Помощь Регистрация
Показано с 1 по 14 из 14
  1. #1

    Регистрация
    10.08.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ-21101
    Возраст
    28
    Сообщений
    138
    Благодарности

    Тюнинг переросший в ремонт :(

    Последнюю неделю ездил с протёкшим передним правым аммортизатором.
    Решил сегодня поменять, купил газо-масленные NPA.
    Когда начал снимать старые стойки, оказалось:
    1) болты, крепящие стойку закисли намертво (буду срезать в мастерской)
    2) ступица перегревалась и из 4х колёсных болтов с целой резьбой выкрутился только один

    Вопросы:
    1) это нормально, что на 10ке 2006-го года болты крепления стоек не выбить? И поможет ли в будущем смазывание их графиткой?
    2) нужно ли менять вторую ступицу, а то дорогое удовольствие получается.
    В СПб проблема - это "головная боль", а в Москве - "геморрой". (Задорнов М.)
    Род занятий - убиваю Ведровер 10ой модели по дорогам Питера.


  2. #2

    Регистрация
    16.08.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ZaZZZ!!!
    Сообщений
    8 183
    Благодарности
    1. вполне даже нормально.... Друг живет в Уссурийски, у них япошки "новые", т.е. те же самые 2005-06 года, так вот у них даже Колесные болты без ВД-40 и матюков не откручиваются.... Ибо давно не лазили, вот и прикипели... Да поможет..полюбому маж...Позавчера менял задний аммо, болт страааашный, а слез на раз..порадовала резьба покрытая кем то до меня литолом :-)

    2.Если убита одна, зачем менять вторую??

    Пы.Сы.. а вообще на флоте существует "карта протяжки"-встает утром матрос,открывает журнал и смотрит какие болты сегодня по плану откуртить\закуртить........
    Так,планомерно, за 2-3мес плавания все болты на судне оказываются "туда\сюда" тронутыми :-)
    минута ожидания на светофоре дороже остальной жизни - факт широко известный и сомнению ни в коем случае не подлежит. :-)

  3. #3

    Регистрация
    10.08.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ-21101
    Возраст
    28
    Сообщений
    138
    Благодарности
    Спасибо за успокоение
    Возникло два вопроса:
    1) реально ли поменять ступицу БЕЗ специальных съёмников? Есть один товарисч, который спорит, что употребив "скорости" (наркота), поменяет мне обе стойки и ступичный обладая лишь небольшим набором старого инструмента за ночь на эстакаде.
    2) чем лучше смазывать резьбовые соединения: литолом или графиткой?
    ЗЫ товарисч работает в БЭ МЭ ВЭ сервисе, до этого год ездил на такой же 10-ке (только на 2-3 месяце моложе)
    В СПб проблема - это "головная боль", а в Москве - "геморрой". (Задорнов М.)
    Род занятий - убиваю Ведровер 10ой модели по дорогам Питера.


  4. #4
    Super Moderator
    Георгиевская ленточка
    AG Team Аватар для Den Extreme
    Регистрация
    10.10.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    38
    Сообщений
    71 442
    Благодарности
    Замечание модератора
    Перемещено
    Профессиональная медицинская помощь. Автошкола, подготовка водителей всех категорий. Техосмотр любого транспорта.
    Автострахование на выгодных условиях.

  5. #5
    Аватар для <ЛёхХха>
    Регистрация
    10.09.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    387
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Мазепа Посмотреть сообщение
    Спасибо за успокоение
    Возникло два вопроса:
    1) реально ли поменять ступицу БЕЗ специальных съёмников? Есть один товарисч, который спорит, что употребив "скорости" (наркота), поменяет мне обе стойки и ступичный обладая лишь небольшим набором старого инструмента за ночь на эстакаде.
    2) чем лучше смазывать резьбовые соединения: литолом или графиткой?
    ЗЫ товарисч работает в БЭ МЭ ВЭ сервисе, до этого год ездил на такой же 10-ке (только на 2-3 месяце моложе)
    Да он всю машину тебе за ночь разберёт))))

  6. #6
    Аватар для GeneratoR
    Регистрация
    04.11.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Пешыход
    Возраст
    36
    Сообщений
    713
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Мазепа Посмотреть сообщение
    Спасибо за успокоение
    реально ли поменять ступицу БЕЗ специальных съёмников? Есть один товарисч, который спорит, что употребив "скорости" (наркота), поменяет мне обе стойки и ступичный обладая лишь небольшим набором старого инструмента за ночь на эстакаде.
    Стойки можно поменять при наличии только двух "спец.инструментов": стяжек пружин и ключ для штока стойки которые можно купить в магазине (первый около 300-400 руб., второй 100-200 руб.), желательно ещё съёмник рулевых наконечников но если у спеца будет "скорость" может быть и так выбьет.
    Поменять ступицу реально. Но снять её не повредив подшипник проблематично. У тазиков (на счёт БМВ не знаю) два внутренних кольца подшипника и одно обычно остаётся на ступице. Поэтому желательно в запасе иметь новый подшипник.

  7. #7

    Регистрация
    07.10.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    М21, Captiva
    Сообщений
    4 917
    Благодарности
    Цитата Сообщение от GeneratoR Посмотреть сообщение
    но если у спеца будет "скорость" может быть и так выбьет.
    руками вынет

  8. #8
    Banned (Read Only)
    Регистрация
    27.02.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Сервантик
    Возраст
    36
    Сообщений
    34 587
    Благодарности
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от asp Посмотреть сообщение
    руками вынет
    Зубами!

  9. #9
    Аватар для SabotageII
    Регистрация
    04.07.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Японец
    Возраст
    35
    Сообщений
    431
    Благодарности
    Все это нормально для десятки 2006 года. Сейчас на новых тазах по гарантии за 1,5 года всю ходовку меняют.

    А на резьбу лучше графитовую смазку...

  10. #10

    Регистрация
    10.08.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ-21101
    Возраст
    28
    Сообщений
    138
    Благодарности
    Париться о ступичном не нужно - нафиг в новую ступицу ставить старый похеренный? Ведь из-за него же ступица накрылась.
    Коплю на новую ступицу со ступичным и пробую своими силами махнуть ступицу. Точнее, силами приятеля, умноженными на "скорость"
    В СПб проблема - это "головная боль", а в Москве - "геморрой". (Задорнов М.)
    Род занятий - убиваю Ведровер 10ой модели по дорогам Питера.


  11. #11
    AG Team Аватар для siv
    Регистрация
    14.08.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    A4 2.0 Stage1 Quattro
    Возраст
    34
    Сообщений
    3 338
    Благодарности
    на классике вообще никаких проблем ступицу поменять. на сколько я знаю, на передеприводных тоже самое, только главная проблема гайку открутить, больно уж намертво она затянута...
    AG TeaM: Директор по персоналу
    cell: +7 903 249 02 21 (Москва)

    Операция NordKapp

  12. #12

    Регистрация
    16.08.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ZaZZZ!!!
    Сообщений
    8 183
    Благодарности
    да нормально ступичнай гайка откручивается....
    минута ожидания на светофоре дороже остальной жизни - факт широко известный и сомнению ни в коем случае не подлежит. :-)

  13. #13

    Регистрация
    11.08.2006
    Сообщений
    7 974
    Благодарности
    Цитата Сообщение от ArtemSaratov Посмотреть сообщение
    1. вполне даже нормально.... Друг живет в Уссурийски, у них япошки "новые", т.е. те же самые 2005-06 года, так вот у них даже Колесные болты без ВД-40 и матюков не откручиваются.... Ибо давно не лазили, вот и прикипели... Да поможет..полюбому маж...Позавчера менял задний аммо, болт страааашный, а слез на раз..порадовала резьба покрытая кем то до меня литолом :-)

    2.Если убита одна, зачем менять вторую??

    Пы.Сы.. а вообще на флоте существует "карта протяжки"-встает утром матрос,открывает журнал и смотрит какие болты сегодня по плану откуртить\закуртить........
    Так,планомерно, за 2-3мес плавания все болты на судне оказываются "туда\сюда" тронутыми :-)
    Вообще-то японские авто собираются с применением фиксатора резьбы, и собиратся при ТО должны также. При соблюдении технологии проблем обычно не возникает. Вот только непонятно, откуда в Уссурийске япы 2005-2006 года - ИМХО таможка не выгодна. Чего-то попутал друг ваш, ежели он в природе существует.
    Все граждане государства должны обладать равными правами и обязанностями.

  14. #14
    Аватар для Andrey_Playboy
    Регистрация
    01.07.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    казенная )
    Возраст
    30
    Сообщений
    11 385
    Благодарности
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от SabotageII Посмотреть сообщение
    А на резьбу лучше графитовую смазку...
    Или вазелином

Похожие темы
  1. [NEWS]Ремонт моста начат опережающими темпами
    от ole в разделе Автомобильный
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 02.04.2010, 11:43
  2. Не тюнинг и не стайлинг, просто ремонт бампера своими ручками
    от Volkodav в разделе Стайлинг / Фейслифтинг
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 04.10.2009, 13:32
  3. Тюнинг переросший в ремонт :(
    от Мазепа в разделе Тюнинг ходовой части / трансмиссии
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.06.2009, 00:53
  4. [NEWS] Компания SPY-Тюнинг: диагностика, ремонт...
    от Spy в разделе Автомобильный
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 09.02.2009, 11:13
  5. Ремонт моста через Волгу
    от admin в разделе Автомобильный
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.03.2004, 16:47
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •