В России будут производить совершенно новые модели

  • Автор темы Andrey Ford
  • Дата начала
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
32 850
Реакции
326
Баллы
83
Несмотря на кризис, иностранные производители готовятся обновить свой модельный ряд, который производится в России. Новые модели готовились запускать в производство за несколько лет до нашествия кризиса. Как считают аналитики и участники рынка, на смену нынешним моделям обязательно должны прийти новые модели, а иначе модельный ряд может безнадежно устареть. По этой причине самая продаваемая десятка машин на отечественном рынке вскоре сменится на новые модели. По мнению аналитиков, самым большим потенциалом в России обладают бренды Volkswagen, чешская Skoda, которая также входит в немецкий концерн VW, и Opel.
Как сообщили AutoNews.ru в российской пресс-службе германского концерна VW Group Rus, на калужском заводе Volkswagen сейчас производятся десять моделей. Пять моделей Volkswagen – Passat, Tiguan, Touareg, Jetta и Golf. Четыре модели под брендом Skoda – Fabia, Octavia, Octavia Tour, Superb. И одна модель марки “Volkswagen Коммерческие автомобили” – Multivan (пассажирская версия). Кроме того, в этом году планируется сохранить объем производства на уровне прошлого года, когда он составил более 60 тыс. машин. По словам представителя VW, в ближайшие недели планируется начать сборку в Калуге пассажирской версии Caddy – Caddy Life. Во второй половине 2010 года калужский завод начнет производство полного цикла абсолютно новой модели, разработанной на базе Volkswagen Polo специально для России. Новое авто будет чуть больше, чем Polo, и, естественно, будет седаном. Объемы пока не определены, но планируется, что этот седан станет массовой моделью.
Японская копания Nissan нынешним летом уже запустила в производство бизнес-седан Teana, а осенью собирается добавить внедорожник X-Trail. По некоторой информации, до конца года завод ТагАЗ планирует поставить на конвейер Tagaz Tager в пятидверной версии, пикап на базе Road Partner (Road Partner P400), малотоннажный грузовик собственной разработки Tagaz Master (ранее позиционировался как LC-100) и седан эконом-класса Tagaz C-100. Fiat также до конца года планирует запустить в производство седан Linea. Как сообщили в российской пресс-службе SsangYong, в следующем году они собираются поставить на российский конвейер новую модель С-200. Следует отметить, что в 2010 году Peugeot собирается открыть свой завод в России и, по некоторым сведениям, планирует выпускать седан на платформе Peugeot 308. Не секрет, что и в планы Renault входит выпуск на московском автозаводе второй модели – это будет хэтчбек Renault Sandero. Строительство “второй фазы” завода идет полным ходом, и производство начнется в самом ближайшем будущем. На российском заводе GM, несмотря ни на какие процессы в головном американском офисе, вскоре запустят модель Chevrolet Cruze.
Как считают эксперты, обновление модельного ряда является одной из главных составляющих маркетинга и дальнейшего успеха марки. Если попытаться сэкономить на новых моделях, то, как считают участники рынка, скупой заплатит дважды. Кризис уже сильно отразился на всех производителях в России, но на тех, кто сумел запустить производство ранее, отрицательные моменты сказались меньше. “Кризис не прошел мимо Volkswagen, – сообщают в пресс-службе российского отделения VW. – Мы, как и другие автопроизводители, столкнулись со снижением продаж. Однако наши результаты оказываются гораздо лучше, чем у остального рынка. Так, наши бренды Volkswagen и Skoda в первые четыре месяца этого года были почти единственными, у кого продажи росли. А сейчас, по итогам мая, когда продажи на всем рынке упали на 47%, продажи нашего концерна снизились только на 4%. Производство в Калуге позволяет нам сдерживать рост цен на автомобили, вызванный повышением таможенных пошлин и девальвацией рубля к евро. За год – с апреля 2008-го по апрель 2009 года – нам удалось увеличить нашу долю рынка с 3,6% до 7%. Рост нашей доли рынка оказался даже быстрее, чем мы ожидали. Так что кризис принес нам не только огорчения, но и новые шансы”.
По мнению аналитиков, кризис только подстегнул автопроизводителей. “Насколько я вижу, заводы, несмотря на кризис, продолжают работать, – отмечает ведущий аналитик департамента консалтинга РИА "РосБизнесКонсалтинг" Анна Синявская. – Открылся российский завод Nissan, намечается строительство производственного комплекса Peugeot Citroen (в сотрудничестве с Mitsubishi). В настоящее время ситуация у иностранных производителей, работающих в РФ, весьма сложная: с одной стороны, российский рынок – один из самых перспективных в мире, его терять нельзя. С другой стороны, стоимость автокомпонентов и производства постоянно растет, соответственно, растут розничные цены. А платежеспособный спрос сейчас довольно низкий. Учитывая, что раньше модельный ряд российских иномарок включал в себя очень мало бюджетных моделей, поскольку ориентировались на растущий спрос и развивающуюся кредитную систему, производителям сейчас реально тяжело выживать. Основная цель любой компании – снизить издержки и не уйти в минус, ожидать прибыли в этом году не приходится”.
Как считает Анна Синявская, ожидать появления большого количества моделей сейчас вряд ли возможно. По ее мнению, сейчас для производителей это крайне невыгодно. “АвтоВАЗ планирует в 2011 году запустить бюджетную модель 2190 параллельно с универсалом Renault, – отмечает аналитик. – Ориентировочная стоимость Lada 2190 – 220 тыс. руб., это хорошая цена. Однако будет ли пользоваться популярностью эта модель – под вопросом”. Участники рынка отмечают, что над созданием бюджетной модели работают только компании Volkswagen и АвтоВАЗ. Но, похоже, Renault сумел предвосхитить время, сумев ранее выпустить нынешнего лидера продаж – Logan.

Никита Афанасьев

http://autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2009/06/11/1474288
 
Usher

Usher

Активный участник
Регистрация
19.07.2007
Сообщения
10 601
Реакции
129
Баллы
63
Скандал на заводе Volkswagen Калуге
На заводе Volkswagen в Калуге неожиданно разразился скандал – рабочие обвиняют руководителей предприятия в том, что последние заставляют их работать в «нечеловеческих условиях». Председатель профкома калужского завода Volkswagen Калерия Шмарева, по данным «РИА-Новости», даже обратилась в прокуратуру с заявлением о поступающих в ее адрес угрозах (они появились после того, как председатель профкома стала требовать остановки конвейера). «В понедельник из-за нарушения температурного режима рабочие остановили конвейер. Был составлен акт, но тут подлетел начальник смены и попытался выхватывать у меня документы. Затем он вызвал замначальника охраны, который при 27 свидетелях стал мне угрожать», - заявила госпожа Шмарева.

По ее словам, в последние дни температуры в цехах завода превышает 29 градусов. «Температура в цехах доходит до 33 градусов и выше. Мы работали в такой жаре без воды, без перерывов. Вчера, когда на участке распаковки одна из девочек упала в обморок, рабочие составили акт и остановили конвейер на пять минут», - сказала она.

Со своей стороны представители компании Volkswagen опровергли все обвинения. «Условия работы на заводе в Калуге соответствуют нормам законодательства РФ. В адрес госпожи Шмаревой не было никаких угроз и оскорблений со стороны службы безопасности завода», - заявили корреспонденту «РИА-Новости» в «Фольксваген Груп Рус».

P.S. По некоторым данным, в результате переговоров рабочих с руководителями предприятия было достигнуто соглашение о введении 5 минутных перерывов для отдыха каждый час, когда температура в цехе превышает предельно допустимые 28 градусов.
 
W

welcomeinside

Guest
офф. ниправда наверное это все журналисты придумали. не иначе как.
 
OP
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
32 850
Реакции
326
Баллы
83
а вентиляцию с охлаждением в цехах не бывает?
или цех-это галера с рабами?
я что то сомневаюсь,чтобы немцы так экономили
 
RealSystem

RealSystem

Активный участник
Регистрация
20.07.2006
Сообщения
13 866
Реакции
371
Баллы
83
какие немцы? местные мелконачальнички лютуют, а наверх сообщают что все пучком.
 
323

323

Новичок
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
1 314
Реакции
0
Баллы
0
В Калуге вообще интересная ситуация. После того как два автопроизводителя построили заводы, резко пошло в гору жилье, а по аренде особенно.
Гостиницы переполнены, в них полно иностранцев, был свидетелем лично. Жители очень ждали, когда начнут принимать на работу. Иллюзии большой зарплаты были жестко разрушены, автогиганты замерили уровень в среднем по городу и платят ровно столько же.
 
RealSystem

RealSystem

Активный участник
Регистрация
20.07.2006
Сообщения
13 866
Реакции
371
Баллы
83
А в этом и смысл постройки заводов у нас, чтобы платить рабочим меньше чем платили бы инорабочим в европе
 
Верх Низ