Помощь Регистрация
Показано с 1 по 22 из 22
  1. #1
    Аватар для Serdyukoff
    Регистрация
    18.05.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Большой кореец и маленькая немочка
    Возраст
    28
    Сообщений
    616
    Благодарности

    Question Стоит ли ставить перфорированные тормозные диски?

    Пора менять тормозные диски. Подскажите, есть смысл ставить перфорированные или толку от них нет?
    Последний раз редактировалось support; 26.05.2009 в 16:32.

  2. #2
    Аватар для serega.swl
    Регистрация
    04.12.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Passat B5+
    Возраст
    30
    Сообщений
    1 557
    Благодарности
    лучше тормозить однозначно не будет. Канавки и отверстия нужны для экстремальных режимов работы тормозов, чтобы диски не перегревались, для лучшего охлаждения. Лично я за 3 года тормоза не перегрел ни разу, поэтому смысла в покупке не вижу. Конечно, можно взять, и показывать 'пацанам' , некоторым можно сказать, типа, металлокерамика, как на 911 Turbo, поверят, точно говорю. )))

  3. #3
    Аватар для М336
    Регистрация
    12.03.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    14ка
    Сообщений
    337
    Благодарности
    Всё зависит от твоего стиля,я бы себе поставил у меня тормоза почти всегда фиолетового цвета...)..

  4. #4
    Аватар для Homer aka 316
    Регистрация
    01.03.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    IS
    Возраст
    32
    Сообщений
    2 846
    Благодарности
    Я уже поэкспериментировал... Хорошо что только разбитой машиной обошлось, причем только моей, а могло быть гораздо хуже. Ставил диски Пиленга с канавками и перфорацией, за 1 год стерлось мм 1,5 и в один прекрасный момент на торможении со 120ти где-то диск лопнул и заклинил переднее левое колесо. Полтинник -- это я считаю легко отделался.
    Так что про пиленгу говорю уверенно -- не стоит! А остальных производителей хотите -- проверяйте.
    Не стоит оно того...

  5. #5

    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    5 912
    Благодарности
    вообще это все физика, чем больше площадь трения диск/колодка тем лучше тормоза. Дальше уже компромисы ну или понты.

  6. #6
    AG Team Аватар для Sicilian
    Регистрация
    25.07.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    31
    Сообщений
    3 442
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Raf Посмотреть сообщение
    вообще это все физика, чем больше площадь трения диск/колодка тем лучше тормоза. Дальше уже компромисы ну или понты.
    Если говорить о физике в теории, то площадь соприкосновения не влияет на силу трения при одинаковом усилии)
    Даешь бой сексуальной безграмотности!
    Водители просят сотрудников ГИБДД соблюдать дистанцию.

  7. #7

    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    5 912
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Sicilian Посмотреть сообщение
    Если говорить о физике в теории, то площадь соприкосновения не влияет на силу трения при одинаковом усилии)
    сила трения та же останется я и не говорил обратного, а площадь больше будет.
    ты либо читай внимательно либо не пиши.

  8. #8
    Аватар для Homer aka 316
    Регистрация
    01.03.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    IS
    Возраст
    32
    Сообщений
    2 846
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Raf Посмотреть сообщение
    вообще это все физика, чем больше площадь трения диск/колодка тем лучше тормоза. Дальше уже компромисы ну или понты.
    Перфорированые и "дезодарированные")))) диски ставят из-за лучшего охлаждения от сквозных отверстий и лучшей очистки от пыли с колодок--канавками. Площадь это не этот случай...

  9. #9
    Аватар для GrebeZ
    Регистрация
    17.03.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    4 501
    Благодарности
    бери керамические сразу
    они в Мячково после первого круга раскаляться не будут
    и тормозилки брембовские 4х поршневые
    но блин, скорее всего в диск могут не залезть
    придётся ковку на 17 брать

  10. #10

    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    5 912
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Homer aka 316 Посмотреть сообщение
    Перфорированые и "дезодарированные")))) диски ставят из-за лучшего охлаждения от сквозных отверстий и лучшей очистки от пыли с колодок--канавками. Площадь это не этот случай...
    Да что ж такое то... я говорю что у цельного не перфорированого и не проточеного диска площадь трения будет больше чем у такого же но точено/сверленого, поэтому он будет эффективней в идеале.
    Сверленые диски будут быстрее нагреваться и остывать, что приведет рано или поздно к деформации его (быстрее чем несверленого). можно в принципе на тормозах в лужу въехать для наработки практического опыта. Но опять же сверленый легче.

