Помощь Регистрация
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 56
  1. #1
    Аватар для markw
    Регистрация
    20.01.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Fiat GP
    Возраст
    34
    Сообщений
    899
    Благодарности

    Двигатель не "раскручивается"

    21093i, второй день проблема - после 20-30 км. езды мощность двигателя резко падает, обороты выше 3х тысяч не поднимаются, при "тапке в пол" странный низкий звук, неприятный запах из трубы, ощущение что не всё сгорает. С вв проводов на 2х свечах совсем слабая искра, на 2-х нормальная. Хочется совета - проще самому поменять свечи/катушку/провода/ хз что еще, или найти завтра станцию, чтобы посмотреть? С наступающим кстати...

  2. #2
    AG Team Аватар для seraelita
    Регистрация
    24.06.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Неваз
    Возраст
    31
    Сообщений
    2 814
    Благодарности
    Компрессию мерить.Бенз может хреновый.

    Если вы установите на свою машину сигнализацию, громко издающую
    звуки женского оргазма, то сотня свидетелей попытки ее угона
    преступником обеспечена.



  3. #3
    Аватар для FLOmaster
    Регистрация
    22.01.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    BMW 318 @ FORD
    Сообщений
    2 099
    Благодарности
    Цитата Сообщение от seraelita Посмотреть сообщение
    Компрессию мерить.Бенз может хреновый.
    если так, то машина сразу должна хреново ехать, а тут после того как нагреется.
    у меня на восьмёрке подобное было, всю систему зажигания перетряс, оказалось провода пробивали, хотя и новые были!

  4. #4
    Аватар для markw
    Регистрация
    20.01.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Fiat GP
    Возраст
    34
    Сообщений
    899
    Благодарности
    Я сначала на бензин подумал, но с утра до работы 3 день нормально добираюсь (35 мин, 12 км), вечером нормально проезжаю еще столько же после работы, а потомначинается, сначала несильно мощность падает, потом совсем, а с утра все опять нормально. Раньше как-то пару раз так было - другой бензин наливал и всё ок. Сейчас смущает размер искры на 2 цилиндрах. Еще думал на топливный фильтр и насос - но почему тогда не стабильно такой провал, а только как по жаре поездиешь...

  5. #5
    Аватар для FLOmaster
    Регистрация
    22.01.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    BMW 318 @ FORD
    Сообщений
    2 099
    Благодарности
    Съезди на диагностику, инжектор же, мож какой датчик м.е.?

  6. #6
    Аватар для markw
    Регистрация
    20.01.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Fiat GP
    Возраст
    34
    Сообщений
    899
    Благодарности
    В том то и дело что ошибок не показывает. Скорее всего поеду, только найду, кто завтра работает.

  7. #7
    Аватар для FLOmaster
    Регистрация
    22.01.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    BMW 318 @ FORD
    Сообщений
    2 099
    Благодарности
    Цитата Сообщение от markw Посмотреть сообщение
    только найду, кто завтра работает.
    С этим думаю завтра проблема будет! ( Сегодня уже )

  8. #8
    Super Moderator
    Георгиевская ленточка
    Аватар для Alex 777
    Регистрация
    24.11.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Kia Rio
    Возраст
    40
    Сообщений
    108 201
    Благодарности
    Цитата Сообщение от markw Посмотреть сообщение
    В том то и дело что ошибок не показывает. Скорее всего поеду, только найду, кто завтра работает.
    Пит-стоп
    Все равно, назло всем бесам, здешним и заокеанским, птицы петь над этим лесом будут только по-славянски!!

  9. #9
    Аватар для свр
    Регистрация
    10.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    три ВАЗа
    Возраст
    57
    Сообщений
    12 613
    Благодарности
    Записей в дневнике
    20
    Жара и холод , как лакмусовая бумажка , сразу выявляет косяки в работе-ЭСУД, и не все косяки ошибками прописываются . А так по денюжке на 1,5-2 т р . это тянет .

  10. #10
    Аватар для Fly Shark
    Регистрация
    03.11.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    GreatWall Hover5
    Сообщений
    1 170
    Благодарности
    не знаю, как там на твоей машине, но похоже на забитый катализатор - пока не прогреется выхлоп проходит, а потом все - кирдык мотор задыхается.

  11. #11
    Аватар для свр
    Регистрация
    10.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    три ВАЗа
    Возраст
    57
    Сообщений
    12 613
    Благодарности
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Fly Shark Посмотреть сообщение
    не знаю, как там на твоей машине, но похоже на забитый катализатор - пока не прогреется выхлоп проходит, а потом все - кирдык мотор задыхается.
    вот это уж совсем интересно , как это на холодном движке , при обогощенной смеси , двигатель не задыхается , а на прогретом , с нормальной смесью -баз и задохнулся , да еще и катализатор при нагреве видимо расширяется и зажимает дырки , да и вообще катализатор на этой модельки да и еще наверное евра 3 или 4 на ей .

  12. #12
    Аватар для Nusferatus
    Регистрация
    01.12.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    BMW m3
    Сообщений
    39 637
    Благодарности
    А мош бензонасос?

  13. #13

    Регистрация
    11.08.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    rover
    Сообщений
    13 887
    Благодарности
    У мну аналогичная ерунда на хонде, только постоянно ((
    сот.:462-562
    осталось немного запчастей на бмв е39 2000г
    Е001МР 64RUS

  14. #14
    Не позитивный Аватар для муRка
    Регистрация
    16.12.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    35
    Сообщений
    6 198
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Nusferatus Посмотреть сообщение
    А мош бензонасос?
    +1, попробуй после того как мощность упадет мокрую тряпку на бензонасос положить, если через 5-10 минут машина нормально поедет значит можешь смело выкидывать его и ставить новый, советую ПЕКАР.

    Не добрый и не позитивный

  15. #15

    Регистрация
    22.01.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Жигули 21061 2 шт.=>Audi 80 B4=>Mercedes E220 w124=>Nexus
    Сообщений
    1 256
    Благодарности
    Цитата Сообщение от муRка Посмотреть сообщение
    +1, попробуй после того как мощность упадет мокрую тряпку на бензонасос положить, если через 5-10 минут машина нормально поедет значит можешь смело выкидывать его и ставить новый, советую ПЕКАР.
    У него вроде как инжекторная машина.

  16. #16
    Аватар для markw
    Регистрация
    20.01.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Fiat GP
    Возраст
    34
    Сообщений
    899
    Благодарности
    Цитата Сообщение от муRка Посмотреть сообщение
    +1, попробуй после того как мощность упадет мокрую тряпку на бензонасос положить, если через 5-10 минут машина нормально поедет значит можешь смело выкидывать его и ставить новый, советую ПЕКАР.
    Про насос была идея, но он вроде как под сиденьем в баке - тряпку не положишь
    еще про фильтр думал, но как то странно это, хотя однажды наблюдал подобную ситуацию на уазике буханке, там уж водитель как только не заливал насос и тряпкой его, а потом фильтр поменял бензо и всё сразу поехало.
    Вобщем, седня не досуг было разбираться, завтра посмотрю

  17. #17
    Аватар для aka_Javdet
    Регистрация
    01.05.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Toyota RAV4 2.0 4WD
    Сообщений
    177
    Благодарности
    Зажигание или забитый инжектор, уверен. 90 к 10 %%. Бензонасос на инжекторе либо работает, либо нет, либо забило сетку и работает через раз, а не только на 2 горшка. Компрессия - проявляется в первые 10 минут при прогреве (причем эффект обратный вообще-то, при холодном пуске при плохой компрессии проявляется, после прогрева проходит, как и чад, в принципе, при хуёвых маслосьемных). Катализатор - совсем бред.

  18. #18
    Аватар для Andrey 2109
    Регистрация
    18.01.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Хонда
    Возраст
    34
    Сообщений
    6 800
    Благодарности
    Была такая же фигня. И это был модуль. Хотя вертить в это до последнего не хотелось уж боольно дорогой он гад. Как вариант можно посмотреть сеточку бензонасоса.

  19. #19
    Аватар для markw
    Регистрация
    20.01.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Fiat GP
    Возраст
    34
    Сообщений
    899
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Andrey 2109 Посмотреть сообщение
    Была такая же фигня. И это был модуль. Хотя вертить в это до последнего не хотелось уж боольно дорогой он гад. Как вариант можно посмотреть сеточку бензонасоса.
    ммм... модуль чего?

  20. #20
    Аватар для Fly Shark
    Регистрация
    03.11.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    GreatWall Hover5
    Сообщений
    1 170
    Благодарности
    aka_Javdet
    если ты не наступал на такие грабли - твое счастье, а так подумай сам, что происходит с забитым катом при прогреве его выхлопными газами.

    вопрос к данной машине о его (ката) там наличии и состоянии - открытый.
    Бензонасос сразу тоже не умирает - он просто хуже качать начинает - следствие отсутствие давления на форсунках, но комп должен пытаться эту ситуацию выправить увеличивая время их открытия и дойдя до максимума и не достугнув требуемых результатов лямда зонд выдаст ошибку о бедной смеси.
    так же обратный клапан на рампе может придти в негодность, от чего на форсунках не будет давления.ну и все фильтра по ходу бензина заменить.
    для всего этого надо давление бензина на рампе мерять.

    могут и форсунки забиться при нашем топливе - легко Их проще заменить (~ 500 руб/шт) а новые всегда лучше чищеных старых. стоимость в сервисе снять/помыть/поставить сравнима со снятием старых и постановкой новых.

    вообще аборт по телефону - сложно....

    еще варианты - двигатель сосет горячий воздух (после прогрева движка) если воздухозабор не правильный.
    воздушный фильтр зарос донельзя
    и т.д и т.п.

  21. #21
    Аватар для свр
    Регистрация
    10.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    три ВАЗа
    Возраст
    57
    Сообщений
    12 613
    Благодарности
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от муRка Посмотреть сообщение
    +1, попробуй после того как мощность упадет мокрую тряпку на бензонасос положить, если через 5-10 минут машина нормально поедет значит можешь смело выкидывать его и ставить новый, советую ПЕКАР.
    блямц , еще лучше

  22. #22

    Регистрация
    01.02.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    2 017
    Благодарности
    Цитата Сообщение от муRка Посмотреть сообщение
    +1, попробуй после того как мощность упадет мокрую тряпку на бензонасос положить, если через 5-10 минут машина нормально поедет значит можешь смело выкидывать его и ставить новый, советую ПЕКАР.

    В бензобак что-ли засунуть мокрую тряпку?
    Инжекторный же, бензонасос в бензобаке.

    Сейчас насоветуют море всего, и по теме и без, можно весь двиг с обвязкой сменить.
    Причины могут быть в блоке управления двигателем в любом из его датчиков и самом "мозге", в системе зажигания, подачи топлива, воздуха и т.п.


    Не теряй время, езжай на диагностику, например к свр.
    Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".

  23. #23
    Аватар для свр
    Регистрация
    10.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    три ВАЗа
    Возраст
    57
    Сообщений
    12 613
    Благодарности
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Fly Shark Посмотреть сообщение

    для всего этого надо давление бензина на рампе мерять.вот это правильно , и вообще диагностику сделать

    могут и форсунки забиться при нашем топливе - легко Их проще заменить (~ 500 руб/шт) а новые всегда лучше чищеных старых. стоимость в сервисе снять/помыть/поставить сравнима со снятием старых и постановкой новых.Во как ?! блин , а я дурень в пол цены от новых мою дааааа, конечно , лучше еще тызчёнку докинуть до новых, да еще за заменку соточки четыре добавить , да ерунда , мелочь с верху выкинуть 1400 рупельков - богато живемс



    еще варианты - двигатель сосет горячий воздух (после прогрева движка) если воздухозабор не правильный.горячий ? сосет ? воздухозабор не правильный?
    воздушный фильтр зарос донельзя-ага, зарос , и первые 20-30 км он воздуй пропускает , а потом БАЦ и сразу не пропускает . Тоже интересная мысль
    и т.д и т.п.
    ну вроде так гдето

  24. #24
    Аватар для Fly Shark
    Регистрация
    03.11.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    GreatWall Hover5
    Сообщений
    1 170
    Благодарности
    свр,
    у меня может двигатель посложнее будет, только он инжекторный разработки где то конца 80 (америкосы сколхозили) а на наших тазиках инжектора по позже пошли ставить.
    так вот инжекторный двигатель, как я понимаю, сложная система, которая при изменении даже одного параметра может сильно сбоить (например подача черезмерно горячего воздуха в цилиндры) поэтому - на диагностику ехать надо полюбому, вопрос как повезет с людьми на этой диагностики, а то будет - давайте это поменяем - не помогло - тогда то поменяем и до победного конца автомобиля/денег у ее хозяина (ненужное зачеркнуть)

    по поводу форсунок - дело личное, просто мои 6 форсунок в оригинале будут стоить ~15000 руб, поэтому мысли о прочистке, а твои 2000+замена и на 50000 км должно хватить (ну без фосмажора)

    так что на ХОРОШУЮ диагностику.

  25. #25
    Аватар для свр
    Регистрация
    10.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    три ВАЗа
    Возраст
    57
    Сообщений
    12 613
    Благодарности
    Записей в дневнике
    20
    Fly Shark, ну ладно , отдал 2500 за форсы новые с заменой , завтра погани залил на заправочке и опять за новыми ?!! Нет дружок , глупо через 50 000 форсы менять , они и 300 000 проживут , и больше . А промывочка как не крути дешевле обойдется .
    Про чрезмерно горячий воздух , ты мне всетаки объясни , от кель ему взяться то ? я вот этого неуразумею

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •