Проблема с карбюратором

  • Автор темы Zloy
  • Дата начала
Zloy

Zloy

Новичок
Регистрация
02.04.2006
Сообщения
1 547
Реакции
5
Баллы
0
В общем все так.: машина была у диагноста который настроил карб и зажигание, после этого проехал 2000 км. Примерно на 1500 км. начались косяки: машина тупит при разгоне, зажигание плавает в пределах 100-1500 об/мин. на ХХ. Как выдалось время, снял карб, промыл ацетоном и продул воздухом из системы (6 атм.). И с тех пор с периодичьностью в 150-200 км. беда повторяется, тупит двиг -пздц, приходится остановится, перекинуть колпачки 2-3 на 3-2, чихануть влегкую и дальше 150-200 км... Кто предложит более радикальные и более действенные меры воздействия...
 
Medieval

Medieval

Активный участник
Регистрация
14.08.2007
Сообщения
10 806
Реакции
84
Баллы
48
К СВРу :) Причем с полным изложением сего.
 
OP
Zloy

Zloy

Новичок
Регистрация
02.04.2006
Сообщения
1 547
Реакции
5
Баллы
0
Я с удовольствием и уважением выслушаю и приму к вниманию его мнение, если без издевок и пр.
 
A

asp

Участник
Регистрация
07.10.2008
Сообщения
4 989
Реакции
15
Баллы
38
Фильтр топливный смени для начала, или врежь, если его нет. Советуют кто как, а я посоветую установить его после бензонасоса. Ну и в карбюраторе фильтр-сеточку выкрути и замени или промой.
 
W!cKeD

W!cKeD

Новичок
Регистрация
19.04.2009
Сообщения
245
Реакции
0
Баллы
0
перекинуть колпачки 2-3 на 3-2, чихануть влегкую и дальше
Мне кажеться варворский метод! А так надо разбирать и смотреть в нутро может и мусор и чё другое! Надо супер карбуляторщика))))
 
A

asp

Участник
Регистрация
07.10.2008
Сообщения
4 989
Реакции
15
Баллы
38
Да чо там смотреть, ежу понятно, что забивается. Чтобы не забивалось, надо сменить или поставить фильтр и промыть/продуть карбюратор как следует. И чуть не забыл - топливные шланги тоже можно бы поменять, или посмотреть хотяб их состояние. Жогут разлазиться и забивать систему
 
-termo-

-termo-

Новичок
Регистрация
23.06.2008
Сообщения
203
Реакции
0
Баллы
0
Могу посоветовать если нет лишних бабок, то ижзжай на сто.
т.к. дело например в """мембране(по моему ускорительного насоса)""" начинаем фильтр "45" р., сетка "20"р., жиклер "100"р., эл. магн. клапан(если есть) руб 100 наверна, филтр воздушн "100", и т.д.
вот и думай если например дело в какойнть мембране начинаеш менять все подряд и если не повезет попадаеш на 45+20+100+100+100+карбюраторщик= много бабок.
т.что бума чапаЙ
 
Y

Yujen

Guest
это где такие цены?
рем. комплект карбюратора, недели три назад покупал родственнику, что-то в районе полутора сотен, со всей этой лабудой, кроме фильтра
 
OP
Zloy

Zloy

Новичок
Регистрация
02.04.2006
Сообщения
1 547
Реакции
5
Баллы
0
Да чо там смотреть, ежу понятно, что забивается. Чтобы не забивалось, надо сменить или поставить фильтр и промыть/продуть карбюратор как следует. И чуть не забыл - топливные шланги тоже можно бы поменять, или посмотреть хотяб их состояние. Жогут разлазиться и забивать систему
Фильтры стоят, чистые, новые.
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
Я с удовольствием и уважением выслушаю и приму к вниманию его мнение, если без издевок и пр.
Эт когда я над тобой издевался ? Просто ты так все воспринемаешь , надо развивать чувство юмора . Ну ладно . Ты то у нас помоему не в Саратове находишься ? на сколько мне запомнилось .Так сразу вопрос , это на твоем представленном шистике ? А карб какой - озон , солекс стоит ? Конечно это гуляющая срань в каналах присутствует , и если продувка , СТО , и колдовство с ВВ проводами решает эту проблему не на долго , то надо вскрывать каналы .
Тперь про ченч с проводами - не надо этим баловаться , наживешь проблем , подноготную объяснять не буду , но эта процедура чревата последствиями с двигателем .Так что жду ответы на поставленные вопросы .
И смени фото в профиле , повернись хотябы в полуфас и улыбочку , тогда и жизнь , и окружающие будут казаться тебе другими :yes4:
 
OP
Zloy

Zloy

Новичок
Регистрация
02.04.2006
Сообщения
1 547
Реакции
5
Баллы
0
Эт когда я над тобой издевался ? Просто ты так все воспринемаешь , надо развивать чувство юмора . Ну ладно . Ты то у нас помоему не в Саратове находишься ? на сколько мне запомнилось .Так сразу вопрос , это на твоем представленном шистике ? А карб какой - озон , солекс стоит ? Конечно это гуляющая срань в каналах присутствует , и если продувка , СТО , и колдовство с ВВ проводами решает эту проблему не на долго , то надо вскрывать каналы .
Тперь про ченч с проводами - не надо этим баловаться , наживешь проблем , подноготную объяснять не буду , но эта процедура чревата последствиями с двигателем .Так что жду ответы на поставленные вопросы .
И смени фото в профиле , повернись хотябы в полуфас и улыбочку , тогда и жизнь , и окружающие будут казаться тебе другими :yes4:
- :b3b4e46f21f040a62b4
Карб - солекс.
 
OP
Zloy

Zloy

Новичок
Регистрация
02.04.2006
Сообщения
1 547
Реакции
5
Баллы
0
Еще вот что замечено - на горячем двигателе, если хоть немножко вытянут подсос и придавить педальку газа автомобиль отказывается заводиться, заливает свечи и в дальнейшем завести его возможно только продувкой цилиндров с полностью выжатой педалькой газа и убранным подсосом. Х.з. - может это тоже связано с грязью в карбе?
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
Zloy, На горячем двигателе подсос- очень плохо .ты перекрываешь горло , и смесь в разы обогощается , двигателю это много и он душится . достаточно наглядно ты это можешь увидить если пару -тройку раз качнуть насос ускорителя не педалькой а непостредственно лапкой на насосе ускорителе , не смотря на тоненькую струйку , двиг просто глохнет в ноль .
теперь по поводу солекса , тут скажу однозначно , карб очень капризный , и говнецо у тебя видимо попадает в него с сапуна , Состояние то движка какое , излишние картерные газы есть ?
 
OP
Zloy

Zloy

Новичок
Регистрация
02.04.2006
Сообщения
1 547
Реакции
5
Баллы
0
По поводу картерных газов - чуть дышит из сапуна. А вот где раньше карб стоял, т.е. с какой машины его предыдущий владелец поставил - неизвестно.
 
A

asp

Участник
Регистрация
07.10.2008
Сообщения
4 989
Реакции
15
Баллы
38
Вебер ищи. Правда, хрен найдешь ты его сейчас
 
RealSystem

RealSystem

Активный участник
Регистрация
20.07.2006
Сообщения
13 866
Реакции
371
Баллы
83
Фильтр топливный смени для начала, или врежь, если его нет. Советуют кто как, а я посоветую установить его после бензонасоса. Ну и в карбюраторе фильтр-сеточку выкрути и замени или промой.

обычные пластиковые фильтра ставить после насоса нельзя, разорвет нафиг. Если и ставить после насоса, то инжекторный, который на хомутах(шнива вроде и еще что-то), он способен такое давление легко пережить.
 
A

asp

Участник
Регистрация
07.10.2008
Сообщения
4 989
Реакции
15
Баллы
38
обычные пластиковые фильтра ставить после насоса нельзя, разорвет нафиг.

Ну конечно! Насосы ты путаешь - мембранный с электрическим! У них совсем разное давление
 
Верх Низ