усиленное крепление моста на классике

  • Автор темы Wolf-master
  • Дата начала
Wolf-master

Wolf-master

Новичок
Регистрация
10.07.2006
Сообщения
110
Реакции
0
Баллы
0
поясняю,при старте мост сдвигаеться потом реагирует тазик.
как и чем исправить недочёт?
 
Diki

Diki

Участник
Регистрация
15.11.2007
Сообщения
917
Реакции
1
Баллы
18
Интересно на сколько он сдвигается ?
А так приделай стаб дополнительный....Меньше сдвигаться будет... Чуть-чуть....
 
OP
Wolf-master

Wolf-master

Новичок
Регистрация
10.07.2006
Сообщения
110
Реакции
0
Баллы
0
уходит вперёд и вправо.
 
Diki

Diki

Участник
Регистрация
15.11.2007
Сообщения
917
Реакции
1
Баллы
18
Мда...Может стоит поменять все резинки на тягах? И посмотреть на крепления этих тяг к мосту и кузову? Может оторвалось чего? А то так мост не гуляет....Ну может на немного ....
 
OP
Wolf-master

Wolf-master

Новичок
Регистрация
10.07.2006
Сообщения
110
Реакции
0
Баллы
0
таз не стандартный. всё новое и сделанно на совесть. конфиг движка не обсуждаю.
 
Diki

Diki

Участник
Регистрация
15.11.2007
Сообщения
917
Реакции
1
Баллы
18
Ну и что что не стандартный?? Не может же кузов скручивать винтом на старте??? Не 800 же лошадей под капотом??
Или он ржавый весь внутри или резинки на тягах нехорошие. Или криво стоит тяга панара...Там где солдат приваривали...Может не туда приварили??
ЗЫ. Не издеваюсь а пытаюсь понять вопрос и корректно на него ответить.
ЗЫЫ. На месте если колесо пробовать (руками) проворачивать мост уходит??
 
OP
Wolf-master

Wolf-master

Новичок
Регистрация
10.07.2006
Сообщения
110
Реакции
0
Баллы
0
нет не уходит,а вот креставины на неделю хватает при таких манёврах.
кузов с ржой, но не убитый. сейчас нашел про двойные реактивки статью попробую их.
 
Diki

Diki

Участник
Регистрация
15.11.2007
Сообщения
917
Реакции
1
Баллы
18
Сурово))) Крестовины усиленные есть...То ж вариант.
А про усиление подвески....Попробуй найти сообщения от Роман21063...или с ним свяжись.. Вроде он делал что то такое.
вот он--http://www.autosaratov.ru/phorum/member.php?u=1974
тебе помочь может наверно.
 
OP
Wolf-master

Wolf-master

Новичок
Регистрация
10.07.2006
Сообщения
110
Реакции
0
Баллы
0
нет у него таких проблем, не было. писал ему.
ладно буду искать способ.
 
Diki

Diki

Участник
Регистрация
15.11.2007
Сообщения
917
Реакции
1
Баллы
18
Удачи в изысканиях))
Отпишись о результате)) Интересно таки))
Можно с фотками)))
 
OP
Wolf-master

Wolf-master

Новичок
Регистрация
10.07.2006
Сообщения
110
Реакции
0
Баллы
0
ПРОСТО ДАЙТЕ ДЕЛЬНЫЙ СОВЕТ И БЕЗ ВСЯКИХ:СТАРТОВАТЬ И ПОКАЖИ КАК ЭТО ПРОИСХОДИТ!
 
Roman21063

Roman21063

Новичок
Регистрация
28.09.2004
Сообщения
2 813
Реакции
0
Баллы
0
опущу наш разговор с Евгением ....
отпишусь по теме ,что можно сделать :

1. заменить крестовины, они бывают 2101 и 2105, вторые сделаны как то по другому и поэтому считаются прочнее чем 2101

2. посмотреть места крепления крестовины , те отверстия куда они прессуются , они стачиваются за счет чего крестовина начинает в них вращаться и быстрее выходит из строя, так как крутится в корпусе, а не на игольчатых подшипниках внутри самой крестовины

3. поставь двоиные тяги Авось поможет , но врядли....тяги всего навсего не дают мосту ехать впереди машины

4. попробуй все таки сделать осмотр машины на другой станции, вдруг твои мастера просто что то недоглядели (не в обиду будет сказано, но мнение со стороны иногда вносит ясность)

5. рвать крестовину двигатель просто так на ровном месте недолжен (даже оч мощный) , возможно Diki прав и у тебя просто криво стоит панара и сам мост
 
SkyJackeRR

SkyJackeRR

Участник
Регистрация
10.12.2006
Сообщения
2 472
Реакции
8
Баллы
38
ПРОСТО ДАЙТЕ ДЕЛЬНЫЙ СОВЕТ И БЕЗ ВСЯКИХ:СТАРТОВАТЬ И ПОКАЖИ КАК ЭТО ПРОИСХОДИТ!

Браво. Напоминает шутку:
-Доктор, у меня что-то болит.
-Ну тогда я вам выпишу какие то таблетки.

Как можно дать совет, если исходной информации практически ноль?
Тут можно ответить только как в ВАЗовском мануале - Устраните неисправность.

опущу наш разговор с Евгением ....
отпишусь по теме ,что можно сделать :

1. заменить крестовины, они бывают 2101 и 2105, вторые сделаны как то по другому и поэтому считаются прочнее чем 2101

2. посмотреть места крепления крестовины , те отверстия куда они прессуются , они стачиваются за счет чего крестовина начинает в них вращаться и быстрее выходит из строя, так как крутится в корпусе, а не на игольчатых подшипниках внутри самой крестовины

3. поставь двоиные тяги Авось поможет , но врядли....тяги всего навсего не дают мосту ехать впереди машины

4. попробуй все таки сделать осмотр машины на другой станции, вдруг твои мастера просто что то недоглядели (не в обиду будет сказано, но мнение со стороны иногда вносит ясность)

5. рвать крестовину двигатель просто так на ровном месте недолжен (даже оч мощный) , возможно Diki прав и у тебя просто криво стоит панара и сам мост
6. Не разбиты ли в овал крепёжные отверстия реактивных тяг на кузове и мосте.

7.Состояние домика/солдатика.

8. Состояние аммортизаторов.

ЗЫ Давай больше инфы.
 
takhir-uteshev

takhir-uteshev

Новичок
Регистрация
08.08.2007
Сообщения
18 931
Реакции
2
Баллы
0
+1 За домик... А вообщето тяга Панара- это заведомо геморойный узел, заложенный конструктором... Она не даёт уйти заднему мосту из-под кузова, но при резких(мощных) стартах и при прыжках по "стиральной доске" закидывает задок машины в сторону... Исправить ничем нельзя, разве что сделать передний привод и поменять задний мост на переднеприводную заднюю балку или на независимые рычаги как у авенсиса или форда фокуса... Но тогда( при переднем приводе!) 60 процентов массы автомобиля будет уходить на заднюю ось, а значит передок будет разгружен и ненагруженые передние колёса просто шлифонут по асфальту, то есть старт будет размазаным... Поэтому все гоночные дрэги делают заднеприводными- для увеличения КПД трения между асфальтом и задним ведущем мостом... Никакие манипуляции с "правильными" амортизаторами к устранению этого трабла с задним мостом при установленой тяге Панара не приведут, пустая трата денег...
 
McClaud

McClaud

Новичок
Регистрация
08.06.2005
Сообщения
2 414
Реакции
4
Баллы
0
+1 За домик... А вообщето тяга Панара- это заведомо геморойный узел, заложенный конструктором... Она не даёт уйти заднему мосту из-под кузова, но при резких(мощных) стартах и при прыжках по "стиральной доске" закидывает задок машины в сторону... Исправить ничем нельзя, разве что сделать передний привод и поменять задний мост на переднеприводную заднюю балку или на независимые рычаги как у авенсиса или форда фокуса... Но тогда( при переднем приводе!) 60 процентов массы автомобиля будет уходить на заднюю ось, а значит передок будет разгружен и ненагруженые передние колёса просто шлифонут по асфальту, то есть старт будет размазаным... Поэтому все гоночные дрэги делают заднеприводными- для увеличения КПД трения между асфальтом и задним ведущем мостом... Никакие манипуляции с "правильными" амортизаторами к устранению этого трабла с задним мостом при установленой тяге Панара не приведут, пустая трата денег...
не правда-есть способ сделать задний мост не зависимым(влево-вправо) от высоты подъема моста от кузова(вверх вниз)... параллелограм уатта называется.... но изгатавливать конечно гиморно, но если автор что то там натворил с движкой корчевого, то думаю это не проблема будет сделать
 
A

ArtemSaratov

Активный участник
Регистрация
16.08.2004
Сообщения
12 563
Реакции
420
Баллы
83
Если поставишь вторые тяги, сразу заказывай ОЧЕНЬ большие проставки, иначе резина от 195 и шире не влезет...
 
OP
Wolf-master

Wolf-master

Новичок
Регистрация
10.07.2006
Сообщения
110
Реакции
0
Баллы
0
S@nych

S@nych

Активный участник
Регистрация
26.05.2008
Сообщения
55 952
Реакции
1 280
Баллы
113
поясняю,при старте мост сдвигаеться потом реагирует тазик.
как и чем исправить недочёт?
Берешь новую вторую пару длинных реактивных тяг, покупаешь амортизаторные классические нижние болты 4 штуки, здоровые толстые шайбы и всю эту радость монтируешь параллельно родным длинным! У меня на шистике с резиной 185,65,13 проходили шинки без проблем! До тяг оставалось милиметров восемь! Но сначала надо примерить! Пройдут ли! Исчо закавыка! длинну болтов придется подгонять наждаком или болгаркой! По месту! И на левом заднем тормозном щите отогнуть металлическую горизонтальную планку! Можно монтировкой! А то гайка с шайбой не встанет! :dc41bde38af1bebc0abА исчо в БИ БИ продают комлект тяг с полиуретановыми вкладышами! Порядка 2200 рублей. Ходят подольше, и жесткость выше!
:148:
 
A

ArtemSaratov

Активный участник
Регистрация
16.08.2004
Сообщения
12 563
Реакции
420
Баллы
83
автор же написал "...таз не стандартный. всё новое и сделанно на совесть. конфиг движка не обсуждаю......"

а значит и катки будут под стать- что то типа 220\...на 14...А такие со вторыми тягами не лезут.....Начиная с 195\на 14 не лезет.......
А про слики вообще молчу...
 
Верх Низ