Помощь Регистрация
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 28
  1. #1

    Регистрация
    22.04.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    358
    Благодарности

    Exclamation Люди, помогите, кто в скутерах что то смыслит?

    дайте аську просто есть мелкие вопросы по ремонту, а не у кого разузнать, что и как!за помощь в долгу не останусь)
    Последний раз редактировалось support; 15.06.2009 в 22:58. Причина: Ошибки

  2. #2

    Регистрация
    22.04.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    358
    Благодарности
    ну есть кто нить стукните в аську 408-296-645

  3. #3
    Аватар для payalnik
    Регистрация
    16.03.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Chevrolet Blazer 4.3L, Yamaha XT600E
    Сообщений
    649
    Благодарности
    Да спрашивай тут - быстрее будет.

  4. #4

    Регистрация
    22.04.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    358
    Благодарности
    вот купер скутер с рук гамно ппц замучился с ним сегодня Sukida SK 50 QT-11 Dragonfly такой вот первое в чем проблема это то что он не заводится)он двутакный значит бензин надо с маслом мешать?хотя там вроде для масла есть дырка)потом еще одна херня продавец сказал что он зиму простоял типо акум сел ну дернули кик кик провалился и остался в таком состоянии его тулько рукой поднимать вверх хотя мне кажится он обратно должен возвращаться)подскажите кк его завести(или куда с этим брахлом обратиться?

  5. #5
    Аватар для BlackElf
    Регистрация
    04.10.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Yamaha Diversion 900 S
    Возраст
    37
    Сообщений
    4 426
    Благодарности
    кетай, причем видимо полностью мертвый.
    ---

  6. #6

    Регистрация
    02.11.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    18 164
    Благодарности
    Записей в дневнике
    2
    А зачем покупать, если эта калымага даже не завелась ?

  7. #7

    Регистрация
    04.06.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    E90
    Сообщений
    790
    Благодарности
    ЛЮДИ!!! Всех всегда предостерегаю, НЕ покупайте китайское гавно!!! Проще купить б/у японца, цены на них сейчас ниже некуда (за 20-25 т.р. можно купить в идеале), будете ездить на нём, только бензин заливать, да масло, и если что, запчасти всегда найти можно!

    В твоём случае, во-первых, масло заливается в Отдельную ёмкость (если она есть), а смешивается с бензином оно автоматически в нужных пропорциях. В бензобак НЕ заливай (некоторые рекомендуют добавлять немного маслица в бензин, не нужно так делать!). Масло заливай синтетику, обязательно для 2Т двигателей, т.е. двухтактных, лучшее масло от Motul, Valvoline, Castrol, Liqui Moly.
    Во-вторых, заряди аккумулятор, проверь свечу, замени, если есть нагар. Кик провалился ,возможно слетела пружина, или меняй бендикс, или весь вариатор нах.

    Если ничего не получится, у тебя два пути:
    1. Адреналин на Соколовой, берут дорого, мастера хорошие.
    2. Unocal 76 на Чернышевского, берут дешевле, мастера - к кому попадёшь, но завести смогут. Разводят на ненужные детали, осторожней!


    А вообще, ты когда покупал его, хоть проверял??? Или кота в мешке брал?

  8. #8

    Регистрация
    22.04.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    358
    Благодарности
    Спасбо огромное!да брат вроде взрослый человек ездил смотрел и привез сказал типо что продавец сказал что он после зимы пробег всего 1000 только обкатал купил тем летом!зиму простоял акум сдох!я сегодня весь его разобрал!все снял посмотрел короче так тросика спидометра нет!)ламппочки в спидотре вообще не стоят они все перепутаны!пластику жопа в крепежах особенно одноразовое все!топливо в баке было свечу поставил новую акум достал он пустой надо залить дистилированой воды зарядить!замок зажигания одно название ну я его повренул как понил после этого надо на кнопку нажать но толку нет я стал киком но ппц он проваливается я поднимал нажимал ничего то ка ПЫР! ПЫР!

  9. #9

    Регистрация
    22.04.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    358
    Благодарности
    деньги мля жалко (но терь не куда деваться прийдется его хоть на ход поставить(но самый прикол ламка кика приварена!его когда киком заводили отломили наверно и приварили намертво!терь её хер открутишь(я не смог залезть дальше(думаю её и не снять теперь никак!из двигателя один шуруп торчит вылетил походу!блин ушатали его конкретно хотя сидеть довольно удобно)

  10. #10

    Регистрация
    04.06.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    E90
    Сообщений
    790
    Благодарности
    Короче выкидывай его на свалку, ибо нервы дороже! Кстати, в том же Адреналине стоят скутера по 23 тыщи, сам смотрел, состояние хорошее...
    Ты почём купил своё г....? Надеюсь не дороже 10т.р., оно больше не стоит...
    Лапка кика пускай приварена, ты крышку вариатора сними, не знаю, как она там, одна целая, или две, в-общем разбери и посмотри, что внутри, сразу всё станет ясно...

    Мой ась - 474-740-745, зайди лучше, там и объясню, что знаю.

  11. #11
    AG Team Аватар для Sicilian
    Регистрация
    25.07.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    30
    Сообщений
    3 448
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Odyssey Посмотреть сообщение
    Короче выкидывай его на свалку, ибо нервы дороже! Кстати, в том же Адреналине стоят скутера по 23 тыщи, сам смотрел, состояние хорошее...
    Ты почём купил своё г....? Надеюсь не дороже 10т.р., оно больше не стоит...
    Лапка кика пускай приварена, ты крышку вариатора сними, не знаю, как она там, одна целая, или две, в-общем разбери и посмотри, что внутри, сразу всё станет ясно...

    Мой ась - 474-740-745, зайди лучше, там и объясню, что знаю.
    +1. Скорее всего пружина слетела с кика, если он не возвращается в исходное положение. Тут только механика. Нужно разобрать и посмотреть.
    Даешь бой сексуальной безграмотности!
    Водители просят сотрудников ГИБДД соблюдать дистанцию.

  12. #12
    Аватар для NFalcon
    Регистрация
    20.08.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Алька
    Возраст
    33
    Сообщений
    458
    Благодарности
    Бывает шайбу закусывает (под ответной шестеренкой) Но крышку вариатора снимать однозначно. Чтобы завести с кнопки, нужно зажечь стопак. Такая система... С пробегом явно лопухнули. Компрессия чувствуется на кике? (усилие ступенчатое).. Если ходит легко, кольцам (вырезано цензурой), или прокладки... Одно другого не лучше... Так... При включенном зажигании поворотники работают, стоп-сигнал зажигается? Предохранители целые? (они обычно недалеко от аккумулятора стоят, чаще под днищем в пластиковом контейнере). Вообще, если скутер не завелся, брать его нельзя! Если завелся, пробовать как едет. И то не панацея... Проверяй все теперь, узел за узлом, тормоза, трансмиссионное масло, сцепление это уже когда заведешь. Снимешь крышку вариатора, обрати внимание на ремень-не провис ли. Есть вариант, что перетянули гайку на вариаторе, и там ремень на максимальной орбите (то есть, на переднем шкиве при остановленном двигаеле чашки должны быть разведены, а на заднем наоборот), тогда отвернуть гайку на переднем шкиве, вытащить ремень из заднего (должен сойтись) и затянуть гайку обратно с усилием в 45Н динамометрическим ключом. Проверяй вилку, не поведена ли рама, нет ли видимых повреждений на картере. Да и вообще все гайки лучше протянуть...
    Но, боюсь, придется либо в сервис на дорогой ремонт, либо на свалку...
    Каждый человек заслуживает хорошего к себе отношения до тех пор, пока не докажет обратного

  13. #13
    Аватар для Iceman
    Регистрация
    15.06.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    2 353
    Благодарности
    здесь на форуме скутер покупал если не секрет??

  14. #14
    Аватар для Iceman
    Регистрация
    15.06.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    2 353
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Odyssey Посмотреть сообщение
    ЛЮДИ!!! Всех всегда предостерегаю, НЕ покупайте китайское гавно!!! Проще купить б/у японца, цены на них сейчас ниже некуда (за 20-25 т.р. можно купить в идеале), будете ездить на нём, только бензин заливать, да масло, и если что, запчасти всегда найти можно!

    В твоём случае, во-первых, масло заливается в Отдельную ёмкость (если она есть), а смешивается с бензином оно автоматически в нужных пропорциях. В бензобак НЕ заливай (некоторые рекомендуют добавлять немного маслица в бензин, не нужно так делать!). Масло заливай синтетику, обязательно для 2Т двигателей, т.е. двухтактных, лучшее масло от Motul, Valvoline, Castrol, Liqui Moly.
    Во-вторых, заряди аккумулятор, проверь свечу, замени, если есть нагар. Кик провалился ,возможно слетела пружина, или меняй бендикс, или весь вариатор нах.

    Если ничего не получится, у тебя два пути:
    1. Адреналин на Соколовой, берут дорого, мастера хорошие.
    2. Unocal 76 на Чернышевского, берут дешевле, мастера - к кому попадёшь, но завести смогут. Разводят на ненужные детали, осторожней!


    А вообще, ты когда покупал его, хоть проверял??? Или кота в мешке брал?


    Если не секрет где можно посмотреть идеальный за 20-25?

  15. #15

    Регистрация
    22.04.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    358
    Благодарности
    кстати когда кик вниз уходит компрессия есть !акум на зарядку отдал !затра разбиру вариатр посмотрю что с киком почему он не возвращается

  16. #16
    Аватар для T_N
    Регистрация
    18.10.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ 2105i
    Возраст
    32
    Сообщений
    515
    Благодарности
    Iceman, идеальных за такие деньги не бывает. Да и идеалы у всех разные

    Вот, почти идеал - http://www.yamaha-motor.ru/products/...view=techspecs ... но цена.. хы-хы

  17. #17
    Аватар для Iceman
    Регистрация
    15.06.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    2 353
    Благодарности
    [QUOTE=T_N;1337397]Iceman, идеальных за такие деньги не бывает. Да и идеалы у всех разные

    Вот, почти идеал - http://www.yamaha-motor.ru/products/...view=techspecs ... но цена.. хы-хы[/QU

    Вот и мне слабо в это верится, хотя Odyssey сказал что есть варианты

  18. #18

    Регистрация
    04.06.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    E90
    Сообщений
    790
    Благодарности
    Идеальный вы найдёте вряд ли, тем более за 25т.р. Я в начале года брал свой скут (Honda Giorno), так проблем с ним не было, только почистил карбюратор и всё!
    Смотря что брать за идеал, если хочется скорости - Ямаха, надёжности - Хонда, дизайна, скорости и надёжности - Априлья, гемороя - любой Китай.
    Вообще обращайтесь, помогу в выборе... Самый сейчас популярный скут - это Хонда Дио, т.к. беспроблемный, запчастей на него море, тюнинга завались, и стоит не дорого, дешевле нового Китая, а качество.. японское...

  19. #19
    Аватар для T_N
    Регистрация
    18.10.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ 2105i
    Возраст
    32
    Сообщений
    515
    Благодарности
    Зато мой старый китаец едет как минимум на равне с дио... на дальних дистанциях так вообще рвёт При учёте стандартной поршневой (всё же 2t и 4t, различаются лошадками в 2 раза) и без ограничителя, у японца. Насчёт геморра согласен, есть такое... если руки и большой кошелёк есть, можно сделать неплохой и надёжный транспорт. Но старый японец более перспективный по части мотора, но в плане дизайна никакой.

    Honda - Dio AF-35 - 1999 - 32000 руб. - типа такой (http://pw-motors.ru/catalog/?categid=9).

    Если бы брал новый, то взял бы такой. Насколько в курсе у Романа, движок капиталят/подготавливают перед продажей. А дизайн можно доработать.

  20. #20
    Аватар для Nuts
    Регистрация
    18.06.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Fortune YH50QT4
    Возраст
    34
    Сообщений
    17
    Благодарности
    Извини конечно за анти рекламу, но я со знающими приезжал в Адреналин, так вот парни посмотрев на эти Хонды ДИо, долго между собой спорили по какому кругу счетчик там))
    Вообщем не советую покупать БУ. Самый простой расчет, я каждый будний день накатыуваю около 20 км, в месяц минимум 400 (за этот получилось почти 600), и это с учетом того что я только до работы и назад домой + изредка кудато еще заехать, т.е. не катаюсь просто так. Сезон реально длится с апреля по октябрь, в яполяндии круглый год, мне вот интересно как можно на скутере на котором они японца тока и передвигаються, накатать за пару лет 3000 км, там реально за год 15000 накатать можно. У скутеров ресурс не большой, вот и делай выводы по поводу "хорошего БУ японца"
    А нормальный китаец не сильно то и уступает японцу, ну путать с китайскими запчастями которые отдельно пукупаются, это не тоже самое что стоит в новом китайском скутере. Ну если че в меня камнями не кидайтесь, лично моё мнение и мнение моих знакомых, возможно они и я глубоко ошибаемся, спорить не буду.

  21. #21

    Регистрация
    04.06.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    E90
    Сообщений
    790
    Благодарности
    Всё-таки опровергну парочку мнений автора верхнего поста)))

    Так вот:
    1. Счётчик в б/у японце крутит уже не первый круг, приезжают они к нам с пробегом в 65-80 тыс.км. И это так.
    2. Я за день на скутере проезжал в своё время 150 км. Реально за месяц накатывал по 3000км. Ездил и по работе, и катался просто так. Если сказать прямо, моему скутеру Хонда было 16 лет, когда его привезли мне из Японии. За 2 месяца пользования им не возникло НИ ЕДИНОЙ проблемы, не сказать, что я сильно его жалел, ездил и по полям, и по лесам, иногда работал на пределе, лил масло, лил бензин, а он всё бегал и бегал, и сейчас бегает, правда уже под другим хозяином...
    3. То что у скутера небольшой ресурс.... Для китайца - правда. Японцы же проезжают без кап. ремонта в среднем 200 000км. Факт. Потом меняешь поршневую и ездишь ещё столько же.
    4. Японию с Китаем сравнивать уже как-то неприлично становится... Ещё куда ни шло, можно взять Корею, там делают достойные аппараты. Конечно, каждый вправе иметь собственное мнение.
    Моё мнение таково: лучше б/у японца только новый итальянец.
    Самое важное в скутере - следить за тех. состоянием, вовремя менять ремень вариатора, следить за грузиками там же. Менять масло, если 4-х тактный. Не нагружать сильно двигатель (не кататься долго вдвоём и не перевозить тяжёлые грузы). Чистить выхлопную, но это раз в век... И не забывайте менять тормозные колодки)))
    Всем спасибо за внимание.

  22. #22

    Регистрация
    02.11.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    18 164
    Благодарности
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Odyssey Посмотреть сообщение
    Всё-таки опровергну парочку мнений автора верхнего поста)))

    Так вот:
    1. Счётчик в б/у японце крутит уже не первый круг, приезжают они к нам с пробегом в 65-80 тыс.км. И это так.
    2. Я за день на скутере проезжал в своё время 150 км. Реально за месяц накатывал по 3000км. Ездил и по работе, и катался просто так. Если сказать прямо, моему скутеру Хонда было 16 лет, когда его привезли мне из Японии. За 2 месяца пользования им не возникло НИ ЕДИНОЙ проблемы, не сказать, что я сильно его жалел, ездил и по полям, и по лесам, иногда работал на пределе, лил масло, лил бензин, а он всё бегал и бегал, и сейчас бегает, правда уже под другим хозяином...
    3. То что у скутера небольшой ресурс.... Для китайца - правда. Японцы же проезжают без кап. ремонта в среднем 200 000км. Факт. Потом меняешь поршневую и ездишь ещё столько же.
    4. Японию с Китаем сравнивать уже как-то неприлично становится... Ещё куда ни шло, можно взять Корею, там делают достойные аппараты. Конечно, каждый вправе иметь собственное мнение.
    Моё мнение таково: лучше б/у японца только новый итальянец.
    Самое важное в скутере - следить за тех. состоянием, вовремя менять ремень вариатора, следить за грузиками там же. Менять масло, если 4-х тактный. Не нагружать сильно двигатель (не кататься долго вдвоём и не перевозить тяжёлые грузы). Чистить выхлопную, но это раз в век... И не забывайте менять тормозные колодки)))
    Всем спасибо за внимание.
    Есть BM, купленный в Метро.
    На нём ездят 80, много ездят в двоём, ездят по трассе и по бездорожью, гоняют на нём безбожно. А с ним ничего не происходит. Чем это объяснить ?

  23. #23

    Регистрация
    04.06.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    E90
    Сообщений
    790
    Благодарности
    BaltMotors... Честно, не пробовал... Но люди говорят, что сыпется быстрее китайского. Хотя везде есть исключения! Может он такой один на миллион! А Метро да, хороший магазин

  24. #24

    Регистрация
    02.11.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    18 164
    Благодарности
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Odyssey Посмотреть сообщение
    BaltMotors... Честно, не пробовал... Но люди говорят, что сыпется быстрее китайского. Хотя везде есть исключения! Может он такой один на миллион! А Метро да, хороший магазин
    Недавно вот на нём пытались повернуть с Университетской, на Московскую со светофора при полной вывернутой ручке газа. Немного не войдя в поворот, пилот решил не сдаваться и ехать далее... А далее оказался бардюр и забор Военного училища ) Вилка погнулась на 30 градусов примерно ) И пластик передний пострадал. Пилот сцуко женщино.

  25. #25
    Аватар для T_N
    Регистрация
    18.10.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ 2105i
    Возраст
    32
    Сообщений
    515
    Благодарности
    Odyssey, у меня не сыпется быстее китайского. Пластик конечно гауно, но сама сборка отличная. 17 тыс.км уже проехал. Из ходовой поменял два колеса, недавно, дороги у нас ппц. В движке поршневая, коленвал, маслонасос (может и работал, заменили типа на всякий)... заменил на Тайвань (Кетай лучше не ставить, пробовал). Вариатор Malossi. Из пластика, переднее крыло... пострадало в небольшой аварии. Заменил лампочку (ближний/дальний), одну, в фаре.. 2 раза. Тросик спидометра. Ускорительная мембрана в карбюраторе. Всё вроде

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Похожие темы
  1. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 28.07.2011, 09:53
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.05.2006, 19:47
  3. люди помогите с ТО :)
    от Petr в разделе Автомобильный
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 07.07.2005, 01:22
  4. Люди, помогите!! сами мы не местные:)
    от Anonymous в разделе Автомобильный
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 17.05.2004, 08:45
  5. Бензину что-то машина слишком любит
    от admin в разделе Автомобильный
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 15.04.2004, 17:08
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •