Помощь Регистрация
Показано с 1 по 25 из 25
  1. #1

    Регистрация
    24.05.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    5
    Благодарности

    ВАЗ 21093i не заводится

    Вот уже неделю не могу завести свою девятку.
    В общем, изначально было так... Недели за 2 до отказа двигателя он начал дёргаться, особенно ощутимо на низких передачах. Я грешил на бензин, но после выроботки старого и заливки нового ситуация не изменилась. Горела кстати лампа "Check Engine", но начала она гореть и за долго до этого, даже когда двигатель прекрасно работал. Но вот в один злосчастный момент, когда я поехал с подругой за город и прям на пути она заглохла (то ли сцепление нажал, то ли скорость переключал, не помню точно), и с тех пор вот уже неделю отказывает заводиться. Вернулся тогда на буксире.
    Машинка 93-я, 2001 года, с высокой панелью, инжекторная, контроллер 2111-14-11020-71 (Январь-5.1.1).
    Аккумулятор свежезаряженный, свечи почти новые, почистил, проверил: зажигание работает - искра на всех есть. К тому же ещё и с другими свечами проверял. Бензонасос жужжит - вроде работает. Проверил все предохранители, подёргал датчики ну и ещё кое чё по мелочи - безрезультатно... Месяц назад заливал новое масло, полусинтетика, с заменой масляного фильтра. Внешне в двигателе, в проводке ничё подозрительного нет. Кстати, я не совсем понимаю как это должно выглядить - но свечи вроде как не сухие.
    Симптомы. У меня вызывает очень большое подозрение следующий факт: при включении зажигания после отказа двигателя самопроизвольно включается вентилятор охлажнения, сначало хаотично, а впоследствии вообще постоянно. Датчик температуры в порядке - проверял - температуру показывает.
    При попытке завестись машина все же пару раз схватывала отдельными рывками. Но очень редко...
    И ещё. я слышал можно провести диагностику системы с помощью лампы "Check Engine" и колодки диагностики. Эту колодку я нашёл, но там не оказаось контакта "В", который нужно соединить с массой или контактом "А". Вместо него есть серо-синмй провод в контакте "Е". При замыкании его на массу ничего не происходит. и контроллер не переводится в режим диагностики, и лампа не моргает кодом 12.
    Просто у меня такое подозрение, что накрылся сам контроллер...
    Я ещё неопытен-молод-зелен, и это моя 1-я серьёзная неисправность машины за 1,5 года моей эксплуатации. Поэтому буду признателен любым советам.
    Заранее спасибо.

  2. #2
    Аватар для General
    Регистрация
    01.10.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Peugeot 4007: FordMondeo mk3 Turnier
    Возраст
    34
    Сообщений
    2 570
    Благодарности
    Варианты модуль зажигания, датчик положение колен вала

  3. #3

    Регистрация
    24.05.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    5
    Благодарности
    Там нету модуля зажигания, на катушку зажигания всё идёт непосредственно с контроллера.

  4. #4
    AG Team
    Регистрация
    19.10.2008
    Авто
    ВАЗ 2110
    Сообщений
    8 714
    Благодарности
    Это к свр, я так понимаю.

  5. #5
    Аватар для General
    Регистрация
    01.10.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Peugeot 4007: FordMondeo mk3 Turnier
    Возраст
    34
    Сообщений
    2 570
    Благодарности
    Цитата Сообщение от =KingMax= Посмотреть сообщение
    Там нету модуля зажигания, на катушку зажигания всё идёт непосредственно с контроллера.

    Катушки в классике ))), на инжекторах модули, и от него на свечи.

    Посмотри еще, не слетел ли провод, с датчика положения колен вала

  6. #6

    Регистрация
    07.10.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    М21, Captiva
    Сообщений
    4 907
    Благодарности
    Если есть искра, значит нет бензина. Проверь давление в топливной рампе манометром, если оно есть, то вполне вероятно смерть ЭБУ, ибо все форсунки разом не накрываются и не забиваются.

  7. #7

    Регистрация
    07.10.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    М21, Captiva
    Сообщений
    4 907
    Благодарности
    Цитата Сообщение от General Посмотреть сообщение
    Катушки в классике ))), на инжекторах модули, и от него на свечи.

    Посмотри еще, не слетел ли провод, с датчика положения колен вала
    Ничего подобного, на многих инжекторах ставятся катушки, обычно двухвыводные, т.е. на два горшка сразу.

    С коленвала у него ничего там не слетело, т.к. искра есть.

  8. #8
    сбл
    Guest
    Смотри давление топлива.. Жужание насоса это не показатель. Двигатель не заводится как правило в трех случаях -НЕЧЕМУ ГОРЕТЬ; НЕЧЕМ ПОДЖЕЧЬ; И нет компрессии. (последнее черезвычайно редко бывает) Искра есть (допустим, что есть вовремя) значит смотрите топливо. А лучше к специалистам...

  9. #9
    Yujen
    Guest
    Цитата Сообщение от General Посмотреть сообщение
    Варианты модуль зажигания, датчик положение колен вала
    +1 или МЗ или ДПКВ, если дело в датчиках

    Цитата Сообщение от =KingMax= Посмотреть сообщение
    Там нету модуля зажигания, на катушку зажигания всё идёт непосредственно с контроллера.
    модуль зажигания куда дел? посмотри внизу, между движком и радиатором, на уровне КПП куда входят ВВ провода, черная коробочка, на кранштейне, это и есть модуль зажигания с ЭБУ идет только у 12шек с 1,6, у приор, и у калин, но там индивидуальные катушки
    Цитата Сообщение от General Посмотреть сообщение
    Катушки в классике ))), на инжекторах модули, и от него на свечи.
    Посмотри еще, не слетел ли провод, с датчика положения колен вала
    катушки есть и на инжекторах, см. выше

    Цитата Сообщение от сбл Посмотреть сообщение
    Смотри давление топлива.. Жужание насоса это не показатель. Двигатель не заводится как правило в трех случаях -НЕЧЕМУ ГОРЕТЬ; НЕЧЕМ ПОДЖЕЧЬ; И нет компрессии. (последнее черезвычайно редко бывает) Искра есть (допустим, что есть вовремя) значит смотрите топливо. А лучше к специалистам...
    первые два да, но при отсутствии копрессии всеравно бы хоть как-то чихало, а тут говорит полный ноль

    2топикстартер, могу впринципе глянуть

  10. #10
    Yujen
    Guest
    Цитата Сообщение от =KingMax= Посмотреть сообщение
    ..Горела кстати лампа "Check Engine", но начала она гореть и за долго до этого, даже когда двигатель прекрасно работал....
    вот, уже тогда надо было ехать на диагностику!

    Цитата Сообщение от =KingMax= Посмотреть сообщение
    ..Машинка 93-я, 2001 года, с высокой панелью, инжекторная, контроллер 2111-14-11020-71 (Январь-5.1.1).
    И ты после этого будешь утверждать, что у тебя нет модуля зажигания?
    тогда лучше ничего не трогай, а купи мне пива

    Цитата Сообщение от =KingMax= Посмотреть сообщение
    Аккумулятор свежезаряженный, свечи почти новые, почистил, проверил: зажигание работает - искра на всех есть. К тому же ещё и с другими свечами проверял. Бензонасос жужжит - вроде работает.
    а ты как искру проверял? клал выкрученную свечу на двиг? а ты в куосе, что так можно ЭБУ спалить?

    Цитата Сообщение от =KingMax= Посмотреть сообщение
    Проверил все предохранители, подёргал датчики ну и ещё кое чё по мелочи - безрезультатно...
    конечно! модуля же нет
    Цитата Сообщение от =KingMax= Посмотреть сообщение
    Кстати, я не совсем понимаю как это должно выглядить - но свечи вроде как не сухие.
    а так и будет, их просто заливает

    Цитата Сообщение от =KingMax= Посмотреть сообщение
    Симптомы. У меня вызывает очень большое подозрение следующий факт: при включении зажигания после отказа двигателя самопроизвольно включается вентилятор охлажнения, сначало хаотично, а впоследствии вообще постоянно. Датчик температуры в порядке - проверял - температуру показывает.
    проводка датчиков коротит, или все же спалил мозги
    Цитата Сообщение от =KingMax= Посмотреть сообщение
    При попытке завестись машина все же пару раз схватывала отдельными рывками. Но очень редко...
    такое бывает, одна из причин прогоревшая прокладка

    Цитата Сообщение от =KingMax= Посмотреть сообщение
    И ещё. я слышал можно провести диагностику системы с помощью лампы "Check Engine" и колодки диагностики. Эту колодку я нашёл, но там не оказаось контакта "В", который нужно соединить с массой или контактом "А". Вместо него есть серо-синмй провод в контакте "Е". При замыкании его на массу ничего не происходит. и контроллер не переводится в режим диагностики, и лампа не моргает кодом 12.
    а простите зачем? зачем, клизмой мигрень лечить? если достаточно подключить к диагностической колодке комп или ноут, через адаптер?
    Цитата Сообщение от =KingMax= Посмотреть сообщение
    Просто у меня такое подозрение, что накрылся сам контроллер...
    и ты еще удивляешся после этого? я бы, например, давно сбежал
    Цитата Сообщение от =KingMax= Посмотреть сообщение
    Я ещё неопытен-молод-зелен, и это моя 1-я серьёзная неисправность машины за 1,5 года моей эксплуатации. Поэтому буду признателен любым советам.
    Заранее спасибо.
    1. Spy
    2. СВР

    ну могу и я, за пиво

  11. #11
    LPD: Земля Аватар для evn
    Регистрация
    27.07.2005
    Авто
    ██████
    Сообщений
    27 301
    Благодарности
    2Yujen
    500. не меньше ©
    «Быть добрым — благородно. Но показывать другим, как быть добрым, — еще благородней, и не так хлопотно.» ©Марк Твен

  12. #12
    Yujen
    Guest
    Цитата Сообщение от evn Посмотреть сообщение
    2Yujen
    500. не меньше ©
    это ты чего процитировал? адрес ссылки:opera:illegal-url-3

  13. #13

    Регистрация
    24.05.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    5
    Благодарности
    Ну есть, есть модуль зажигания, я не так понял немного. Думаю что с ним всё в порядке, раз на всех горшках искра есть...
    Цитата Сообщение от Yujen Посмотреть сообщение
    а ты как искру проверял? клал выкрученную свечу на двиг? а ты в куосе, что так можно ЭБУ спалить?
    .
    А как тогда проверять? я действительно так проверял.
    Цитата Сообщение от Yujen Посмотреть сообщение
    а простите зачем? зачем, клизмой мигрень лечить? если достаточно подключить к диагностической колодке комп или ноут, через адаптер?
    А такой можно купить? Где и почём?
    Пиво будет, хоть ящик, только бы машинка работала и как можно быстрее...
    ... Шутки в сторону, теперь вот что:
    Насчёт вентилятора стало всё в порядке. Я как следует почистил ДТОЖ, воткнул, пропеллер потух, вытаскиваю фишку - включается, стало всё в норме.
    Допустим, что мозги и зажигание в порядке. Стало быть смотрим подачу топлива. Бензонасос гудит, но как проверить подачу топлива в рампу??? Я не смог разобрать ни одной трубки? как проверить подачу топлива? Откручавал колпачок в конце рампы, но оттуда даже признаков и намёков на бензин нету, ну хотя она влажная.
    Теперь появился другой бзик - при попытке завестись вроде как из глушака были сильные хлопки пару раз...
    Ну пока вроде всё.

  14. #14

    Регистрация
    07.10.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    М21, Captiva
    Сообщений
    4 907
    Благодарности
    =KingMax=, где-то топливо застряло или умер бензонасос. Я в тазах не знаю, где компоновка элементов, поэтому не скажу что где конкретно расположено, но тебе неплохо бы найти топливный фильтр, который после бензонасоса, открутить его, опустить трубку топливную в бутыль и попросить помощника включить и выключить зажигание. Если бензин не брызнет, то хана бензонасосу, или тому, что до него, а если брызнет, ищи дальше на пути от фильтра до форсунок.
    Если при открученном "колпачке" на конце рампы ты не увидел бензина, значит его там нет.
    Про ДПКВ никого не слушай, он исправен, т.к. при его неисправности не будет искры. Все остальные датчики на работу двигателя влияют, но без любого из них можно ехать, и тем более заводить автомобиль. Критичным является только ДПКВ.

  15. #15

    Регистрация
    07.10.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    М21, Captiva
    Сообщений
    4 907
    Благодарности
    Кстати, если нужен адаптер и диагностическая программа, могу помочь, у меня это все есть. Только договариваться заранее, т.к. надо ноут тащить, и если недалеко от центра.

  16. #16
    Аватар для Spy
    Регистрация
    11.01.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    LADA Калина-3 Суперспорт
    Возраст
    42
    Сообщений
    3 434
    Благодарности
    Цитата Сообщение от =KingMax= Посмотреть сообщение
    Там нету модуля зажигания, на катушку зажигания всё идёт непосредственно с контроллера.
    Да ты чо, когда эту машину выпускали, индивидуальных катушек зажигания у автоТАЗа в планах даже не было.
    Хотите получать адекватные ответы? Задавайте адекватные вопросы!
    Тел. 9272262610; icq 349000674

  17. #17
    Аватар для Spy
    Регистрация
    11.01.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    LADA Калина-3 Суперспорт
    Возраст
    42
    Сообщений
    3 434
    Благодарности
    Не мучай автомобиль, тащи или ко мне или к СВРу, потом, когда остальное доломаете будет дороже машину восстанавливать...
    Хотите получать адекватные ответы? Задавайте адекватные вопросы!
    Тел. 9272262610; icq 349000674

  18. #18
    Yujen
    Guest
    Цитата Сообщение от Spy Посмотреть сообщение
    Не мучай автомобиль, тащи или ко мне или к СВРу, потом, когда остальное доломаете будет дороже машину восстанавливать...
    так ведь это и здорово!

  19. #19
    Аватар для свр
    Регистрация
    10.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    56
    Сообщений
    12 579
    Благодарности
    Записей в дневнике
    20
    а там ведь может быть и такое , на что и не подумаешь . А прога , она только помогает , а все остальное - это голова того , кто этой прогой попользуется . Так что , всетаки , пока автор не наделал больше косяков , давай ка к SPYю или ко мне .Куда проще доволочь будет .

  20. #20
    Аватар для RealSystem
    Регистрация
    20.07.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Москвич 412 (ИЖ), Honda Civic 2016 White Orchid 1.5 turbo EX-L
    Возраст
    32
    Сообщений
    12 189
    Благодарности
    смотреть шкив коленвала, колодки разъемов форсунок и датчика температуры(который идет на контроллер, он в патрубке справа от головы), давление в рампе проверить, просто открутив колпачек и нажав немного на нипель, будет сильная струя бенза(главное аккуратно, не на горячую). На выше озвученных колодках перетерается изоляция проводов. Шкив может быть не прикручен( ), метки сравнить не помешает. Это всё делать только если есть искра и она нормальная и свечи не залиты.

  21. #21
    сбл
    Guest
    Да,еще метки ГРМ проверь на всякий случай. И всетаки тащи к спецам...

  22. #22

    Регистрация
    24.05.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    5
    Благодарности
    КАРОЧЕ!!!!
    Ребята, спасибки вам за всё огромное.
    Дело вот в чём: искра есть, топливо во форсунки поступает, пшикает.
    А что спрашивается случилось?
    Да оборвался ремень привода распределительного вала!!!! Ипать
    А он сцуко под кожухом, как я сразу не догадался его посмотреть.
    Вот теперь сижу думаю как новый туда вогнать...
    Если подскажите, буду очень признателен. Метки на шкивах уже нашёл, как стыковать понял, но как его поставить...
    ...
    И ещё, ребят. вы меня извините конечно, но я так понял вы все саратовские... А я то не саратовский, более того ваще с провинции другого региона А на форум попал случайно. Жил бы в саратове, обязательно бы к вам обратился

  23. #23

    Регистрация
    07.10.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    М21, Captiva
    Сообщений
    4 907
    Благодарности
    Кожух сними, там ролик натяжной, он тоже откручивается элементарно, выставляй метки, натягивай ремень и проверяй метки, если сползают, то рассчитай так, чтобы при натяжке ремня они сходились как надо. В натяжном ролике проверь подшипник, штобы люфта не было, ремни рвутся в том числе из-за ролика.

  24. #24

    Регистрация
    24.05.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    5
    Благодарности
    Как его под нижний шкив засунуть?

  25. #25
    Аватар для GeneratoR
    Регистрация
    04.11.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Пешыход
    Возраст
    35
    Сообщений
    713
    Благодарности
    Цитата Сообщение от =KingMax= Посмотреть сообщение
    Как его под нижний шкив засунуть?
    Снять шкив, одеть ремень, одеть шкив. Откручивать проще включив пятую передачу и вывернув колёса, до упора, в право (сняв брызговик двигателя, если до тебя его не выкинули).

Похожие темы
  1. ВАЗ 2112 не заводится после стоянки
    от D!@rk в разделе Автомобильный
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 09.01.2011, 10:39
  2. ВАЗ 21093i - не работают поворотники и аварийка
    от DN 21093 в разделе Автомобильный
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 28.10.2010, 17:41
  3. ВАЗ 2104 не заводится на горячем двигателе
    от aleksey8434 в разделе Автомобильный
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 15.06.2010, 22:56
  4. Куплю ВАЗ 21093i (не старше 2003 г.в.)
    от Master в разделе Автомобили
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 14.05.2008, 10:00
  5. ВАЗ 21093i не заводится, нужна помощь
    от sliper в разделе Автомобильный
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 31.08.2007, 11:54
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •