Помощь Регистрация
Результаты опроса: Как вы относитесь к "пацаномобилям" и их водителям?
Голосовавшие
108. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Считаю их колхозанами, смеюсь над ними и не уважаю ...

38 35.19%
  • Это нормальные пацаны, пусть себе тешатся...

21 19.44%
  • Я сам водитель пацаномобиля и буду реветь своей "пердилкой" сколько мне хочется...

11 10.19%
  • А мне всё фиолетово...

38 35.19%
Страница 1 из 8 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 185
    Moderator Аватар для Mart
    Благодарности

Пацаномобили, их хозяева, в общем про "тюненг"...

Смотрю я, смотрю на "тюненг" наших молодых "пОцанов", и диву даёшься...ну как, как они могут не понимать, что они вызывают у многих людей даже не смех, а чувство отвращения? Что заставляет их украшать свой автомобиль так, что диву даёшься на безвкусие и малоумие? Что заставляет их трогаясь с места на явно не престижном автомобиле, жечь покрышки, с рёвом заворачивать, стреляя пердилкой на повороте и нестись идиотски на своём поганом пепелаце? ЗАЧЕМ они включают свою дурацкую музыку так, что, бампер дребезжит и норовит отвалиться а люди рядом не слышат своего голоса? Что это - отсутствие ума, воспитания, желание доказать? Чего доказать? Что его девятка или семёрка лучшее авто в мире? дак знают все, и они тоже - помоечное авто. Так что доказать? Наибольшая концентрация пОцанов на Мажорке и в районе набережной, и они друг перед другом состязаются в идиотизме... У нас, уверен, есть владельцы пацаномобилей. как они бы объяснили свою любовь к таким "тюненгам", пояснили, ЗАЧЕМ им это?
    Для меня лично пацаномобиль символ дурного вкуса, колхозности, дурного воспитания и убогости. Может я и не прав, чего то не понимаю...
    Что вы думаете по этому поводу?
    Любителям фантастики и фэнтези - сайт "Новая Фантастика" http://newfiction.ru/forum/index.php
      0 0

Благодарности
    Цитата Сообщение от Mart Посмотреть сообщение