Проблемы с железом (не включается комп)

  • Автор темы Anthony
  • Дата начала
Anthony

Anthony

Новичок
Регистрация
02.12.2008
Сообщения
941
Реакции
0
Баллы
0
Здравствуйте, друзья!
Есть у очень хорошего человека очень старый компьютер. По телефонному описанию произошло примерно следующее:
Однажды компьютер не захотел включаться. Были попытки его воскресить тычками, нажатиями и выдергиваниями из розетки. В итоге с какого-то раза он просто включился и заработал. Через некоторое время он снова вырубился и больше не оживает. Как было объяснено человеком, которой с техникой явно "на Вы": "будто автомобиль, который не может завестись, он издает какой-то звук попытки и затихает".
Никакого шкурного интереса не имею, но очень хочу просто помочь, при этом сам особенно в железе не разбираюсь... Подскажите, пожалуйста, что это может быть, а также пути устранения.
Сам могу предположить лишь сгоревший БП...

ps человек - моя бывшая преподавательница. Если у кого-нибудь лежит старая оперативка или винт, отдайте на тюнинг ее компа этот хлам. Сам на данный момент могу предложить только бартер на что-нибудь, что есть у меня. Не так много честных и всегда готовых помочь преподавателей осталось:)
 
vzaxar

vzaxar

Участник
Регистрация
26.09.2006
Сообщения
2 770
Реакции
4
Баллы
38
Здравствуйте, друзья!
Есть у очень хорошего человека очень старый компьютер. По телефонному описанию произошло примерно следующее:
Однажды компьютер не захотел включаться. Были попытки его воскресить тычками, нажатиями и выдергиваниями из розетки. В итоге с какого-то раза он просто включился и заработал. Через некоторое время он снова вырубился и больше не оживает. Как было объяснено человеком, которой с техникой явно "на Вы": "будто автомобиль, который не может завестись, он издает какой-то звук попытки и затихает".
Никакого шкурного интереса не имею, но очень хочу просто помочь, при этом сам особенно в железе не разбираюсь... Подскажите, пожалуйста, что это может быть, а также пути устранения.