Помощь Регистрация
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 28
  1. #1
    Аватар для loyalty
    Регистрация
    27.03.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Mazda 3
    Сообщений
    315
    Благодарности

    Проблемы со звуком помогите...

    и так имеем кикс 29 и саб на 550 ватт номиналом,автомобиль ваз 2110 и старый аккумулятор....так вот когда прибавляю звук(сильно)отключаетя вся музыка т.е мафон,грешу на то что нет конденсатора,и слабый аккумулятор.Новсе таки надеялся что генератор потянет!!!забыл упомянуть что такое происходит даже когда машина заведена и движется....

  2. #2
    AG Team Аватар для Айсманофф
    Регистрация
    18.03.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    33
    Сообщений
    8 285
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1
    перегруз? у меня при неправильной настройке усилка - он уходил в защиту, но мафон не рубился... мож провода слабые?
    3d принтеры, 3d печать, квадрокоптеры
    Моя группа в вк - https://vk.com/club144314667

  3. #3
    Аватар для loyalty
    Регистрация
    27.03.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Mazda 3
    Сообщений
    315
    Благодарности
    провода -сечение 4Ga...

  4. #4
    AG Team Аватар для siv
    Регистрация
    14.08.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    A4 2.0 Stage1 Quattro
    Возраст
    34
    Сообщений
    3 338
    Благодарности
    Не, ну а как вы хотели? 550 ватт - это уже 40 Ампер, плюс остальная акустика, плюс потребление двигателя + потери на проводах + ещё много всего. а генератор вырабатывает всего 70 Ампер/час при оборотах около 3500. так что ставьте конденсатор. АКБ тут не при чём.
    AG TeaM: Директор по персоналу
    cell: +7 903 249 02 21 (Москва)

    Операция NordKapp

  5. #5
    Аватар для loyalty
    Регистрация
    27.03.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Mazda 3
    Сообщений
    315
    Благодарности
    т.е после установки конденсатора проблема будет исчерпана???да и еще какой емкости он должен быть что бы работа была корректной??

  6. #6
    Георгиевская ленточка AG Team Аватар для UnPlug
    Регистрация
    22.10.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    немецкий уазик
    Возраст
    33
    Сообщений
    23 691
    Благодарности
    Цитата Сообщение от siv Посмотреть сообщение
    Не, ну а как вы хотели? 550 ватт - это уже 40 Ампер, плюс остальная акустика, плюс потребление двигателя + потери на проводах + ещё много всего. а генератор вырабатывает всего 70 Ампер/час при оборотах около 3500. так что ставьте конденсатор. АКБ тут не при чём.
    70 ампер

  7. #7
    Аватар для E398Ant
    Регистрация
    18.03.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    32
    Сообщений
    3 599
    Благодарности
    Цитата Сообщение от siv Посмотреть сообщение
    Не, ну а как вы хотели? 550 ватт - это уже 40 Ампер, плюс остальная акустика, плюс потребление двигателя + потери на проводах + ещё много всего. а генератор вырабатывает всего 70 Ампер/час при оборотах около 3500. так что ставьте конденсатор. АКБ тут не при чём.
    хахаха. Все правильно расписал а выводы не правильные
    На самом деле при таком энергопотреблении даже кондер не поможет так как акб мертвая.
    Не надо кондер - в 1 очередь АКБ новый надо чтобы отдача по току была хорошая.
    в общем без подписи

  8. #8
    Аватар для А.Е.М.
    Регистрация
    29.01.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    R500 4matic
    Возраст
    32
    Сообщений
    3 059
    Благодарности
    саб в топку)))))))) лучше бы аккум прикупил)))))
    и что в твоем понятии сильно?) можт ты там давилки устраиваешь)) тогда и проводку спалить не долго)))))) при определленных навыках))))
    TOYOTA- управляй мечтой
    ВАЗ- не сцы доедем

  9. #9
    Аватар для loyalty
    Регистрация
    27.03.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Mazda 3
    Сообщений
    315
    Благодарности
    саб в топку не вариант...и акб и конденсатор будут куплены прост нужно узнать с чего начать с конденсатора или акб...Спасибо за обоснованные советы,но вот еще вопрос а после покупки нового акб без конденстора он не помрет???

  10. #10
    Аватар для E398Ant
    Регистрация
    18.03.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    32
    Сообщений
    3 599
    Благодарности
    нет, а кондер он вапще к АКБ никакого отношения не имеет
    в общем без подписи

  11. #11
    Аватар для loyalty
    Регистрация
    27.03.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Mazda 3
    Сообщений
    315
    Благодарности
    может имеет смысл рассмотреть смену генератора на более производительный??или и так все должно быть нормально(после смены аккума)?

  12. #12
    Аватар для Ultro
    Регистрация
    06.01.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    American power
    Возраст
    31
    Сообщений
    6 385
    Благодарности
    Купи новый аккум на 75 Ампер, Mutlu вроде есть такие, кондер не покупай, и не слушай музыку с выключенным двигателем, и будит тебе счастье.

  13. #13
    Аватар для loyalty
    Регистрация
    27.03.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Mazda 3
    Сообщений
    315
    Благодарности
    спасибо огромное за совет!!!т.е конденсатор в принципе и не нужен...

  14. #14
    Super Moderator AG Team Аватар для X-tream
    Регистрация
    11.05.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    V6 3.3
    Сообщений
    19 895
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Ultro Посмотреть сообщение
    Купи новый аккум на 75 Ампер, Mutlu вроде есть такие, кондер не покупай, и не слушай музыку с выключенным двигателем, и будит тебе счастье.
    +1, либо слушай но не наваливай.


    Надо быть не с тем, с кем ты можешь быть, а с тем, без кого ты быть не можешь...
    === AG TeaM ===

  15. #15

    Регистрация
    28.01.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    33
    Сообщений
    683
    Благодарности
    Если я правльно понял отключается вся музыка, т.е. отключается магнитола, а усь это уже следствие т.к. он управляется магнитолой по remote. Следовательно в первую очередь надо смотреть питание магнитолы, а лучше запитать ее от аккумулятора нормальными проводами через предохранитель, можно через колбу силового провода на усь.
    Скорее всего либо плохое соединение +12 В на магнитолу, либо плохой контакт "земли", возможно просто при увеличении громкости возрастают вибрации и этот самый "плохой контакт" разъеденяется.
    Смотри подключение магнитолы.

  16. #16
    AG Team Аватар для siv
    Регистрация
    14.08.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    A4 2.0 Stage1 Quattro
    Возраст
    34
    Сообщений
    3 338
    Благодарности
    Цитата Сообщение от E398Ant Посмотреть сообщение
    хахаха. Все правильно расписал а выводы не правильные
    На самом деле при таком энергопотреблении даже кондер не поможет так как акб мертвая.
    Не надо кондер - в 1 очередь АКБ новый надо чтобы отдача по току была хорошая.
    Да, наверное правильно говорят: "утро вечера мудренее" АКБ ведь сам можно назвать конденсатором. а если он старенький, то и ёмкость его уже маловата... каюсь
    AG TeaM: Директор по персоналу
    cell: +7 903 249 02 21 (Москва)

    Операция NordKapp

  17. #17
    AG Team Аватар для Айсманофф
    Регистрация
    18.03.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    33
    Сообщений
    8 285
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Ultro Посмотреть сообщение
    Купи новый аккум на 75 Ампер
    а ничё, что генератор на 70, а аккум на 75 ампер?
    3d принтеры, 3d печать, квадрокоптеры
    Моя группа в вк - https://vk.com/club144314667

  18. #18
    Аватар для maik
    Регистрация
    23.10.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    упровляю мечтой
    Возраст
    39
    Сообщений
    1 851
    Благодарности
    [QUOTE=Sergey84;1302947]Если я правльно понял отключается вся музыка, т.е. отключается магнитола, а усь это уже следствие т.к. он управляется магнитолой по remote. Следовательно в первую очередь надо смотреть питание магнитолы, а лучше запитать ее от аккумулятора нормальными проводами через предохранитель + много !

  19. #19
    Аватар для loyalty
    Регистрация
    27.03.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Mazda 3
    Сообщений
    315
    Благодарности
    Ух ты вот это да о питании магнитолы то и не подумал на днях полезу делать...а какие провода на нее лучше кинуть????

  20. #20
    Георгиевская ленточка AG Team Аватар для UnPlug
    Регистрация
    22.10.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    немецкий уазик
    Возраст
    33
    Сообщений
    23 691
    Благодарности
    Проводка от АКБ до усилителя довольно длинная и её сопротивление при больших токах играет роль. При пиковых нагрузках по ней идет большой ток, поэтому эффективное напряжение на усилителе падает и ему попросту не хватает питания. Конденсатор ставится на "+", идущий к усилителю как можно ближе к этому самому усилителю, чтобы на пиковых нагрузках, разряжаясь, погасить нехватку питания.

  21. #21
    Аватар для Slimus
    Регистрация
    09.03.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    660 на олдскульных валенках:-)
    Сообщений
    6 675
    Благодарности
    Цитата Сообщение от E398Ant Посмотреть сообщение
    хахаха. Все правильно расписал а выводы не правильные
    На самом деле при таком энергопотреблении даже кондер не поможет так как акб мертвая.
    Не надо кондер - в 1 очередь АКБ новый надо чтобы отдача по току была хорошая.
    +1

  22. #22

    Регистрация
    07.10.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    М21, Captiva
    Сообщений
    4 916
    Благодарности
    Минусовую шину проверь, возможно плохой контакт кузова с двигателем. Свет не тухнет, когда музыка проваливается?

  23. #23
    Аватар для loyalty
    Регистрация
    27.03.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Mazda 3
    Сообщений
    315
    Благодарности
    нет свет не тухнет...

  24. #24
    Аватар для Slimus
    Регистрация
    09.03.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    660 на олдскульных валенках:-)
    Сообщений
    6 675
    Благодарности
    Цитата Сообщение от loyalty Посмотреть сообщение
    нет свет не тухнет...
    Кстати,забыл,у товарища была така проблема... Дело было в усилителе... Поменяли усь-всё нормально стало..

  25. #25

    Регистрация
    07.10.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    М21, Captiva
    Сообщений
    4 916
    Благодарности
    Цитата Сообщение от loyalty Посмотреть сообщение
    нет свет не тухнет...
    Вот и проверяй питание тогда - аккумулятор - двигатель - кузов, должны быть хорошо соединены в указанной последовательности.
    Ну и приемник твой с усилителем также должны быть надежно закреплены минусом на кузов

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Похожие темы
  1. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 15.09.2010, 00:09
  2. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 06.05.2010, 11:14
  3. Проблемы со звуком в компьютере (((
    от Jack64 в разделе Полезно. Интересно. Познавательно
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 13.06.2008, 20:43
  4. Проблемы со сцеплением.Помогите!!!
    от Andermade в разделе Автомобильный
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 18.12.2007, 01:00
  5. Проблемы со звуком!
    от lemon в разделе Полезно. Интересно. Познавательно
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 12.04.2006, 13:32
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •