Помощь Регистрация
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 36
  1. #1
    Аватар для Wolf-master
    Регистрация
    10.07.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    21013,лачетти,газ3302-405р22
    Возраст
    35
    Сообщений
    110
    Благодарности

    усиленное крепление моста на классике

    поясняю,при старте мост сдвигаеться потом реагирует тазик.
    как и чем исправить недочёт?

  2. #2
    Георгиевская ленточка Аватар для Diki
    Регистрация
    15.11.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    жигули
    Сообщений
    905
    Благодарности
    Интересно на сколько он сдвигается ?
    А так приделай стаб дополнительный....Меньше сдвигаться будет... Чуть-чуть....
    ....и все мысли мои одинаковые.... и похожи на гражданскую оборону!!!! (С)Гр.Об.

  3. #3
    Аватар для Wolf-master
    Регистрация
    10.07.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    21013,лачетти,газ3302-405р22
    Возраст
    35
    Сообщений
    110
    Благодарности
    уходит вперёд и вправо.

  4. #4
    Георгиевская ленточка Аватар для Diki
    Регистрация
    15.11.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    жигули
    Сообщений
    905
    Благодарности
    Мда...Может стоит поменять все резинки на тягах? И посмотреть на крепления этих тяг к мосту и кузову? Может оторвалось чего? А то так мост не гуляет....Ну может на немного ....
    ....и все мысли мои одинаковые.... и похожи на гражданскую оборону!!!! (С)Гр.Об.

  5. #5
    Аватар для Wolf-master
    Регистрация
    10.07.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    21013,лачетти,газ3302-405р22
    Возраст
    35
    Сообщений
    110
    Благодарности
    таз не стандартный. всё новое и сделанно на совесть. конфиг движка не обсуждаю.

  6. #6
    Георгиевская ленточка Аватар для Diki
    Регистрация
    15.11.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    жигули
    Сообщений
    905
    Благодарности
    Ну и что что не стандартный?? Не может же кузов скручивать винтом на старте??? Не 800 же лошадей под капотом??
    Или он ржавый весь внутри или резинки на тягах нехорошие. Или криво стоит тяга панара...Там где солдат приваривали...Может не туда приварили??
    ЗЫ. Не издеваюсь а пытаюсь понять вопрос и корректно на него ответить.
    ЗЫЫ. На месте если колесо пробовать (руками) проворачивать мост уходит??
    ....и все мысли мои одинаковые.... и похожи на гражданскую оборону!!!! (С)Гр.Об.

  7. #7
    Аватар для Wolf-master
    Регистрация
    10.07.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    21013,лачетти,газ3302-405р22
    Возраст
    35
    Сообщений
    110
    Благодарности
    нет не уходит,а вот креставины на неделю хватает при таких манёврах.
    кузов с ржой, но не убитый. сейчас нашел про двойные реактивки статью попробую их.

  8. #8
    Георгиевская ленточка Аватар для Diki
    Регистрация
    15.11.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    жигули
    Сообщений
    905
    Благодарности
    Сурово))) Крестовины усиленные есть...То ж вариант.
    А про усиление подвески....Попробуй найти сообщения от Роман21063...или с ним свяжись.. Вроде он делал что то такое.
    вот он--http://www.autosaratov.ru/phorum/member.php?u=1974
    тебе помочь может наверно.
    ....и все мысли мои одинаковые.... и похожи на гражданскую оборону!!!! (С)Гр.Об.

  9. #9
    Аватар для Wolf-master
    Регистрация
    10.07.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    21013,лачетти,газ3302-405р22
    Возраст
    35
    Сообщений
    110
    Благодарности
    нет у него таких проблем, не было. писал ему.
    ладно буду искать способ.

  10. #10
    Георгиевская ленточка Аватар для Diki
    Регистрация
    15.11.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    жигули
    Сообщений
    905
    Благодарности
    Удачи в изысканиях))
    Отпишись о результате)) Интересно таки))
    Можно с фотками)))
    ....и все мысли мои одинаковые.... и похожи на гражданскую оборону!!!! (С)Гр.Об.

  11. #11
    Аватар для Wolf-master
    Регистрация
    10.07.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    21013,лачетти,газ3302-405р22
    Возраст
    35
    Сообщений
    110
    Благодарности
    ПРОСТО ДАЙТЕ ДЕЛЬНЫЙ СОВЕТ И БЕЗ ВСЯКИХ:СТАРТОВАТЬ И ПОКАЖИ КАК ЭТО ПРОИСХОДИТ!

  12. #12
    AG Team Аватар для Roman21063
    Регистрация
    28.09.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    BMW , R63
    Возраст
    33
    Сообщений
    2 813
    Благодарности
    опущу наш разговор с Евгением ....
    отпишусь по теме ,что можно сделать :

    1. заменить крестовины, они бывают 2101 и 2105, вторые сделаны как то по другому и поэтому считаются прочнее чем 2101

    2. посмотреть места крепления крестовины , те отверстия куда они прессуются , они стачиваются за счет чего крестовина начинает в них вращаться и быстрее выходит из строя, так как крутится в корпусе, а не на игольчатых подшипниках внутри самой крестовины

    3. поставь двоиные тяги Авось поможет , но врядли....тяги всего навсего не дают мосту ехать впереди машины

    4. попробуй все таки сделать осмотр машины на другой станции, вдруг твои мастера просто что то недоглядели (не в обиду будет сказано, но мнение со стороны иногда вносит ясность)

    5. рвать крестовину двигатель просто так на ровном месте недолжен (даже оч мощный) , возможно Diki прав и у тебя просто криво стоит панара и сам мост
    тюнинг - самый опасный наркотик! вызывает бессоницу, маниакальный психоз отягощенный попыткой разобрать пол автомобиля ключом на 13

  13. #13
    Аватар для SkyJackeRR
    Регистрация
    10.12.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    21083&21060
    Сообщений
    2 464
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Wolf-master Посмотреть сообщение
    ПРОСТО ДАЙТЕ ДЕЛЬНЫЙ СОВЕТ И БЕЗ ВСЯКИХ:СТАРТОВАТЬ И ПОКАЖИ КАК ЭТО ПРОИСХОДИТ!
    Браво. Напоминает шутку:
    -Доктор, у меня что-то болит.
    -Ну тогда я вам выпишу какие то таблетки.

    Как можно дать совет, если исходной информации практически ноль?
    Тут можно ответить только как в ВАЗовском мануале - Устраните неисправность.

    Цитата Сообщение от Roman21063 Посмотреть сообщение
    опущу наш разговор с Евгением ....
    отпишусь по теме ,что можно сделать :

    1. заменить крестовины, они бывают 2101 и 2105, вторые сделаны как то по другому и поэтому считаются прочнее чем 2101

    2. посмотреть места крепления крестовины , те отверстия куда они прессуются , они стачиваются за счет чего крестовина начинает в них вращаться и быстрее выходит из строя, так как крутится в корпусе, а не на игольчатых подшипниках внутри самой крестовины

    3. поставь двоиные тяги Авось поможет , но врядли....тяги всего навсего не дают мосту ехать впереди машины

    4. попробуй все таки сделать осмотр машины на другой станции, вдруг твои мастера просто что то недоглядели (не в обиду будет сказано, но мнение со стороны иногда вносит ясность)

    5. рвать крестовину двигатель просто так на ровном месте недолжен (даже оч мощный) , возможно Diki прав и у тебя просто криво стоит панара и сам мост
    6. Не разбиты ли в овал крепёжные отверстия реактивных тяг на кузове и мосте.

    7.Состояние домика/солдатика.

    8. Состояние аммортизаторов.

    ЗЫ Давай больше инфы.

  14. #14
    Аватар для takhir-uteshev
    Регистрация
    08.08.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    18 943
    Благодарности
    +1 За домик... А вообщето тяга Панара- это заведомо геморойный узел, заложенный конструктором... Она не даёт уйти заднему мосту из-под кузова, но при резких(мощных) стартах и при прыжках по "стиральной доске" закидывает задок машины в сторону... Исправить ничем нельзя, разве что сделать передний привод и поменять задний мост на переднеприводную заднюю балку или на независимые рычаги как у авенсиса или форда фокуса... Но тогда( при переднем приводе!) 60 процентов массы автомобиля будет уходить на заднюю ось, а значит передок будет разгружен и ненагруженые передние колёса просто шлифонут по асфальту, то есть старт будет размазаным... Поэтому все гоночные дрэги делают заднеприводными- для увеличения КПД трения между асфальтом и задним ведущем мостом... Никакие манипуляции с "правильными" амортизаторами к устранению этого трабла с задним мостом при установленой тяге Панара не приведут, пустая трата денег...
    Non limitus hominus dolbonosus ist! ©
    Нет предела человеческой глупости! ©
    Дураку закон не писан, если писан, то не читан, если читан, то не понят, если понят, то не так, потому что он - дурак... ©

  15. #15
    AG Team Аватар для McClaud
    Регистрация
    08.06.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    2 423
    Благодарности
    Цитата Сообщение от takhir-uteshev Посмотреть сообщение
    +1 За домик... А вообщето тяга Панара- это заведомо геморойный узел, заложенный конструктором... Она не даёт уйти заднему мосту из-под кузова, но при резких(мощных) стартах и при прыжках по "стиральной доске" закидывает задок машины в сторону... Исправить ничем нельзя, разве что сделать передний привод и поменять задний мост на переднеприводную заднюю балку или на независимые рычаги как у авенсиса или форда фокуса... Но тогда( при переднем приводе!) 60 процентов массы автомобиля будет уходить на заднюю ось, а значит передок будет разгружен и ненагруженые передние колёса просто шлифонут по асфальту, то есть старт будет размазаным... Поэтому все гоночные дрэги делают заднеприводными- для увеличения КПД трения между асфальтом и задним ведущем мостом... Никакие манипуляции с "правильными" амортизаторами к устранению этого трабла с задним мостом при установленой тяге Панара не приведут, пустая трата денег...
    не правда-есть способ сделать задний мост не зависимым(влево-вправо) от высоты подъема моста от кузова(вверх вниз)... параллелограм уатта называется.... но изгатавливать конечно гиморно, но если автор что то там натворил с движкой корчевого, то думаю это не проблема будет сделать

  16. #16

    Регистрация
    16.08.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ZaZZZ!!!
    Сообщений
    8 183
    Благодарности
    Если поставишь вторые тяги, сразу заказывай ОЧЕНЬ большие проставки, иначе резина от 195 и шире не влезет...
    минута ожидания на светофоре дороже остальной жизни - факт широко известный и сомнению ни в коем случае не подлежит. :-)

  17. #17
    Аватар для Wolf-master
    Регистрация
    10.07.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    21013,лачетти,газ3302-405р22
    Возраст
    35
    Сообщений
    110
    Благодарности
    резина будет 185/70 R13 GARIT G4
    а вот «Паралелограм Уатта» и http://kerosin2.narod.ru/dscn387801.jpg
    тема спасибо за советы

  18. #18
    Георгиевская ленточка Аватар для S@nych
    Регистрация
    26.05.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    50 873
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Wolf-master Посмотреть сообщение
    поясняю,при старте мост сдвигаеться потом реагирует тазик.
    как и чем исправить недочёт?
    Берешь новую вторую пару длинных реактивных тяг, покупаешь амортизаторные классические нижние болты 4 штуки, здоровые толстые шайбы и всю эту радость монтируешь параллельно родным длинным! У меня на шистике с резиной 185,65,13 проходили шинки без проблем! До тяг оставалось милиметров восемь! Но сначала надо примерить! Пройдут ли! Исчо закавыка! длинну болтов придется подгонять наждаком или болгаркой! По месту! И на левом заднем тормозном щите отогнуть металлическую горизонтальную планку! Можно монтировкой! А то гайка с шайбой не встанет! А исчо в БИ БИ продают комлект тяг с полиуретановыми вкладышами! Порядка 2200 рублей. Ходят подольше, и жесткость выше!

  19. #19

    Регистрация
    16.08.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ZaZZZ!!!
    Сообщений
    8 183
    Благодарности
    автор же написал "...таз не стандартный. всё новое и сделанно на совесть. конфиг движка не обсуждаю......"

    а значит и катки будут под стать- что то типа 220\...на 14...А такие со вторыми тягами не лезут.....Начиная с 195\на 14 не лезет.......
    А про слики вообще молчу...
    минута ожидания на светофоре дороже остальной жизни - факт широко известный и сомнению ни в коем случае не подлежит. :-)

  20. #20
    AG Team Аватар для McClaud
    Регистрация
    08.06.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    2 423
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Wolf-master Посмотреть сообщение
    что это? я ничего не понял чтото)

  21. #21
    AG Team Аватар для Roman21063
    Регистрация
    28.09.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    BMW , R63
    Возраст
    33
    Сообщений
    2 813
    Благодарности
    я полагаю что один из вариантов поднятия нивы повыше и это не предназначено для удерживания моста , скорее наоборот делает его более независимым , если так можно вообще про мост говорить
    тюнинг - самый опасный наркотик! вызывает бессоницу, маниакальный психоз отягощенный попыткой разобрать пол автомобиля ключом на 13

  22. #22
    Аватар для SkyJackeRR
    Регистрация
    10.12.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    21083&21060
    Сообщений
    2 464
    Благодарности
    Мда, воистину каждый сам кузнец своего гемороя.

  23. #23
    Аватар для Wolf-master
    Регистрация
    10.07.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    21013,лачетти,газ3302-405р22
    Возраст
    35
    Сообщений
    110
    Благодарности
    Цитата Сообщение от McClaud Посмотреть сообщение
    что это? я ничего не понял чтото)
    можно попробовать не поднимая пружиной и жеским сайлент блоком,перевернув треугольник удержать мост,плюс двойные реактивки

  24. #24
    Аватар для takhir-uteshev
    Регистрация
    08.08.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    18 943
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Wolf-master Посмотреть сообщение
    можно попробовать не поднимая пружиной и жеским сайлент блоком,перевернув треугольник удержать мост,плюс двойные реактивки
    Тогда, если пошла такая пьянка, то не проще ли поставить готовый комплект фирмы Warn, предназначеный для джипов, и будут независимыми все четыри "ноги"... И момент к заднему редуктору можно будет применить ломовой...
    Non limitus hominus dolbonosus ist! ©
    Нет предела человеческой глупости! ©
    Дураку закон не писан, если писан, то не читан, если читан, то не понят, если понят, то не так, потому что он - дурак... ©

  25. #25
    Аватар для takhir-uteshev
    Регистрация
    08.08.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    18 943
    Благодарности

    Smile

    Цитата Сообщение от SkyJackeRR Посмотреть сообщение
    Мда, воистину каждый сам кузнец своего гемороя.
    +1
    Non limitus hominus dolbonosus ist! ©
    Нет предела человеческой глупости! ©
    Дураку закон не писан, если писан, то не читан, если читан, то не понят, если понят, то не так, потому что он - дурак... ©

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Похожие темы
  1. Редуктор заднего моста на семерену.
    от oops1 в разделе Запчасти, аксессуары, расходники
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 09.08.2006, 11:58
  2. Поменять балку на классике! Где?
    от Mike 2101 в разделе Автомобильный
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 09.07.2006, 11:34
  3. стартер на классике, нужен совет..
    от Pravfame в разделе Автомобильный
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 22.04.2006, 11:30
  4. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 12.11.2005, 12:56
  5. Смена тормозных накладок на классике
    от Piligrim в разделе Автомобильный
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 20.07.2005, 09:39
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •