Стоит ли ставить перфорированные тормозные диски?

  • Автор темы Serdyukoff
  • Дата начала
Serdyukoff

Serdyukoff

Новичок
Регистрация
18.05.2009
Сообщения
616
Реакции
0
Баллы
0
Пора менять тормозные диски. Подскажите, есть смысл ставить перфорированные или толку от них нет?
 
Последнее редактирование модератором:
serega.swl

serega.swl

Новичок
Регистрация
04.12.2008
Сообщения
1 555
Реакции
2
Баллы
0
лучше тормозить однозначно не будет. Канавки и отверстия нужны для экстремальных режимов работы тормозов, чтобы диски не перегревались, для лучшего охлаждения. Лично я за 3 года тормоза не перегрел ни разу, поэтому смысла в покупке не вижу. Конечно, можно взять, и показывать 'пацанам' :new_russian:, некоторым можно сказать, типа, металлокерамика, как на 911 Turbo, поверят:shok:, точно говорю. )))
 
М336

М336

Новичок
Регистрация
12.03.2009
Сообщения
337
Реакции
0
Баллы
0
Всё зависит от твоего стиля,я бы себе поставил у меня тормоза почти всегда фиолетового цвета...)..
 
Homer aka 316

Homer aka 316

Новичок
Регистрация
01.03.2008
Сообщения
2 852
Реакции
9
Баллы
0
Я уже поэкспериментировал... Хорошо что только разбитой машиной обошлось, причем только моей, а могло быть гораздо хуже. Ставил диски Пиленга с канавками и перфорацией, за 1 год стерлось мм 1,5 и в один прекрасный момент на торможении со 120ти где-то диск лопнул и заклинил переднее левое колесо. Полтинник -- это я считаю легко отделался.
Так что про пиленгу говорю уверенно -- не стоит! А остальных производителей хотите -- проверяйте.
Не стоит оно того...
 
R

Raf

Новичок
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 936
Реакции
19
Баллы
0
вообще это все физика, чем больше площадь трения диск/колодка тем лучше тормоза. Дальше уже компромисы ну или понты.
 
Sicilian

Sicilian

Новичок
Регистрация
25.07.2008
Сообщения
3 445
Реакции
2
Баллы
0
вообще это все физика, чем больше площадь трения диск/колодка тем лучше тормоза. Дальше уже компромисы ну или понты.
Если говорить о физике в теории, то площадь соприкосновения не влияет на силу трения при одинаковом усилии)
 
R

Raf

Новичок
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 936
Реакции
19
Баллы
0
Если говорить о физике в теории, то площадь соприкосновения не влияет на силу трения при одинаковом усилии)

сила трения та же останется я и не говорил обратного, а площадь больше будет.
ты либо читай внимательно либо не пиши.
 
Homer aka 316

Homer aka 316

Новичок
Регистрация
01.03.2008
Сообщения
2 852
Реакции
9
Баллы
0
вообще это все физика, чем больше площадь трения диск/колодка тем лучше тормоза. Дальше уже компромисы ну или понты.

Перфорированые и "дезодарированные")))) диски ставят из-за лучшего охлаждения от сквозных отверстий и лучшей очистки от пыли с колодок--канавками. Площадь это не этот случай...
 
GrebeZ

GrebeZ

Новичок
Регистрация
17.03.2006
Сообщения
4 484
Реакции
1
Баллы
0
бери керамические сразу
они в Мячково после первого круга раскаляться не будут
и тормозилки брембовские 4х поршневые
но блин, скорее всего в диск могут не залезть
придётся ковку на 17 брать
 
R

Raf

Новичок
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 936
Реакции
19
Баллы
0
Перфорированые и "дезодарированные")))) диски ставят из-за лучшего охлаждения от сквозных отверстий и лучшей очистки от пыли с колодок--канавками. Площадь это не этот случай...

Да что ж такое то... я говорю что у цельного не перфорированого и не проточеного диска площадь трения будет больше чем у такого же но точено/сверленого, поэтому он будет эффективней в идеале.
Сверленые диски будут быстрее нагреваться и остывать, что приведет рано или поздно к деформации его (быстрее чем несверленого). можно в принципе на тормозах в лужу въехать для наработки практического опыта. Но опять же сверленый легче.

имхо:
- гражданский с отжигами вариант - диски с проточкой но без перфорации.
- гражданский для жадных или умных - диски без проточки
- гражданский для понтовых - проточки, сверловка, желательно составные + красные суппорта с максимальным колличеством поршней.

А вообще лучше тормозуху по чаще меняйте чтоб не кипела и шланги армированые ставьте, чтобы не разорвало внезапно. Ну и собсно до лезвия не скатывайте сами диски.

если есть возможность без проблем менять диски после пары тысяч км, ставьте дыряво/пиленые.
ПС: ради интереса, кто нибудь в городском цикле укатал тормоза до того что они "поплыли"? (имею ввиду нормальные тормоза типа того же ате)
у меня фронт - (диск/колодка) брембо(вент)/ате, зад - ате(невент)/ате (суппорта стандарт 1 поршневые) (все стандарт под 15" колеса) ниразу не плыли.
 
Homer aka 316

Homer aka 316

Новичок
Регистрация
01.03.2008
Сообщения
2 852
Реакции
9
Баллы
0
Ну во-первых, площадь этих самых какавок и дырок пренебрежительно мала. Сверленные диски не будут быстрее нагреваться, с чего бы это??? а вот за счет прохождения воздуха через дырки и больший поверхности остывать будут быстрее.
У меня один раз плыли стандартные 12е тормоза. А некоторые известные мне люди от классических тормозов прикуривали)
 
R

Raf

Новичок
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 936
Реакции
19
Баллы
0
Ну во-первых, площадь этих самых какавок и дырок пренебрежительно мала. Сверленные диски не будут быстрее нагреваться, с чего бы это??? а вот за счет прохождения воздуха через дырки и больший поверхности остывать будут быстрее.
У меня один раз плыли стандартные 12е тормоза. А некоторые известные мне люди от классических тормозов прикуривали)

что значит пренебрежительно мала? высверливают до 15% от общего веса может и больше. греются больше опять же изза того что металла меньше. остывают быстрее по той же причине + дыры. для эксперемента можно понагревать стальную иголку от шприца и стальной гвоздь например соточку и глянуть что же нагреется быстрее... а как по вашему так то и сё сталь и греться будет одинаково.
кароче для разагрева большего колличества металла/тормозных дисков, понадобится больше энергии. т.к. у сверленых упадет энергоемкость то и остывать они будут лучше, но изза перепада температур и пониженой прочности диска вероятность его деформации выше! о чем я собственно и пишу который пост подряд.

обратите внимание что дырки на дисках позиционируются ни как охлаждение а как средство отвода рабочих газов пары диск/колодка
а проточки как средство чистки колодки.

а вот тут по русски:
http://www.dba-brakes.com.ua/tab/gold.htm
 
R

Raf

Новичок
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 936
Реакции
19
Баллы
0
везде написано правда что греются меньше... но я непонимаю почему... по идеи в площади контакта нагрев будет более быстрым, скорее всего рабочая температура диска в целом снизится... по другому имхо быть неможет.
 
Homer aka 316

Homer aka 316

Новичок
Регистрация
01.03.2008
Сообщения
2 852
Реакции
9
Баллы
0
Я писал не про массу, а про площадь. Да и про массу неужели вы думаете, что ради 15% изменения теплоемкости производители жертвуют прочностью? Причем эффект от снижения массы двоякий, как вы сами указали(и греется быстрее, и остывает). Я свой первый пост писал к тому, что площадь тут практически неизменна и худшего торможения от насечек и перфорации не будет.
А эффект охаждения достигается именно из-за отведения газов от поверхности колодки и сквозного прохождения воздуха через диск.
А вот то что надежность того что лежит на прилавках в Саратове далека от идеала я нисколько не сомневаюсь, ибо проверил на себе. Может настоящие Брембо и работают... Но есть ли они в Саратове...
Так что ИМХО не стоит этим заниматься (установкой). Лучше Поменять вакуум и ГТЦ например на шнивский или приорский. Ну эт для 8ок-10ок. Или какиенибудь JBT, но ниразу не бюджетно...
 
R

Raf

Новичок
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 936
Реакции
19
Баллы
0
Я писал не про массу, а про площадь. Да и про массу неужели вы думаете, что ради 15% изменения теплоемкости производители жертвуют прочностью? Причем эффект от снижения массы двоякий, как вы сами указали(и греется быстрее, и остывает). Я свой первый пост писал к тому, что площадь тут практически неизменна и худшего торможения от насечек и перфорации не будет.
А эффект охаждения достигается именно из-за отведения газов от поверхности колодки и сквозного прохождения воздуха через диск.

вот тут видно что площадь всетаки большая:
http://www.t-alex.fromru.com/misc/porsche_996.jpg
так же видно один из минусов.

Производители много чем жертвуют, спортсмены еще большим. просто говорю у кого то есть возможность сменить диски после гонки, а кто то месяцами ездит на конченых и копит на новые.
 
Л.И.С.Т.

Л.И.С.Т.

Новичок
Регистрация
30.09.2008
Сообщения
1 692
Реакции
0
Баллы
0
Я уже поэкспериментировал... Хорошо что только разбитой машиной обошлось, причем только моей, а могло быть гораздо хуже. Ставил диски Пиленга с канавками и перфорацией, за 1 год стерлось мм 1,5 и в один прекрасный момент на торможении со 120ти где-то диск лопнул и заклинил переднее левое колесо. Полтинник -- это я считаю легко отделался. Так что про пиленгу говорю уверенно -- не стоит! А остальных производителей хотите -- проверяйте. Не стоит оно того...

какими колодками пользовался??
 
Homer aka 316

Homer aka 316

Новичок
Регистрация
01.03.2008
Сообщения
2 852
Реакции
9
Баллы
0
Феродо красные.
 
Л.И.С.Т.

Л.И.С.Т.

Новичок
Регистрация
30.09.2008
Сообщения
1 692
Реакции
0
Баллы
0
они жеще чем зеленые? или наоборот??
 
Homer aka 316

Homer aka 316

Новичок
Регистрация
01.03.2008
Сообщения
2 852
Реакции
9
Баллы
0
ТОчно не помню, но вроде красные жесче. Замечу, что на приоре отъездил на таких колодках 18тык, износ дисков минимален.
 
Новый Пользователь

Новый Пользователь

Новичок
Регистрация
09.10.2006
Сообщения
2 533
Реакции
3
Баллы
0
Перфорируемые нет, лучше армированные шланги, перед 14" "Вентиляторы" зад можно перенести передние, можно от оки супорта с дисками приколхозить :) Перекинуть местами контура, возможно поменять разгрузочник. Для гражданского использования, можно сзади поставить барабанные именитых фирм (ATE, Pilenga), впринципе в гражданском использовании хорошие барабаны + цилиндры мало уступают дисковым.
 
Верх Низ