Помощь Регистрация
Показано с 1 по 23 из 23
  1. #1
    Аватар для WeteR
    Регистрация
    03.07.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    BMW 525i, ВАЗ 2112, ВАЗ 2107
    Сообщений
    1 126
    Благодарности

    Хэтчбэк против Седана (обсуждение, мнения, советы)

    Тема посвящена акустике автомобилей с кузовами типа "хэтчбэк" и "седан". Интересно обсудить вопросы касающиеся установки низкочастотных компонентов автозвука в данных типах кузова, поскольку мнения на этот счет расходятся, а именно местоположение и ориентацию в данных типах автомобилей а также влияние на общую звуковую картину. Также интересно мнение о SPL в данных кузовах.

    Начнем с двух утверждений:

    1.Седан. Автомобили с таким типом кузова наиболее сложны для установки сабвуфера. Если просто "бросить" сабвуфер в багажник или установить в боковую стенку, то за счет акустической экранировки в салон будут доходить только самые низкие частоты, да и то больше из-за вибраций самого кузова. Поэтому для того чтобы бас был в салоне, приходится идти на определенные хитрости и уступки.

    2. Хэтчбэк. Владельцам автомобилей с таким типом кузова получить хороший бас вообще просто — из-за того, что между багажником и салоном минимум препятствий. Для НЧ-головки можно использовать любой вид акустического оформления, кроме, конечно, free air. Однако и здесь есть маленькие хитрости.
    Следует помнить, что если на пути у звука от НЧ-громкоговорителя есть какое-то жесткое препятствие, то это, как правило, позволяет получить дополнительное прибавление уровня громкости. Например, установив самый простой сабвуфер в корпусе трапециевидной формы за задними сиденьями и направив его диффузором на заднее стекло, можно получить ощутимо больше баса. Правда следует понимать, что эффект напрямую зависит от расстояния между динамиком и стеклом.
    "Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать" Р.П. Уоррен
    Я Вконтакте

  2. #2
    Аватар для serg75
    Регистрация
    25.03.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    4х4
    Возраст
    31
    Сообщений
    390
    Благодарности
    А что тут обсуждать?
    Сам всё уже расписал:
    Лучше хэтч., но если сидан, то придётся помучиться чтобы засунуть саб в полку/лыжный лючок, зато получишь приемлемый бас и можно сэкономить на виброизоляции багажника.
    А в SPLе есть 150+ как в седанах так и в хэтчбэке.

  3. #3
    Аватар для mike/64rus
    Регистрация
    23.01.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Hyundai Santa Fe Classic 2,7
    Возраст
    38
    Сообщений
    15 319
    Благодарности
    Цитата Сообщение от serg75 Посмотреть сообщение
    но если сидан, то придётся помучиться чтобы засунуть саб в полку/лыжный лючок, зато получишь приемлемый бас и можно сэкономить на виброизоляции багажника.
    Фих там скономишь. Наоборот при таком акустическом оформлении саба, стоимость шумки увеличивается за счет необходимости грамотной проклейки задней полки. Насчет качества баса - тоже единого мнения нет, многие из установщиков бегут как от чумного, когда заикаешься про направление саба в лючок. ИМХО считаю люк оптимальным вариантом и буду делать сам именно так, хотя геммора с тем же коллиматором хватает.
    ПЫСЫ. А тема кстати весьма интересная.

  4. #4
    Аватар для WeteR
    Регистрация
    03.07.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    BMW 525i, ВАЗ 2112, ВАЗ 2107
    Сообщений
    1 126
    Благодарности
    Цитата Сообщение от mike/64rus Посмотреть сообщение
    аоборот при таком акустическом оформлении саба, стоимость шумки увеличивается за счет необходимости грамотной проклейки задней полки.
    может и так, но моё мнеие что сздаи полку как таковую вообще нужно убирать, имеется ввиду железное основание, и делать туда деревянную полку с точной подгонкой размеров а уже в ней отверстие для головы, портов и прочих примудростей, при таком раскладе шумоизоляция по средствам минимальна- проверено.
    "Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать" Р.П. Уоррен
    Я Вконтакте

  5. #5
    Аватар для mike/64rus
    Регистрация
    23.01.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Hyundai Santa Fe Classic 2,7
    Возраст
    38
    Сообщений
    15 319
    Благодарности
    Цитата Сообщение от WeteR Посмотреть сообщение
    может и так, но моё мнеие что сздаи полку как таковую вообще нужно убирать, имеется ввиду железное основание, и делать туда деревянную полку с точной подгонкой размеров а уже в ней отверстие для головы, портов и прочих примудростей, при таком раскладе шумоизоляция по средствам минимальна- проверено.
    Я никогда не стану ломать штатный элемент кузова. Не стоит оно того. Если разговор про ЗЯ какие потра? Если про ФИ, то их можно легко и так вывести. Если фриэйр то здесь вообще категорически не стал бы менять металл на деревяшку.

  6. #6
    Аватар для WeteR
    Регистрация
    03.07.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    BMW 525i, ВАЗ 2112, ВАЗ 2107
    Сообщений
    1 126
    Благодарности
    если зя то вопрос портов конечно пропадает
    "Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать" Р.П. Уоррен
    Я Вконтакте

  7. #7
    Аватар для Slimus
    Регистрация
    09.03.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    660 на олдскульных валенках:-)
    Сообщений
    6 675
    Благодарности
    У меня,саб смотрит в салон через подлоконник в заднем сидении...Если сравнить с тем что было когда саб валялся в багажнике-небо и земля.. саб не мощный(планируется менять его) поэтому,а может и потому что двери сильно заклеяны,с наружи звук почти не слышно,но стоит открыть дверь или сесть в салон,совсем другое дело...
    А вообще при желании можно и самокат музыкой укомплектовать,главное.... руки чтоб росли:b2dcccdf588a3b9dddd

  8. #8
    Аватар для mike/64rus
    Регистрация
    23.01.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Hyundai Santa Fe Classic 2,7
    Возраст
    38
    Сообщений
    15 319
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Slimus Посмотреть сообщение
    У меня,саб смотрит в салон через подлоконник в заднем сидении...Если сравнить с тем что было когда саб валялся в багажнике-небо и земля.. саб не мощный(планируется менять его) поэтому,а может и потому что двери сильно заклеяны,с наружи звук почти не слышно,но стоит открыть дверь или сесть в салон,совсем другое дело...
    А вообще при желании можно и самокат музыкой укомплектовать,главное.... руки чтоб росли:b2dcccdf588a3b9dddd
    Переднюю стенку саба, которая смотрит в сиденье, оклеивал чем нибудь снаружи (изнутри)?

  9. #9
    Аватар для Slimus
    Регистрация
    09.03.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    660 на олдскульных валенках:-)
    Сообщений
    6 675
    Благодарности
    Цитата Сообщение от mike/64rus Посмотреть сообщение
    Переднюю стенку саба, которая смотрит в сиденье, оклеивал чем нибудь снаружи (изнутри)?
    Ну весь ящик в карпете,а внутри выброизоляция+синтепон....... И передняя стенка и задняя и дно и боковые..

  10. #10
    Аватар для mike/64rus
    Регистрация
    23.01.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Hyundai Santa Fe Classic 2,7
    Возраст
    38
    Сообщений
    15 319
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Slimus Посмотреть сообщение
    Ну весь ящик в карпете,а внутри выброизоляция+синтепон....... И передняя стенка и задняя и дно и боковые..
    Как развязывался с замыканием мембраны об спинку? Делал отступ между корпусом саба и спинкой?

  11. #11
    Аватар для gad
    Регистрация
    21.05.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    1 127
    Благодарности
    самое простое в седане запихать сабы в полку. но это сложно. хетч проще в установке, но если корппус не стелс то саб объём багажника хавает наплохо. поэтому я за седаны и сабы в полках.

  12. #12
    Аватар для mike/64rus
    Регистрация
    23.01.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Hyundai Santa Fe Classic 2,7
    Возраст
    38
    Сообщений
    15 319
    Благодарности
    Цитата Сообщение от gad Посмотреть сообщение
    самое простое в седане запихать сабы в полку. но это сложно. хетч проще в установке, но если корппус не стелс то саб объём багажника хавает наплохо. поэтому я за седаны и сабы в полках.
    Малой кровью установить фриэйр (хотя бы один) для SQ хрен выйдет. Тока чтобы бум-бум тыц-тыц.

  13. #13
    Аватар для Slimus
    Регистрация
    09.03.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    660 на олдскульных валенках:-)
    Сообщений
    6 675
    Благодарности
    Про мембрану не совсем понял...Отступ в районе 8-10см

  14. #14
    Аватар для mike/64rus
    Регистрация
    23.01.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Hyundai Santa Fe Classic 2,7
    Возраст
    38
    Сообщений
    15 319
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Slimus Посмотреть сообщение
    Про мембрану не совсем понял...Отступ в районе 8-10см
    Если поставить саб впритык к спинке сиденья, динамик при кол####ии мембраны подвесом будет биться об стенку. Такой большой отступ как у тебя тоже не айс, получается что головка вынуждена качать воздух в этой прослойке, возможны свисты. Как у тебя с этим, на практике так сказать?

  15. #15
    Moderator Аватар для Термит79
    Регистрация
    05.02.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Джип, Зубило, Долгуша, Меркурий.........
    Возраст
    38
    Сообщений
    4 335
    Благодарности
    Цитата Сообщение от WeteR Посмотреть сообщение
    может и так, но моё мнеие что сздаи полку как таковую вообще нужно убирать, имеется ввиду железное основание, и делать туда деревянную полку с точной подгонкой размеров а уже в ней отверстие для головы, портов и прочих примудростей, при таком раскладе шумоизоляция по средствам минимальна- проверено.
    Почему сложилось мнение,что саб обязательно должен стоять в багажнике?Если рассматриватьSQ ,то можно в торпедо или под сиденье активный.Ну,а если продвинутыйSPL,то там,как правило машина вообще на себя не похожа.И еще в SPL кузов играет роль,до определенного результата,скажем 150дб......
    Sundown Audio, Skar Audio, American Bass, XS Power, Schock , Ascendant Audio, Fi, SGM Technology, APS Audio, Alphard.
    Подбор, продажа, профессиональная установка, комплексная шумо-виброизоляция, изготовление подиумов и акустического оформления динамиков любого размера.

  16. #16
    Аватар для Slimus
    Регистрация
    09.03.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    660 на олдскульных валенках:-)
    Сообщений
    6 675
    Благодарности
    Свистов нет,сейчас смотрел ещё раз,расстояние примерно 5 см... Подвесом не бьётся..

  17. #17
    Аватар для mike/64rus
    Регистрация
    23.01.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Hyundai Santa Fe Classic 2,7
    Возраст
    38
    Сообщений
    15 319
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Термит79 Посмотреть сообщение
    Почему сложилось мнение,что саб обязательно должен стоять в багажнике?Если рассматриватьSQ ,то можно в торпедо или под сиденье активный.Ну,а если продвинутыйSPL,то там,как правило машина вообще на себя не похожа.И еще в SPL кузов играет роль,до определенного результата,скажем 150дб......
    Ну, эт старый спор про фронтальный и тыловой бас . Мне жалко курочить торпеду да и переделки такого типа выходят за бюджет, поэтому и ставлю в багажник. Активный саб и sq? Чет не слышал.

  18. #18
    Аватар для А.Е.М.
    Регистрация
    29.01.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    R500 4matic
    Возраст
    32
    Сообщений
    3 059
    Благодарности
    Цитата Сообщение от mike/64rus Посмотреть сообщение
    Ну, эт старый спор про фронтальный и тыловой бас . Мне жалко курочить торпеду да и переделки такого типа выходят за бюджет, поэтому и ставлю в багажник. Активный саб и sq? Чет не слышал.
    активный саб может играть качественно Термит плохого не посоветует) а вот давить естественно он не может)))так что ничего такого
    TOYOTA- управляй мечтой
    ВАЗ- не сцы доедем

  19. #19
    Аватар для А.Е.М.
    Регистрация
    29.01.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    R500 4matic
    Возраст
    32
    Сообщений
    3 059
    Благодарности
    Цитата Сообщение от mike/64rus Посмотреть сообщение
    Если поставить саб впритык к спинке сиденья, динамик при кол####ии мембраны подвесом будет биться об стенку. Такой большой отступ как у тебя тоже не айс, получается что головка вынуждена качать воздух в этой прослойке, возможны свисты. Как у тебя с этим, на практике так сказать?
    ставил саб в своей десятке вплотную к спинке т е динамиком , играет хуже, разворачиваю- баса больше и играет глубже,
    TOYOTA- управляй мечтой
    ВАЗ- не сцы доедем

  20. #20
    Аватар для mike/64rus
    Регистрация
    23.01.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Hyundai Santa Fe Classic 2,7
    Возраст
    38
    Сообщений
    15 319
    Благодарности
    Цитата Сообщение от А.Е.М. Посмотреть сообщение
    активный саб может играть качественно Термит плохого не посоветует) а вот давить естественно он не может)))так что ничего такого
    Хоть одну модель назови. Не поленюсь, схожу заслушаю. Насчет расположения: главное чтоб самому нравилось. Мне нравится тот звук, который дает саб в подлокотник. Все остальное - пародия на sq.

  21. #21
    Аватар для Nameless
    Регистрация
    13.03.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Калина 2
    Возраст
    29
    Сообщений
    168
    Благодарности
    Расскажите пжлста об оформлении FreeAir. Какие могут быть трудности при установке саба в заднюю полку? Как звучание и затраты на шумоизоляцию. Если можно, поподробнее, спасибо!

  22. #22
    Аватар для navara
    Регистрация
    21.04.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    шнива
    Возраст
    44
    Сообщений
    2 548
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Nameless Посмотреть сообщение
    Расскажите пжлста об оформлении FreeAir. Какие могут быть трудности при установке саба в заднюю полку? Как звучание и затраты на шумоизоляцию. Если можно, поподробнее, спасибо!
    тоже интересуюсь!
    когда мне дают банан, я его чувствую!©
    ща позавтракаем и на рыбалку!©
    желание стать богатым не приведёт вас к богатству, а вот язва и психические расстройства вам обеспечены

  23. #23
    Аватар для mike/64rus
    Регистрация
    23.01.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Hyundai Santa Fe Classic 2,7
    Возраст
    38
    Сообщений
    15 319
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Nameless Посмотреть сообщение
    Расскажите пжлста об оформлении FreeAir. Какие могут быть трудности при установке саба в заднюю полку? Как звучание и затраты на шумоизоляцию. Если можно, поподробнее, спасибо!
    В 5 копеек не уложишся. Смотри профильные форумы типа блюзмобиля, магнитолы

Похожие темы
  1. Радар-детектор (анти-радар): выбор, обсуждение
    от Oleg07 в разделе Автомобильный
    Ответов: 337
    Последнее сообщение: 24.04.2014, 23:32
  2. Изготовление цепочки из гроверных шайб. Советы, методы, мнения
    от UnPlug в разделе Полезно. Интересно. Познавательно
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 12.07.2012, 14:33
  3. Купил Honda Odyssey 4WD, мнения советы принимаются
    от Nigorev в разделе Саратовский клуб любителей японских автомобилей
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 19.10.2010, 10:08
  4. Mazda Xedos 9: нужны отзывы, мнения, советы!
    от Spread в разделе Автомобильный
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 16.09.2010, 09:58
  5. Хочу облегчить 2114. Пластик. Советы, мнения?
    от Sprut в разделе Стайлинг / Фейслифтинг
    Ответов: 65
    Последнее сообщение: 06.01.2010, 15:38
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •