Помощь Регистрация
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 35
  1. #1
    Аватар для Антонище
    Регистрация
    01.07.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    34
    Сообщений
    6 207
    Благодарности
    Записей в дневнике
    3

    Скрипит подвеска на Ниве: куда смотреть?

    Довожу до ума Ниву: уже не дергается, карб настроили. Теберь очередь дошла до ходовки. Скрипит, особенно при повороте руля - хоть уши затыкай. На выходные поеду на яму. Что посоветует знающий народ, к чему готовится и что там может так скрипеть? Звук - как резинки труться друг об друга. Сзади там скрипеть нечему, значит, спереди.
    Кто старое помянет, тому глаз долой. Оба глаза. И горло от уха до уха

  2. #2
    AG Team
    Регистрация
    13.08.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Санки
    Возраст
    44
    Сообщений
    2 762
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Антонище Посмотреть сообщение
    Довожу до ума Ниву: уже не дергается, карб настроили. Теберь очередь дошла до ходовки. Скрипит, особенно при повороте руля - хоть уши затыкай. На выходные поеду на яму. Что посоветует знающий народ, к чему готовится и что там может так скрипеть? Звук - как резинки труться друг об друга. Сзади там скрипеть нечему, значит, спереди.
    думается что это мертвая ступица
    на прошлой ниве так же скрипело - долго искал, оказалось ось ступицы
    на нынешней - подтянули подшипники и вылез это резиновый скрип - надо ступицу менять

    исключить резинки просто - сделай из бутылки брызгалку и смочи все резинки спереди, если скрип пропал - повезло, а если нет - ступица

  3. #3
    Аватар для den933
    Регистрация
    23.10.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Шнива
    Сообщений
    20 390
    Благодарности
    раз уш тема про ниву. Кто подскажет где могут умеючи вибрацию устранить ? Достало уже.. причем не зависит от того какая передача, а именно от скорости.

    Вибрация была при 70 км.ч сначало. Поменяли положение в закреплении заднего кардана относительно раздатки на 90 градусов, т.е сдвинули на 1 болт. Стало получше, но вибрация опятьже осталась, но при 90 км.ч уже. Раздатку нам центровали, или её не правильно центровали.
    Вообщем на данный момент вибрация ощущается на скорости около 40 км.ч. А также вибрация на 90 км.ч, которая не зависит от выбора передачи, а вибрирует именно от скорости 90 км.ч.

    Так вот собственно вопрос, во всем виноват задний кардан и подлежит замене?


    з.ы про то что так и должно быть не надо говорить, раньше так не было

  4. #4
    AG Team
    Регистрация
    13.08.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Санки
    Возраст
    44
    Сообщений
    2 762
    Благодарности
    СТО за конфетной фабрикой - 8 927 113 0650
    Игорь и Антон - очень хорошо нивы делают и недорого
    рекомендую

  5. #5
    AG Team Аватар для Sicilian
    Регистрация
    25.07.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    31
    Сообщений
    3 442
    Благодарности
    Скрип -- скорее всего шаровые.
    Даешь бой сексуальной безграмотности!
    Водители просят сотрудников ГИБДД соблюдать дистанцию.

  6. #6
    AG Team
    Регистрация
    13.08.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Санки
    Возраст
    44
    Сообщений
    2 762
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Madner Посмотреть сообщение
    ... Поменяли положение в закреплении заднего кардана относительно раздатки на 90 градусов, т.е сдвинули на 1 болт....
    это не возможно, отверстия фланца кардана не симметричны и развернуть можно только на 180гр - на один болт никак не сместить

  7. #7

    Регистрация
    07.10.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    М21, Captiva
    Сообщений
    4 913
    Благодарности
    Цитата Сообщение от ice Посмотреть сообщение
    думается что это мертвая ступица
    на прошлой ниве так же скрипело - долго искал, оказалось ось ступицы
    на нынешней - подтянули подшипники и вылез это резиновый скрип - надо ступицу менять
    Ага, и я также считаю. Было дело

  8. #8
    Аватар для Denis2110
    Регистрация
    06.09.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Mits L200
    Сообщений
    1 405
    Благодарности
    Скрип - шаровые-наконечники... Снять, снять пыльники, полить жидким маслом, покачать, собрать назад.

    Вибрация кардана - выбросить наф родные, поставить белкардовские. Где брать - это к ArtOFFу, он таскал с москвы.
    Как известно, сопротивление человеческого тела около 100 кОм. Каждые 100 г водки, принятые вовнутрь, снижают сопротивление тела на 1 кОм.
    Сколько нужно выпить водки, чтобы достичь состояния сверхпроводимости?
    Гламурный свадебный грузовик

  9. #9
    AG Team
    Регистрация
    13.08.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Санки
    Возраст
    44
    Сообщений
    2 762
    Благодарности
    у тебя нива была?

    Цитата Сообщение от Denis2110 Посмотреть сообщение
    Скрип - шаровые-наконечники... Снять, снять пыльники, полить жидким маслом, покачать, собрать назад..
    отличное предложение... гы

    Цитата Сообщение от Denis2110 Посмотреть сообщение
    Вибрация кардана - выбросить наф родные, поставить белкардовские. Где брать - это к ArtOFFу, он таскал с москвы.
    причиной может быть не кардан

  10. #10

    Регистрация
    25.10.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ 21236
    Возраст
    41
    Сообщений
    234
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Madner Посмотреть сообщение
    раз уш тема про ниву. Кто подскажет где могут умеючи вибрацию устранить ? Достало уже.. причем не зависит от того какая передача, а именно от скорости.

    Вибрация была при 70 км.ч сначало. Поменяли положение в закреплении заднего кардана относительно раздатки на 90 градусов, т.е сдвинули на 1 болт. Стало получше, но вибрация опятьже осталась, но при 90 км.ч уже. Раздатку нам центровали, или её не правильно центровали.
    Вообщем на данный момент вибрация ощущается на скорости около 40 км.ч. А также вибрация на 90 км.ч, которая не зависит от выбора передачи, а вибрирует именно от скорости 90 км.ч.

    Так вот собственно вопрос, во всем виноват задний кардан и подлежит замене?


    з.ы про то что так и должно быть не надо говорить, раньше так не было
    Раздатку надо центрировать на яме и ни в коем случае не на подъемнике, т.к. на подъемнике машина провисает и это мешает отцентрировать раздатку. Технология простая: отпускаешь на несколько оборотов крепление раздатки, раздатку в нейтраль, в коробке включаешь 4 или 5 передачу и даешь оборотов. Потом лезешь в яму и затягивашь крепление раздатки.
    Если есть вибрация у кардана, то его нужно менять. Задний кардан первым начинает бить, т.к. у него большие углы соединения. Тут видел совет насчет замены на белкардовские караны - это наверное неплохая идея, но и обычные ВАЗовские могут прослужить довольно долго. Главное - периодически шприцевать шлицы и крестовины. Я на своей шприцую шлицы каждые 1000 км. Быстрая и дешевая операция, на которой не стоит экономить. По длительности - 10 минут, если уже есть набитый шприц. Тюбик смазки стоит 30-50 рублей.

  11. #11
    Аватар для Denis2110
    Регистрация
    06.09.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Mits L200
    Сообщений
    1 405
    Благодарности
    Цитата Сообщение от ice Посмотреть сообщение
    у тебя нива была?
    Не поверишь, есть до сих пор, года эдак 4ре... И в ходовку (из-за условий экспл.) лазить приходиться ну очень часто

    И скрип именно шаровых и наконечников в 90% случаев лечится именно так... Однако это признак либо умирающей шаровой (наконечника), либо их г... качества. (не смазан при сборке). А если ты думаешь что жидкое масло не способно попасть внутрь шарнира, то глубоко заблуждаешься.

    Ступица скрипеть при ПОВОРОТЕ РУЛЯ (исходные данные) ну никак не может. Сайлент-блоки (опять же при повороте руля) маловероятно. Может скрипеть резинка на рулевом валу в моторном щите, могут подшипники в рулевом валу.

    Вибрация трансмиссии (особенно в указанном диапазоне скоростей) - проблема не отбалансированных карданов. На что указывает изменение вибраций при изменении положений кардана относительно фланцев.
    Убитые подшипники на выходах раздатки тоже дают вибрацию, но при этом такой грохот и течь обычно начинаются...

    зы.

    предыдущие твои сообщения в стиле "диагонального полного привода" заставляют усомниться в адекватности восприятия технической стороны устройства автомобиля...
    Как известно, сопротивление человеческого тела около 100 кОм. Каждые 100 г водки, принятые вовнутрь, снижают сопротивление тела на 1 кОм.
    Сколько нужно выпить водки, чтобы достичь состояния сверхпроводимости?
    Гламурный свадебный грузовик

  12. #12
    Аватар для Denis2110
    Регистрация
    06.09.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Mits L200
    Сообщений
    1 405
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Monstr388 Посмотреть сообщение
    ут видел совет насчет замены на белкардовские караны - это наверное неплохая идея, но и обычные ВАЗовские могут прослужить довольно долго. Главное - периодически шприцевать шлицы и крестовины. Я на своей шприцую шлицы каждые 1000 км.
    Если кардан родной (заводской) то да, у меня они прожили тысяч 30ть, но блин сколько гонок проехал, сколько покатушек... Сколько раз топился... И не всегда шприцевал после этого. В плюсах белкарда - шлицевая большего размера + её полимерн. покрытие и балансировка... Есть еще Агат контора (синие такие карданы), по сути нормальные заводские карданы + балансировка и модный цвет.

    Пропустил скорость. При малых скоростях может проявлять мертвый вертолёт (промвал со шрусом м\у коробкой и раздаткой). Было у меня такое, нереально колбасило раздатку при разгоне в районе 20-40км\ч.

    Про центровку раздакти несокльно неверно, её центрировалть надо не на нейтрали (тогда она выставится только относительно коробки), а при вращающихся колёсах. И обязательно на нагруженной подвеске. Я делал проще, отпускал опоры раздатки и проезжал пару-тройку км в разных режимах, потом останавливался накатом и затягивал болты.
    Как известно, сопротивление человеческого тела около 100 кОм. Каждые 100 г водки, принятые вовнутрь, снижают сопротивление тела на 1 кОм.
    Сколько нужно выпить водки, чтобы достичь состояния сверхпроводимости?
    Гламурный свадебный грузовик

  13. #13
    Лопатовод
    Георгиевская ленточка

    Регистрация
    17.01.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    47 177
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Антонище Посмотреть сообщение
    Скрипит подвеска на Ниве: куда смотреть?
    на лэнд ровер надо смотреть... и брать.

  14. #14
    AG Team
    Регистрация
    13.08.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Санки
    Возраст
    44
    Сообщений
    2 762
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Denis2110 Посмотреть сообщение
    .. А если ты думаешь что жидкое масло не способно попасть внутрь шарнира, то глубоко заблуждаешься...
    я думаю, что если шаровая/шарнир заскрипел, то его нужно менять на новый, а не маслом поливать
    это все равно что грипп зеленкой лечить

    Цитата Сообщение от Denis2110 Посмотреть сообщение
    .Ступица скрипеть при ПОВОРОТЕ РУЛЯ ...
    меняется нагрузка, скрип усиливапется или пропадает

    Цитата Сообщение от Denis2110 Посмотреть сообщение
    предыдущие твои сообщения в стиле "диагонального полного привода" ...
    заднее правое вывешенно, переднее левое заблокировано в колее - и ты бежишь за трактором
    под диагональностью подразумевалось отсутствие блокировок в мостах, которые есть у кватры

  15. #15

    Регистрация
    07.10.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    М21, Captiva
    Сообщений
    4 913
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Denis2110 Посмотреть сообщение
    Скрип - шаровые-наконечники... Снять, снять пыльники, полить жидким маслом, покачать, собрать назад.
    Кто же скрипящие шаровые смазывает? Или наконечники?
    ice все правильно говорит - это то же самое, что грипп зеленкой. Потом вот такие кулибины встают посреди дороги с ававрийкой и вывернутым колесом, затрудняя дорожное движение

  16. #16
    Аватар для Denis2110
    Регистрация
    06.09.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Mits L200
    Сообщений
    1 405
    Благодарности
    Цитата Сообщение от ice Посмотреть сообщение
    заднее правое вывешенно, переднее левое заблокировано в колее - и ты бежишь за трактором
    под диагональностью подразумевалось отсутствие блокировок в мостах, которые есть у кватры
    Ну так еще терпимо Но правильно - он постоянный полный. Да и не у всех нив нет блокировок Даже принудительные есть. Но конечно не с завода.

    Балин, ну вот можно подумать, что никому и никогда не попадались новые шаровые-наконечники, которые спустя нек. время(недельку допустим) не начинали скрипеть?

    Я исхожу из того, что в шаровых-наконечниках нет люфтов...

    Но есть скрип. Лично я всегда смазываю новые шаровые наконечники чуть-чуть жидки масло и закладываю ШРБ смазку вместо литола.

    Касаемо ступицы - я же написал при каких условиях её следует исключить.

    Если при движении - тогда да, срочненько проверять подшипники ступичные.
    Как известно, сопротивление человеческого тела около 100 кОм. Каждые 100 г водки, принятые вовнутрь, снижают сопротивление тела на 1 кОм.
    Сколько нужно выпить водки, чтобы достичь состояния сверхпроводимости?
    Гламурный свадебный грузовик

  17. #17
    AG Team
    Регистрация
    13.08.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Санки
    Возраст
    44
    Сообщений
    2 762
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Denis2110 Посмотреть сообщение
    ..Но правильно - он постоянный полный...
    дык, я и не отрицал этого
    в той теме прозвучало "самый полный привод у кватры" - я тож поначалу постебался по этому поводу
    потом про диагонали пошло..
    Цитата Сообщение от Denis2110 Посмотреть сообщение
    .. Да и не у всех нив нет блокировок Даже принудительные есть. Но конечно не с завода..
    бывает

    вообщем проехали - тут не про то

  18. #18
    Аватар для Бриз
    Регистрация
    27.12.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    16
    Сообщений
    40 060
    Благодарности
    Иногда скрипят только что установленные шаровые. Единственное, чего в них нехватает- это смазка. Смазать, пошатать палец, набить смазку под пыльник.

  19. #19
    Аватар для AlimovDB
    Регистрация
    24.05.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    1 259
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Антонище Посмотреть сообщение
    Довожу до ума Ниву: уже не дергается, карб настроили. Теберь очередь дошла до ходовки. Скрипит, особенно при повороте руля - хоть уши затыкай. На выходные поеду на яму. Что посоветует знающий народ, к чему готовится и что там может так скрипеть? Звук - как резинки труться друг об друга. Сзади там скрипеть нечему, значит, спереди.
    шаровые!

  20. #20

    Регистрация
    03.05.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    326
    Благодарности
    скрипят шаровые.у меня такое было, тоже знающим не верил-скрипели пока не поменял верхние

  21. #21
    Аватар для shtepsel_
    Регистрация
    05.03.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ГАЗ 31029
    Возраст
    30
    Сообщений
    1 741
    Благодарности
    у меня в данный момент дико скрипит РУЛЕВОЙ МАЯТНИК. находится на правом лонжероне симметрично рулевому механизму. ЛЕчится новым маятником, или ремкомплектом. топикстартер: если и на стоящей машине скрипит - это рулевой маятник, скорее всего. Дополнительный признак - руль туговат.


  22. #22
    Аватар для Nusferatus
    Регистрация
    01.12.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    BMW m3
    Сообщений
    39 637
    Благодарности
    Цитата Сообщение от rapid Посмотреть сообщение
    на лэнд ровер надо смотреть... и брать Jeep.

  23. #23
    Аватар для Майкл
    Регистрация
    18.09.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Хундай "Акцент"
    Возраст
    56
    Сообщений
    2 269
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Monstr388 Посмотреть сообщение
    Раздатку надо центрировать на яме и ни в коем случае не на подъемнике, т.к. на подъемнике машина провисает и это мешает отцентрировать раздатку. Технология простая: отпускаешь на несколько оборотов крепление раздатки, раздатку в нейтраль, в коробке включаешь 4 или 5 передачу и даешь оборотов. Потом лезешь в яму и затягивашь крепление раздатки.
    Если есть вибрация у кардана, то его нужно менять. Задний кардан первым начинает бить, т.к. у него большие углы соединения. Тут видел совет насчет замены на белкардовские караны - это наверное неплохая идея, но и обычные ВАЗовские могут прослужить довольно долго. Главное - периодически шприцевать шлицы и крестовины. Я на своей шприцую шлицы каждые 1000 км. Быстрая и дешевая операция, на которой не стоит экономить. По длительности - 10 минут, если уже есть набитый шприц. Тюбик смазки стоит 30-50 рублей.
    Я что-то не понял по поводу ямы : как можно включить скорость - тогда машина -просто поедет ... раздатку на нейтраль , а как карданы будут крутиться ?

  24. #24
    Аватар для vovan
    Регистрация
    01.09.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ЛКС
    Возраст
    42
    Сообщений
    2 782
    Благодарности
    плюс один к денису 2110
    Если единственный выбор является неправильным, то это не выбор, а судьба.
    -----------------------------------------------------------------------------------
    ВБГ Сервис

  25. #25

    Регистрация
    07.10.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    М21, Captiva
    Сообщений
    4 913
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Майкл Посмотреть сообщение
    раздатку на нейтраль
    Пардон, а где там у нивы-то нейтраль на раздатке?

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Похожие темы
  1. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 05.10.2010, 11:09
  2. Накатать жалобу на ИДПС. Куда?
    от Skaler в разделе Автоправо
    Ответов: 179
    Последнее сообщение: 01.04.2010, 22:53
  3. Детсад на ремонте. Куда водить ребенка?
    от Den Extreme в разделе Полезно. Интересно. Познавательно
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 22.05.2008, 12:46
  4. Передняя подвеска на классике
    от Medieval в разделе Автомобильный
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 03.05.2008, 20:09
  5. Замена приемной трубы на НИВЕ
    от Antoshka в разделе Автомобильный
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 23.04.2008, 10:14
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •