Помощь Регистрация
Показано с 1 по 18 из 18
  1. #1
    LPD: Кристалл Аватар для ZoRRo
    Регистрация
    30.05.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Renault Logan Prestige и ВАЗ-2102
    Возраст
    30
    Сообщений
    55
    Благодарности

    Бесконтактное зажигание и замена тосола на ВАЗ-2102

    1) Собственно интересует, что нужно и как самостоятельно заменить контактное зажигание на бесконтактное на ВАЗ-2102, движок копеешный. Интересует цена вопроса.
    2) Также нифига не пойму что откручивать чтобы слить старый тосол. По описаниями все равно не понятно, желательно фото посмотреть, может кто ссылкой поделится, где хорошо этот вопрос освещен.

  2. #2
    Аватар для GeneratoR
    Регистрация
    04.11.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Пешыход
    Возраст
    36
    Сообщений
    713
    Благодарности
    По второму вопросу вот здесь http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-l...-engine-1.html правда на примере 2107, но думаю разницы никакой.

  3. #3
    LPD: Кристалл Аватар для ZoRRo
    Регистрация
    30.05.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Renault Logan Prestige и ВАЗ-2102
    Возраст
    30
    Сообщений
    55
    Благодарности
    Цитата Сообщение от GeneratoR Посмотреть сообщение
    По второму вопросу вот здесь http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-l...-engine-1.html правда на примере 2107, но думаю разницы никакой.
    Спасибо. Вон оказывается про какой отверстие они имели ввиду под блоком цилиндров, а я искал А вот на радиаторе такой пробки нет. Если я не путаю, то там у меня руками не открутишь, и там под ключи все сорвано, если только пассатижами, но боюсь свернуть совсем, машина старая, закипело все. Владельцы копеек, откликнитесь где находится и чем откручивать пробку на радиаторе для сливания тосола?
    Еще попутно, мне нужно после слития жидкости, хорошенько прочистить от всякой накипи охладительную систему, т.к. летом в пробках перегревается достаточно быстро, при этом теряется мощность и приходится включать печку. Купил какой-то очиститель, который нужно добавить в воду, которой залить систему, дать поработать 10 мин, а потом слить. Может кто еще что дельное посоветует?

  4. #4
    Аватар для Michael
    Регистрация
    10.10.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Cee'd_SW JD
    Возраст
    30
    Сообщений
    1 935
    Благодарности
    Ну собственно, пробка-то там одна только, слева внизу, если уж не отвинчивается совсем, сними патрубки с них слей, потом сними радиатор и переверни.
    по поводу жидкости, если не поможет, значит забито всё в хлам, менять полностью радиатор.

    По поводу БСЗ вот тут

  5. #5
    LPD: Кристалл Аватар для ZoRRo
    Регистрация
    30.05.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Renault Logan Prestige и ВАЗ-2102
    Возраст
    30
    Сообщений
    55
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Michael Посмотреть сообщение
    По поводу БСЗ вот тут
    Все понятно, только есть пара ньюансов, у меня нет тахометра, но это не беда, все равно будет работать, просто не нужные провода будут. А вот второй ньюнс, меня не устроило как в той доке регулируется момент зажигания. Если раньше я регулировал лампочкой, устанавливая коленвал в нужное положение и затем крутя чуток весь трамблер, при этом наблюдая за лампочкой. То сейчас предлагается выезжать. Такой способ меня не устраивает. Есть ли другой способ, которым можно выставить момент зажигания в гаражных условиях на БСЗ?

  6. #6
    LPD: Кристалл Аватар для ZoRRo
    Регистрация
    30.05.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Renault Logan Prestige и ВАЗ-2102
    Возраст
    30
    Сообщений
    55
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Michael Посмотреть сообщение
    Ну собственно, пробка-то там одна только, слева внизу, если уж не отвинчивается совсем, сними патрубки с них слей, потом сними радиатор и переверни.
    по поводу жидкости, если не поможет, значит забито всё в хлам, менять полностью радиатор.
    А как проверить работу термостата?

  7. #7
    Аватар для shtepsel_
    Регистрация
    05.03.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ГАЗ 31029
    Возраст
    30
    Сообщений
    1 741
    Благодарности
    Цитата Сообщение от ZoRRo Посмотреть сообщение
    Все понятно, только есть пара ньюансов, у меня нет тахометра, но это не беда, все равно будет работать, просто не нужные провода будут. А вот второй ньюнс, меня не устроило как в той доке регулируется момент зажигания. Если раньше я регулировал лампочкой, устанавливая коленвал в нужное положение и затем крутя чуток весь трамблер, при этом наблюдая за лампочкой. То сейчас предлагается выезжать. Такой способ меня не устраивает. Есть ли другой способ, которым можно выставить момент зажигания в гаражных условиях на БСЗ?
    БСЗ выставляется по стробоскопу. Это специальный прибор. Подключается к аккумулятору и катушке зажигания. На заведенном двигателе направляется на метки коленвала. В момент вспышки лампочки стробоскопа, должны виднеться совпавшие, или несовпавшие метки на шкиве коленвала и корпусе переднего сальника к/в.

    Работу термостата проверяют так: заводят двигатель, дают прогреться до 90 градусов. Щупают термостат. Если низ горячий, а верх холодный - он не открывается. Если мотор долго прогревается - то термостат не закрывается. Снятый с двигателя термостат можно проверить с помощью кастрюли с водой и термометра. Ставишь воду на огонь, суешь термометр и термостат. Тот должен открываться при температуре 90 градусов, плюс-минус несколько градусов, если он б/у.


  8. #8
    LPD: Кристалл Аватар для ZoRRo
    Регистрация
    30.05.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Renault Logan Prestige и ВАЗ-2102
    Возраст
    30
    Сообщений
    55
    Благодарности
    Цитата Сообщение от shtepsel_ Посмотреть сообщение
    БСЗ выставляется по стробоскопу. Это специальный прибор. Подключается к аккумулятору и катушке зажигания. На заведенном двигателе направляется на метки коленвала. В момент вспышки лампочки стробоскопа, должны виднеться совпавшие, или несовпавшие метки на шкиве коленвала и корпусе переднего сальника к/в.
    А вот я щас сам подумал, можно наверно и лампочкой как я делал раньше на котактном зажигании, подцеплял ее одним концом к массе, другим к одному контакту реле, который идет на первичную обмотку бабины. Получается нужно также лампочку другим концом подцеплять к первичной обмотки бабины и крутить колен.вал до метки, потом ослабить трамблер и его влево вправо, чтобы лампочка загорелась или погасла, уже точно не помню. Я правильно мыслю, должен этот способ сработать?

  9. #9
    Аватар для den933
    Регистрация
    23.10.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Шнива
    Сообщений
    20 393
    Благодарности
    Антифриз в жигули? O_O Они извращенцы?

  10. #10
    LPD: Кристалл Аватар для ZoRRo
    Регистрация
    30.05.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Renault Logan Prestige и ВАЗ-2102
    Возраст
    30
    Сообщений
    55
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Madner Посмотреть сообщение
    Антифриз в жигули? O_O Они извращенцы?
    Антифриз халявный ;-)

  11. #11
    Аватар для shtepsel_
    Регистрация
    05.03.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ГАЗ 31029
    Возраст
    30
    Сообщений
    1 741
    Благодарности
    Цитата Сообщение от ZoRRo Посмотреть сообщение
    А вот я щас сам подумал, можно наверно и лампочкой как я делал раньше на котактном зажигании, подцеплял ее одним концом к массе, другим к одному контакту реле, который идет на первичную обмотку бабины. Получается нужно также лампочку другим концом подцеплять к первичной обмотки бабины и крутить колен.вал до метки, потом ослабить трамблер и его влево вправо, чтобы лампочка загорелась или погасла, уже точно не помню. Я правильно мыслю, должен этот способ сработать?
    Нет, неправильно мыслишь.

    Настройка БСЗ производится на заведенном двигателе. В бесконтактном зажигании нету контактов, момент размыкания которых можно было бы проконтролировать по лампочке. В стробоскопе используется специальная лампочка. Лампочка накаливания загорается слишком долго для такой частоты мигания. Теоретически, если взять мощный светодиод, то можно поизвращаться, сделав самодельный стробоскоп.


  12. #12
    Аватар для Morozoff83
    Регистрация
    16.04.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    таз21053--a80 b3--таз2101-таз 2115
    Возраст
    34
    Сообщений
    1 666
    Благодарности
    Цитата Сообщение от ZoRRo Посмотреть сообщение
    А как проверить работу термостата?
    сними его,положи в кастрюльку с водой и на огонь,и смотри внутрь когда вода закипит клапан должен опускаться\подниматься.
    бывает подойдёт ко мне человек,посмотрит мне в глаза...и больше уже не подходит.

  13. #13
    LPD: Кристалл Аватар для ZoRRo
    Регистрация
    30.05.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Renault Logan Prestige и ВАЗ-2102
    Возраст
    30
    Сообщений
    55
    Благодарности
    ОК. Мне тут еще посоветовали тестером, в режиме вольтметра настроить.

  14. #14
    Аватар для Penguin
    Регистрация
    10.02.2007
    Пол
    Пол: Женский
    Авто
    Linkor & Лосиха
    Сообщений
    8 544
    Благодарности
    Дружище, советую тебе пойти на сайт vaz2101.ru там все,расписано ...и даже более..вопросы, такие элементарные разжевывали и не раз. в общем там тебе точно будет что почитать. и тем плодить не придется,там все это есть..
    сам в свое время там очень многому научился...

  15. #15
    Аватар для Morozoff83
    Регистрация
    16.04.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    таз21053--a80 b3--таз2101-таз 2115
    Возраст
    34
    Сообщений
    1 666
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Penguin Посмотреть сообщение
    Дружище, советую тебе пойти на сайт vaz2101.ru там все,расписано ...и даже более..вопросы, такие элементарные разжевывали и не раз. в общем там тебе точно будет что почитать. и тем плодить не придется,там все это есть..
    сам в свое время там очень многому научился...
    +1
    бывает подойдёт ко мне человек,посмотрит мне в глаза...и больше уже не подходит.

  16. #16
    Аватар для den933
    Регистрация
    23.10.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Шнива
    Сообщений
    20 393
    Благодарности
    Цитата Сообщение от ZoRRo Посмотреть сообщение
    Антифриз халявный ;-)
    только потом ремонт мотора будет дорогостоящий

  17. #17
    LPD: Кристалл Аватар для ZoRRo
    Регистрация
    30.05.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Renault Logan Prestige и ВАЗ-2102
    Возраст
    30
    Сообщений
    55
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Madner Посмотреть сообщение
    только потом ремонт мотора будет дорогостоящий
    Аляска, плохой антифриз?

  18. #18
    Аватар для SID
    Регистрация
    13.08.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Газ 330202 TD
    Сообщений
    11 722
    Благодарности
    Цитата Сообщение от ZoRRo Посмотреть сообщение
    Аляска, плохой антифриз?
    это тосол, не путай =)
    Тот, кто ни разу в жизни не покидал самолёт, откуда города и сёла кажутся игрушечными, кто ни разу не испытыпал радости и страха свободного падения, свист в ушах, струю ветра бьющего в грудь, тот никогда не поймёт чести и гордости десантника...
    В.Ф.Маргелов.

Похожие темы
  1. Бампера на ВАЗ 2102 от 2105
    от андрейtols в разделе Автоправо
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 15.01.2010, 19:23
  2. Требуется помощь: замена сцепления на ВАЗ 2109
    от Timok в разделе Автомобильный
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 10.01.2010, 01:33
  3. Замена "стакана" на ваз 2109
    от dimon13 в разделе Автомобильный
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 29.12.2009, 19:22
  4. Вакуумный усилитель тормозов на ВАЗ-2102
    от ZoRRo в разделе Автомобильный
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 07.06.2009, 20:08
  5. Продам Чехлы на ВАЗ 2102 (2104)
    от KSD_PHILIPS в разделе Запчасти, аксессуары, расходники
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 07.09.2008, 20:29
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •