Помощь Регистрация
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 38
  1. #1
    Аватар для Вовчик
    Регистрация
    30.06.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    FF2
    Возраст
    29
    Сообщений
    4 506
    Благодарности

    Держит обороты ДВС. ВАЗ 2110

    В последние время двигатель держит обороты на хх в районе 1000, если постоять минуты 2 то упадут до 900+-40(показания по комп. , стрелочка практически на 1000 лежит). Натяжение тросика проверял, на хх дросель открыт на 0 %.

    Ещё после долгой езды по пробкам в жару, машина не реагирует на педаль газа, хх работает норм, но при нажатие на газ пытается заглохнуть и не едет. Если на 5 минут заглушить и опять завести, то все становится норм.

    Что делать?

  2. #2
    Аватар для свр
    Регистрация
    10.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    три ВАЗа
    Возраст
    57
    Сообщений
    12 613
    Благодарности
    Записей в дневнике
    20
    на диагностику

  3. #3
    Аватар для Вовчик
    Регистрация
    30.06.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    FF2
    Возраст
    29
    Сообщений
    4 506
    Благодарности
    Я почему то был уверен что первое сообщние будет типа "вези на СТО". Но моё финансовое положение пока меня сдерживает. Хотелось бы самому продиагностировать, если это возможно в гаражных условиях. Буду ждать ещё советов

    PS Сколько стоит диагностика? В личку.

  4. #4
    Аватар для RealSystem
    Регистрация
    20.07.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    1979 Москвич 412 (ИЖ), 2016 Honda Civic 1.5 turbo, 2017 Toyota Tacoma 4x4 V6
    Возраст
    33
    Сообщений
    12 589
    Благодарности
    ну глянь тогда РХХ и ДПДЗ, коды ошибок на компе, нагар на свечах, давление топлива в рампе.

  5. #5
    Аватар для Вовчик
    Регистрация
    30.06.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    FF2
    Возраст
    29
    Сообщений
    4 506
    Благодарности
    Цитата Сообщение от RealSystem Посмотреть сообщение
    ну глянь тогда РХХ и ДПДЗ, коды ошибок на компе, нагар на свечах, давление топлива в рампе.
    как проверить работоспособность датчиков хх и дроселя?
    Ошибок на компе нет.

  6. #6
    Аватар для RealSystem
    Регистрация
    20.07.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    1979 Москвич 412 (ИЖ), 2016 Honda Civic 1.5 turbo, 2017 Toyota Tacoma 4x4 V6
    Возраст
    33
    Сообщений
    12 589
    Благодарности
    подключить их к диагностическому оборудованию, РХХ - это обычный шаговик, ДПДЗ - резистор.

  7. #7
    Аватар для RealSystem
    Регистрация
    20.07.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    1979 Москвич 412 (ИЖ), 2016 Honda Civic 1.5 turbo, 2017 Toyota Tacoma 4x4 V6
    Возраст
    33
    Сообщений
    12 589
    Благодарности
    Только у хх нет датчиков, есть регулятор

  8. #8
    Аватар для Вовчик
    Регистрация
    30.06.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    FF2
    Возраст
    29
    Сообщений
    4 506
    Благодарности
    а ДМРВ как проверить?

  9. #9
    Аватар для свр
    Регистрация
    10.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    три ВАЗа
    Возраст
    57
    Сообщений
    12 613
    Благодарности
    Записей в дневнике
    20
    ну что я тебе могу сказать , тут имея опыт работы с ДВС , и то порой голову на изнанку вывернешь . Так что учи вс от А до Я и потом сам сделаешь .

  10. #10
    Аватар для Вовчик
    Регистрация
    30.06.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    FF2
    Возраст
    29
    Сообщений
    4 506
    Благодарности
    Цитата Сообщение от свр Посмотреть сообщение
    ну что я тебе могу сказать , тут имея опыт работы с ДВС , и то порой голову на изнанку вывернешь . Так что учи вс от А до Я и потом сам сделаешь .
    PS Сколько стоит диагностика? В личку.
    пожалуйста

  11. #11
    Аватар для RealSystem
    Регистрация
    20.07.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    1979 Москвич 412 (ИЖ), 2016 Honda Civic 1.5 turbo, 2017 Toyota Tacoma 4x4 V6
    Возраст
    33
    Сообщений
    12 589
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Вовчик Посмотреть сообщение
    а ДМРВ как проверить?
    измерить напряжение на нужных ногах при включенном зажигании, ноги ищи в инете, не маленький уже

  12. #12

    Регистрация
    07.10.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    М21, Captiva
    Сообщений
    4 917
    Благодарности
    Вовчик, ДМРВ проверять надо, наблюдая за его показаниями на ХХ и на высоких оборотах. Напряжением на ногах ты можешь определить жив/мертв, а вот состояние здоровья не узнаешь. Если они соответствуют эталонным, а точнее - близко к ним, то все в норме.
    Ты комплектацию двигателя не указал, лямбда есть? ИМХО, в твоем случае косяки с СО, надо регулировать на газоанализаторе, но это при условии работоспособности датчиков. Просто в двигателе постоянно происходят изменения, связанные с эксплуатацией, и либо надо регулировать, либо менять часть датчиков и мыть форсунки.
    В принципе, если есть борткомпьютер или ноут с адаптером, а также голова на плечах, можно многое сделать самому.

