде включено 4.8л, реально по сервисной документации залить можно 4.3 ( все документы есть).
2. Некачественно сделанная диагностика на ТО-15000 (думаю что недоказуемо, есть один свидетель и заказ-наряд)
3. Отказ в гарантийной замене или ремонте шторки багажника ( порвалась по шву шторка багажника, случай объявили негарантийным)

Допекли меня они здорово, поэтому готов после претензий подать иск в суд. Прекрасно понимаю, что затраты на юридическую помощь будут много выше чем возможный выигрыш в суде. Пофиг.
Буду благодарен, если кто согласится грамотно оформить претензии и т.д за разумный гонорар.
Комментарии, советы, критика и пожелания приветствуются.
 
Бриз

Бриз

Новичок
Регистрация
27.12.2007
Сообщения
41 790
Реакции
222
Баллы
0
День добрый.

Прошу оценить перспективы претензий моему любимому дилеру Субару.
1. Обман клиента с объёмом масла. В заказ- наряде включено 4.8л, реально по сервисной документации залить можно 4.3 ( все документы есть).

Выскажу по первому пункту кое-какие сооображения, может, пригодится.
Заправочный объём иногда указан без учёта объёма маслянного фильтра, разброс так же возможен в пределах отметок на щупе min-max. А в принципе, ситуация типичная: неоднократно клиенты сильно удивлялись, что масла в мотор вошло меньше, чем им всегда предъявляли к оплате. Ошибка исключена, сливали через пробку, заливали до max. Оговорюсь, что не имею ввиду обсуждаемый сервис.
 
Jet-Set

Jet-Set

IWSTI/NASIOC
Регистрация
10.02.2008
Сообщения
13 535
Реакции
10
Баллы
38
Обман клиента с объёмом масла. В заказ- наряде включено 4.8л, реально по сервисной документации залить можно 4.3 ( все документы есть).

не так давно другу масло в ST меняли.

так вот. в руководстве к авто написано что 4.8 что ли максимум. Так на самом деле 5.4 вливается, до того момента как масло будет по риске щупа MAX
 
OP
A

afanas

Участник
Регистрация
11.01.2008
Сообщения
854
Реакции
4
Баллы
18
не так давно другу масло в ST меняли.

так вот. в руководстве к авто написано что 4.8 что ли максимум. Так на самом деле 5.4 вливается, до того момента как масло будет по риске щупа MAX

Я этот вопрос изучал детально. в инструкции по эксплуатации написано 4л. В сервис мануале что 4.2 с учётом фильтра. Плеяда и Усёр льют 4.3. Более того даже сами механики из Востока на ТО15000 залили 4.5 литра и перелили выше максимума гадёныши. 4.8 они мне написали на ТО1600 а на ТО15000 я настоял лить из литровых банок в моём присутствии. Фокус не удался. И нифига, всё равно говорили что влазит 4.8-5 литра а сейчас случайно получилось.
Лучше ближе к юридической части вопроса, а то снова тему перенесут.
 
vovka

vovka

Новичок
Регистрация
15.08.2008
Сообщения
2 128
Реакции
1
Баллы
0
День добрый.

Прошу оценить перспективы претензий моему любимому дилеру Субару.
1. Обман клиента с объёмом масла. В заказ- наряде включено 4.8л, реально по сервисной документации залить можно 4.3 ( все документы есть).
2. Некачественно сделанная диагностика на ТО-15000 (думаю что недоказуемо, есть один свидетель и заказ-наряд)
3. Отказ в гарантийной замене или ремонте шторки багажника ( порвалась по шву шторка багажника, случай объявили негарантийным)

Допекли меня они здорово, поэтому готов после претензий подать иск в суд. Прекрасно понимаю, что затраты на юридическую помощь будут много выше чем возможный выигрыш в суде. Пофиг.
Буду благодарен, если кто согласится грамотно оформить претензии и т.д за разумный гонорар.
Комментарии, советы, критика и пожелания приветствуются.

1. Наиболее вероятна возможность "нагнуть" дилера, в отличие от остальных.

2. Не докажете никогда. Если только Вы сами не производили видеосъемку всего процесса.

3. Шторка вообще входит в перечень гарантийного оборудования? Просто она может считаться как расходник. Тогда они правы. Но как вариант, даже если кончилась или гарантия отсутствует, можно привлечь дилера к бесплатной замене, но при условии доказательства экспертизой, что дефект шторки вызван до момента передачи Вам автомобиля (например, гнилые нитки или ткань).

Но в любом случае главное, чтобы грамотно была составлена претензия.
 
OP
A

afanas

Участник
Регистрация
11.01.2008
Сообщения
854
Реакции
4
Баллы
18
3. Шторка вообще входит в перечень гарантийного оборудования? Просто она может считаться как расходник. Тогда они правы. Но как вариант, даже если кончилась или гарантия отсутствует, можно привлечь дилера к бесплатной замене, но при условии доказательства экспертизой, что дефект шторки вызван до момента передачи Вам автомобиля (например, гнилые нитки или ткань).

Шторка входит в аксессуары с гарантией 6 мес кажется. Заставил их сделать пометку о рваной шторке в графе "жалобы" при сдаче машинки на ТО15000 за 2 дня до окончания 6мес.

Но в любом случае главное, чтобы грамотно была составлена претензия.
Полностью согласен, такие бумажки должен составлять специалист.

Да, и ещё один вопрос. Имеет значение что машинку я покупал у офф. дилера в Москве или нет?
 
mib

mib

Участник
Регистрация
14.12.2004
Сообщения
743
Реакции
5
Баллы
18
Да, и ещё один вопрос. Имеет значение что машинку я покупал у офф. дилера в Москве или нет?

Если у офф дилера, то нет. Какая разница? Они же являются представительством Субару. Чтобы была гарантия, достаточно проходить планово все ТО у офф. дилера.
 
OP
A

afanas

Участник
Регистрация
11.01.2008
Сообщения
854
Реакции
4
Баллы
18
Если у офф дилера, то нет. Какая разница? Они же являются представительством Субару. Чтобы была гарантия, достаточно проходить планово все ТО у офф. дилера.
Ок, тогда бум бодаться до упора.
 
decoder

decoder

Участник
Регистрация
13.04.2007
Сообщения
7 026
Реакции
5
Баллы
38
советую бодатся) у меня у друга был суд с мониро по поводу мондео2)) тупо банальный скрип который они немогли устранить)
машине больше года) в итоге пошли на мировую заплатив 2 ляма) и забрав тачку))) первый прецедент кстати)))
 
OP
A

afanas

Участник
Регистрация
11.01.2008
Сообщения
854
Реакции
4
Баллы
18
Прикольно, бум делать прецедент номер два.
 
bacardi

bacardi

Новичок
Регистрация
04.10.2007
Сообщения
788
Реакции
0
Баллы
0
советую бодатся) у меня у друга был суд с мониро по поводу мондео2)) тупо банальный скрип который они немогли устранить)
машине больше года) в итоге пошли на мировую заплатив 2 ляма) и забрав тачку))) первый прецедент кстати)))

Возврат автомобиля по полной стоимости (куплен в июле 2007 года) 992000 руб.
неустойка первый суд 200000 второй суд снизил до 30 000 руб.
Моральный ущерб 15 000 руб.
Возврат процентов по кредиту 287000 руб.
Штраф в пользу госуданства 630 000 рубю

http://mondeoclub.ru/forum/index.php?showtopic=58816&st=0
 
bacardi

bacardi

Новичок
Регистрация
04.10.2007
Сообщения
788
Реакции
0
Баллы
0
по-любому судиться
 
bacardi

bacardi

Новичок
Регистрация
04.10.2007
Сообщения
788
Реакции
0
Баллы
0
:3fb41f66f30406cfa2c
А он столько стоит? Или моральный ущерб под лимон взыскали?:sarcastic:

я цитату того человека скопировал..там на порядок меньше 2х лямов ему выплатили, что то же не плохо
упс не актуально )
 
Б

Бесёнок

Guest
я цитату того человека скопировал..там на порядок меньше 2х лямов ему выплатили
Еще интересно... услугами адвоката этот человек пользовался, или сам все? И, если пользовался, то почему с ответчика не взыскал? В тексте не нашла такого
 
bacardi

bacardi

Новичок
Регистрация
04.10.2007
Сообщения
788
Реакции
0
Баллы
0
Еще интересно... услугами адвоката этот человек пользовался, или сам все? И, если пользовался, то почему с ответчика не взыскал? В тексте не нашла такого

у декодера надо спросить , его друг..там похоже долгое дело было,но подробности интересны, жаль он там не расписал для потомков
 
OP
A

afanas

Участник
Регистрация
11.01.2008
Сообщения
854
Реакции
4
Баллы
18
А вот интересно, можно ли в судебном порядке добиться отмены пункта в гарантийке о проведении всех работ только у офф. диллера? И делать все рутинные операции ( смена жидкостей, колодок и тд) на любом сертифицированном СТО без потери гарантии. А у дилера делать только специфические работы (ГРМ, ремонт двигателя и т.д). За такую интересную плюшку и судиться не лень.
 
Lady Winter

Lady Winter

Moderator
Регистрация
05.11.2008
Сообщения
24 993
Реакции
835
Баллы
113
PS:Упс... распечатку показали...А это что за штраф такой нарисовался? Цитата: Штраф в пользу госуданства 630 000 руб
за отказ удовлетворить требования потребителя в добровольном порядке
 
Lady Winter

Lady Winter

Moderator
Регистрация
05.11.2008
Сообщения
24 993
Реакции
835
Баллы
113
оветую бодатся) у меня у друга был суд с мониро по поводу мондео2)) тупо банальный скрип который они немогли устранить) машине больше года) в итоге пошли на мировую заплатив 2 ляма) и забрав тачку))) первый прецедент кстати)))
не, не первый... возвращают авто, редко, но случается...
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 370
Реакции
115
Баллы
0
советую бодатся) у меня у друга был суд с мониро по поводу мондео2)) тупо банальный скрип который они немогли устранить)
машине больше года) в итоге пошли на мировую заплатив 2 ляма) и забрав тачку))) первый прецедент кстати)))

Так диллер вроде был инком, а не мониро? На мониро пока грех жаловаться, очень хороший салон в плане отношения к клиентам.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх Низ