Держит обороты ДВС. ВАЗ 2110

  • Автор темы Вовчик
  • Дата начала
Вовчик

Вовчик

Участник
Регистрация
30.06.2004
Сообщения
4 539
Реакции
1
Баллы
38
В последние время двигатель держит обороты на хх в районе 1000, если постоять минуты 2 то упадут до 900+-40(показания по комп. , стрелочка практически на 1000 лежит). Натяжение тросика проверял, на хх дросель открыт на 0 %.

Ещё после долгой езды по пробкам в жару, машина не реагирует на педаль газа, хх работает норм, но при нажатие на газ пытается заглохнуть и не едет. Если на 5 минут заглушить и опять завести, то все становится норм.

Что делать?
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
на диагностику
 
OP
Вовчик

Вовчик

Участник
Регистрация
30.06.2004
Сообщения
4 539
Реакции
1
Баллы
38
Я почему то был уверен что первое сообщние будет типа "вези на СТО". Но моё финансовое положение пока меня сдерживает. Хотелось бы самому продиагностировать, если это возможно в гаражных условиях. Буду ждать ещё советов :)

PS Сколько стоит диагностика? В личку.
 
RealSystem

RealSystem

Активный участник
Регистрация
20.07.2006
Сообщения
13 866
Реакции
371
Баллы
83
ну глянь тогда РХХ и ДПДЗ, коды ошибок на компе, нагар на свечах, давление топлива в рампе.
 
OP
Вовчик

Вовчик

Участник
Регистрация
30.06.2004
Сообщения
4 539
Реакции
1
Баллы
38
ну глянь тогда РХХ и ДПДЗ, коды ошибок на компе, нагар на свечах, давление топлива в рампе.

как проверить работоспособность датчиков хх и дроселя?
Ошибок на компе нет.
 
RealSystem

RealSystem

Активный участник
Регистрация
20.07.2006
Сообщения
13 866
Реакции
371
Баллы
83
подключить их к диагностическому оборудованию, РХХ - это обычный шаговик, ДПДЗ - резистор.
 
RealSystem

RealSystem

Активный участник
Регистрация
20.07.2006
Сообщения
13 866
Реакции
371
Баллы
83
Только у хх нет датчиков, есть регулятор
 
OP
Вовчик

Вовчик

Участник
Регистрация
30.06.2004
Сообщения
4 539
Реакции
1
Баллы
38
а ДМРВ как проверить?
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
ну что я тебе могу сказать , тут имея опыт работы с ДВС , и то порой голову на изнанку вывернешь . Так что учи вс от А до Я и потом сам сделаешь .
 
OP
Вовчик

Вовчик

Участник
Регистрация
30.06.2004
Сообщения
4 539
Реакции
1
Баллы
38
A

asp

Участник
Регистрация
07.10.2008
Сообщения
4 989
Реакции
15
Баллы
38
Вовчик, ДМРВ проверять надо, наблюдая за его показаниями на ХХ и на высоких оборотах. Напряжением на ногах ты можешь определить жив/мертв, а вот состояние здоровья не узнаешь. Если они соответствуют эталонным, а точнее - близко к ним, то все в норме.
Ты комплектацию двигателя не указал, лямбда есть? ИМХО, в твоем случае косяки с СО, надо регулировать на газоанализаторе, но это при условии работоспособности датчиков. Просто в двигателе постоянно происходят изменения, связанные с эксплуатацией, и либо надо регулировать, либо менять часть датчиков и мыть форсунки.
В принципе, если есть борткомпьютер или ноут с адаптером, а также голова на плечах, можно многое сделать самому.
 
Y

Yujen

Guest
инжекторный двиг чем и хорош, что на экране компа показывается все его состояния, и если знать параметры этих самых датчиков, то найти виновника не составляет труда.

Но если ты спрашиваешь на форуме о возможных причинах, то ты ничего в этом не понимаешь, могу тебе предложить сделать так, съездить на диагностику, и посмотреть, что и как и куда подключает диагност, когда будет вынесен диагноз, попросит рассказать почему он так решил. а потом уже разбираться самостоятельно.

а повышенные обороты могут быть, из-за, РХХ, каналов ХХ, ДПДЗ, ДМРВ или банально разболталась сама заслонка, и зазор больше, или плохая масса датчиков
 
RealSystem

RealSystem

Активный участник
Регистрация
20.07.2006
Сообщения
13 866
Реакции
371
Баллы
83
Вовчик, ДМРВ проверять надо, наблюдая за его показаниями на ХХ и на высоких оборотах. Напряжением на ногах ты можешь определить жив/мертв, а вот состояние здоровья не узнаешь. Если они соответствуют эталонным, а точнее - близко к ним, то все в норме.

ну а то что наблюдаешь - это разве не изменение напряжения? по диапазонам значений можно определить не только жив/мертв, но и диапазон работы
 
Y

Yujen

Guest
ну а то что наблюдаешь - это разве не изменение напряжения? по диапазонам значений можно определить не только жив/мертв, но и диапазон работы
эне не скажи, видел я один чудной дмрв, в режиме зажигания 0.996в между зеленым и желтым проводами, как положено, на заведенном и прогретом движке, 8,1 кг, зато на 3000об, вместо положенный примерно 30кг, показывал, что через него идет почти 50 кг, поставили другой, и все пучком, машина хавать перестала
 
A

asp

Участник
Регистрация
07.10.2008
Сообщения
4 989
Реакции
15
Баллы
38
ну а то что наблюдаешь - это разве не изменение напряжения? по диапазонам значений можно определить не только жив/мертв, но и диапазон работы

Ну ладно, дополню. ДМРВ дает значения не в цифровом, а в аналоговом формате, например, от 0В до +5В. Соответственно, в ЭБУ стоит АЦП, преобразовывающий выдаваемое ДМРВ напряжение в цифровые величины. Так работают все датчики в автомобиле - ДПДЗ, ДТОЖ, ДТВ, УДК (ШДК) и др.
Проверить работоспособность датчика можно китайским мультиметром за 150 рублей, но для этого надо знать величины. Правда, их легко найти в интернете, но все это дополнительный гимор, в случае с БК или ноутом все много проще.
 
Y

Yujen

Guest
Ну ладно, дополню. ДМРВ дает значения не в цифровом, а в аналоговом формате, например, от 0В до +5В. Соответственно, в ЭБУ стоит АЦП, преобразовывающий выдаваемое ДМРВ напряжение в цифровые величины. Так работают все датчики в автомобиле - ДПДЗ, ДТОЖ, ДТВ, УДК (ШДК) и др.
угу, только не от нуля, если датчик показывает ноль, то его уже можно выкинуть, для ДМРВ - 0.996, для ДК - 0.3.....0.6(выше это уже для мозгов, что мощностной режим), для ДПДЗ - 0.445
дальше перечеслять?
Проверить работоспособность датчика можно
единственная и правильная проверка это диагностической программой через K-Line

китайским мультиметром за 150 рублей,
подсказать в какой мусорный контейнер его выкинуть?
потому что он погоду в гандурасе покажет, а не правильное значение
но для этого надо знать величины. Правда, их легко найти в интернете, но все это дополнительный гимор, в случае с БК или ноутом все много проще.
для этого достаточно прочитать справку для программы, там все есть
 
ALEX_099

ALEX_099

Новичок
Регистрация
11.04.2008
Сообщения
4 139
Реакции
0
Баллы
0
кста а вопросик в тему
у меня иногда обороты начинают по 1500 подыматься на холостых
причем лечится отжатием от пола педали газа, то есть я ее ногой поднимаю немного и обороты нормализуююются
эт че у меня заслонка как я понимаю в дросселе подклинивает?
 
RealSystem

RealSystem

Активный участник
Регистрация
20.07.2006
Сообщения
13 866
Реакции
371
Баллы
83
Ну ладно, дополню. ДМРВ дает значения не в цифровом, а в аналоговом формате, например, от 0В до +5В. Соответственно, в ЭБУ стоит АЦП, преобразовывающий выдаваемое ДМРВ напряжение в цифровые величины. Так работают все датчики в автомобиле - ДПДЗ, ДТОЖ, ДТВ, УДК (ШДК) и др.
Проверить работоспособность датчика можно китайским мультиметром за 150 рублей, но для этого надо знать величины. Правда, их легко найти в интернете, но все это дополнительный гимор, в случае с БК или ноутом все много проще.

мне это не надо рассказывать, уж разницу цифра/аналог и обработку их я знаю :) плавали, знаемс

И кстати от 0 до 5 вольт это мало кто работает, это в основном цифра, лог уровень нуля и единицы. А вот аналоговые датчики всякие на меньших диапазонах работают, ну или если токовая петля то там изменение тока от 0 до 4мА
 
RealSystem

RealSystem

Активный участник
Регистрация
20.07.2006
Сообщения
13 866
Реакции
371
Баллы
83
кста а вопросик в тему
у меня иногда обороты начинают по 1500 подыматься на холостых
причем лечится отжатием от пола педали газа, то есть я ее ногой поднимаю немного и обороты нормализуююются
эт че у меня заслонка как я понимаю в дросселе подклинивает?

неплотно закрыта
 
Верх Низ