  13. #13
    Yujen
    Guest
    инжекторный двиг чем и хорош, что на экране компа показывается все его состояния, и если знать параметры этих самых датчиков, то найти виновника не составляет труда.

    Но если ты спрашиваешь на форуме о возможных причинах, то ты ничего в этом не понимаешь, могу тебе предложить сделать так, съездить на диагностику, и посмотреть, что и как и куда подключает диагност, когда будет вынесен диагноз, попросит рассказать почему он так решил. а потом уже разбираться самостоятельно.

    а повышенные обороты могут быть, из-за, РХХ, каналов ХХ, ДПДЗ, ДМРВ или банально разболталась сама заслонка, и зазор больше, или плохая масса датчиков

  14. #14
    Аватар для RealSystem
    Регистрация
    20.07.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    1979 Москвич 412 (ИЖ), 2016 Honda Civic 1.5 turbo, 2017 Toyota Tacoma 4x4 V6
    Возраст
    33
    Сообщений
    12 589
    Благодарности
    Цитата Сообщение от asp Посмотреть сообщение
    Вовчик, ДМРВ проверять надо, наблюдая за его показаниями на ХХ и на высоких оборотах. Напряжением на ногах ты можешь определить жив/мертв, а вот состояние здоровья не узнаешь. Если они соответствуют эталонным, а точнее - близко к ним, то все в норме.
    ну а то что наблюдаешь - это разве не изменение напряжения? по диапазонам значений можно определить не только жив/мертв, но и диапазон работы

  15. #15
    Yujen
    Guest
    Цитата Сообщение от RealSystem Посмотреть сообщение
    ну а то что наблюдаешь - это разве не изменение напряжения? по диапазонам значений можно определить не только жив/мертв, но и диапазон работы
    эне не скажи, видел я один чудной дмрв, в режиме зажигания 0.996в между зеленым и желтым проводами, как положено, на заведенном и прогретом движке, 8,1 кг, зато на 3000об, вместо положенный примерно 30кг, показывал, что через него идет почти 50 кг, поставили другой, и все пучком, машина хавать перестала

  16. #16

    Регистрация
    07.10.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    М21, Captiva
    Сообщений
    4 917
    Благодарности
    Цитата Сообщение от RealSystem Посмотреть сообщение
    ну а то что наблюдаешь - это разве не изменение напряжения? по диапазонам значений можно определить не только жив/мертв, но и диапазон работы
    Ну ладно, дополню. ДМРВ дает значения не в цифровом, а в аналоговом формате, например, от 0В до +5В. Соответственно, в ЭБУ стоит АЦП, преобразовывающий выдаваемое ДМРВ напряжение в цифровые величины. Так работают все датчики в автомобиле - ДПДЗ, ДТОЖ, ДТВ, УДК (ШДК) и др.
    Проверить работоспособность датчика можно китайским мультиметром за 150 рублей, но для этого надо знать величины. Правда, их легко найти в интернете, но все это дополнительный гимор, в случае с БК или ноутом все много проще.

  17. #17
    Yujen
    Guest
    Цитата Сообщение от asp Посмотреть сообщение
    Ну ладно, дополню. ДМРВ дает значения не в цифровом, а в аналоговом формате, например, от 0В до +5В. Соответственно, в ЭБУ стоит АЦП, преобразовывающий выдаваемое ДМРВ напряжение в цифровые величины. Так работают все датчики в автомобиле - ДПДЗ, ДТОЖ, ДТВ, УДК (ШДК) и др.
    угу, только не от нуля, если датчик показывает ноль, то его уже можно выкинуть, для ДМРВ - 0.996, для ДК - 0.3.....0.6(выше это уже для мозгов, что мощностной режим), для ДПДЗ - 0.445
    дальше перечеслять?
    Цитата Сообщение от asp Посмотреть сообщение
    Проверить работоспособность датчика можно
    единственная и правильная проверка это диагностической программой через K-Line

    Цитата Сообщение от asp Посмотреть сообщение
    китайским мультиметром за 150 рублей,
    подсказать в какой мусорный контейнер его выкинуть?
    потому что он погоду в гандурасе покажет, а не правильное значение
    Цитата Сообщение от asp Посмотреть сообщение
    но для этого надо знать величины. Правда, их легко найти в интернете, но все это дополнительный гимор, в случае с БК или ноутом все много проще.
    для этого достаточно прочитать справку для программы, там все есть

  18. #18
    Аватар для ALEX_099
    Регистрация
    11.04.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    33
    Сообщений
    3 905
    Благодарности
    кста а вопросик в тему
    у меня иногда обороты начинают по 1500 подыматься на холостых
    причем лечится отжатием от пола педали газа, то есть я ее ногой поднимаю немного и обороты нормализуююются
    эт че у меня заслонка как я понимаю в дросселе подклинивает?
    Нету лучше самолета чем любимая Тойота.
    Нива - нет не проходимых мест
    Кто ходит в гости по утрам, тот поступает мудро - то тут сто грамм , то там сто грамм - на то оно и утро
    помощник сантехнега

  19. #19
    Аватар для RealSystem
    Регистрация
    20.07.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    1979 Москвич 412 (ИЖ), 2016 Honda Civic 1.5 turbo, 2017 Toyota Tacoma 4x4 V6
    Возраст
    33
    Сообщений
    12 589
    Благодарности
    Цитата Сообщение от asp Посмотреть сообщение
    Ну ладно, дополню. ДМРВ дает значения не в цифровом, а в аналоговом формате, например, от 0В до +5В. Соответственно, в ЭБУ стоит АЦП, преобразовывающий выдаваемое ДМРВ напряжение в цифровые величины. Так работают все датчики в автомобиле - ДПДЗ, ДТОЖ, ДТВ, УДК (ШДК) и др.
    Проверить работоспособность датчика можно китайским мультиметром за 150 рублей, но для этого надо знать величины. Правда, их легко найти в интернете, но все это дополнительный гимор, в случае с БК или ноутом все много проще.
    мне это не надо рассказывать, уж разницу цифра/аналог и обработку их я знаю плавали, знаемс

    И кстати от 0 до 5 вольт это мало кто работает, это в основном цифра, лог уровень нуля и единицы. А вот аналоговые датчики всякие на меньших диапазонах работают, ну или если токовая петля то там изменение тока от 0 до 4мА

  20. #20
    Аватар для RealSystem
    Регистрация
    20.07.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    1979 Москвич 412 (ИЖ), 2016 Honda Civic 1.5 turbo, 2017 Toyota Tacoma 4x4 V6
    Возраст
    33
    Сообщений
    12 589
    Благодарности
    Цитата Сообщение от ALEX_099 Посмотреть сообщение
    кста а вопросик в тему
    у меня иногда обороты начинают по 1500 подыматься на холостых
    причем лечится отжатием от пола педали газа, то есть я ее ногой поднимаю немного и обороты нормализуююются
    эт че у меня заслонка как я понимаю в дросселе подклинивает?
    неплотно закрыта

  21. #21

    Регистрация
    07.10.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    М21, Captiva
    Сообщений
    4 917
    Благодарности
    Цитата Сообщение от ALEX_099 Посмотреть сообщение
    эт че у меня заслонка как я понимаю в дросселе подклинивает?
    ага. или трос заедает

  22. #22
    Аватар для свр
    Регистрация
    10.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    три ВАЗа
    Возраст
    57
    Сообщений
    12 613
    Благодарности
    Записей в дневнике
    20
    ALEX_099, пролей тросик ВДшкой , отрегулируй натяжку тросика

  23. #23
    Аватар для ALEX_099
    Регистрация
    11.04.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    33
    Сообщений
    3 905
    Благодарности
    Цитата Сообщение от свр Посмотреть сообщение
    ALEX_099, пролей тросик ВДшкой , отрегулируй натяжку тросика
    пасиба Сергей Валентиныч
    Нету лучше самолета чем любимая Тойота.
    Нива - нет не проходимых мест
    Кто ходит в гости по утрам, тот поступает мудро - то тут сто грамм , то там сто грамм - на то оно и утро
    помощник сантехнега

  24. #24
    Аватар для Вовчик
    Регистрация
    30.06.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    FF2
    Возраст
    29
    Сообщений
    4 506
    Благодарности
    У меня на бортовом компе показовается: РХХ, Расход Воздуха, угол зажигания и многое другое, можно ли по этим параметрам определить правильность работы двигателя ?

    Если кто знает сайтик , где про это подробно написано, то буду очень благодарен.

    PS двигатель 1.5 8 клапанный , инжектор.

  25. #25

    Регистрация
    07.10.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    М21, Captiva
    Сообщений
    4 917
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Вовчик Посмотреть сообщение
    У меня на бортовом компе показовается: РХХ, Расход Воздуха, угол зажигания и многое другое, можно ли по этим параметрам определить правильность работы двигателя ?
    в большинстве случаев - можно

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Похожие темы
  1. Ремонт и эксплуатация ВАЗ-2110
    от AseR в разделе Автомобильный
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 13.03.2006, 11:24
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 25.10.2005, 19:53
  3. Панель приборов ВАЗ 2110
    от Bart в разделе Автомобильный
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 16.08.2005, 08:45
  4. Продаю ВАЗ 2110
    от Егорка в разделе Автомобили
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.08.2005, 11:41
  5. поставить 6*9 в передние двери ваз-2110
    от Модуль Оверлеев в разделе АвтоЗвук
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 06.04.2005, 22:59
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •