Помощь Регистрация
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 60
  1. #1
    Аватар для Zloy
    Регистрация
    02.04.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    GETZ
    Возраст
    39
    Сообщений
    1 554
    Благодарности

    Проблема с карбюратором

    В общем все так.: машина была у диагноста который настроил карб и зажигание, после этого проехал 2000 км. Примерно на 1500 км. начались косяки: машина тупит при разгоне, зажигание плавает в пределах 100-1500 об/мин. на ХХ. Как выдалось время, снял карб, промыл ацетоном и продул воздухом из системы (6 атм.). И с тех пор с периодичьностью в 150-200 км. беда повторяется, тупит двиг -пздц, приходится остановится, перекинуть колпачки 2-3 на 3-2, чихануть влегкую и дальше 150-200 км... Кто предложит более радикальные и более действенные меры воздействия...

  2. #2
    Георгиевская ленточка Аватар для Medieval
    Регистрация
    14.08.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Chevrolet
    Возраст
    27
    Сообщений
    10 778
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1
    К СВРу Причем с полным изложением сего.

  3. #3
    AG Team Аватар для АНТОНИЙ
    Регистрация
    21.08.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    9 798
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Medieval Посмотреть сообщение
    К СВРу
    +1
    вот как то так...


  4. #4
    Аватар для Zloy
    Регистрация
    02.04.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    GETZ
    Возраст
    39
    Сообщений
    1 554
    Благодарности
    Я с удовольствием и уважением выслушаю и приму к вниманию его мнение, если без издевок и пр.

  5. #5

    Регистрация
    07.10.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    М21, Captiva
    Сообщений
    4 907
    Благодарности
    Фильтр топливный смени для начала, или врежь, если его нет. Советуют кто как, а я посоветую установить его после бензонасоса. Ну и в карбюраторе фильтр-сеточку выкрути и замени или промой.

  6. #6
    Аватар для W!cKeD
    Регистрация
    19.04.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ГнилоТаЗ'83
    Возраст
    27
    Сообщений
    245
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Zloy Посмотреть сообщение
    перекинуть колпачки 2-3 на 3-2, чихануть влегкую и дальше
    Мне кажеться варворский метод! А так надо разбирать и смотреть в нутро может и мусор и чё другое! Надо супер карбуляторщика))))

  7. #7

    Регистрация
    07.10.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    М21, Captiva
    Сообщений
    4 907
    Благодарности
    Да чо там смотреть, ежу понятно, что забивается. Чтобы не забивалось, надо сменить или поставить фильтр и промыть/продуть карбюратор как следует. И чуть не забыл - топливные шланги тоже можно бы поменять, или посмотреть хотяб их состояние. Жогут разлазиться и забивать систему

  8. #8
    Аватар для -termo-
    Регистрация
    23.06.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    иномарка
    Сообщений
    203
    Благодарности
    Могу посоветовать если нет лишних бабок, то ижзжай на сто.
    т.к. дело например в """мембране(по моему ускорительного насоса)""" начинаем фильтр "45" р., сетка "20"р., жиклер "100"р., эл. магн. клапан(если есть) руб 100 наверна, филтр воздушн "100", и т.д.
    вот и думай если например дело в какойнть мембране начинаеш менять все подряд и если не повезет попадаеш на 45+20+100+100+100+карбюраторщик= много бабок.
    т.что бума чапаЙ
    Отправлено с помощью крутого системного блока за 7 тыщ и китайской клавиатуры.

  9. #9
    Yujen
    Guest
    это где такие цены?
    рем. комплект карбюратора, недели три назад покупал родственнику, что-то в районе полутора сотен, со всей этой лабудой, кроме фильтра

  10. #10
    Аватар для Zloy
    Регистрация
    02.04.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    GETZ
    Возраст
    39
    Сообщений
    1 554
    Благодарности
    Цитата Сообщение от asp Посмотреть сообщение
    Да чо там смотреть, ежу понятно, что забивается. Чтобы не забивалось, надо сменить или поставить фильтр и промыть/продуть карбюратор как следует. И чуть не забыл - топливные шланги тоже можно бы поменять, или посмотреть хотяб их состояние. Жогут разлазиться и забивать систему
    Фильтры стоят, чистые, новые.

  11. #11
    Аватар для свр
    Регистрация
    10.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    56
    Сообщений
    12 579
    Благодарности
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Zloy Посмотреть сообщение
    Я с удовольствием и уважением выслушаю и приму к вниманию его мнение, если без издевок и пр.
    Эт когда я над тобой издевался ? Просто ты так все воспринемаешь , надо развивать чувство юмора . Ну ладно . Ты то у нас помоему не в Саратове находишься ? на сколько мне запомнилось .Так сразу вопрос , это на твоем представленном шистике ? А карб какой - озон , солекс стоит ? Конечно это гуляющая срань в каналах присутствует , и если продувка , СТО , и колдовство с ВВ проводами решает эту проблему не на долго , то надо вскрывать каналы .
    Тперь про ченч с проводами - не надо этим баловаться , наживешь проблем , подноготную объяснять не буду , но эта процедура чревата последствиями с двигателем .Так что жду ответы на поставленные вопросы .
    И смени фото в профиле , повернись хотябы в полуфас и улыбочку , тогда и жизнь , и окружающие будут казаться тебе другими

  12. #12
    Аватар для Zloy
    Регистрация
    02.04.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    GETZ
    Возраст
    39
    Сообщений
    1 554
    Благодарности
    Цитата Сообщение от свр Посмотреть сообщение
    Эт когда я над тобой издевался ? Просто ты так все воспринемаешь , надо развивать чувство юмора . Ну ладно . Ты то у нас помоему не в Саратове находишься ? на сколько мне запомнилось .Так сразу вопрос , это на твоем представленном шистике ? А карб какой - озон , солекс стоит ? Конечно это гуляющая срань в каналах присутствует , и если продувка , СТО , и колдовство с ВВ проводами решает эту проблему не на долго , то надо вскрывать каналы .
    Тперь про ченч с проводами - не надо этим баловаться , наживешь проблем , подноготную объяснять не буду , но эта процедура чревата последствиями с двигателем .Так что жду ответы на поставленные вопросы .
    И смени фото в профиле , повернись хотябы в полуфас и улыбочку , тогда и жизнь , и окружающие будут казаться тебе другими
    -
    Карб - солекс.

  13. #13
    Аватар для Zloy
    Регистрация
    02.04.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    GETZ
    Возраст
    39
    Сообщений
    1 554
    Благодарности
    Еще вот что замечено - на горячем двигателе, если хоть немножко вытянут подсос и придавить педальку газа автомобиль отказывается заводиться, заливает свечи и в дальнейшем завести его возможно только продувкой цилиндров с полностью выжатой педалькой газа и убранным подсосом. Х.з. - может это тоже связано с грязью в карбе?

  14. #14

    Регистрация
    07.10.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    М21, Captiva
    Сообщений
    4 907
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Zloy Посмотреть сообщение
    Х.з. - может это тоже связано с грязью в карбе?
    Нет, это не грязь

  15. #15
    Аватар для Spy
    Регистрация
    11.01.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    LADA Калина-3 Суперспорт
    Возраст
    42
    Сообщений
    3 434
    Благодарности
    Цитата Сообщение от asp Посмотреть сообщение
    Нет, это не грязь
    Это загар
    Хотите получать адекватные ответы? Задавайте адекватные вопросы!
    Тел. 9272262610; icq 349000674

  16. #16
    Аватар для свр
    Регистрация
    10.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    56
    Сообщений
    12 579
    Благодарности
    Записей в дневнике
    20
    Zloy, На горячем двигателе подсос- очень плохо .ты перекрываешь горло , и смесь в разы обогощается , двигателю это много и он душится . достаточно наглядно ты это можешь увидить если пару -тройку раз качнуть насос ускорителя не педалькой а непостредственно лапкой на насосе ускорителе , не смотря на тоненькую струйку , двиг просто глохнет в ноль .
    теперь по поводу солекса , тут скажу однозначно , карб очень капризный , и говнецо у тебя видимо попадает в него с сапуна , Состояние то движка какое , излишние картерные газы есть ?

  17. #17
    Аватар для Zloy
    Регистрация
    02.04.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    GETZ
    Возраст
    39
    Сообщений
    1 554
    Благодарности
    По поводу картерных газов - чуть дышит из сапуна. А вот где раньше карб стоял, т.е. с какой машины его предыдущий владелец поставил - неизвестно.

  18. #18

    Регистрация
    07.10.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    М21, Captiva
    Сообщений
    4 907
    Благодарности
    Вебер ищи. Правда, хрен найдешь ты его сейчас

  19. #19
    Аватар для RealSystem
    Регистрация
    20.07.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Москвич 412 (ИЖ), Honda Civic 2016 White Orchid 1.5 turbo EX-L
    Возраст
    32
    Сообщений
    12 189
    Благодарности
    Цитата Сообщение от asp Посмотреть сообщение
    Фильтр топливный смени для начала, или врежь, если его нет. Советуют кто как, а я посоветую установить его после бензонасоса. Ну и в карбюраторе фильтр-сеточку выкрути и замени или промой.
    обычные пластиковые фильтра ставить после насоса нельзя, разорвет нафиг. Если и ставить после насоса, то инжекторный, который на хомутах(шнива вроде и еще что-то), он способен такое давление легко пережить.

  20. #20

    Регистрация
    07.10.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    М21, Captiva
    Сообщений
    4 907
    Благодарности
    Цитата Сообщение от RealSystem Посмотреть сообщение
    обычные пластиковые фильтра ставить после насоса нельзя, разорвет нафиг.
    Ну конечно! Насосы ты путаешь - мембранный с электрическим! У них совсем разное давление

  21. #21
    Аватар для RealSystem
    Регистрация
    20.07.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Москвич 412 (ИЖ), Honda Civic 2016 White Orchid 1.5 turbo EX-L
    Возраст
    32
    Сообщений
    12 189
    Благодарности
    Цитата Сообщение от asp Посмотреть сообщение
    Ну конечно! Насосы ты путаешь - мембранный с электрическим! У них совсем разное давление
    я ничего не путаю, с мембранным если ставить пластиковый то только до насоса, если насос электрический, то как положено

  22. #22
    Аватар для Zloy
    Регистрация
    02.04.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    GETZ
    Возраст
    39
    Сообщений
    1 554
    Благодарности
    А какая разница где его (фильтр) поставить с точки зрения очистки топлива? Да и количество топлива проходящее за единицу времени одинаковое в любом месте магистрали??
    То asp: По поводу вебера можно поконкретнее, в чем разница? какую модификацию надо или еще чего?

  23. #23
    LPD: Земля Аватар для evn
    Регистрация
    27.07.2005
    Авто
    ██████
    Сообщений
    27 302
    Благодарности
    Цитата Сообщение от asp Посмотреть сообщение
    Вебер ищи. Правда, хрен найдешь ты его сейчас
    есть. 32DRTM....
    «Быть добрым — благородно. Но показывать другим, как быть добрым, — еще благородней, и не так хлопотно.» ©Марк Твен

  24. #24
    Аватар для Zloy
    Регистрация
    02.04.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    GETZ
    Возраст
    39
    Сообщений
    1 554
    Благодарности
    В чем преимущества Вебера перед Солексом?

  25. #25
    Аватар для Zloy
    Регистрация
    02.04.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    GETZ
    Возраст
    39
    Сообщений
    1 554
    Благодарности
    По цене Вебер явно уступает

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Похожие темы
  1. Проблема с карбюратором - высокие холостые
    от Elektron в разделе Автомобильный
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 04.02.2011, 13:35
  2. Проблема с карбюратором, прошу помощи!
    от Никола в разделе Автомобильный
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 19.02.2010, 01:08
  3. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 06.11.2009, 18:15
  4. Проблема со сканером
    от <<SonrisA>> в разделе Полезно. Интересно. Познавательно
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 05.03.2005, 22:01
  5. Проблема: стук при торможении... и не только
    от Vivos в разделе Автомобильный
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 11.12.2004, 22:15
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •