Стук в движке 21120, 1.5

  • Автор темы Анатолий2112
  • Дата начала
А

Анатолий2112

Новичок
Регистрация
11.04.2009
Сообщения
143
Реакции
0
Баллы
0
Имею в собственности ВАЗ 21120 16кл. 1,5лит.
Двигаясь сегодня по Энгельсу внезапне услышал сильный стук в движке и затроило так что от дитонации рычаг КПП затресло. Сразу встал, открыл капот звук четкий (звонкий) при увиличении оборотов двигателя звук громче и увиличивается чистота ударов. Заглушил... Страшно... (фиг его знает что там). Посидев немного , завел... Стук тише... давление масла в норме (и было нармальным). Делать нефиг по шкандылял на СТО (так как я не энгельский СТО знаю мало, искать нет времени) поехал на верняка к "Хохлам" на Нестерова. Вышел мастер по двиглам и поставил деагноз "Стучит компенсатор, но чего ему надо фиг его знает". Пару раз прогазовав до 6000 оборотов стук пропал... "Это грязь попала под компенсатор, сейчас давлениемвыбило и все.. не бери в голову..." толька он капот закрывать ... опять двигло "та-та-та-та"... Короче... Разобрали всю башку, все промыли и прочистили, поискали куски чегонибудь в камерах сгорания, проверили каждый плунжер и компенсатор в отдельности (понажимали), собрали... Работает... минуты две, а посте перегазовки (правда сильной) опять "та-та-та-та"!!!
В итоге: Содрали сменя 1763р. (1500 Т.О. гидрокомпенсаторов, и 263 расхоные материалы) с формулировкой что уменя мозги парит какойто компенсато (наверно) отправили в освояси. Правда предложили поменять компенсаторы я отказался во-первых стоят 2500 к-т (уменя наличности столько небыло, уже потратился на Т.О. компенсаторов), во-вторых (наверно) а вдруг не они...
Кто чего посоветует?
Стоит менять компенсаторы? (стук пропал сам сабой)
Какие последствия выхода из строя компенсатора?
 
Den Extreme

Den Extreme

Super Moderator,
Регистрация
10.10.2004
Сообщения
71 669
Реакции
370
Баллы
83
[mod]Перемещено[/mod]
 
A

asp

Участник
Регистрация
07.10.2008
Сообщения
4 989
Реакции
15
Баллы
38
Уровень масла проверь, и при возможности смени его вместе с фильтром. Промывать не надо.
Компенсаторы можно менять и штучно, хотя многие утверждают, что исключительно комплектом. Ничего страшного в штучной замене нет, кроме непредсказуемости ресурса - через парутысяч, например, может начать цокать другой. Но нет никакой гарантии, что и в комплекте не окажется парочка плохих.

Чуть не забыл - про последствия. Никаких особо последствий нет, но слишком долго со стучащими кататься не надо, можно разбить клапан и все, что с ним связано.
 
Y

Yujen

Guest
у меня так помпа стучала, перед кончиной :)
 
antoha64rus

antoha64rus

Активный участник
Регистрация
06.03.2009
Сообщения
8 306
Реакции
122
Баллы
63
Уровень масла проверь, и при возможности смени его вместе с фильтром. Промывать не надо.
Компенсаторы можно менять и штучно, хотя многие утверждают, что исключительно комплектом. Ничего страшного в штучной замене нет, кроме непредсказуемости ресурса - через парутысяч, например, может начать цокать другой. Но нет никакой гарантии, что и в комплекте не окажется парочка плохих.

Чуть не забыл - про последствия. Никаких особо последствий нет, но слишком долго со стучащими кататься не надо, можно разбить клапан и все, что с ним связано.

Если я все правельно понял, у меня тот же частый и звонкий стук, но только при холодном двигле, потом все начинает работать нормально. Денег пока нет его сделать, да и время тоже, но уже год так ездию пока нормально все.
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
Анатолий2112, А компрессию не померили случаем ? дело в том , что даже если и стучит компенсатор , то троить дви не будет , другое дело ,если клапан в направляющей приклинивает , тогда не будет компрессии и будет троение .
 
A

asp

Участник
Регистрация
07.10.2008
Сообщения
4 989
Реакции
15
Баллы
38
Если я все правельно понял, у меня тот же частый и звонкий стук, но только при холодном двигле, потом все начинает работать нормально. Денег пока нет его сделать, да и время тоже, но уже год так ездию пока нормально все.
Вот это 100% гидрокомпенсаторы. Если стучат на холодную - забить и ездить, пока не начнут стучать на горячую. Это вообще не неисправность. Но все же надо присматриваться к маслонасосу, маслу и масляному фильтру, т.к. дело может быть и в них. Гидрики могут постукивать и при недостаточном давлении масла, а причина иногда кроется в вышеуказанном.
По проблеме автора свр высказал очень меткую гипотезу, но добавлю: замерять компрессию придется не одноразово, т.к. проблема может и не вылезти при замере.
 
antoha64rus

antoha64rus

Активный участник
Регистрация
06.03.2009
Сообщения
8 306
Реакции
122
Баллы
63
Вот это 100% гидрокомпенсаторы. Если стучат на холодную - забить и ездить, пока не начнут стучать на горячую. Это вообще не неисправность. Но все же надо присматриваться к маслонасосу, маслу и масляному фильтру, т.к. дело может быть и в них. Гидрики могут постукивать и при недостаточном давлении масла, а причина иногда кроется в вышеуказанном.
По проблеме автора свр высказал очень меткую гипотезу, но добавлю: замерять компрессию придется не одноразово, т.к. проблема может и не вылезти при замере.
К маслонасосу может быть, я его не смотрел, масло и фильтр поменял на прошлой недели.
 
OP
А

Анатолий2112

Новичок
Регистрация
11.04.2009
Сообщения
143
Реакции
0
Баллы
0
Уровень масла проверь, и при возможности смени его вместе с фильтром. Промывать не надо.
.
Масло и так пришло время менять (от последней замены 8000км. залито Elf 10w40)

Компенсаторы можно менять и штучно, хотя многие утверждают, что исключительно комплектом. Ничего страшного в штучной замене нет, кроме непредсказуемости ресурса - через парутысяч, например, может начать цокать другой. Но нет никакой гарантии, что и в комплекте не окажется парочка плохих.
Дело в том, что сами "доктора" не уверены в том, что это компенсатор уж темболее не знают какой именно...
 
OP
А

Анатолий2112

Новичок
Регистрация
11.04.2009
Сообщения
143
Реакции
0
Баллы
0
Анатолий2112, А компрессию не померили случаем ? дело в том , что даже если и стучит компенсатор , то троить дви не будет , другое дело ,если клапан в направляющей приклинивает , тогда не будет компрессии и будет троение .
Если я правильно понят то компресию мерить надо когда двигло троит! ... Но он, зараза такая, троит только несколько секунд потоп глохнет. После повторного пуска звонкий стук есть, а троения нет. Да истук современем пропадает...
 
Верх Низ