    имхо:
    - гражданский с отжигами вариант - диски с проточкой но без перфорации.
    - гражданский для жадных или умных - диски без проточки
    - гражданский для понтовых - проточки, сверловка, желательно составные + красные суппорта с максимальным колличеством поршней.

    А вообще лучше тормозуху по чаще меняйте чтоб не кипела и шланги армированые ставьте, чтобы не разорвало внезапно. Ну и собсно до лезвия не скатывайте сами диски.

    если есть возможность без проблем менять диски после пары тысяч км, ставьте дыряво/пиленые.
    ПС: ради интереса, кто нибудь в городском цикле укатал тормоза до того что они "поплыли"? (имею ввиду нормальные тормоза типа того же ате)
    у меня фронт - (диск/колодка) брембо(вент)/ате, зад - ате(невент)/ате (суппорта стандарт 1 поршневые) (все стандарт под 15" колеса) ниразу не плыли.

  11. #11
    Аватар для Homer aka 316
    Регистрация
    01.03.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    IS
    Возраст
    32
    Сообщений
    2 846
    Благодарности
    Ну во-первых, площадь этих самых какавок и дырок пренебрежительно мала. Сверленные диски не будут быстрее нагреваться, с чего бы это??? а вот за счет прохождения воздуха через дырки и больший поверхности остывать будут быстрее.
    У меня один раз плыли стандартные 12е тормоза. А некоторые известные мне люди от классических тормозов прикуривали)

  12. #12

    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    5 912
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Homer aka 316 Посмотреть сообщение
    Ну во-первых, площадь этих самых какавок и дырок пренебрежительно мала. Сверленные диски не будут быстрее нагреваться, с чего бы это??? а вот за счет прохождения воздуха через дырки и больший поверхности остывать будут быстрее.
    У меня один раз плыли стандартные 12е тормоза. А некоторые известные мне люди от классических тормозов прикуривали)
    что значит пренебрежительно мала? высверливают до 15% от общего веса может и больше. греются больше опять же изза того что металла меньше. остывают быстрее по той же причине + дыры. для эксперемента можно понагревать стальную иголку от шприца и стальной гвоздь например соточку и глянуть что же нагреется быстрее... а как по вашему так то и сё сталь и греться будет одинаково.
    кароче для разагрева большего колличества металла/тормозных дисков, понадобится больше энергии. т.к. у сверленых упадет энергоемкость то и остывать они будут лучше, но изза перепада температур и пониженой прочности диска вероятность его деформации выше! о чем я собственно и пишу который пост подряд.

    обратите внимание что дырки на дисках позиционируются ни как охлаждение а как средство отвода рабочих газов пары диск/колодка
    а проточки как средство чистки колодки.

    а вот тут по русски:
    http://www.dba-brakes.com.ua/tab/gold.htm

  13. #13

    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    5 912
    Благодарности
    везде написано правда что греются меньше... но я непонимаю почему... по идеи в площади контакта нагрев будет более быстрым, скорее всего рабочая температура диска в целом снизится... по другому имхо быть неможет.

  14. #14
    Аватар для Homer aka 316
    Регистрация
    01.03.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    IS
    Возраст
    32
    Сообщений
    2 846
    Благодарности
    Я писал не про массу, а про площадь. Да и про массу неужели вы думаете, что ради 15% изменения теплоемкости производители жертвуют прочностью? Причем эффект от снижения массы двоякий, как вы сами указали(и греется быстрее, и остывает). Я свой первый пост писал к тому, что площадь тут практически неизменна и худшего торможения от насечек и перфорации не будет.
    А эффект охаждения достигается именно из-за отведения газов от поверхности колодки и сквозного прохождения воздуха через диск.
    А вот то что надежность того что лежит на прилавках в Саратове далека от идеала я нисколько не сомневаюсь, ибо проверил на себе. Может настоящие Брембо и работают... Но есть ли они в Саратове...
    Так что ИМХО не стоит этим заниматься (установкой). Лучше Поменять вакуум и ГТЦ например на шнивский или приорский. Ну эт для 8ок-10ок. Или какиенибудь JBT, но ниразу не бюджетно...

  15. #15

    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    5 912
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Homer aka 316 Посмотреть сообщение
    Я писал не про массу, а про площадь. Да и про массу неужели вы думаете, что ради 15% изменения теплоемкости производители жертвуют прочностью? Причем эффект от снижения массы двоякий, как вы сами указали(и греется быстрее, и остывает). Я свой первый пост писал к тому, что площадь тут практически неизменна и худшего торможения от насечек и перфорации не будет.
    А эффект охаждения достигается именно из-за отведения газов от поверхности колодки и сквозного прохождения воздуха через диск.
    вот тут видно что площадь всетаки большая:
    http://www.t-alex.fromru.com/misc/porsche_996.jpg
    так же видно один из минусов.

    Производители много чем жертвуют, спортсмены еще большим. просто говорю у кого то есть возможность сменить диски после гонки, а кто то месяцами ездит на конченых и копит на новые.

  16. #16
    Аватар для Л.И.С.Т.
    Регистрация
    30.09.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    жигули 21144-> G500
    Сообщений
    1 697
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Homer aka 316 Посмотреть сообщение
    Я уже поэкспериментировал... Хорошо что только разбитой машиной обошлось, причем только моей, а могло быть гораздо хуже. Ставил диски Пиленга с канавками и перфорацией, за 1 год стерлось мм 1,5 и в один прекрасный момент на торможении со 120ти где-то диск лопнул и заклинил переднее левое колесо. Полтинник -- это я считаю легко отделался. Так что про пиленгу говорю уверенно -- не стоит! А остальных производителей хотите -- проверяйте. Не стоит оно того...
    какими колодками пользовался??

  17. #17
    Аватар для Homer aka 316
    Регистрация
    01.03.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    IS
    Возраст
    32
    Сообщений
    2 846
    Благодарности
    Феродо красные.

  18. #18
    Аватар для Л.И.С.Т.
    Регистрация
    30.09.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    жигули 21144-> G500
    Сообщений
    1 697
    Благодарности
    они жеще чем зеленые? или наоборот??

  19. #19
    Аватар для Homer aka 316
    Регистрация
    01.03.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    IS
    Возраст
    32
    Сообщений
    2 846
    Благодарности
    ТОчно не помню, но вроде красные жесче. Замечу, что на приоре отъездил на таких колодках 18тык, износ дисков минимален.

  20. #20
    Аватар для Новый Пользователь
    Регистрация
    09.10.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Tourer V
    Возраст
    29
    Сообщений
    2 534
    Благодарности
    Перфорируемые нет, лучше армированные шланги, перед 14" "Вентиляторы" зад можно перенести передние, можно от оки супорта с дисками приколхозить Перекинуть местами контура, возможно поменять разгрузочник. Для гражданского использования, можно сзади поставить барабанные именитых фирм (ATE, Pilenga), впринципе в гражданском использовании хорошие барабаны + цилиндры мало уступают дисковым.
    Jz - inside

  21. #21
    Аватар для Homer aka 316
    Регистрация
    01.03.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    IS
    Возраст
    32
    Сообщений
    2 846
    Благодарности
    Ну впринципе согласен. Но имхо заморачиваться с ЗДТ на гражданской машине на стоит из-за проблем с перетормозом и ручником. Да они решаются, но гемор того не стоит...
    И еще, ниодной детали марки Pilenga ни на боевой ни на гражданской моей машине стоять больше никогда не будет!!!

  22. #22
    Беспартийный Аватар для PND-Power
    Регистрация
    11.10.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    evo x,evo x,w212,mk3
    Возраст
    29
    Сообщений
    14 716
    Благодарности
    Цитата Сообщение от М336 Посмотреть сообщение
    Всё зависит от твоего стиля,я бы себе поставил у меня тормоза почти всегда фиолетового цвета...)..
    Паяльной лампой греешь?
    Перегрев тормозов в городе чаще связан с неумением ездить. Частые ненужные торможения тормозами вместо торможения двигателем и тому подобное.
    Тюнинг не для нищих. Нет денег-играйте в бадминтон!©vk.com/gtcars34 instagram.com/gtservice

Похожие темы
  1. Ответов: 68
    Последнее сообщение: 25.01.2012, 17:35
  2. Стоит ли ставить растяжку передних стоек на 9-ку?
    от Tutanxamon в разделе Тюнинг ходовой части / трансмиссии
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.05.2011, 10:01
  3. Стоит ли ставить скутер?
    от deni007-92 в разделе Двухколесные
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 16.02.2011, 19:49
  4. Стоит ли ставить настоящие боровские стекла?
    от Sprut в разделе Автомобильный
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 21.02.2010, 12:23
  5. стоит ли ставить пищалки в паралель
    от Черт в разделе АвтоЗвук
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 15.08.2007, 16:03
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •