Помощь Регистрация
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 60
  1. #1
    Аватар для Zloy
    Регистрация
    02.04.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    GETZ
    Возраст
    40
    Сообщений
    1 554
    Благодарности

    Проблема с карбюратором

    В общем все так.: машина была у диагноста который настроил карб и зажигание, после этого проехал 2000 км. Примерно на 1500 км. начались косяки: машина тупит при разгоне, зажигание плавает в пределах 100-1500 об/мин. на ХХ. Как выдалось время, снял карб, промыл ацетоном и продул воздухом из системы (6 атм.). И с тех пор с периодичьностью в 150-200 км. беда повторяется, тупит двиг -пздц, приходится остановится, перекинуть колпачки 2-3 на 3-2, чихануть влегкую и дальше 150-200 км... Кто предложит более радикальные и более действенные меры воздействия...

  2. #2
    Георгиевская ленточка Аватар для Medieval
    Регистрация
    14.08.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Suzuki
    Возраст
    28
    Сообщений
    10 792
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1
    К СВРу Причем с полным изложением сего.

  3. #3
    AG Team Аватар для АНТОНИЙ
    Регистрация
    21.08.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    9 972
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Medieval Посмотреть сообщение
    К СВРу
    +1
    вот как то так...


  4. #4
    Аватар для Zloy
    Регистрация
    02.04.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    GETZ
    Возраст
    40
    Сообщений
    1 554
    Благодарности
    Я с удовольствием и уважением выслушаю и приму к вниманию его мнение, если без издевок и пр.

  5. #5

    Регистрация
    07.10.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    М21, Captiva
    Сообщений
    4 916
    Благодарности
    Фильтр топливный смени для начала, или врежь, если его нет. Советуют кто как, а я посоветую установить его после бензонасоса. Ну и в карбюраторе фильтр-сеточку выкрути и замени или промой.

  6. #6
    Аватар для W!cKeD
    Регистрация
    19.04.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ГнилоТаЗ'83
    Возраст
    28
    Сообщений
    245
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Zloy Посмотреть сообщение
    перекинуть колпачки 2-3 на 3-2, чихануть влегкую и дальше
    Мне кажеться варворский метод! А так надо разбирать и смотреть в нутро может и мусор и чё другое! Надо супер карбуляторщика))))

  7. #7

    Регистрация
    07.10.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    М21, Captiva
    Сообщений
    4 916
    Благодарности
    Да чо там смотреть, ежу понятно, что забивается. Чтобы не забивалось, надо сменить или поставить фильтр и промыть/продуть карбюратор как следует. И чуть не забыл - топливные шланги тоже можно бы поменять, или посмотреть хотяб их состояние. Жогут разлазиться и забивать систему

  8. #8
    Аватар для -termo-
    Регистрация
    23.06.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    иномарка
    Сообщений
    203
    Благодарности
    Могу посоветовать если нет лишних бабок, то ижзжай на сто.
    т.к. дело например в """мембране(по моему ускорительного насоса)""" начинаем фильтр "45" р., сетка "20"р., жиклер "100"р., эл. магн. клапан(если есть) руб 100 наверна, филтр воздушн "100", и т.д.
    вот и думай если например дело в какойнть мембране начинаеш менять все подряд и если не повезет попадаеш на 45+20+100+100+100+карбюраторщик= много бабок.
    т.что бума чапаЙ
    Отправлено с помощью крутого системного блока за 7 тыщ и китайской клавиатуры.

  9. #9
    Yujen
    Guest
    это где такие цены?
    рем. комплект карбюратора, недели три назад покупал родственнику, что-то в районе полутора сотен, со всей этой лабудой, кроме фильтра

  10. #10
    Аватар для Zloy
    Регистрация
    02.04.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    GETZ
    Возраст
    40
    Сообщений
    1 554
    Благодарности
    Цитата Сообщение от asp Посмотреть сообщение
    Да чо там смотреть, ежу понятно, что забивается. Чтобы не забивалось, надо сменить или поставить фильтр и промыть/продуть карбюратор как следует. И чуть не забыл - топливные шланги тоже можно бы поменять, или посмотреть хотяб их состояние. Жогут разлазиться и забивать систему
    Фильтры стоят, чистые, новые.

  11. #11
    Аватар для свр
    Регистрация
    10.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    три ВАЗа
    Возраст
    57
    Сообщений
    12 613
    Благодарности
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Zloy Посмотреть сообщение
    Я с удовольствием и уважением выслушаю и приму к вниманию его мнение, если без издевок и пр.
    Эт когда я над тобой издевался ? Просто ты так все воспринемаешь , надо развивать чувство юмора . Ну ладно . Ты то у нас помоему не в Саратове находишься ? на сколько мне запомнилось .Так сразу вопрос , это на твоем представленном шистике ? А карб какой - озон , солекс стоит ? Конечно это гуляющая срань в каналах присутствует , и если продувка , СТО , и колдовство с ВВ проводами решает эту проблему не на долго , то надо вскрывать каналы .
    Тперь про ченч с проводами - не надо этим баловаться , наживешь проблем , подноготную объяснять не буду , но эта процедура чревата последствиями с двигателем .Так что жду ответы на поставленные вопросы .
    И смени фото в профиле , повернись хотябы в полуфас и улыбочку , тогда и жизнь , и окружающие будут казаться тебе другими

  12. #12
    Аватар для Zloy
    Регистрация
    02.04.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    GETZ
    Возраст
    40
    Сообщений
    1 554
    Благодарности
    Цитата Сообщение от свр Посмотреть сообщение
    Эт когда я над тобой издевался ? Просто ты так все воспринемаешь , надо развивать чувство юмора . Ну ладно . Ты то у нас помоему не в Саратове находишься ? на сколько мне запомнилось .Так сразу вопрос , это на твоем представленном шистике ? А карб какой - озон , солекс стоит ? Конечно это гуляющая срань в каналах присутствует , и если продувка , СТО , и колдовство с ВВ проводами решает эту проблему не на долго , то надо вскрывать каналы .
    Тперь про ченч с проводами - не надо этим баловаться , наживешь проблем , подноготную объяснять не буду , но эта процедура чревата последствиями с двигателем .Так что жду ответы на поставленные вопросы .
    И смени фото в профиле , повернись хотябы в полуфас и улыбочку , тогда и жизнь , и окружающие будут казаться тебе другими
    -
    Карб - солекс.

  13. #13
    Аватар для Zloy
    Регистрация
    02.04.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    GETZ
    Возраст
    40
    Сообщений
    1 554
    Благодарности
    Еще вот что замечено - на горячем двигателе, если хоть немножко вытянут подсос и придавить педальку газа автомобиль отказывается заводиться, заливает свечи и в дальнейшем завести его возможно только продувкой цилиндров с полностью выжатой педалькой газа и убранным подсосом. Х.з. - может это тоже связано с грязью в карбе?

  14. #14

    Регистрация
    07.10.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    М21, Captiva
    Сообщений
    4 916
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Zloy Посмотреть сообщение
    Х.з. - может это тоже связано с грязью в карбе?
    Нет, это не грязь

  15. #15
    Аватар для Spy
    Регистрация
    11.01.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    LADA Калина-3 Суперспорт
    Возраст
    43
    Сообщений
    3 433
    Благодарности
    Цитата Сообщение от asp Посмотреть сообщение
    Нет, это не грязь
    Это загар
    Хотите получать адекватные ответы? Задавайте адекватные вопросы!
    Тел. 9272262610; icq 349000674

  16. #16
    Аватар для свр
    Регистрация
    10.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    три ВАЗа
    Возраст
    57
    Сообщений
    12 613
    Благодарности
    Записей в дневнике
    20
    Zloy, На горячем двигателе подсос- очень плохо .ты перекрываешь горло , и смесь в разы обогощается , двигателю это много и он душится . достаточно наглядно ты это можешь увидить если пару -тройку раз качнуть насос ускорителя не педалькой а непостредственно лапкой на насосе ускорителе , не смотря на тоненькую струйку , двиг просто глохнет в ноль .
    теперь по поводу солекса , тут скажу однозначно , карб очень капризный , и говнецо у тебя видимо попадает в него с сапуна , Состояние то движка какое , излишние картерные газы есть ?

  17. #17
    Аватар для Zloy
    Регистрация
    02.04.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    GETZ
    Возраст
    40
    Сообщений
    1 554
    Благодарности
    По поводу картерных газов - чуть дышит из сапуна. А вот где раньше карб стоял, т.е. с какой машины его предыдущий владелец поставил - неизвестно.

  18. #18

    Регистрация
    07.10.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    М21, Captiva
    Сообщений
    4 916
    Благодарности
    Вебер ищи. Правда, хрен найдешь ты его сейчас

  19. #19
    Аватар для RealSystem
    Регистрация
    20.07.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    1979 Москвич 412 (ИЖ), 2016 Honda Civic 1.5 turbo, 2017 Toyota Tacoma 4x4 V6
    Возраст
    33
    Сообщений
    12 580
    Благодарности
    Цитата Сообщение от asp Посмотреть сообщение
    Фильтр топливный смени для начала, или врежь, если его нет. Советуют кто как, а я посоветую установить его после бензонасоса. Ну и в карбюраторе фильтр-сеточку выкрути и замени или промой.
    обычные пластиковые фильтра ставить после насоса нельзя, разорвет нафиг. Если и ставить после насоса, то инжекторный, который на хомутах(шнива вроде и еще что-то), он способен такое давление легко пережить.

  20. #20

    Регистрация
    07.10.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    М21, Captiva
    Сообщений
    4 916
    Благодарности
    Цитата Сообщение от RealSystem Посмотреть сообщение
    обычные пластиковые фильтра ставить после насоса нельзя, разорвет нафиг.
    Ну конечно! Насосы ты путаешь - мембранный с электрическим! У них совсем разное давление

  21. #21
    Аватар для RealSystem
    Регистрация
    20.07.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    1979 Москвич 412 (ИЖ), 2016 Honda Civic 1.5 turbo, 2017 Toyota Tacoma 4x4 V6
    Возраст
    33
    Сообщений
    12 580
    Благодарности
    Цитата Сообщение от asp Посмотреть сообщение
    Ну конечно! Насосы ты путаешь - мембранный с электрическим! У них совсем разное давление
    я ничего не путаю, с мембранным если ставить пластиковый то только до насоса, если насос электрический, то как положено

  22. #22
    Аватар для Zloy
    Регистрация
    02.04.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    GETZ
    Возраст
    40
    Сообщений
    1 554
    Благодарности
    А какая разница где его (фильтр) поставить с точки зрения очистки топлива? Да и количество топлива проходящее за единицу времени одинаковое в любом месте магистрали??
    То asp: По поводу вебера можно поконкретнее, в чем разница? какую модификацию надо или еще чего?

  23. #23
    Banned (Read Only) Аватар для evn
    Регистрация
    27.07.2005
    Авто
    ██████
    Сообщений
    28 461
    Благодарности
    Цитата Сообщение от asp Посмотреть сообщение
    Вебер ищи. Правда, хрен найдешь ты его сейчас
    есть. 32DRTM....

  24. #24
    Аватар для Zloy
    Регистрация
    02.04.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    GETZ
    Возраст
    40
    Сообщений
    1 554
    Благодарности
    В чем преимущества Вебера перед Солексом?

  25. #25
    Аватар для Zloy
    Регистрация
    02.04.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    GETZ
    Возраст
    40
    Сообщений
    1 554
    Благодарности
    По цене Вебер явно уступает

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Похожие темы
  1. Проблема с карбюратором - высокие холостые
    от Elektron в разделе Автомобильный
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 04.02.2011, 13:35
  2. Проблема с карбюратором, прошу помощи!
    от Никола в разделе Автомобильный
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 19.02.2010, 01:08
  3. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 06.11.2009, 18:15
  4. Проблема со сканером
    от <<SonrisA>> в разделе Полезно. Интересно. Познавательно
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 05.03.2005, 22:01
  5. Проблема: стук при торможении... и не только
    от Vivos в разделе Автомобильный
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 11.12.2004, 22:15
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •